Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай просит продлить скоростную магистраль Москва - Казань до Пекина и готов заплатить
10.10.14 15:12 ШОС и ситуация в Азии
Китайские инвесторы готовы инвестировать в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань при условии продления ВСМ до Пекина. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на представителя компании ОАО "Скоростные магистрали", которая является дочерней структурой РЖД.

"Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва-Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России. Сеть ВСМ в Китае растет наиболее динамично из всех стран мира. Китайские партнеры видят в проекте ВСМ Москва-Казань не просто инвестиционный проект, а шаг к развитию скоростного сообщения с Россией и Европой для ускорения перевозок, как людей, так и грузов", – отметил представитель компании.

Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 года на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность – 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин.

 

_STRANNIK10.10.14 19:57
Как по мне - дело хорошее и со всех сторон полезное. Я лично минусов в самой идее не вижу. Китай избавляется от фантиков. Мы сглаживаем последствия санкций и падения цен на нефть. Рабочие места опять же.
Интересно бы услышать "злобное шипение из-за угла" . То бишь критику.
Взгляд10.10.14 20:43
Хорошая инициатива. Да стройте хоть до Ханоя. Только рельсы кладем фифти-фифти и поезда строим на совместом предприятии в Людиново.
белый кит10.10.14 21:30
Гораздо выгоднее проложить дорогу с максимальным киламетражом по территории России для улучшения грузо-пассажирских перевозок внути станы за китайские деньги, да и допускать китайцев в Казань стоит постепенно а не резким валом. Старший брат не откажет младшему в маленьком капризе)))
kalipso10.10.14 21:47
Это то, о чем так долго говорил великий Жирик. Россия должна и будет иметь профит на логистике между востоком и европой, тем более, что остальные маршруты только морские.
Ferr10.10.14 21:55
г. Достык, хорошее название для такого проекта.
mailwl10.10.14 22:01
посылки из Китая будут за пару-тройку дней доходить... Красота
argus9810.10.14 22:19

Я, как житель Казани, обеими руками ЗА!

Одна загадка - организация "единого транспортного коридора"(с) по маршруту Нижний - Астана через пятиугольник Казань-Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Уфа... Нехилая такая петля

