Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Флот РФ сам может доставить почти всю экспортную нефть в Азию
05.12.22 07:45 Торговые войны

Российский флот может перевозить в Азию четыре пятых текущего морского экспорта нефти из РФ.

«Согласно нашей оценке, российского флота танкеров хватит, чтобы обеспечить экспорт нефти в Азию по морю примерно на 80% от текущих объемов», — указал ведущий аналитик «Финама» Александр Потавин. По его словам, у России есть достаточно большой флот, при этом нефтяные мощности «Совкомфлота» составляют около 7 млн тонн. Оценки его размеров различаются, но, по данным Braemar, речь может идти о 30 млн тонн, добавил эксперт.

Однако этого флота может не хватить на все объемы. Агентство Bloomberg сообщало, что владельцы танкеров подняли стоимость фрахта судов для доставки российской нефти накануне вступления в силу новых санкций ЕС, часть из них отказываются везти Urals. Агентство отмечает, что если раньше стоимость фрахта танкера из терминалов в портах Балтийского моря до Индии составляла от 9 млн до 11,5 млн долларов, то теперь выросла до 15 млн долларов.

Источники ТАСС в отрасли пояснили, что цены на фрахт росли, поскольку из-за отсутствия понимания, какие меры будет предпринимать Евросоюз, участники рынка старались как можно быстрее вывезти российскую нефть и нефтепродукты. В свою очередь, проблемы испытывают и потребители: часть объемов, особенно нефтепродуктов, им будет очень сложно найти на рынке. Не исключено, что в дальнейшем цена фрахта может вырасти еще сильнее на фоне адаптации к новым ограничениям.

Нефтяникам РФ придется столкнуться с ростом издержек

Между тем эмбарго ЕС и ценовой потолок приведут к росту издержек нефтяников, отметил Потавин. «Очевидно, что им придется столкнуться с ростом логистических издержек, ведь путь танкера из Приморска в европейские порты составлял три-четыре дня, а путь до Индии составляет около месяца. В итоге грузооборот снижается, фрахт растет. И растет он заметно, так как в преддверии эмбарго цены на аренду танкерных мощностей взлетели более чем в два раза. По данным Bloomberg, стоимость транспортировки российской нефти из Балтики в Индию подросла до 20 долларов за бочку», — сказал Потавин.

Напомним, 5 декабря вступает в силу эмбарго на поставку российской нефти по морю в страны ЕС. «Запрещается прямо или косвенно оказывать техническую помощь, посреднические услуги или финансирование или финансовую помощь, связанные с торговлей, посредничеством или транспортировкой, в том числе путем перевалки с судна на судно, в третьи страны сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из России или были экспортированы из России», — говорится в документе Евросоюза.

Кроме того, страны Евросоюза установили регулируемый лимит цен на нефть РФ, поставляемую морем, на уровне 60 долларов за баррель. Об аналогичном решении заявили страны G7 и Австралия. США, ЕС и Великобритания вводят запрет своим компаниям оказывать транспортные, финансовые и страховые услуги в отношении танкеров, перевозящих нефть из России по цене выше согласованного уровня.

 

PeterYakovlev05.12.22 08:22
Неизбежные хлопоты и издержки при смене покупателя в условиях прессинга...Ниччё !
Утрясется всё за полгода..Меня интересует только один вопрос : будет Россия продавать
нефть странам ,которые ввели "потолок", или нет ? Новак был настроен решительно-НЕТ.
Песков его поддержал..А теперь посмотрим к весне..
ale1954779705.12.22 09:36
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
veldinc`05.12.22 09:47
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Аббе05.12.22 11:53
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Придётся делать перевалку прямо в море. Как вариант.
Война план покажет.
И да, против России ведут именно войну.
Золотому миллиарду очень хочется жрать.

