Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАТО в стратегии отрыва Белоруссии от РФ
В Минске протестуют против интеграции с Россией
Минск еще не согласовал с Москвой восемь дорожных карт по интеграции
Главная страница » Список тем -> Просмотр темы "Спасибо RT"
 Страница 2 из 3   « Первая страница< 1 2 3 >Последняя страница » 
Список тем   Предыдущая тема   Следующая тема
 Спасибо RT
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Karabass, RU   15.03.13 11:09            
Как известно, картину мира создают СМИ. Они распространяют ценности, влияют на умонастроения людей, цементируют и разрушают идеологии. Потому контроль над ними - мечта каждого диктатора. Однако свободная пресса, как пишет ведущий редактор немецкой Tagesspiegel Мальте Леминг, не переносит пропаганды. И те, кто это забывает, просто не в состоянии понять, почему "мировой успех российской международной телевизионной компании RT (ранее - Russia Today) является крайне важным событием политического значения". RT, подчеркивает журналист, сегодня является "самым эффективным инструментом российской внешней политики наряду с энергетическим гигантом ОАО "Газпром" и торговлей оружием".
Москва, пишет Леминг, хотела "создать государственный противовес CNN и BBC". "И это у нее получилось, - отмечает автор. - В настоящее время аудитория RT насчитывает - по ее собственным данным - 630 млн человек более чем в 100 странах". Более 2000 корреспондентов со всего мира круглосуточно вещают на английском, испанском и арабском языках. Так, в Великобритании "самыми популярными иностранными англоязычными информационными каналами являются Al Jazeera и RT (2 млн зрителей), в США RT- второй по популярности после BBC". На видеохостинге Youtube эта российская телевизионная компания "занимает первое место по количеству просмотров новостных сообщений". Даже госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила пару лет назад, что США буквально "проигрывают глобальную информационную войну".
А выглядит все это на практике, отмечает издание, следующим образом. "Возьмем, например, программу RT за 7 марта, - объясняет автор. - В то время как CNN и BBC рассказывают, в первую очередь, о Северной Корее и новых санкциях, российский телеканал, в свою очередь, в широком формате сообщает о захвате миротворцев ООН сирийскими повстанцами. А последние, как расскажет RT, финансируются Западом". И делает он это для того, чтобы дестабилизировать популярный автократический режим Башара Асада. Вообще "Асад представляется RT прежде всего в качестве жертвы, а не злодея, а восстание против него - как совместный проект ЦРУ, МИ-6 и израильского "Моссада". Кстати, сразу после этого, продолжает автор, RT показал сюжеты о том, как недовольное население Пакистана протестует против полетов американских беспилотников, и о том, как плохо израильские солдаты обращаются с детьми".
Все это, констатирует автор, "полностью соответствует официальной точке зрения российской стороны": "Запад коррумпирован и двуличен, время его ценностей прошло, и он не имеет права никого поучать". "К тому же сильно выраженный антиамериканский и антиизраильский посыл RT успешно сочетается с культурным консерватизмом, граничащим с открытой гомофобией". Кстати, еще один герой RT - американский солдат Брэдли Мэннинг, "кормивший Wikileaks". Канал RT, как отмечает издание, возвел его в ранг "политзаключенных". Как написала на своей страничке в Twitter главный редактор RT Маргарита Симоньян, "если бы американские СМИ освещали своего Мэннинга хоть на 10% от того, как они освещали наши Пуссирайот, я бы поверила в демократию". Своя программа на канале, добавляет издание, была и у основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа (World Tomorrow). Так, его первым гостем, у которого Ассанж взял интервью, стал лидер "Хизбаллы" Хасан Насралла.
Как известно, первой телекомпанией, покончившей на Ближнем Востоке с англо-саксонским господством в СМИ, стала Al Jazeera: "С тех пор весь арабский мир почти ежедневно узнает о притеснениях палестинцев". "RT пошла еще дальше, - заявляет Леминг. - Она демонизирует и делегитимизирует уже весь Запад".
"В глобальном международном пространстве началась битва за умы людей, - предупреждает автор. - И тут успех RT вполне мог бы повториться". Так, западным демократиям придется очень несладко, если китайское Central Television по примеру российской компании будет также обильно финансироваться, "заговорит" на нескольких языках и начнет работать по всему миру. Ссылка

