Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
“Звезда” построит для “Восток Ойл” первые 10 ледовых танкеров
27.09.21 07:08 В России

Судостроительный комплекс “Звезда” готовится подписать контракты на строительство 10 первых танкеров-челноков для проекта “Восток Ойл”. Об этом заявил замгендиректора – директор по проектам ССК “Звезда” Константин Глобенко.

Предприятие, по его словам, готово к началу работы. “На текущий момент закончена разработка концепт-проекта, базового проекта, проведены модельные испытания, показаны хорошие навигационные качества и ледопроходимость судна”, – отметил он. Речь идет об арктических танкерах-челноках дедвейтом 120 тыс тонн с ледовым классом Arc7.

Заказчиком танкеров выступает АО “Роснефтефлот”. Суда предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов и способны ходить по северным морям без ледоколов. По словам Глобенко, потребность в данных судах оценивается по-разному, но основная цифра – порядка 30 единиц.

“Восток Ойл” – ключевой арктический проект РФ

“Восток Ойл”, реализуемый “Роснефтью”, является краеугольным камнем арктических планов России. Госкомпания сейчас ведет переговоры с различными группами инвесторов об участии в проекте. И те группы, которым удастся принять участие в разработке этого огромного комплекса месторождений, сыграют немалую роль в мировом нефтегазовом балансе в ближайшие годы.

“Восток Ойл” объединит крупнейшие месторождения на севере Красноярского края. В том числе сверхгигантские нефтегазовые залежи Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Лодочное, Тагульское, Ичемминское) и Паяхское месторождение нефти, а также Западно-Иркинский участок.

В целом, по словам нескольких высокопоставленных источников в нефтегазовой отрасли в Москве и Лондоне, с которыми беседовал ресурс OilPrice.com, запасы проекта составляют 6,2 млрд тонн (53 млрд баррелей) нефти. После выхода на полку добычи “Восток Ойл” будет производить около 100 млн тонн (845 млн баррелей) нефти в год. Это чуть более 2 млн баррелей в сутки.

Учитывая способность России относительно легко добывать не менее 11 млн баррелей в день, “Восток Ойл” доведет российское производство до 13-14 млн баррелей в сутки. Это выше текущих прогнозов верхнего предела добычи для США на следующие пять лет. И намного выше реальной добычи нефти в Саудовской Аравии.

Причем проект находится в непосредственной близости от Северного морского пути. СМП, прибрежный маршрут которого пересекает Карское море, уже действует. И станет в дальнейшем основным транспортным маршрутом для поставок “черного золота” в Азию, и, в частности, в Китай.

 

Ёпрст27.09.21 16:51
ва кто фактически будет строить танкеры. до этого тенэры выигрывали российские компании а строили атомные ледоколы по суб подряду турки и немцы ...
ratol27.09.21 17:13
> Ёпрст
строили атомные ледоколы по суб подряду турки и немцы ...
ты гонишь! все атомные ледоколы строились на балтийском заводе в Питере. Дизелные ледоколы иногда строились у финнов, и всего один тендер заключен на строительство в Турции дизельного опять же ледокола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post
» Грузовой космический корабль "Прогресс МС-31" вывели на орбиту
» Скандал в Европе: Еврокомиссия потратила миллионы на поддержку экоактивистов

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"