Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Посол Индии: кризис в логистике усиливает потребность в коридоре "Север—Юг"
20.05.22 11:45 Экономика и Финансы
Текущий кризис в логистике усиливает вероятность сценария, при котором международный транспортный коридор "Север-Юг" будет использоваться как хорошая альтернатива, заявил посол Индии в РФ Паван Капур.

"Блокирование Суэцкого канала в 2021 году и текущий кризис в логистике, связанный с отказом большинства портов обслуживать российские суда, усилил оптимистический сценарий использования этого коридора как наиболее быстрый, эффективный способ транспортировки грузов", - сказал он в ходе сессии, посвященной транспортному коридору "Север-Юг", на саммите "Россия-Исламский мир: KazanSummit".

По его словам, это важно для продолжения торговли между Россией и Индией, но коридор будет полезен для всех за счет сокращения времени и расходов на транспортировку.

"Наша предварительная оценка говорит о том, что перевозка грузов может быть на 30% дешевле", - сказал он, добавив, что грузы уже ходят, но в недостаточных объемах.
 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.20.05.22 11:57
Сразу бы двухпутно построить и одинаковую колею. Ереванцы вредничают с бакинцами и вымогают дерег для не мешания работы Коридора.
В Идеале канал нужен на Персидский залив -Каспий. Заколебают турки и прочие бармалеи.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.20.05.22 12:32
Уговорили, четырехпутную ж.д. через Иран и Пакистан до Индии. Вариант паром мимо Пакистана из Ирана Персидского Залива.
vkk20.05.22 15:05
> Леонид Ильич Брежнев дорогой.

В Идеале канал нужен на Персидский залив -Каспий. Заколебают турки и прочие бармалеи.
Просто замечательно! Через горы! Наверх - волоком, вниз на полозьях!
Аббе20.05.22 19:36
Простите, но надобно иметь минимум две дополнительных АЭС в Иране. На входе из Персидского залива и на выходе в Каспий.
Опреснять воду, давать её на сельзознужды и на подъём вверх.
А для этого ирану нужны ГАРАНТИИ его безопасности. Что не будут уничтожены эти АЭС.
Тут ведь в чём дело то? Население там молодое и в обводнённых пустынях могут построить города, критически зависящие от этой опреснённой воды.
Вот в рамках таких гарантий они могли бы и подумать про канал и контейнеровозы
Размерность? Она определяется параметрами Астраханского Морского канала и фарватера Волги. А это ограничение глубины не более 4 метров.
Ещё нужно менять по три пролёта на мостах через Волгу. На каждом из них нужно строить по одному разводному пролёту и в связи с этим изменением придётся менять смежные пролёты.
КАК должны выглядеть разводные пролёты для ЖД мостов - не представляю. Вероятно это работа для специалистов этого профиля,с факультета "Мосты и тоннели".
Обязательно придётся строить фактически новых ЖД линии от Астрахани, вероятно от Сталинграда для введения этих грузов на ЖД систему России. Увы, увы, полгода река подо льдом.
*******************
Почему нельзя строить ЖД ветку УстьЛуга - Бомбей? Да потому, что Иран - страна суверенная, Пакистан слабее, но тоже суверенный. И даже Индия... ОТНОСИТЕЛЬНО суверенная.
На дороге - НЕ суверенный Азербайджан.
Включение их в торговый путь отБирмы до Финляндии станет шансом для Турции, для США, для АНГЛИИ.
И каким манером ломать это влияние - не знаю. А уничтожение внешних влияний всех, не входящих в этот транспортный коридор станет ключевым условием для успеха работы.
Иначе мы получим "полевой транзистор", когда мизерное влияние извне может оказать катастрофическое влияние на столь масштабный проект.
Так что извините, но меньше, чем контейнеровозы на осадку 4 метра - не имеет смысла.
В крайнем, совсем крайнем случае - паромная переправа из портов Северного Ирана, минуя Азербайджан на Махачкалу, на Астрахань. Но, это какой же они должны быть мореходности? Каспий только числится озером, а вот штормы там могут быть совсем даже не маленькими.
В любом случае, основа основ - жд колея 1520 мм.
argus9820.05.22 20:40
Не очень понятно, зачем обязательно через Иран и прокладки?
Из Индии в Россию можно попасть через Китай. Без всяких прокладок (как вариант + Казахстан)

ps См. глобус Земли
Аббе20.05.22 20:56
> argus98
Не очень понятно, зачем обязательно через Иран и прокладки?
Из Индии в Россию можно попасть через Китай. Без всяких прокладок (как вариант + Казахстан)

