Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков
05.11.25 23:30 Наследники СССР сегодня

Литва обратится к Белоруссии с просьбой открыть границу и разрешить литовским грузовикам вернуться обратно. Об этом 5 ноября заявила премьер-министр республики Инга Ругинене.

«Вчера в министерстве внутренних дел состоялась встреча с транспортными организациями, и сегодня решено обратиться к Беларуси, чтобы договориться о возвращении литовских грузовиков домой», — приводит ее слова радио LRT.

Ругинене добавила, что переговоры об открытии границы уже ведутся, однако уточнила, что это произойдет лишь раз для возвращения литовских фур. Сама граница двух стран всё равно останется закрытой.

Этот факт также подтвердил министр внутренних дел Литвы Владислав Кондратович, добавив, что смягчать свое решение о закрытии Вильнюс не будет. Однако он допустил введение отдельных исключений для граждан республики либо лиц, у которых есть право въезда в Литву.

1 ноября Государственный таможенный комитет (ГТК) Белоруссии сообщил, что литовскому грузовому транспорту разрешат вернуться в Литву только после открытия контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границе. Документ вступил в силу с 00:00 2 ноября 2025 года.

ГТК 31 октября сообщил, что из-за принятых решений на территории Белоруссии оказались заблокированы почти 5 тыс. единиц литовских тягачей и прицепов, и пояснил, что такая мера является ответом на закрытие Литвой обоих КПП на литовско-белорусской границе. Отмечалось, что после закрытия границы с Литвой литовские перевозчики переориентировались на белорусско-польское и белорусско-латвийское направления, что привело к большим очередям, длительным простоям белорусских и транзитных перевозчиков, значительным экономическим потерям и срывам графиков поставок.

Ранее, 29 октября, сообщалось, что Литва полностью закрыла границу с Белоруссией на месяц. Согласно постановлению правительства, прекращена работа двух последних пунктов пропуска — «Мядининкай» и «Шальчининкай». Исключения сделаны лишь для дипломатов, транзитных перевозок в Калининград, а также граждан Литвы и стран ЕС.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву
» Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков
» В офисе Зеленского призвали спасать "Украинские железные дороги"
» ЕС работает над созданием "военного Шенгена", сообщили СМИ
» Китай приостановит экспортные ограничения в отношении 31 компании из США
» Навроцкий предложил Словакии покупать американский газ через Польшу
» Мэром Нью-Йорка впервые станет мигрант-мусульманин
» Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США

 Репортаживсе статьи rss

» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"