В таких раскладах придётся делать большие вложения в очень, очень, очень разные направления.
От трубопроводов на Новороссийск/Керчь до натрий-ионных, ванадиевых аккумуляторов.
Тут как в биллиарде. Удар шара о другие шары или же об борт порождают движения весьма и весьма интересных направлений.
Мороз05.12.22 13:06
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
ale1954779705.12.22 14:11
> veldinc`
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
Из того, что пишут в сетях:
Покупали через мелкие фирмы старые танкеры с сильно выработанным ресурсом, на несколько лет их хватит, потом на списание. Страховка - вроде как под именно этот флот сделана какая-то российская страховая компания. Экипажи - хз.
По дисконту - увидим. Не уверен, что индусы или киатйцы будут слишком давить, ибо все они понимают, что вслед за ценовым потолком на российскую нефть могут ввести такой же потолок на любую другую. Сегодня разденут нас, а завтра их - и оно им надо? Саудиты вон сделали выбор и посылают Байдена лесом и на перекладных.
veldinc`05.12.22 16:39
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
Если можем, то почему до сих пор продаем врагу?...
Кстати, я уже приводил данные, что наша нефть и газ продается в Китай и Индию с 30% дисконтом уже сейчас. Как Вы считаете, какова цена будет после введения всех санкций? Или "бизнесмены" в Китае и Индии дураки и не воспользуются случаем? ...
veldinc`05.12.22 16:42
> ale19547797
> veldinc`
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
Из того, что пишут в сетях:
Покупали через мелкие фирмы старые танкеры с сильно выработанным ресурсом, на несколько лет их хватит, потом на списание. Страховка - вроде как под именно этот флот сделана какая-то российская страховая компания. Экипажи - хз.
По дисконту - увидим. Не уверен, что индусы или киатйцы будут слишком давить, ибо все они понимают, что вслед за ценовым потолком на российскую нефть могут ввести такой же потолок на любую другую. Сегодня разденут нас, а завтра их - и оно им надо? Саудиты вон сделали выбор и посылают Байдена лесом и на перекладных.
Они возможно все понимают. Но капиталистическая парадигма заставляет их действовать к своей выгоде пока есть возможность. Также как и ЕС все понимает - но обратного пути уже нет...
P.S. Саудиты в любой момент кинут. Особенно, если мы в обозримой перспективе не добъемся полной победы над ЗелеФюрером и уКронациками...
Мороз05.12.22 23:52
> veldinc`
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
Если можем, то почему до сих пор продаем врагу?...
Кстати, я уже приводил данные, что наша нефть и газ продается в Китай и Индию с 30% дисконтом уже сейчас. Как Вы считаете, какова цена будет после введения всех санкций? Или "бизнесмены" в Китае и Индии дураки и не воспользуются случаем? ...
Причина банальна - "деньги не пахнут" (с). Но очень нужны, т.к. "война - это продолжение экономики" (с).
Чтобы понять почему дисконт, сначала нужно понять для чего дисконтные карты в супермаркетах, дилерские скидки, и т.п. Когда уясните смысл данного явления, вопрос отпадет сам по себе.
Цена будет расти вне зависимости от санкций. С санкциями - выше и быстрее. Следите за заявлениями ОПЕК (в ретроспективе), политикой нефтемонархий БВ (и их заявления), заявлениями ученых (о скором исчерпании, с чем и связана зеленая повестка в корне, а не в недоразвитой Тунберг), изучите для чего человечеству нужна нефтехимия. Рынок дефицитен, потому цена будет только расти, если не снижать потребление и энергоэффективность. Первое в капиталистической парадигме невозможно, второе - это развитие атомной энергетики (технологии есть только у России, современные), т.е. опять для большинства недоступно. Планету ждет дефицит энергии, потому она будет дорожать. Любая и везде. И нефтехимия, без которой - современная жизнь просто невозможна! Даю подсказку (самую простую) - пластмассы.
Будут дураки, если воспользуются. У них ее и так не хватает, а подрывать собственную экономику им незачем.
Мороз05.12.22 23:59
> veldinc`
> ale19547797
> veldinc`
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
Из того, что пишут в сетях:
Покупали через мелкие фирмы старые танкеры с сильно выработанным ресурсом, на несколько лет их хватит, потом на списание. Страховка - вроде как под именно этот флот сделана какая-то российская страховая компания. Экипажи - хз.
По дисконту - увидим. Не уверен, что индусы или киатйцы будут слишком давить, ибо все они понимают, что вслед за ценовым потолком на российскую нефть могут ввести такой же потолок на любую другую. Сегодня разденут нас, а завтра их - и оно им надо? Саудиты вон сделали выбор и посылают Байдена лесом и на перекладных.
Они возможно все понимают. Но капиталистическая парадигма заставляет их действовать к своей выгоде пока есть возможность. Также как и ЕС все понимает - но обратного пути уже нет...
