Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В битве Европы и Азии за СПГ заканчиваются танкеры: фрахт подорожал в 3 раза
21.10.21 16:17 Экономика и Финансы

Опасаясь нехватки газа зимой, Европа и Азия бьются за грузы СПГ. Из-за рекордных цен доходы трейдеров на спотовом рынке в 5−6 раз превышают расходы. На этой волне заработают и судовладельцы. С начала сентября из-за высокого спроса фрахт газовозов подорожал в три раза.

Текущие расходы трейдеров на один груз СПГ из США составляют в среднем $ 20 млн, а доходы от его продажи на спотовом рынке в Европе — $ 100 млн, в Азии — $ 144 млн. Такие данные приводит в своем обзоре к семинару по природному газу для инвесторов судоходная компания Flex LNG, которая владеет 13-ю газовозами.

Судовладелец указывает, что значительную прибыль нынешняя ситуация приносит и поставщикам СПГ по долгосрочным контрактам с привязкой к цене нефти. Они выигрывают $ 20−30 млн на каждой поставке.

Битва за поставки СПГ привела к резкому росту спроса на танкеры. Flex LNG приводит данные Baltic Exchange о том, что с начала сентября стоимость фрахта газовозовов выросла в три раза. Так, за рейс с американских терминалов СПГ в Великобританию придется заплатить $ 193 тыс. в сутки, а в Японию — $ 205 тыс.

«Фрахт танкеров СПГ на тихоокеанском направлении торгуется с премией к поставкам через Атлантический океан из-за нехватки газовозов для Азии, высокого общемирового спроса на СПГ и высоких цен на грузовые перевозки в Европе», — сказал Lloyd’s List исполнительный директор Spark Commodities Тим Мендельсон. По данным сингапурского оценщика, разница между стоимостью фрахта в Азию и Европу вырастает $ 64 тыс. в сутки.

В этом году спрос на газ вырос по всему миру, а ограниченные поставки привели к опасениям, что топлива этой зимой не хватит, и цены на газ резко взлетели. Их рост поддерживает и конкуренция Европы и Азии за СПГ. Большая часть сжиженного газа уходит в Азию, где платят больше, чем в Европе. За сезон закачки в хранилища страны ЕС недосчитались 8 млрд кубометров по сравнению с прошлым годом.

Во Flex LNG полагают, что рост стоимости фрахта танкеров СПГ приведет к тому, что цены на газ на спотовом рынке продолжат расти. Сейчас они в Европе превышают $ 1000 тысячу кубометров, а в Азии — $ 1200. Ожидается, что снижение цен начнется только в апреле следующего года — когда закончится отопительный сезон.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"