Аббе10.10.14 22:28
Невыгодно. До офисной Москвы - даже и опасно. Она станет всего только местом сбора наших товаров и выгрузки товаров, убивающих нашу промышленность. Социалистический Китай против капиталистической России - уровень конкуренции и результат - понятны.
Так что - обход Москвы с Севера и на Ленинград. На порты Финского залива. Там изрядная часть груза станет ТРАНЗИТОМ. Значит издержки дороги будут перенесены на Европу. Частично, но и это уже не мало.
Далее - рывок сквозь Финляндию на Аланды и Швецию. Аланды - это ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно. Глубины чумовые, в десятки и сотни метров. Разбор части местных гор на дамбу - весьма дорого.
Убедить шведов дать нам роль транзитёра, общего с ними - нам непосильно. Пекин? МОЖЕТ быть.
Шведы до сих пор не простили нам ни победы под Полтавой, ни того, что её результаты были проиграны прямо там же. Упустили отступающие остатки армии, и главное - Карла! Армию то перехватили на Днепре. А вот Карл потом больше десяти лет ещё морочил голову половине Европы. И за эти годы окончательно разорил Швецию.
Даже его смерть оставляла у скандинавов какие то ресурсы. Но, против безумия СВОЕГО государя они оказались бессильны.
Так что НАМ - не простят.
А выгоды нам могут быть интересными. Выход на Данию с Севера. И на всю Северную Европу.
Выход на порты Голландии.
Да и Пекину такой расклад полезен. Наши АЭС в обеспечение электрофицированной дороги и транзита ИХ грузов, а углеводороды - им на химию.
У шведов появляется повод для своего океанского порта на берегу Северного моря. И возможность взять кусочек от транзита на восточное побережье США и Англию.
Появляется для нас возможность прикрепить и шведов, и финнов к нашей ОБЩЕЙ экономике. Прямой транзит и быстрый из Красноярска-Новосибирска-Алтая
на половину Европы. Не то, что бы дешёвый, но хотя бы быстрый.
Повторюсь, не на Москву, а на Москву и половину Европы. Что согласитесь - даёт кусочек воздуха и надежд на развитие.
Ну...И шведам - коронная возможность стать неограниченным хозяином Ботнического озера. Пресная вода на сотни кубокилометров и закрытая акватория для их ПЛ с двигателем Стирлинга. Там из никто не сможет достать никак от слова вообще.
Оно же, озеро, может стать куском проблем для нашей системы ПВО/ПРО. Вот в него уже американским ДИЗЕЛЬНЫМ подводным лодкам - ОЧЕНЬ захочется залезть.
Вот такой узорчик вырисовывается.
spv210.10.14 22:42
7800 км/38 часов получаем 205 км/ч - это если без остановок вообще все 38 часов. Навряд ли это грузы... Грузы тягают старые добрые локомотивы, а это - исключительно почтово(быть может)-пассажирское сообщение с короткими остановками на 5-10 минут. Деньги отбиваться будут на российском участке и деловых-туристических поездках (представьте, кстати, сколько должен стоить билет на весь маршрут). Ну и главный, ПМСМ, китайский интерес - помимо доооооолго окупающегося проекта - доступ к работе на инфраструктурных объектах, т.е. влезть и показаться. Тут, собственно, пофиг чего строить - порт в Крыму "для экспорта из Азии в Европу" (бугага) или длиннющую скоростную пассажирскую магистраль. Второй вариант даже интереснее.
Интересно, как будут оборудованы вагоны - большими креслами 38 часов ну никак не обойтись, а о таковых со спальными местами я не слышал. Они есть вообще?
Artem10.10.14 23:53
Не верю я в такое. Проще на самолете такое расстояние преодолеть со скоростью 900 км/ч.
alex_mihejev11.10.14 00:16
ну будет как-то так - ссылка
у китая есть деньги, технологии и опыт, думаю, что они с радостью застроят весь РФ ЖД дорогами, хорошее вложение, они сами строят, сами обслуживают, сами поставляют, вы пользуетесь.. я так понимаю тут коммерческая оккупаемость не главное, тут обычная экономическая привязка к своим технологиям..
т-кк11.10.14 01:25

Скоростные ж/д для пассажирских перевозок.
Скоростные из Москвы - для внутреннего пользования, для связи центра с крупнейшими городами, разгрузки напряженных направлений России, с дальнейшим продвижением на восток страны, в данном случае, а на для перевозки китайцев и попутно подобранных среднеазиатов.
Нет никакого резона впиливать в неё Китай с его мешочниками, для ускоренно-массового заселения ими ср. Азии и России. К тому же будут навязывать свой график движения, чтобы побыстрее окупалось.
Комментатор11.10.14 12:57
> Аббе
Невыгодно. До офисной Москвы - даже и опасно. Она станет всего только местом сбора наших товаров и выгрузки товаров, убивающих нашу промышленность.

Милейший, вас опять понесло куда-то не туда. Высокоскоростное ж.д. сообщение предназначено исключительно для перевозок пассажиров. И с чего вас вдруг осенило на перевозку грузов в высокоскоростном сообщении остается загадкой.

Аббе11.10.14 16:22
> Комментатор
> Аббе
Невыгодно. До офисной Москвы - даже и опасно. Она станет всего только местом сбора наших товаров и выгрузки товаров, убивающих нашу промышленность.

Милейший, вас опять понесло куда-то не туда. Высокоскоростное ж.д. сообщение предназначено исключительно для перевозок пассажиров. И с чего вас вдруг осенило на перевозку грузов в высокоскоростном сообщении остается загадкой.