Karabass, RU   28.12.12 23:27            
По итогам года сайт телеканала RT на арабском языке "Русия аль-Яум" вошел в TOP-3 лучших информационных ресурсов в арабском мире. Он получил престижную премию Forbes Middle East Top Media Online Award. Помимо RT на арабском, в TOP-3 вошли сайты саудовского телеканала Al Arabiya и катарского телеканала Al Jazeera.
Церемония награждения Forbes Middle East Top Media Online Award прошла 26 декабря в отеле Al Meyda в Дубае. На ней присутствовали руководители государственных органов власти, представители бизнес-сообщества и медиа-индустрии арабского мира.
"Мне кажется, это потрясающий результат для нашего телеканала. Всего за пять лет мы сделали огромный скачок и успешно конкурируем с ведущими арабскими телеканалами, а по некоторым показателям даже опережаем их, - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Я поздравляю всех сотрудников арабского телеканала RT с победой".
По данным Forbes, сайт RT показал самый высокий процент новых посетителей (51,37%), при этом за год количество посещений arabic.rt.com превысило 50 млн. Рейтинг популярности составлялся редакцией Forbes Middle East на основе аналитических данных Google Analytics.
Российский информационный телеканал на арабском языке "Русия аль-Яум" начал работу в мае 2007 года. 26 декабря 2012 года телеканал "Русия аль-Яум" начал вещать из нового студийного комплекса RT в формате высокой четкости (Full HD). Сегодня канал доступен уже более чем 350 млн телезрителей на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе. По данным исследования Nielsen, только в семи арабских странах канал смотрят более 5 млн человек.
Аудитория "Русия аль-Яум" больше, чем аудитория ведущих арабоязычных европейских телеканалов Deutsche Welle Arabic, France 24 Arabic и китайского CCTV Arabic вместе взятых.
+ RT начинает вещание в Грузии
Российский информационный телеканал RT впервые запускает круглосуточное вещание в Грузии в сети одного из ведущих операторов кабельного телевидения страны – АО "Силкнет". Ссылка

Аяврик, RU   28.12.12 14:10            



...очень смутно представляю, что такое ТВИТТЕР и с чем его едят, но вот ссылка на проект "Великая Отечественная: день за днем..." который на этом самом ТВИТТЕРЕ поддерживает RT и Министерство Культуры РФ:
https://twitter.com/Voina_41_45


Karabass, RU   28.12.12 10:55            
RT в сравнении с DW


dw.de - 2,295 место по траффику в сети. Посетители:

Germany 13.2% (тоесть сами для себя работают)
США 10.2%
Russia 4.6%
Бангладеш 3.8%
Британия 3.7%

Наиболее популярен в:
Afghanistan
Albania
Bosnia and Herzegovina
Сирия
Эфиопия
Бангладеш

---------------------------------------------------

rt.com - 960 место по траффику в сети. Посетители:

США 22.8%
Mexico 5.5%
Испания 4.4%
Russia 3.9%
Египет 3.8%
Британия 3.6%
Saudi Arabia 3.1%
Canada 3.1%
India 2.9%
Сирия 2.4%
Argentina 2.2%
Venezuela 2.1%
Австралия 1.5%
Швеция 1.5%
Germany 1.2%
Бельгия 1.2%
Kuwait 1.0%
ОАЭ 1.0%
Brazil 1.0%
Нидерланды 1.0%
France 0.8%
Швейцария 0.7%

---------------------------------------------------

Твиттер:

DW: 13 628 читателей
RT: 425 673 читателей English
86 778 читателей RTAmerica
300 214 читателей Arabic
74 788 читателей Español
15 434 читателя Russian
Всего RT: свыше 900 тысяч читателей
---------------------------------------------------

Фэйсбук:

DW: 107 тысяч подписчиков
RT: 853 тысячи подписчиков English
454 тысячи подписчиков Arabic
24 тысячи подписчиков RTAmerica
373 тысячи подписчиков Español
Всего RT: свыше 1 млн 704 тысячи подписчиков
---------------------------------------------------