P.S. Саудиты в любой момент кинут. Особенно, если мы в обозримой перспективе не добъемся полной победы над ЗелеФюрером и уКронациками...
В смысле в ЕС нет капиталистической парадигмы? Или они как=то не так понимают? Вы умудрились втиснуть в два предложения прямое противоречие самому себе.
Саудиты не кинут. Они видят свою выгоду от сотрудничества. А то, что они "на востоке" все там продажные - это мыслештамп, ложь и пропагандистский шаблон времен Афганской войны в СССР.
Кого и когда сауды кинули? Давайте фактологию.
veldinc`06.12.22 09:42
> Мороз
> veldinc`
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
Если можем, то почему до сих пор продаем врагу?...
Кстати, я уже приводил данные, что наша нефть и газ продается в Китай и Индию с 30% дисконтом уже сейчас. Как Вы считаете, какова цена будет после введения всех санкций? Или "бизнесмены" в Китае и Индии дураки и не воспользуются случаем? ...
Причина банальна - "деньги не пахнут" (с). Но очень нужны, т.к. "война - это продолжение экономики" (с).
Чтобы понять почему дисконт, сначала нужно понять для чего дисконтные карты в супермаркетах, дилерские скидки, и т.п. Когда уясните смысл данного явления, вопрос отпадет сам по себе.
Цена будет расти вне зависимости от санкций. С санкциями - выше и быстрее. Следите за заявлениями ОПЕК (в ретроспективе), политикой нефтемонархий БВ (и их заявления), заявлениями ученых (о скором исчерпании, с чем и связана зеленая повестка в корне, а не в недоразвитой Тунберг), изучите для чего человечеству нужна нефтехимия. Рынок дефицитен, потому цена будет только расти, если не снижать потребление и энергоэффективность. Первое в капиталистической парадигме невозможно, второе - это развитие атомной энергетики (технологии есть только у России, современные), т.е. опять для большинства недоступно. Планету ждет дефицит энергии, потому она будет дорожать. Любая и везде. И нефтехимия, без которой - современная жизнь просто невозможна! Даю подсказку (самую простую) - пластмассы.
Будут дураки, если воспользуются. У них ее и так не хватает, а подрывать собственную экономику им незачем.
Вот интересно: по Вашим словам, нефти дефицит и цена на нее будет расти. Хорошо. Но нефть марки Brent стоит ок. $87 и ее за эту цену и покупают. А Urals - ок. $66,47. И плюс еще и дисконт в 30% от цены, это ок.$20. Если я не прав - поправьте. И что, бизнесмены в Китае и др. странах упустят такую возможность?...
veldinc`06.12.22 09:45
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
> veldinc`
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
Из того, что пишут в сетях:
Покупали через мелкие фирмы старые танкеры с сильно выработанным ресурсом, на несколько лет их хватит, потом на списание. Страховка - вроде как под именно этот флот сделана какая-то российская страховая компания. Экипажи - хз.
По дисконту - увидим. Не уверен, что индусы или киатйцы будут слишком давить, ибо все они понимают, что вслед за ценовым потолком на российскую нефть могут ввести такой же потолок на любую другую. Сегодня разденут нас, а завтра их - и оно им надо? Саудиты вон сделали выбор и посылают Байдена лесом и на перекладных.
Они возможно все понимают. Но капиталистическая парадигма заставляет их действовать к своей выгоде пока есть возможность. Также как и ЕС все понимает - но обратного пути уже нет...
P.S. Саудиты в любой момент кинут. Особенно, если мы в обозримой перспективе не добъемся полной победы над ЗелеФюрером и уКронациками...
В смысле в ЕС нет капиталистической парадигмы? Или они как=то не так понимают? Вы умудрились втиснуть в два предложения прямое противоречие самому себе.
Саудиты не кинут. Они видят свою выгоду от сотрудничества. А то, что они "на востоке" все там продажные - это мыслештамп, ложь и пропагандистский шаблон времен Афганской войны в СССР.
Кого и когда сауды кинули? Давайте фактологию.
Саудиты связаны с англосаксами настолько крепко, что разорвать эту связь можно только устранив США с вершины мировой пирамиды и заняв ее. Сейчас, они конечно стараются нажиться на ситуации. Но кто знает, как все обернется? У англосаксов множество уровней возможного влияния. Оосбенно в области обеспечения безопасности...
Alanv07.12.22 10:25
> veldinc`
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
Если можем, то почему до сих пор продаем врагу?...
Кстати, я уже приводил данные, что наша нефть и газ продается в Китай и Индию с 30% дисконтом уже сейчас. Как Вы считаете, какова цена будет после введения всех санкций? Или "бизнесмены" в Китае и Индии дураки и не воспользуются случаем? ...
Попробую вам объяснить как детёнку, на пальцах.
Дисконт нужно смотреть к чему? если вы продавали нечто по 100 (т.е. себестоимость для вас была ещё меньше, скажем 70 и ваша прибыль была 30), а нынче цена установилась в 1000, то дисконт в 30% делая цену в 700 по сути для вас является не дисконтом, а чудесной сверхприбылью в 21 раз больше, 630. Тут даже не жаль выложить лишних 30 на дальнюю логистику.

