Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
В США нашли доказательства искусственного происхождения коронавируса
07.06.21 22:39 Чрезвычайные ситуации
Ученые из США заявили о доказательствах лабораторного происхождения коронавируса. Об этом они написали в газете The Wall Street Journal.

Доктор Стивен Куэй и профессор физики Калифорнийского университета в Беркли Ричард Мюллер заявили, что у SARS-CoV-2 есть генетический след, который не наблюдается у естественного коронавируса.

Специалисты обнаружили у SARS-CoV-2 последовательность геномов в комбинации "CGG-CGG". Ученые часто используют ее для усиления заразности и летальности вирусов. Она является своеобразным маяком, который позволяет отслеживать вставку в лаборатории, говорится в статье.
При этом в природе она встречается чрезвычайно редко. У естественных коронавирусов SARS или MERS такой последовательности нет, утверждают Куэй и Мюллер.

"Фактически, во всем классе коронавирусов, в который входит и CoV-2, так и не нашлась комбинация CGG-CGG, которая возникла бы естественным путем. Это означает, что обычный способ приобретения вирусами новых навыков в данном случае не работает", — пишут ученые.

По их словам, вирус просто не может получить последовательность, если она отсутствует в другом вирусе.

Таким образом, сторонники зоонозного происхождения должны объяснить, почему CoV-2 во время мутации и рекомбинации выбрал наименее предпочтительную последовательность — двойную CGG, говорится в статье.

"Почему вирус повторил комбинацию, которую сделали бы исследователи в лаборатории? Да, это могло произойти случайно. Но вы в это верите?" — задаются вопросом эксперты.

Еще одно доказательство того, что новый коронавирус мог быть создан человеком — это резкое различие в генетическом разнообразии CoV-2 по сравнению с вирусами, вызывающими SARS и MERS. Последние два имели естественное происхождение.

По мере распространения среди людей, они начали быстро эволюционировать до наиболее заразных форм.

SARS-CoV-2 вел себя иначе: он появился у человека уже адаптированным, в предельно агрессивной версии. Никаких серьезных мутаций он не претерпевал в течение нескольких месяцев. Первое такое изменение обнаружили в Англии. По словам Куэя и Мюллера, этот случай беспрецедентный — он свидетельствует о том, что новый коронавирус прошел долгосрочный период адаптации, прежде чем распространиться среди населения. Есть только один способ сделать вирус таким: смоделировать его естественную эволюцию и выращивать вирус на человеческих клетках до достижения его максимальной эффективности. Этим и занимаются лаборатории, исследующие мутации вирусов с приобретением функций.

"Присутствие в CoV-2 последовательности CGG — это убедительное доказательство сплайсинга генов. <…> Научные данные указывают на то, что коронавирус был разработан в лаборатории", — подытожили ученые.

Ранее британский профессор Ангус Далглиш и норвежский вирусолог Биргер Соренсен заявили, что китайские специалисты разработали SARS-CoV-2, а затем попытались "замести следы" таким образом, чтобы все улики свидетельствовали о естественном происхождении вируса. По их словам, уханьские ученые хотели сделать вирус природного происхождения более заразным, чтобы он быстро размножался в клетках человека. Для этого к коронавирусу присоединили новый "шип". Характерный признак подобной манипуляции — это ряд из четырех аминокислот, которые Далглиш и Соренсен нашли в "шипе" COVID-19. По словам британского и норвежского исследователей, такая последовательность крайне маловероятна у естественных вирусов.

Пекин неоднократно подчеркивал, что придерживается открытой и ответственной позиции относительно публикаций, связанных с COVID-19. В МИД Китая отметили, что как только началась эпидемия, власти страны начали расследование, выявили патоген и опубликовали ключевые данные. Официальный представитель Министерства иностранных дел Чжао Лицзянь, комментируя намерение Соединенных Штатов расследовать происхождение SARS-CoV-2, назвал это политической игрой.

Пауль07.06.21 23:47
Ну, и на кого работает Риа Новости?

Цитирует газетку для нью-йоркских банкиров. У-у-у! Доказали искусственное происхождение вируса... Ага-ага.

Почему бы для баланса не процитировать Женьминь Жибао, которое утверждает, что это искусственное происхождение вирус поимел в пиндосской лаборатории?

"...в комбинации "CGG-CGG". Ученые часто используют ее для усиления заразности и летальности вирусов".

Подождите, не подсказывайте... Сейчас догадаюсь... А, это те самые пиндосские учОные, которые работают над биологическим оружием? Эти два кента, котоорые тут базарят не из таких же? Больно много знают.
arthur10.06.21 01:58
Не случайно многими десятилетиями тянут с соглашениями и ратификацией в области химического и биологического оружия. И такая война втихоря ведется, а с коронавирусом уже и не втихоря и глобально. Зачем им упускать возможность мощного влияния (замедления) на экономику и другие стороны жизни включая ограничения прав и свобод, фашизацию, так сказать, в процессе малых рассредоточенных войн, не начиная большую войну.
Вот Байден говорил о судьбоносном значении предстоящего саммита. Однако никто, даже в пресловутых мировых СМИ, не предлагает обсудить судьбоносный запрет биологических войн, вместо всякой муры.
Можно представить какой вой поднимут в США и на Западе при создании Россией таких же, как у них биологических станций с целью сбора их биоматериалов и недоступных проверке. Однако это "не наш метод", инициатива у них, мы только отбиваемся, не нападаем, предпочитаем не явиться на войну.
novl200010.06.21 09:02
В хорошем расследовании, в поисках виновного, самое главное в итоге не выйти на самого себя.
novl200010.06.21 16:46
Повод победить китай найден. Придетца бидону с убийцами обсуждать. Чтобы они значит не лезли.

» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая