Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН потребовала от Израиля покинуть Палестину
Путин постановил увеличить штатную численность Вооруженных сил
В Россию вернулись более ста военных, захваченных в плен в Курской области
НАТО решает, вовлекаться ли в конфликт на Украине напрямую, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Байден собирается обложить китайские электромобили 100% пошлиной
15.05.24 06:38 США: опыт строительства империи

Президент США Джо Байден собирается 14 мая объявить о новых тарифах на китайские электромобили, полупроводники, аккумуляторы, солнечные батареи, сталь и алюминий. По словам источника, знакомого с ситуацией, тарифы на электромобили вырастут до 100%, что в четыре раза превысит нынешний тариф в 25%. Об этом  14 мая сообщил канал CBS News.

Как утверждается, эта мера станет последней попыткой администрации Байдена «помешать Китаю подрывать деятельность американских компаний и создавать угрозу для рабочих мест в США». Не вдаваясь в подробности изменения политики, советник по национальной безопасности Джейк Салливан предположил, что тарифы будут направлены на «противодействие угрозе, исходящей от деловой практики Китая».

«Ни для кого не секрет, что президент и вся администрация обеспокоены недобросовестной практикой китайцев, которая наносит ущерб американским рабочим и предприятиям, проблемой избыточных производственных мощностей; тем, как Китай внедрил ряд нерыночных, искажающих практику действий в стратегических секторах», — сказал Салливан, выступая перед журналистами в Белом доме в понедельник.

Что касается тарифов на электромобили, то на данный момент этот шаг носит в основном символический характер. Китайские электромобили не занимают большой доли рынка в США, но экспорт Китая в целом быстро растет, увеличившись на 50% за последние два года. Китай производит электромобили, стоимость которых в несколько раз ниже, чем у американских автопроизводителей, и они получают восторженные отзывы.

Компания BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, представила новый автомобиль Seagull, который, по словам Associated Press, «хорошо ездит и собран с таким мастерством, что может соперничать с электромобилями американского производства, которые стоят в три раза дороже». В Китае он продается примерно за 12 тысяч долларов, а более компактная версия стоит менее 10 тысяч.

Новый тариф, резко повысивший цены на электромобили из Китая, может ослабить некоторое давление на автопроизводителей и на организацию United Auto Workers, которая поддержала кандидатуру Байдена на переизбрание. Одним из препятствий стали усилия президента по переводу экономики на электромобили, которые, как опасался профсоюз, нанесут ущерб работникам. Как известно, Байден пообещал не оставить в стороне работников автомобильной промышленности США.

«Китай полон решимости доминировать на этом рынке, поскольку электромобили в основном производятся в Китае, а рабочие места создаются в Китае», — сказал он. «Предыдущая администрация была довольна тем, что осталась в стороне и позволила Китаю занять все эти рабочие места, но я этого не допущу».

Он добавил, что «компании, переходящие на новые технологии, должны переоборудовать, перезагрузить и повторно нанимать сотрудников на тех же заводах в тех же населенных пунктах с сопоставимой заработной платой, а существующие профсоюзные работники должны иметь возможность первыми получить эти рабочие места».

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем

 Новостивсе статьи rss

» Палата представителей США отклонила предложение спикера о финансировании правительства
» ФРС США снизила базовую процентную ставку впервые с 2020 года
» Как идет работа над образцом самолета "Освей
» Алиханов: SJ-100 должен совершить около 200 тестовых полетов в 2025 году
» Россия призвала лишить Запад возможности манипулировать СБ ООН правом вето
» В Ливане прогремели новые взрывы
» Истинная демократия: возле места митинга Трампа нашли заминированный автомобиль
» Израиль передислоцировал элитную дивизию из Газы на границу с Ливаном

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года
» Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
» Многовекторный Вьетнам
» Искусство элегантной коррупции
» "Общаться напрямую и рассказывать правду": в Москве открылся Медиасаммит БРИКС
» В Литве «верхи» озаботились скорым «цивилизованным расчленением России»
» Другая эпоха. Куда смотрят Сахалин и Курилы
» «На бочке с порохом»: прекратили ли США финансировать лабораторию Лугара в Грузии?

 Комментариивсе статьи rss

» Долгая трудовая жизнь
» Спектры интересов: российские ученые разрабатывают новые космические обсерватории
» Георгий Бовт: При сокращении поставок титана "недружественным странам" Россия сможет найти спрос внутри
» Раздражённый дракон. Бессмысленный конфликт с Китаем ведёт Литву к нищете
» Рынок цифровых активов вырастет в пять раз
» Армения и Грузия успели заключить союз против России, Абхазии и Южной Осетии
» Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
» Крайние меры. Развитие Арктики и Дальнего Востока

 Аналитикавсе статьи rss

» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
» Кровавый Кантар: как США готовили войну в Казахстане
» Чтобы поддержать стареющие ВМС США, пора вернуть каперов
» Пол Крейг Робертс: экономическое положение Запада
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"