ps См. глобус Земли
Из Индии в Китай немножко мешают горы. Гималаи.
Казахстан сегодня - примерно то же, что Украина вчера. И вваливаться в эту тему, не имея дублирующих страховочных вариантов типа обхода слишком умных азербайджанцев через Каспий - немножко не хорошо.
Опять же. Казахстан не имеет границ с Афганистаном. (насколько я помню). За ним вроде как Узбекистан.
А вдвоём выносить мозги державам, которые намного сильнее из обоих вместе взятых - что может быть интереснее?
И что может быть убыточнее для России, чем многолетние усилия с риском оказаться жертвой очередных Юлий Тимошенок казахстанского разлива?
Чем Иран важнее и интереснее Казахстана? Тем, что Иран суверенная и РАЗВИТАЯ страна. И они не побегут за покровительством к туркам.
ЕСЛИ с ними сможем серьёзно договориться - есть надежда на выполнение ими договоров.
Опять же. Иран - выход на Индийский океан.
И вариант на создание вообще сплошной судоходной линии от побережья Индии, Таилнда, Бирмы, Камбоджи, Пакистана, Восточной АФРИКИ напрямую в Россию.
Суда, пригодные для навигацци по глубинам менее 4 метров - не могут быть большими. Но уже сам факт прямой поставки напрямую, без перегрузки, в российский порт на Каспии -прелюбопыткая возможность.
ЕСЛИ ограничиться приёмом судов на Махачкалу, на Каспийск - там можно сделать и приём судов с осаькой сильно более 4 метров.
argus9820.05.22 21:19
> Аббе - из Индии в Иран можно попасть только через Пакистан. И до России всё-равно будет ещё далеко.
А через Китай - можно сразу попасть в РФ. В район Новосибирска-Красноярска

ps Через Казахстан дорогу делать не обязательно - это просто возможная вариация маршрута. Аналогично можно зацепить Монголию. Если вдруг потребуется.

pps ЖД тоннель всё-таки будет попроще канала из Персидского залива в Каспий
Аббе21.05.22 04:17
> argus98
> Аббе - из Индии в Иран можно попасть только через Пакистан. И до России всё-равно будет ещё далеко.
А через Китай - можно сразу попасть в РФ. В район Новосибирска-Красноярска

ps Через Казахстан дорогу делать не обязательно - это просто возможная вариация маршрута. Аналогично можно зацепить Монголию. Если вдруг потребуется.

pps ЖД тоннель всё-таки будет попроще канала из Персидского залива в Каспий
Мышление у Вас сухопутное. В Иран можно попасть со ВСЕГО Индийского океана и весьма быстро по морю. ПРи том суда могут быть от единиц контейнеров до десятков тысяч.
Ставьте порт на берегу и обработку контейнеров.
И этот путь никак не зависит от настроений в провинции Вазиристан. Тамошних обитателей называли..... В общем нехорошо называли. Пока они сами на захлебнутся слюной от зависти - уговаривать их на прокладку ЖД трассы не имеет смысла.
С берега океана (БендерАббас) два варианта.
АЭС и обводнение ПУСТЫННЫХ районов Ирана по каналу с опреснённой водой - выглядит шикарно. И в долговременной перспективе даже интереснее.
Но и риск "А что делать, когда Израиль разбомбит АЭС".
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Выгода водного пути в том, что он жёстко реализуемый от БендерАббаса до Астрахани и тут не зависит от глубин фарватера на Волге. Строй контейнеровозы хоть любой разумной размерности. И у Ирана появляется возможность укрывать свой БОЛЬШОЙ военный флот в Каспии. А там его американцам не достать.
В этом польза для Ирана.
ЕСЛИ они решатся строить канал из расчёта на суда и корабли водоизмещением в 20-30 тысяч тонн - это уже неубиваемая возможность стать именно океанской державой.
Дорого, бешено дорого. И без гарантий со стороны Индии на ПОТОК товаров через канал - иранцы разорятся или на строительстве, или на содержании канала.
Гарантированность же гарантий со стороны Индии - вопрос скорее забавный. чем серьёзный. И в Иране это знают получше нас.
И тут возможные выгоды сплошного судовождения до Бирмы и Нижнего Новгорода могут остаться только мечтаними.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вариант с ЖД веткой до портов Южного Каспия и до границы Азербайджана выглядит более реализцемым. Но и намного дороже в работе.
1)Погрузка в Индии на борт судна, разгрузка в БендерАббасе. 2)Погрузка на ЖД эшелон и выгрузка в порту Энзели.
3)Погрузка на судно Каспийскогомореплавания и разгрузка в Волгограде.
4)Погрузка на ЖД в Волгограде и выгрузка в Усть Луге.
5)Погрузка в УстьЛуге и выгрузка в портах Европы.
ДЕСЯТЬ операций погрузки-разгрузки.
Вместо двух - погрузка в Индии и выгрузка в Европе.
Заметьте, ЕСЛИ удастсся уговорить Баку не морочить мозги - выбрасываются не так уже много операций.
Погрузка в БендерАббасе и выгрузка в УстьЛуге. Четыре операции вместо двух.
Дороже в работе, но и более реализуемо. Потом может и Вазиристан мягче станет.
ЖД линия от Бирмы до Усть Луги явно не вписывается в стратегию Китая. Явно бьёт по интересам США и Англии с Европой.
Но по своему значению может оказаться важнее канала. ЖД линию можно тянуть куда угодно и она впишется в существующие всепогодные пути до Сингапура. В отличие от замерзающей Волги.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"