Ещё любопытнее предположение, что китайцы и индийцы откажутся покупать у нас эту нефть за 700 (настаивая на 500), и начнут замерзать и закрывать предприятия. Что они прекрасно видят нынче на примере газа и еврогейцев. Которые от последствий устраивают миллионные демонстрации и забастовки и скидывают правительства...
При этом граждане России ссанкционных ограничений не почуствовали ВООБЩЕ. Более того, в РФ даже не понимают утверждений некоторых запполитиков, что Россия "страдает и скоро загнётся". Это тогда, когда у них холодно, голодно и безработно, а у нас ничего подобного нет даже в помине.
veldinc`07.12.22 14:52
> Alanv
> veldinc`
> Мороз
> veldinc`
> ale19547797
Прошла новость, что наши втихую скупили под сотню старых танкеров для создания своего нефтеперевозочного флота. Скоро узаем, правда или блеф.
Если правда, то нефтяники могут смело медальку вешать.
А что, у кого-то были свободные танкеры на продажу? И по какой цене? В каком состоянии? Экипажи? И как будет решаться вопрос со страхованием? Если Ллойд и другие откужутся страховать, скорей всего порты будут отказывать в заходе, возможно будут проблемы с проходами каналов и территориальных вод других стран...
Но самое главное - какая будет цена нефти? Сомневаюсь, что даже китайцы и индусы будут покупать ее без крупного дисконта, который до этого доходил до 30% от цены. Значит, теперь будут требовать 50%...
P.S. И еще, как в таких условиях будут работать нефтепроводы в ЕС? Как будто ничего не происходит?...
Я вам отвечу на все вопросы одной фразой: мы можем нефть совсем не продавать. Вообще.
И все требователи скидок и дисконтов пойдут требовать куда? Этот вопрос уже для вас.
Если можем, то почему до сих пор продаем врагу?...
Кстати, я уже приводил данные, что наша нефть и газ продается в Китай и Индию с 30% дисконтом уже сейчас. Как Вы считаете, какова цена будет после введения всех санкций? Или "бизнесмены" в Китае и Индии дураки и не воспользуются случаем? ...
Попробую вам объяснить как детёнку, на пальцах.
Дисконт нужно смотреть к чему? если вы продавали нечто по 100 (т.е. себестоимость для вас была ещё меньше, скажем 70 и ваша прибыль была 30), а нынче цена установилась в 1000, то дисконт в 30% делая цену в 700 по сути для вас является не дисконтом, а чудесной сверхприбылью в 21 раз больше, 630. Тут даже не жаль выложить лишних 30 на дальнюю логистику.