YouTube:

DW: 17.665 подписчиков, 19 миллионов просмотров
RT: 387.001 подписчиков, 842 миллионов просмотров English
123.297 подписчиков, 51 миллион просмотров RTAmerica
55.656 подписчиков, 77 миллионов просмотров Arabic
74.500 подписчиков, 101 миллион просмотров Español
17.348 подписчиков, 22 миллиона просмотров Russian
38.099 подписчиков, 17 миллионов просмотров The Alyona Show
Всего RT: свыше 694 тысяч подписчиков и 1 миллиард 110 миллионов просмотров.
--------------------------------------------------- Ссылка

Karabass, RU   05.12.12 04:25            
Афганец про армии России (СССР), Великобритании и НАТО (США) Ссылка

Karabass, RU   05.12.12 02:59            
Бывший глава германской разведки и генерал НАТО Комосса: Германия под каблуком США Ссылка

Karabass, RU   20.11.12 01:04            
Согласно данным отчета BARB* по итогам третьего квартала этого года, аудитория** российского информационного телеканала RT превышает аудиторию всех других иностранных международных каналов, замеряемых BARB, в том числе Fox News, Euronews и Al Jazeera English. По данным общенациональной системы замерения телерейтингов в Великобритании BARB, RT еженедельно смотрят более полумиллиона (555 тысяч) человек в возрасте от 4 лет и старше. При этом ежемесячная аудитория RT превышает 1,3 миллиона человек, а ежеквартальная составляет почти 2,5 миллиона. Благодаря этому RT в 2 раза обгоняет Euronews, в 3 раза Р популярный американский телеканал Fox News, а также опережает по количеству зрителей катарский телеканал Al Jazeera English**.
В этом году RT впервые вошел в общенациональную систему замерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB, по данным которой занял по популярности третье место после BBC News и Sky News среди новостных каналов Соединенного Королевства. В результате исследования Kantar также выяснилось, что типичный зритель RT в Великобритании Р мужчина в возрасте 35-54 года с высшим образованием, принадлежащий к верхнему или среднему социальному классу (высшее руководство, администрация и профессионалы).
Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 550 миллионам зрителей по всему миру. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории "Новости". Ссылка

Изменен: 20.11.12 01:05 / Karabass

Karabass, RU   03.11.12 01:55            
А.Пушков на RT Ссылка
Karabass, RU   08.09.12 00:56            
Маргарита Симоньян плющит недоумков с канала *Дождь* Ссылка
Karabass, RU   28.07.12 20:13            
Число посетителей англоязычного сайта RT превысило 1 млн человек в день https://twitter.com/M_Simonyan/status/228166332963778560

Изменен: 28.07.12 20:13 / Karabass

Karabass, RU   14.07.12 12:17            
Российский англоязычный телеканал Russia Today (RT) впервые вошел в рейтинг BARB (Broadcasters Audience Research Board) - бюро по исследованию аудитории средств вещания, которое еженедельно публикует статистику по объему аудитории телеканалов, вещающих на территории Великобритании.
Показатели Russia Today выше, чем у арабского телеканала Al Jazeera English, максимум ежедневной аудитории которого за выбранный период составил 96 тысяч человек. RT по рейтингу за последнюю неделю июня обогнал также Euronews (48 тысяч человек в день) и американский Fox News (24 тысячи человек в день). Ссылка
Karabass, RU   11.07.12 20:30            
Анализ средств массовой информации показал, что "в 2011 году, RT - Russia Today, поддерживаемый Кремлем телеканал на английском языке, нарастил свою аудиторию в США, и стал самым популярным иностранным каналом новостей на пяти ключевых рынках США". Как сообщили во вторник РИА-Новости, со ссылкой на аналитический доклад компании Nielsen - в одном только Нью-Йорке аудитория выросла почти в три раза, одновременно канал добился значительных успехов в Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. "Рост нашей аудитории в крупных городах США, включая Нью-Йорк и Вашингтон, доказывает, что мы утвердились в качестве международного канала, что дает альтернативу американскому мейнстриму" сказала ИТАР-ТАСС глава RT Маргарита Симоньян... Согласно сообщению ИТАР-ТАСС, в настоящее время, в США, к каналу имеют доступ 85 миллионов человек. Канал получил новый импульс в 2011 году, когда он начал транслироваться по кабельным сетям в Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, а также по спутниковой сети Dish Network. Аудитория RT в мире составляет свыше 430 миллиона человек в мире, в, по крайней мере, 100 странах. В докладе говорится, что в пяти крупнейших городах США, RT обошел Euronews, France 24, немецкий Deutsche Welle, ближневосточный Al Jazeera English, японский NHK World и китайский CCTV News (надо заметить, что в анализ не был включен канал BBC). В Нью-Йорке, недельная аудитория RT в девять раз больше чем у японского NHK World, а в Чикаго, ежедневно аудитория в три раза больше чем у Аль-Джазиры. Также в докладе говорится, что типичный зритель RT это мужчина в возрасте от 35 до 49 лет имеющий высшее образование. Двадцать процентов зрителей имеют степень магистра или доктора, большинство зрителей - владельцы бизнесов, предприниматели, менеджеры, или правительственные чиновники". Ссылка

