Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США заканчиваются деньги на дороги?
09.07.14 09:25 Экономика и Финансы
США находятся всего в нескольких десятках дней от нового транспортного кризиса, пишет издание vox.com. Большинство штатов, скорее всего, отложат свои дорожные проекты.

Уже к концу августа у Highway Trust Fund - фонда, на средства которого в США строятся дороги, - могут закончиться деньги. В таком случае федеральное правительство будет вынуждено сократить потоки средств, которые оно направляет в штаты для строительства этих самых дорог.

В результате отдельные штаты могут заморозить свои транспортные проекты. По некоторым оценкам, под угрозой срыва сейчас находятся проекты на сумму $47 млрд. Администрация Обамы уже предупреждала, что подобная ситуация может оставить без работы около 700 тыс. человек.

Налоговые поступления от автомобилистов в США снижаются уже 10 лет

Конечно, конгресс мог бы легко восполнить этот пробел на рынке труда, просто пополняя этот фонд. Однако на этот счет у политиков слишком много разногласий.

Обычно поступлений от транспортного налога хватало на финансирование расходов на транспортные объекты. Но в последнее время налоговые поступления снизились, а повышать налоги, конечно, в конгрессе не хотят.

Вообще в США сложилась примерно следующая традиция.

Транспортные проекты финансируются частично за счет федеральных средств, частично за счет средств местных органов власти. Федеральное правительство в настоящее время обеспечивает около 27% от общей суммы, или порядка $55 млрд в год.

Конгресс утверждает эти расходы каждые несколько лет. Доля федеральных властей полностью направляется из Highway Trust Fund, куда они поступают в виде налоговых поступлений.

Прогноз по наличию средств в Highway Trust Fund на конец каждого месяца

Но фонд этот постоянно сталкивается с кризисом ликвидности. Ставка налога была установлена на отметке 18,4 цента за галлон еще в далеком 1993 г. Беда в том, что инфляция, по сути, обесценила налоговые поступления, к тому же американцы стали выбирать экономичные автомобили, да и ездить они стали меньше.

Сейчас федеральный налог покрывает лишь две трети бюджетных расходов на дороги.

В 2012 г. конгресс выделил Highway Trust Fund часть средств из других фондов и пенсионных денег, но этого хватило только на то, чтобы фонд продержался еще пару лет. Теперь же, в августе, у него могут полностью закончиться деньги.
 

kotik09.07.14 09:45
Ну как так можно! Сначало у них Псаки всякие появляютя, а теперь еще и дороги. Это нарушение авторских прав! Это чисто наше русское!
ti-robot09.07.14 09:51
Сначала в США эммигрировали русские, а уже потом псаки, дороги, автоваз...
equinox09.07.14 10:06
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
BlackHorse09.07.14 10:26
> equinox
просто, глядя на россию, американцы наконец поняли, что дороги можно и не делать....нужно делать внедорожники :-))
Стопудово ... Правда глядя на пляки приходит понимание, что пиндосы начали не с дорого, а с дураков ...
uszver10.07.14 00:29
В какое интересное время мы живём. Ну кто бы мог представить себе такой заголовок ещё 5 лет назад. Даёшь деиндустриализацию США.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Выяснилось, кто в США единолично распорядился остановить поставку оружия Украине
» В Сербии студенты начали блокировать трассы
» Россия нанесла один из самых мощных ударов по объектам на Украине — Минобороны
» Украина не станет членом ЕС, заявил Орбан
» В Россию вернули группу военных из украинского плена
» США в четыре раза увеличили планы закупок ракет ПВО
» У Турции не складывается с дешевым газом: населению подняли цены на четверть
» Руководители немецких концернов требуют изменения экономической политики ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"