Вы абсолютно правы. Для существующих ВСМ - это только и имеет смысл. Однако же - следует взглянуть на длину конкретно ЭТОЙ магистрали. 38 часов в пути в креслах? Отсидят попы и спины. В креслах такой номер не проходит. Стало быть - хотя бы полки. Ввиду некоей статусности - вот уже и купе. Хотя бы и в три этажа полок.
Но, Бога ради, скажите, да не мне, а себе, зачем?
За пять лет Россия и Китай сделают прототип нового широкофюзеляжного самолёта. Пассажирского. И ровно те же тясячи километров они будут лететь уже не 38 часов, а 4-5 часов. Пообедали в воздухе, поспали чуток и в метро на выходе из самолёта. Час из центра Пекина до самолёта, час в центр Москвы - вот уже за 7-9 часов от двери до двери.
Завтра пойдут двигатели на сжиженном природном газе. Просто потому, что его ПОКА больше. И он пока дешевле керосина. И углерода в нём меньше, стало быть - выше температура сгорания, выше КПД.
Стало быть - стоимость в граммах на пассажирокилометр - снизится.
И чем будут конкурировать ВСМ с авиацией? Вот кто станет садиться в Уйгурии? В плотно заселённых степях Казахстана?
Опять же, самолёты не привязаны к определённой трассе. Сегодня - в Пекин, завтра - в Якутск. А вот ЖД - это уже навсегда. Положили и на сто лет вперёд. Чем оправдывать её наличие?
Из москвы до Нижнего - ПОНЯТНО. Поток - БУДЕТ. А вот из Пекина?
Так что или МЕДЛЕННЫЕ пассажиры, или же ОЧЕНЬ быстрые грузы.
И я ставку делаю на то, что основой платёжеспособного потока станет как раз ГРУЗ. Трое суток и контейнер из Шанхая уже в Северной Европе. Полтора суток и от Пекина до Казани.
Очень, очень не удивлюсь, если пойдёт версия с отцеплением части состава прямо на ходу и так же - подцепление. Да, "тупики торможения" длиною в 10 км - это круто. Да, разгонный участок в 25 км параллельно основной линии - любопытно. Стыковка на скорости в 150 км/час (а притомрмаживать придётся) в автоматическом режиме и снова разгон!
Понимаете, слух прошёл, что суда торгового флота теперь ходят на экономичной скорости - 14 узлов. И вот такой, странный способ почти с авиационными скоростями, но много дешевле - может быть чем то привлекательным.
А пасажиры....Помнится про полёты длиною в 14 часов - пишут как то невозбуждённо.
Аяврик11.10.14 16:54

-- . 38 часов в пути в креслах? Отсидят попы и спины. ..... Но, Бога ради, скажите, да не мне, а себе, зачем?

ИМХО: мне кажется само собой подразумевающемся, что потенциальные пассажиры вовсе не обязательно должны (и будут) передвигаться именно из крайних точек этой магистрали.
Думаю, 90 процентов российских пассажиров будут интересовать скоростные ж.д. поездки ВНУТРИ своей страны, еще 9 процентов - до Казахстана (и не обязательно именно из Москвы, но и из промежуточных станций)
Собственно до Китая 1 процент российских пассажиров будет доезжать (я так думаю!)
...................

что же касается грузоперевозок, то стопудово курьерские службы экспресс-перевозок будут рады такому транспортному средству (будут брать соответстваующую доплату при соответствующих ограничениях к весу и габариту) - это уже рабочие вопросы

Комментатор11.10.14 17:35
> Аббе
Так что или МЕДЛЕННЫЕ пассажиры, или же ОЧЕНЬ быстрые грузы.
И я ставку делаю на то, что основой платёжеспособного потока станет как раз ГРУЗ. Трое суток и контейнер из Шанхая уже в Северной Европе. Полтора суток и от Пекина до Казани.

