| Санкции против "Уралвагонзавода" могут повредить Caterpillar и Bombardier Введенные США санкции в отношении ОАО "НПК "Уралвагонзавод" негативно  отразятся на бизнесе американских партнеров корпорации, заявил  ИТАР-ТАСС представитель УВЗ.    "На работе УВЗ санкции никак не отразятся. Пострадают, прежде всего,  американские предприятия, с которыми мы сотрудничаем в  локомотивостроении и секторе легкорельсового транспорта и которые не  смогут зайти на российский рынок", - сказал он, приведя в пример  американскую Caterpillar и канадскую Bombardier.  Локомотивостроительное подразделение Caterpillar - Electro-Motive Diesel  /EMD/ и "Уралвагонзавод" в 2013 году подписали протокол о намерениях,  касающийся разработки и производства магистральных локомотивов в РФ.  Сообщалось, что СП планируется создать на базе Челябинского тракторного  завода, входящего в состав УВЗ. Локализация производства должна  составить не менее 50 проц, в России могут производиться рамы, кабины и  элементы управления для нового локомотива.  Как сообщал ИТАР-ТАСС, введение американских санкций в отношении граждан  РФ в марте 2014 года не отразилось на ходе переговоров. В УВЗ отмечали,  что продолжают работу с Caterpillar. В российском представительстве  Caterpillar тогда заявляли, что продолжают работать с российскими  компаниями по реализации совместных проектов.  Совместно с канадской Bombardier Transportation УВЗ разработал  инновационный проект поезда метро для Московского метрополитена.  Сообщалось, что в случае победы в тендере метрополитена стороны готовы  создать СП, в рамках которого УВЗ будет вести локализацию производства в  России, заниматься сертификацией, продажей и послепродажным  обслуживанием поездов.  |