Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Госдума утвердила федеральный бюджет на 2023-2025 годы
Пашинян не подписал декларацию Совета коллективной безопасности ОДКБ
Путин предложил коллегам по ОДКБ обсудить проблемные вопросы без камер
Европарламент признал Россию "государством — спонсором терроризма"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Завод "Москвич" начал серийную крупноузловую сборку автомобилей
24.11.22 08:45 В России

Столичный автозавод "Москвич" (до ухода Renault из России - ЗАО "Рено Россия") перезапустил производство, начав серийную крупноузловую сборку кроссовера "Москвич 3" с бензиновым двигателем, передал корреспондент "Интерфакса".

Перезапуск предприятия прошел при участии вице-премьера - главы Минпромторга Дениса Мантурова и мэра столицы Сергея Собянина.

Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы предприятия, стал "Москвич 3", оснащенный бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Н·м) в паре с автоматической трансмиссией CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач. Продажи автомобиля в Москве планируется начать к концу 2022 года, по всей России - в I квартале 2023 года.

Как отмечают в Минпромторге, до конца года "Москвич" также начнет выпускать электрокары.

В ноябре в базе Росстандарта были отображены два одобрения типа транспортного средства (ОТТС): на упомянутый кроссовер "Москвич 3" с бензиновым ДВС, а также на электрокроссовер "Москвич 3е". Согласно опубликованной документации, оба автомобиля представляют собой вариант китайского JAC JS4.

"Приоритетом завода "Москвич" станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля "Москвич 3" и электромобилей. Задача на ближайшее время - наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года", - заявил Мантуров через пресс-службу Минпромторга.

Ведомство отмечает, что начало полномасштабного производства на площадке "Москвича" обеспечит работой около 40 тысяч человек.

"Предприятие в короткие сроки запустило производство и наладило логистические цепочки после ухода иностранного партнера. Такое событие стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве с технологическим партнером ПАО "КАМАЗ", в рамках которого была разработана стратегия развития завода на срок до 8 лет", - отметили в ведомстве.

В октябре Собянин выражал надежду, что завод будет перезапущен в декабре.

В конце марта французский автоконцерн Renault остановил работу в России. В середине мая принадлежавший компании завод ЗАО "Рено Россия" в Москве мощностью до 180 тысяч автомобилей в год был передан правительству Москвы. В июне предприятие было переименовано в АО "Московский автомобильный завод "Москвич". В июле власти столицы подписали соглашение о сотрудничестве с ПАО "КАМАЗ".

Соглашение, которое в начале августа было опубликовано городскими властями, предусматривало, что 50% долей автозавода могут быть переданы "КАМАЗу" либо "аффилированному или иному предложенному им лицу по договору купли-продажи акций". Также говорилось, что до конца 2022 года на "Москвиче" будет произведено не менее 600 автомобилей (треть - с электродвигателем), в 2023 года - не менее 50 тысяч штук (в т.ч. 10 тысяч электромобилей), до конца 2024 года - не менее 100 тысяч машин (в т.ч. 20 тысяч электрокаров). Мелкоузловую сборку, согласно документу, предполагалось наладить к 2025 году.

 

PeterYakovlev, RU24.11.22 09:01
это JAC X4 (JS4). Цена в Китае- 20 000 USD
В России с ценой 1.3 млн или 1.6 млн, а тем более выше шансов ноль целых ноль десятых.
Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж.
Что нужно знать о марке JAC: в Китае она на 51 месте по объему продаж.
Эта марка неинтересна даже самим китайцам, судя по ценам как в Китае, так и в др.странах.
Далее пишут что основной покупатель уже известен - московский каршеринг.
На обычных покупателей они не расчитывают сразу.
Но завод ( пару сборочных цехов ) начал сборку.Люди- при деле.
RML, RU24.11.22 11:09
> PeterYakovlev
это JAC X4 (JS4). Цена в Китае- 20 000 USD
В России с ценой 1.3 млн или 1.6 млн, а тем более выше шансов ноль целых ноль десятых.
Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж.
Что нужно знать о марке JAC: в Китае она на 51 месте по объему продаж.
Эта марка неинтересна даже самим китайцам, судя по ценам как в Китае, так и в др.странах.
Далее пишут что основной покупатель уже известен - московский каршеринг.
На обычных покупателей они не расчитывают сразу.
Но завод ( пару сборочных цехов ) начал сборку.Люди- при деле.