Karabass, RU   20.06.12 16:30            
По данным исследования компании TNS, аудитория RT в Канаде* превысила аудиторию Sky News и других международных информационных каналов. В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей.
Согласно результатам исследования, ежедневная аудитория RT в Канаде превысила аудиторию других ведущих международных информационных телеканалов: Sky News,Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24.
Например, RT почти втрое обогнал популярный европейский телеканал Euronews, почти в 2 раза – британский Sky News и более чем в 11 раз – французский France 24. По итогам опроса также выяснилось, что интерес к RT у жителей Канады выше, чем к другим информационным телеканалам. Почти каждый 3-й, когда-либо посмотревший RT, становится ежедневным зрителем канала – это рекордный показатель лояльности аудитории среди всех международных новостных каналов в Канаде. RT также опережает все другие информационные телеканалы по проценту перехода из среднемесячной аудитории в ежедневную.
В результате опроса выяснилось, что более 72% жителей Канады считают новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и CBC News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с США и Ближним Востоком. При этом канадские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей, информативность и разнообразие освещаемых тем – главными преимуществами RT.
"Это наше первое исследование в Канаде, и его результаты приятно удивили. Многие жители Канады не просто устали от мейнстрима – они уже не доверяют их информации, и в качестве альтернативы они выбирают наш канал", - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Ссылка

Karabass, RU   28.05.12 23:01            
Ассанж на RT (русские субтитры) Ссылка
Anthrax, RU   21.04.12 02:41            
Интервью главреда RT Маргариты Симонян MINAEVLIVE:
http://www.youtube.com/watch?v=Yc5afab3LeM
Как-то я раньше не обращал на нее внимания, а тут посмотрел. Лично мне она очень понравилась: взвешенная и разумная, очень интересно и по делу все говорит.

Karabass, RU   19.04.12 23:14            
Основатель WikiLeaks Джуллиан Ассанж сегодня дебютировал в качестве телеведущего программы World Tommorow ("Мир завтра") на канале Russia Today. Шоу Дж.Ассанжа проходит в формате телеинтервью. Первым его гостем стал лидер ливанского движения "Хезболла" Сайед Хасан Насралла, находящийся в засекреченном месте в Ливане.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/17/04/2012/646784.shtml
Karabass, RU   19.03.12 18:05            
Канал Russia Today (RT) на YouTube был заблокирован более семи часов под предлогом "многочисленных и серьезных нарушений политики YouTube", сообщает в понедельник пресс-служба RT.
Представители Google позднее назвали отключение трансляции телеканала на сервисе технической ошибкой, однако, как отмечает пресс-служба телеканала, многочисленные зрители RT сети связали блокировку телеканала с освещением разгона демонстрантов движения "Захвати Уолл-стрит". Ссылка

Karabass, RU   22.12.11 23:43            
Что Происходит? Авторская программа Маргариты Симоньян Ссылка
Karabass, RU   04.11.11 10:51            
Согласно проведенному компанией Nielsen Media Research еще осенью 2010 года маркетинговому исследованию, в Вашингтоне RT ежедневно смотрят больше зрителей, чем канал Euronews, немецкий Deutche Welle, французский France 24 и китайский CCTV News. А в Нью-Йорке RT обошёл и Deutche Welle, и CCTV News, и катарский Al Jazeera English. В рамках исследования была опрошена презентативная выборка из 2192 жителей Вашингтона и 2180 жителей Нью-Йорка. Ссылка