Идея хорошая, однако мировая практика перевозки грузов в высокоскоростном ж.д. сообщении отсутствует даже в Китае.
alex_mihejev11.10.14 17:35
для курьеров важна и скорость и цена.... стоимость перевозки грузовым самолетом и грузовым скоростным поездом будет очень близка, но самолет быстрее.. тут ключевое не экономический эффект, а в том, чтобы РФ подсадить на свои технологии, в китае бум ... и волна бума идет на вас.. когда в СССР был бум авиации, пол мира летали самолетами СССР, теперь китай..
Аббе11.10.14 19:19
> Комментатор
> Аббе
Так что или МЕДЛЕННЫЕ пассажиры, или же ОЧЕНЬ быстрые грузы.
И я ставку делаю на то, что основой платёжеспособного потока станет как раз ГРУЗ. Трое суток и контейнер из Шанхая уже в Северной Европе. Полтора суток и от Пекина до Казани.

Идея хорошая, однако мировая практика перевозки грузов в высокоскоростном ж.д. сообщении отсутствует даже в Китае.
Сравните размер зоны в Китае, где самая активная экономическая жизнь и длину предполагаемой трассы. А потом - взгляните на плотность населения в Казахстане. Пилить по степи пять часов, или же за пять часов пролететь от Пекина до Москвы?
Ну и до кучи - проезд по Уйгурии, которая китайцев "так любит".....
Если эта трасса не будет шагом в привязке экономики Уйгурии к Китаю, то зачем она нужна? Маршрутка от Москвы до Пекина? Мне на дачу в маршрутках - два часа туда, два - обратно. От двери то есть до двери. НАДОЕДАЕТ!
iDesperado11.10.14 20:04
> Аббе
Невыгодно. До офисной Москвы - даже и опасно. Она станет всего только местом сбора наших товаров и выгрузки товаров, убивающих нашу промышленность. Социалистический Китай против капиталистической России - уровень конкуренции и результат - понятны.
интересно, где нужно получить образование, что бы заподозрить найки, адидасы и прочих буржуев, эксплуатирующих китайцев 6 дней в неделю по 12 часов в каком-либо социализме ? ВУЗ СССР ?
Аббе11.10.14 21:01
> iDesperado
> Аббе
Невыгодно. До офисной Москвы - даже и опасно. Она станет всего только местом сбора наших товаров и выгрузки товаров, убивающих нашу промышленность. Социалистический Китай против капиталистической России - уровень конкуренции и результат - понятны.
интересно, где нужно получить образование, что бы заподозрить найки, адидасы и прочих буржуев, эксплуатирующих китайцев 6 дней в неделю по 12 часов в каком-либо социализме ? ВУЗ СССР ?
Начало СССР - как раз с этих самых - с концессий.
Но суть то не в этом. Мы - общество, которое с трудом пересобирается после мировоззренческой катастрофы. И организационные и многие иные структуры у нас сегодня - ....Трудно подобрать определение. Мягонькие и неоднозначные. Китай? Общество более предвоенное. Полага., что в случае "резких изменений" их общество много быстрее нашего начнёт перемтраиваться на мобилизационные программы. Социалистичкий Китай - определение более относящееся к готовности управлять обществом и готовности общества принять ПОНИМАЕМОЕ обществом управление.
.
По крайней мере, мне вот ТАК кажется.
iDesperado11.10.14 21:30
> Аббе
Трудно подобрать определение. Мягонькие и неоднозначные. Китай? Общество более предвоенное. Полага., что в случае "резких изменений" их общество много быстрее нашего начнёт перемтраиваться на мобилизационные программы. Социалистичкий Китай - определение более относящееся к готовности управлять обществом и готовности общества принять ПОНИМАЕМОЕ обществом управление.
боюсь там общество более готово лишь взяться за вилы и поднять на них эксплуататоров КПСС, отвернувших Китая от всех базовых понятий социализма, оставив глупую вывеску, выглядющую уже совсем глупо на фоне жиреющих буржуев на непосильном труде простых китацев. тот же гонконг, что ото не особо принял управление КПСС.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"