Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран, Россия, Казахстан и Туркменистан откроют восточный маршрут коридора Север — Юг
20.07.24 18:45 ШОС и ситуация в Азии

Министерство транспорта Казахстана объявило, что Иран, Россия, Казахстан и Туркменистан подписали дорожную карту развития восточного маршрута Международного транспортного коридора Север — Юг на 2024−2025 годы. Об этом сообщило сегодня, 20 июля, агентство IRNA.

Реализация этого документа позволит увеличить пропускную способность маршрута до 15 миллионов тонн в год к 2027 году и до 20 миллионов тонн к 2030 году.

Министр транспорта Казахстана сообщил, что его страна планирует продолжить активное участие в развитии восточного маршрута Международного транспортного коридора Север — Юг, который обладает наибольшей пропускной способностью и позволит обеспечить рост грузопотоков до 2030 года.

Он считает этот маршрут самым безопасным и коротким транспортным путем к Индийскому океану.

«Считаю необходимым приступить к реализации подписанной сегодня дорожной карты в контексте развития потенциала восточного маршрута с территории Казахстана, России, Туркменистана и Ирана», — добавил он.

Документ был подписан 19 июля на первом торгово-экспортном форуме Международного транспортного коридора Север — Юг в Актау, Казахстан.

Отмечается, что коридор Север — Юг стал результатом совместных усилий России, Ирана и Индии, запущенных еще в 2000 году с целью создания грузовой транспортной магистрали, а сама инициатива подвигла ряд государств присоединиться к этому транзитному маршруту в последующие годы.

Отмечается, что в основе желания участников проекта лежало стремление создать общие коридоры отправки товаров из Индии в Санкт-Петербург, которые обходят Суэцкий канал. Иранский маршрут составляет всего 7 200 км (через Суэц — 14 500 км), и его использование сокращает на 40% транспортные расходы, транзитное время и позволяет экономить 30% транспортных расходов.

 

Аббе20.07.24 20:37
Две страны Средней Азии выглядят потенциальным источником проблем и побольше, чем один Азербайджан.
Так что вопрос вопросов - как продавить ЖД двухпутную ветку от Махач-Калы до портов Индийского океана.
На Азербайджан у Ирана должны быть рычаги воздействия, а у России действенных способов воздействия на Казахстан нет.
В идеале вообще колея 1520. Но, это уже "как получится".
Dmitriy42720.07.24 20:46
При чем здесь Азербайджан? На западном маршруте коридора проблем как раз не предвидится. Собственно, наличие двух маршрутов их количество подсократит сильно.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 04:15
Не стоит и тратить усилия нам на совместную работу с ними, вымогательство будет офуенное, только десятки ж.д. паромов из РФ до Ирана, при этом массовые грузы в Индию только с Владивостока и Мурманска.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 04:18
Для Ирана наш собственный порт на передвижных причалах с возможностью хода по Волге вверх при необходимости с углублением Волги до Волгобалта.
Аббе21.07.24 04:56
> Dmitriy427
При чем здесь Азербайджан? На западном маршруте коридора проблем как раз не предвидится. Собственно, наличие двух маршрутов их количество подсократит сильно.
Проблем не предвидится. Но, Западного маршрута пока нет. Что то двигается, но этого мало. Нужны десятки миллионов тонн.
Нужно, что бы Иран залез в Афганистан железной дорогой.
Регион должен меняться к лучшему.
ЭТОТ регион, вокруг ЗАПАДНОГО маршрута.
От Средней Азии пока что видно мало чего хорошего.
Возможность обойти их вот единственная опора во взаимодействии со Средней Азией.
Перекушали ребята, зажрались.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.21.07.24 05:07
Чёрное бармалейство в Средней Азии разгромим белым, заодно у нашего Кавказа и Поволжья.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post
» Грузовой космический корабль "Прогресс МС-31" вывели на орбиту
» Скандал в Европе: Еврокомиссия потратила миллионы на поддержку экоактивистов

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"