Karabass, RU   31.10.11 08:48            
Хочу, чтобы RT начал вещание в России и на русском.
Аяврик, RU   18.03.11 14:59            
Видео RT стало источником информации для других мировых каналов Репортажи телеканала "Russia Today" (RT) о последствиях землетрясения и цунами в Японии набрали уже более 60 миллионов просмотров. Число зрителей прямого эфира канала RT на сайте RT.COM выросло на 500 процентов. Корреспондент RT Айвор Беннет с первых дней трагедии находится в окрестностях города Сендая – это один из наиболее пострадавших регионов Японии. В прямом эфире Беннет рассказывает зрителям RT о новых толчках, о развитии ситуации на японских АЭС и о пострадавших.

Видео RT стало источником информации и для других мировых каналов, в том числе для канала Си-эн-эн:
http://www.youtube.com/watch?v=0RhOtpBFBA0.

RT вышел на первое место в глобальном рейтинге YouTube. По числу просмотров видео из Японии телеканал обогнал в три раза канал "Associated Press" и в четыре раза канал "Аль Джазира".

"Это удивительно - когда я хочу увидеть видео катастрофы в Японии, его показывают русские!" - такой комментарий оставил один из зрителей на сайте RT. К материалам RT написано более 80 тысяч комментариев с соболезнованиями жителям Японии. Большинство просмотров и комментариев - из США.

http://ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=7499

Аяврик, RU   23.12.10 12:08            
не совсем по теме, но в общем русле:



С 2007 "Российская газета" реализует международный проект под общим названием "Russia Beyond the Headlines" - ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ:
  • The Washington Post (США)
  • The Daily Telegraph (Великобритания)
  • Le Figaro (Франция)
  • The Economic Times (Индия)
  • The Times of India (Индия)
  • Дума (Болгария)
  • Folha de Sao Paolo (Бразилия)
  • La Repubblica (Италия)
  • El Pais (Испания)
  • Clarin (Аргентина)
  • Геополитика (Сербия)
  • Süddeutsche Zeitung (Германия)
Помимо печатного формата существует цифровая и онлайн версии проекта.
На сайте www.rbth.ru публикуются не только материалы, вышедшие в печатных приложениях, но и дополнительные тематические статьи и мультимедийный контент.
Все изданные приложения размещаются в формате e-paper по адресу www.rbth.ru/e-paper.
Расширенные версии американского, британского, французского, болгарского и итальянского выпусков доступны на сайтах соответствующих газет-партнеров по адресам:
Цель данного проекта - расширить российское информационное присутствие в зарубежных СМИ, в том числе предоставить иностранной аудитории возможность регулярно знакомиться с развернутыми мнениями и комментариями российских экспертов по актуальным международным и российским проблемам, освещаемым ведущими зарубежными СМИ. Проект нацелен на повышение осведомленности мировой общественности о событиях в России с помощью наиболее полной и объективной информации.
Зарубежные приложенияи "РГ" - эффективный канал информационно-рекламного сопровождения различных аспектов деятельности российских компаний, работающих на мировом рынке:
  • анонсы (в т.ч. в рубриках "Бизнес-календарь", "Культурный календарь");
  • специально подготовленные материалы о проектах компании, ее продуктах, первых лицах;
  • новостные сообщения;
  • комментарии экспертов компании в колонке "Мнение", ответы на вопросы иностранных читателей в рубрике "Спроси эксперта".

http://rg.ru/rbth/

http://rbth.ru/e-paper

http://www.rg.ru/about/index.html


Karabass, RU   26.11.10 22:47            
МИД России в пятницу выразил озабоченность тем, что Госдепартамент США оставил без ответа обращения по поводу задержания журналистов телеканала Russia Today (RT) после акции протеста у базы Форт Беннинг в штате Джорджия. "Отсутствие реакции из Вашингтона явно диссонирует с американскими претензиями на лидерство в сфере обеспечения свободы слова и средств массовой информации. Это молчание тем более странно на фоне того, насколько быстро Госдепартамент реагирует на случаи нарушения прав журналистов в других странах", - указывается в сообщении на сайте МИД России. Ссылка