Ещё любопытнее предположение, что китайцы и индийцы откажутся покупать у нас эту нефть за 700 (настаивая на 500), и начнут замерзать и закрывать предприятия. Что они прекрасно видят нынче на примере газа и еврогейцев. Которые от последствий устраивают миллионные демонстрации и забастовки и скидывают правительства...
При этом граждане России ссанкционных ограничений не почуствовали ВООБЩЕ. Более того, в РФ даже не понимают утверждений некоторых запполитиков, что Россия "страдает и скоро загнётся". Это тогда, когда у них холодно, голодно и безработно, а у нас ничего подобного нет даже в помине.
Попробую еще раз задать вопрос детенку: сорт нефти Urals сейчас стоит на бирже ок. $66,47. Дисконт на него, в силу западных санкций на российскую нефть в последнее время достигает 26,5-31,5 доллара за баррель по сравнению со 100% оплатой сорта Brent. Себестоимость российской нефти составляет около $40, что примерно в два раза выше, чем в странах Персидского залива: в Саудовской Аравии и Кувейте она равняется $17, Ираке и ОАЭ — $20, в Иране — $22 (правда, значительную часть полной себестоимости российской нефти составляют налоги, без них она бы оценивалась в $25). Итак, простая арифметика: 66.47 вычесть (по минимуму) 26.5, получается 39.97. То есть, это практически на грани себестоимости. Где же тут 1000 или 700?!...
Китай и Индия покупает у нас нефть именно с этим дисконтом. Себе они естественно получают выгоду. А вот нам? Ну кроме личных карманов известных "бизнесменов"?...
P.S."При этом граждане России ссанкционных ограничений не почуствовали ВООБЩЕ..." - ну вообще то почувствовали, даже по официальной статистике, инфляция - мин. 14.5% по году. Тем более, что это только начало, эмбарго на нефть, газ и прочее еще только вводятся...
novl200007.12.22 16:20
Из Европы поперли. Значит нам в азию.
Дадут ли в азии скупить тамошние НПЗ и перерабатывать свою нефть на них, продавая ее затем на тамошнем рынке - большой вопрос.
Вся многолетняя возня с этой схемой в ЕС пошла прахом.
Активы в ЕС отобрали, возить на них свою нефть - запретили.
Рыночек порешал. Вступление в ВТО не помогло.
Мороз07.12.22 16:42
Вот интересно: по Вашим словам, нефти дефицит и цена на нее будет расти. Хорошо. Но нефть марки Brent стоит ок. $87 и ее за эту цену и покупают. А Urals - ок. $66,47. И плюс еще и дисконт в 30% от цены, это ок.$20. Если я не прав - поправьте. И что, бизнесмены в Китае и др. странах упустят такую возможность?...
-----------------------
Дело в том, что Уралс и Брент - это два разных сорта, как пиво и лимонад. Газированное и то и то? А почему цена разная, вы же не спрашиваете? Сравнивать два сорта по цене - не правильно совершенно. Как и сравнивать себестоимость.
-----
Что касательно саудов.. Вот что мало могут понять граждане - так это то, что каждая страна на планете действует не во имя США, России, или Китая - а во имя своих собственных, нравится вам или нет. И это не значит, что все поголовно предатели или хитрож...е. Вам сосед вот свою зарплату не носит? Вот же гад! Тут вашей семье деньги нужны, а он свою кормит!
Безопасность она того, меняется.
------------------
Еще раз. Уралс и Брент - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Продавалась с дисконтом и до 14 года, если вы не в курсе. Цены вы на трубопроводные берете? Поставки? А почему не смотрите на поставки БЕЗ дисконта?
Скидочные карты у вас есть из супермаркетов? На кассе даете? ЗАЧЕМ? В чем выгода магазина?
Почему в себестоимость РФ вы включаете налоги, а в БВную нефть нет? Но даже если включили, почему вы более низкую маржу считаете убытком? Нельзя быть больше Саудовской Аравией, чем сама СА. Это то хоть понятно? Вы еще спросите почему наша пшеница дешевле гренландской.
И чем вам помешали карманы бизнесменов? Есть немало людей, у которых в кармане много меньше, чем в вашем - что прикажете делать с вами? Продразверстку? Раскулачить? Или вы топите в сторону "власть хапуг и воров в России"? Есть налоговая, полиция, ФСБ - они по вашему все в доле? Поясните вашу точку зрения. Напомню - в стране либеральный строй, экономическая фармация - капитализм. Чем вы недовольны?
Эмбарго тут до одного места. Инфляция почти целиком зависит от ЦБ, а он таргетирует на уровне 60 рублей к доллару. Понимаете на что намекаю? Ее создают искусственно. И вы сравниваете с чем? Год к году? Ну сравните тогда с 1991 - 1995. Что? Не так уж все и плохо, а? Но если боитесь будущего, то можете принять меры. Какие? А вот не скажу, ибо потом а) буду виноват если что; б) такие услуги стоят денег; в) все равно не последуете советам.
Рекомендую посмотреть на показатели инфляции у вводителей эмбаргов. Или эмбаргей. Или что там они себе вводят.
Мороз07.12.22 16:44
Кстати с чего вы взяли, что сауды, например, нефть без дисконта продают?
Мороз07.12.22 18:46
> novl2000
Из Европы поперли. Значит нам в азию.
Дадут ли в азии скупить тамошние НПЗ и перерабатывать свою нефть на них, продавая ее затем на тамошнем рынке - большой вопрос.
Вся многолетняя возня с этой схемой в ЕС пошла прахом.
Активы в ЕС отобрали, возить на них свою нефть - запретили.
Рыночек порешал. Вступление в ВТО не помогло.
Следите за руками.
Схема с производством на евроНПЗ давала ЕС - дешевое топливо (а чо в европах бензин дешевле чем у нас, да?), России - надежный рынок сбыта под боком (стабильный поток бабла).
Рыночек порешал - в ЕС энергетический кризис, рецессия, и прогнозы по количеству населения, которое замерзнет насмерть этой зимой. 21 век, на секундочку. И вступление в ВТО (правила которого нарушили и нарушают они же) - не помогло, и не поможет. Кстати, как насчет переезда туда? Не хотите? А почему?
В защиту рыночка - нарушил, как ЕС - огреб как он же. Такие вот дела.
novl200008.12.22 10:03
> Мороз
> novl2000
Из Европы поперли. Значит нам в азию.
Дадут ли в азии скупить тамошние НПЗ и перерабатывать свою нефть на них, продавая ее затем на тамошнем рынке - большой вопрос.
Вся многолетняя возня с этой схемой в ЕС пошла прахом.
Активы в ЕС отобрали, возить на них свою нефть - запретили.
Рыночек порешал. Вступление в ВТО не помогло.
Следите за руками.
Схема с производством на евроНПЗ давала ЕС - дешевое топливо (а чо в европах бензин дешевле чем у нас, да?), России - надежный рынок сбыта под боком (стабильный поток бабла).
Рыночек порешал - в ЕС энергетический кризис, рецессия, и прогнозы по количеству населения, которое замерзнет насмерть этой зимой. 21 век, на секундочку. И вступление в ВТО (правила которого нарушили и нарушают они же) - не помогло, и не поможет. Кстати, как насчет переезда туда? Не хотите? А почему?
В защиту рыночка - нарушил, как ЕС - огреб как он же. Такие вот дела.
Да это все понятно. Мне было понятно и до того, как начали с этим возиться.
Я намекаю на то, что следует развиваться в свой стране. И следовало.
А многие, не будем тыкать пальцем, до сих пор и топят за туже самую модель.
Не слушали разговоры?, прямо из уст, что раз европа переходит на водород, то он у нас есть, будем теперь водород туда поставлять.

