Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин рассказал об итогах телефонного разговора с Трампом
"Результатом удовлетворены". О чем договорились Россия и Украина в Стамбуле
Начались переговоры России и Украины
Путин утвердил состав делегации России для переговоров с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США заканчиваются деньги на дороги?
09.07.14 09:25 Экономика и Финансы
США находятся всего в нескольких десятках дней от нового транспортного кризиса, пишет издание vox.com. Большинство штатов, скорее всего, отложат свои дорожные проекты.

Уже к концу августа у Highway Trust Fund - фонда, на средства которого в США строятся дороги, - могут закончиться деньги. В таком случае федеральное правительство будет вынуждено сократить потоки средств, которые оно направляет в штаты для строительства этих самых дорог.

В результате отдельные штаты могут заморозить свои транспортные проекты. По некоторым оценкам, под угрозой срыва сейчас находятся проекты на сумму $47 млрд. Администрация Обамы уже предупреждала, что подобная ситуация может оставить без работы около 700 тыс. человек.

Налоговые поступления от автомобилистов в США снижаются уже 10 лет

Конечно, конгресс мог бы легко восполнить этот пробел на рынке труда, просто пополняя этот фонд. Однако на этот счет у политиков слишком много разногласий.

Обычно поступлений от транспортного налога хватало на финансирование расходов на транспортные объекты. Но в последнее время налоговые поступления снизились, а повышать налоги, конечно, в конгрессе не хотят.

Вообще в США сложилась примерно следующая традиция.

Транспортные проекты финансируются частично за счет федеральных средств, частично за счет средств местных органов власти. Федеральное правительство в настоящее время обеспечивает около 27% от общей суммы, или порядка $55 млрд в год.

Конгресс утверждает эти расходы каждые несколько лет. Доля федеральных властей полностью направляется из Highway Trust Fund, куда они поступают в виде налоговых поступлений.

Прогноз по наличию средств в Highway Trust Fund на конец каждого месяца

Но фонд этот постоянно сталкивается с кризисом ликвидности. Ставка налога была установлена на отметке 18,4 цента за галлон еще в далеком 1993 г. Беда в том, что инфляция, по сути, обесценила налоговые поступления, к тому же американцы стали выбирать экономичные автомобили, да и ездить они стали меньше.

Сейчас федеральный налог покрывает лишь две трети бюджетных расходов на дороги.

В 2012 г. конгресс выделил Highway Trust Fund часть средств из других фондов и пенсионных денег, но этого хватило только на то, чтобы фонд продержался еще пару лет. Теперь же, в августе, у него могут полностью закончиться деньги.
 

kotik09.07.14 09:45
Ну как так можно! Сначало у них Псаки всякие появляютя, а теперь еще и дороги. Это нарушение авторских прав! Это чисто наше русское!
ti-robot09.07.14 09:51
Сначала в США эммигрировали русские, а уже потом псаки, дороги, автоваз...
equinox09.07.14 10:06
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
BlackHorse09.07.14 10:26
> equinox
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
Стопудово ... Правда глядя на пляки приходит понимание, что пиндосы начали не с дорого, а с дураков ...
uszver10.07.14 00:29
В какое интересное время мы живём. Ну кто бы мог представить себе такой заголовок ещё 5 лет назад. Даёшь деиндустриализацию США.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Финляндия будет поставлять Украине боеприпасы за счет доходов от замороженных активов России
» Ушаков раскрыл детали телефонного разговора Путина и Трампа
» ЦАХАЛ анонсировала "беспрецедентную" атаку в секторе Газа
» FT сообщила о росте затрат Евросоюза на газовые резервы в 2025 году
» Путин рассказал об итогах телефонного разговора с Трампом
» Путин подписал указ о проведении государственного мониторинга причиненного РФ вреда
» NBC: бюджетный комитет палаты представителей поддержал проект Трампа
» Politico узнало, чем Европе грозит повышение оборонных расходов

 Репортаживсе статьи rss

» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря
» Встреча Путина и Хафтара: контекст и значение
» Китай – Бразилия: трансконтинентальное стратегическое партнёрство набирает темп
» Зачем США налаживают связи с партнерами России по ОПЕК+
» Израиль лишился главного союзника в лице США
» Визит на Ближний Восток: чем расплатятся страны Персидского залива за приезд к ним Трампа
» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях

 Аналитикавсе статьи rss

» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"