Я конечно не буду напоминать о том, что самый дешевый рено стоил около 1 млн, который рено логан))... А вот это вполне неплохой паркетник.
Alanv, RU24.11.22 13:39
Цена с ростом выпуска и ростом локализации наверняка будет более приемлемой.
Других МАССОВЫХ, кроме ВАЗовских в России долгое время всё равно не будет.
Dmitriy42725.11.22 01:10
>> Других МАССОВЫХ, кроме ВАЗовских в России долгое время всё равно не будет.

Будет, разумеется, уже есть. Крупные автопроизводства в Питере, Калуге и в Туле никуда не делись, часть меняет хозяев, разве что. Корейцы никуда не уходят, китайцев только больше становится. Вот от первого ноября новость - Ссылка
Alanv, RU25.11.22 02:08
Исходя из того, что эти производста всё же снабжались аналогично, думается, что и их производство будет возрождаться по пути "Москвича", с неменьшей поначалу ценой и не очень большими объёмами продаж.
Поэтому мнение "Соберут пару тысяч, и закроют дело из-за низких продаж", КМК, имеет мало шансов сбыться.
AndreyGoose, RU25.11.22 08:07
> Dmitriy427
. Крупные автопроизводства в Питере, Калуге и в Туле никуда не делись, часть меняет хозяев, разве что
14 лет назад работал менеджером по продаже автомобилей у официального дилера (Москва). Только за лето-осень в трудовой книжке у меня поменялись 3 юридических лица, но я даже стол не поменял)))) (все это делалось для ухода от налогов и претензий от покупателей и госорганов).
Dmitriy42725.11.22 08:30
> Alanv

В отличии от "Москвича", там возрождать нужно только цепочки поставок унифицированных узлов и агрегатов. Что-то по схемам "параллельного импорта" восстановят, что-то заместят отечественными...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?
» Стратегия США: Уничтожение капитализма
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри

 Новостивсе статьи rss

» Из украинского плена удалось освободить еще девять российских военных — Минобороны
» Российские силы за сутки поразили 56 украинских артподразделений
» Сможет ли Украина закупать электроэнергию в Евросоюзе
» СМИ: Британия намерена увеличить производство атомной энергии в три раза
» СМИ: США столкнулись с проблемой выхода из строя переданной ВСУ артиллерии
» Bloomberg сообщило о подготовке Кремлем указа о запрете продажи нефти участникам ценового ограничения
» Корабль Orion совершил маневр по выходу на дальнюю орбиту вокруг Луны
» В США ввели запрет на ввоз и продажу оборудования Huawei, ZTE и ряда других компаний КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Беспилотники vs бюрократия: новейшие российские разработки могут не взлететь
» Дума Краснодара беззвучно лишила полномочий депутата-предателя Азарова: а другие?
» Российские ядерщики запустили замкнутую реакцию
» Патогены Пентагона: украинский военно-биологический полигон США внедряет систему PACS
» Грузии надоело американское высокомерие
» В РФ придумали новый носитель информации на основе алмаза
» Сибирь способна прокормить планету
» Встреча с историками и представителями традиционных религий России

 Комментариивсе статьи rss

» «Мал, да удал»: к истории и современности российско-катарских отношений
» "Горький" банкет продемонстрировал гнев Европы по поводу "удара в спину" от США
» Россия и Алжир: стратегическое партнерство вопреки
» Россия добилась успеха не грабежом, а трудом
» Пророссийская пропаганда на встрече в Познани. "Польское правительство готовится к войне на востоке"
» Таджикистан подошел к транзиту власти
» Глава «АвтоВАЗа»: вопрос кооперации приобретает принципиальную важность
» «То, что Европу разденут догола, это, по-моему, совершенно очевидно»

 Аналитикавсе статьи rss

» Как управлять рабами. Практическая рекомендация
» СВО и контрбатарейная борьба
» Долговая лихорадка: больной давно потеет, но кризис все не наступает
» Мир без сверхдержав
» Останутся без металла: CША взялись за российский алюминий
» Символическая ресоветизация и низовой патриотизм
» Почему арабы помогают России
» Удобрения нашего роста
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"