Что касается меня. Нет, не собираюсь ни переехать ничего такого.
Извините, не хочу в лакеи. Здесь меня вцелом все устраивает.
Я тут беседовал с преподом, из стенфорда. Приставили ко мне. Ну там как достигаешь высшего дана в изучении языка, такая вот практика тоже возможна. Он говорит, ну давайте вот просто поговорим, вы чем увлекаетесь, я вот на велике люблю ездить. А мне надоели все вот эти курсы языка. Просто они все не для того, чтобы кто то изучил язык.
Нееет, там все изучениек нацелено, что ты работник кафе, и как тебе ответить посетителю. Ты - обслуга.
Везде, на всех курсах одно и тоже. Я у него и спросил, это у них специально так?
Он засмущался, говорит, ну если вы сюда переедете, это же наиболее вероятный сценарий, так ведь?
veldinc`08.12.22 10:19
> Мороз
Вот интересно: по Вашим словам, нефти дефицит и цена на нее будет расти. Хорошо. Но нефть марки Brent стоит ок. $87 и ее за эту цену и покупают. А Urals - ок. $66,47. И плюс еще и дисконт в 30% от цены, это ок.$20. Если я не прав - поправьте. И что, бизнесмены в Китае и др. странах упустят такую возможность?...
-----------------------
Дело в том, что Уралс и Брент - это два разных сорта, как пиво и лимонад. Газированное и то и то? А почему цена разная, вы же не спрашиваете? Сравнивать два сорта по цене - не правильно совершенно. Как и сравнивать себестоимость.
-----
Что касательно саудов.. Вот что мало могут понять граждане - так это то, что каждая страна на планете действует не во имя США, России, или Китая - а во имя своих собственных, нравится вам или нет. И это не значит, что все поголовно предатели или хитрож...е. Вам сосед вот свою зарплату не носит? Вот же гад! Тут вашей семье деньги нужны, а он свою кормит!
Безопасность она того, меняется.
------------------
Еще раз. Уралс и Брент - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Продавалась с дисконтом и до 14 года, если вы не в курсе. Цены вы на трубопроводные берете? Поставки? А почему не смотрите на поставки БЕЗ дисконта?
Скидочные карты у вас есть из супермаркетов? На кассе даете? ЗАЧЕМ? В чем выгода магазина?
Почему в себестоимость РФ вы включаете налоги, а в БВную нефть нет? Но даже если включили, почему вы более низкую маржу считаете убытком? Нельзя быть больше Саудовской Аравией, чем сама СА. Это то хоть понятно? Вы еще спросите почему наша пшеница дешевле гренландской.
И чем вам помешали карманы бизнесменов? Есть немало людей, у которых в кармане много меньше, чем в вашем - что прикажете делать с вами? Продразверстку? Раскулачить? Или вы топите в сторону "власть хапуг и воров в России"? Есть налоговая, полиция, ФСБ - они по вашему все в доле? Поясните вашу точку зрения. Напомню - в стране либеральный строй, экономическая фармация - капитализм. Чем вы недовольны?
Эмбарго тут до одного места. Инфляция почти целиком зависит от ЦБ, а он таргетирует на уровне 60 рублей к доллару. Понимаете на что намекаю? Ее создают искусственно. И вы сравниваете с чем? Год к году? Ну сравните тогда с 1991 - 1995. Что? Не так уж все и плохо, а? Но если боитесь будущего, то можете принять меры. Какие? А вот не скажу, ибо потом а) буду виноват если что; б) такие услуги стоят денег; в) все равно не последуете советам.
Рекомендую посмотреть на показатели инфляции у вводителей эмбаргов. Или эмбаргей. Или что там они себе вводят.
Я не сравниваю сорта по цене. Я сравнил себестоимость. И показал, что Urals, в отличие от Brent, продается с 30% скидкой, что делает ее продажу едва покрывающей себестоимость...
P.S. "Рекомендую посмотреть на показатели инфляции у вводителей эмбаргов..." - меня это не интеерсует, мне важна экономическая ситуация в своей стране...
veldinc`08.12.22 10:21
> Мороз
Кстати с чего вы взяли, что сауды, например, нефть без дисконта продают?
Потому, что об этом бы вещали на каждом углу. Сейчас век информации...
msy08.12.22 10:42
> veldinc`
Я не сравниваю сорта по цене. Я сравнил себестоимость. И показал, что Urals, в отличие от Brent, продается с 30% скидкой, что делает ее продажу едва покрывающей себестоимость...