Karabass, RU   21.11.10 21:27            
Рядом с американской военной базой Форт Беннинг в штате Джорджия задержана съемочная группа телеканала RT (Russia Today). Корреспондент Келин Форд (Kaelyn Forde) и оператор Джон Конвей (Jon Conway) снимали акцию протеста неправительственной организации SOA Watch. Как говорится в сообщении на сайте телеканала, журналистов задержали несмотря на то, что они не нарушали запрет полиции приближаться к воротам базы.
На базе Форт Беннинг расположен Институт сотрудничества в области безопасности в западном полушарии (Western Hemisphere Institute for Security Cooperation). Ранее он был известен под названием Школа Америк (School of the Americas, SOA). В этой школе проходили подготовку десятки тысяч военнослужащих и полицейских, преимущественно из стран Латинской Америки. На некоторых их них возлагают ответственность за пытки, убийства мирных жителей и другие преступления. В числе выпускников школы - панамский диктатор Мануэль Норьега и некоторые офицеры Аугусто Пиночета.
Организация SOA Watch ежегодно устраивает акции протеста рядом с базой Форт Беннинг, требуя закрыть школу. Ссылка Ссылка

Изменен: 22.11.10 08:03 / Karabass

пельмень, RU   13.11.10 13:03            
Как говорится "Шапку к ногам!". Надеюсь, теперь в мире будут больше понимать и меньше тупо внимать.
 Страница 2 из 3   « Первая страница< 1 2 3 >Последняя страница » 
 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года

 Новостивсе статьи rss

» Венгрия не допустит усиливающегося давления на венгерское меньшинство в Закарпатье: глава МИД
» Открыт «чистый» способ передачи энергии
» Парламент Казахстана одобрил изменения в договоре об аренде "Байконура"
» Пожар на авианосце "Адмирал Кузнецов"
» Новый тяжелый огнемет покажут на Параде Победы
» Китай начал постройку модулей для “Арктик СПГ-2”
» Новый российский корабль оказался слишком тяжелым для полета к Луне
» ГА ООН приняла три российские резолюции о демилитаризации космоса

 Репортаживсе статьи rss

» От КНР ждут создания военной базы в Йемене
» Стабильный рост, стагнация или кризис
» С-400 для Сеула: как Южная Корея опосредованно приобретает самые современные российские технологии противовоздушной обороны
» ОДКБ: планы на 2020 год
» Авиакомпании ждет кадровый голод
» "Нормандская четверка" готовится к встрече в Париже
» Героем себя не считает: RT пообщался с солдатом, в одиночку преградившим в 2008 году дорогу колонне грузинских войск
» Сбросились на IPO: РФ и другие "инвестировали" в Saudi Aramco свою нефтедобычу

 Комментариивсе статьи rss

» Возможно ли ядерное сдерживание?
» Евросоюз накажет Россию за ее желание соблюдать Минские соглашения
» Ликбез о либерализме. От лучшего к худшему.
» Мужество против предательства: 25 лет назад началась первая чеченская война
» США лишили ВТО возможности разбирать торговые споры
» Александр Роджерс: ВАДА. Нестандартный взгляд
» Су-35 «перешли» Израилю небо в Сирии: Нетаньяху изготовился к атаке?
» The Washington Post: 18 лет Белый дом лгал нам про ситуацию в Афганистане

 Аналитикавсе статьи rss

» Global Times: Сможет ли мир спасти международную торговлю?
» Судьбу цен на нефть решат в Техасе, а не в Вене
» НАТО в стратегии отрыва Белоруссии от РФ
» Будет ли СНВ-4? Стратегическое разоружение стало заложником выборов в США
» Новая золотая лихорадка: что стоит за возвращением золота из США и Великобритании?
» Бомба замедленного действия: США взрастили корпоративный пузырь небывалых масштабов
» За счет чего растет российская промышленность в 2019 году
» В китайском долговом пузыре нашлось первое слабое звено
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"