Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США отменили консультации с Россией по нормализации работы посольств
Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Услуги танкерного флота резко выросли в цене из-за опасности в Ормузском проливе
18.06.25 01:20 Экономика и Финансы
Цены на танкерные суда, перевозящие нефтепродукты с Ближнего Востока, резко возросли, поскольку обмен ударами между Израилем и Ираном делает перевозку топлива через Ормузский пролив более рискованной, сообщает Bloomberg.

Согласно данным Балтийской биржи, стоимость поставок топлива с Ближнего Востока в Восточную Азию выросла почти на 20%. Цены на топливо для Восточной Африки подскочили более чем на 40%. Владельцы и менеджеры танкеров приостановили предложение судов на Ближнем Востоке, поскольку военные действия между Израилем и Ираном не прекращаются.

Эксперты отмечают, что в Персидском заливе пока не было серьезных атак на коммерческое судоходство, но рынок находится на грани срыва. Крупные экспортеры в регионе, такие как Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты, используют этот маршрут для доставки нефти на международные рынки.

При этом базовые ставки для судна среднего размера, перевозящего нефтепродукты с Ближнего Востока в Японию, известного как TC1, выросли до 136 пунктов по мировой шкале со 114 пунктов. Расходы на небольшие суда, курсирующие по тому же маршруту, или TC5, выросли до 167 пунктов по сравнению со 139.

По данным портала fxempire.com, ежедневно двадцать один миллион баррелей нефти поступает по каналу шириной всего в 39 километров. Ормузский пролив представляет собой самое уязвимое место. На Ормуз приходится 21% мирового потребления нефти и 25% торговли СПГ, перевозимым по воде. Саудовская Аравия, Кувейт, Ирак, ОАЭ и Катар не имеют альтернативных маршрутов экспорта большей части продукции.

Европа импортирует нефть и СПГ из стран Персидского залива, в том числе Саудовской Аравии и Катара. Главный аналитик и руководитель отдела исследований компании Global Risk Management Арне Ломанн Расмуссен заявил, что закрытие Ормузского пролива станет "абсолютным кошмаром" для нефтяного рынка.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры о передаче аэропорта "Домодедово" государству
» В США заявили о решающих ближайших 24-48 часах в конфликте с Ираном
» ВВС Израиля ночью атаковали объекты Ирана по обогащению урана
» Сессия МАГАТЭ показала широкую поддержку Ирана, заявил зампостпреда России
» ЕК предложила странам ЕС отказаться от российского топлива для АЭС
» Ушаков рассказал о программе Путина на ПМЭФ
» В МИД России приняли верительные грамоты нового посла Чехии
» Госдума приняла закон о защите русского языка

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю
» Цифровые платформы — это новая плановая экономика
» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры

 Аналитикавсе статьи rss

» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"