Извините, что влезаю, но насколько мне известно, скидку просят по долгосрочным контрактам, в особенности по трубопроводным поставкам. При торговле через биржу, цены по которой приводились в обсуждении, скидки обычно не предоставляются. Если поставка разовая, какая может быть скидка?
Хотя, ради справедливости надо отметить, что транспортные расходы и прочие издержки растут. Что в целом и снижает доходы от продажи.
veldinc`08.12.22 12:17
> msy
> veldinc`
Я не сравниваю сорта по цене. Я сравнил себестоимость. И показал, что Urals, в отличие от Brent, продается с 30% скидкой, что делает ее продажу едва покрывающей себестоимость...

Извините, что влезаю, но насколько мне известно, скидку просят по долгосрочным контрактам, в особенности по трубопроводным поставкам. При торговле через биржу, цены по которой приводились в обсуждении, скидки обычно не предоставляются. Если поставка разовая, какая может быть скидка?
Хотя, ради справедливости надо отметить, что транспортные расходы и прочие издержки растут. Что в целом и снижает доходы от продажи.
А Россия поставляет в Индию например нефть по трубопроводам? Нет. И поставок до начала СВО практически не бло, значит контракты не долгосрочные. Но скидка все равно есть. В Китай да, в первую очередь через ВСТО. Но и там скидки присутствуют. Скорей всего, скидки оформляются как дисконт на издержки...
veldinc`08.12.22 14:33
Кстати, вот две новости, прямо касающиеся обсуждаемой проблемы. ссылка - это относительно нефти в Китай. ссылка - это относительно газа Турции...
Западные аналитики отмечают, что введение санкций западных стран позволит Китаю, Индии и Турции основным покупателям российской нефти, требовать еще большие скидки, поскольку других вариантов для продажи у России практически не остается...
Alanv08.12.22 15:05
"Западные аналитики отмечают, что введение санкций западных стран позволит Китаю, Индии и Турции основным покупателям российской нефти, требовать еще большие скидки, поскольку других вариантов для продажи у России практически не остается..."

"Требовать" можно себе хоть принцессу Английскую, и что? Вы видимо прослушали слова президента, что требующим установить низкую цену нефтегаз ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ???
Мы потеряем некоторое количество валюты, которую, особенно в нынешней обстановке не поешь и не сожжешь. А вот чем эти страны будут топиться?
Вы как думаете, Китай и Индия этого совершенно не понимают?
Ну а западные аналитеки постоянно с прогнозами попадают в анал...
Alanv08.12.22 15:11
"P.S."При этом граждане России ссанкционных ограничений не почуствовали ВООБЩЕ..." - ну вообще то почувствовали, даже по официальной статистике, инфляция - мин. 14.5% по году. Тем более, что это только начало, эмбарго на нефть, газ и прочее еще только вводятся..."

Но как-то странно вышло, что у нас все спокойны и никаких демонстрюшек, а у них миллионами выходят?
Предположу, что у нас резко взлетели цены на "Мерседесы" и айфоны, а у них - на жратву и отопление, причем на сотни процентов...
Как вы думаете, ВНУТРЕННИЕ цены на нефтегаз и продовольствие в условиях избытка из-за эмбарго на экспорт поднимутся ИЛИ УМЕНЬШАТСЯ? Вот на Западе в условиях НЕДОСТАТКА - РАСТУТ и не на 14%, а В РАЗЫ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"