Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд Германии отклонил иски против транспортировки газа через "Северный поток-2"
Еврокомиссия отказалась обжаловать решение суда по газопроводу OPAL
Главная страница » Список тем -> Просмотр темы "Спасибо RT"
 Страница 3 из 3   « Первая страница< 1  2 3 
Список тем   Предыдущая тема   Следующая тема
 Спасибо RT
Размещение комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Karabass, RU   08.11.10 16:34            
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Российский информационный телеканал RT на английском языке впервые начал круглосуточное вещание на крупнейшей телевизионной платформе Новой Зеландии - Sky TV New Zealand, сообщает пресс-служба канала в понедельник.
RT запустил вещание на канале 96 платформы SKY TV New Zealand, которая обслуживает около половины всех домохозяйств Новой Зеландии. Кроме RT в пакет SKY TV New Zealand входят такие ведущие международные информационные каналы, как CNN, BBC World, Fox News, Sky News, CNBC и другие. Начало вещания в Новой Зеландии стало следующим этапом интенсивного расширения сети вещания RT. Ранее в этом году телеканал стал работать в сети крупнейшего оператора кабельного телевидения США - Comcast в Чикаго, а также начал круглосуточное вещание на всей территории Великобритании на платформе Freeview. Кроме того, растет аудитория канала на площадках новых медиа. Число просмотров канала RT на Youtube уже превысило 185 миллионов, что позволило ему войти в сотню самых просматриваемых каналов среди 10 тысяч премиум-партнеров Youtube. В августе 2010 года телеканал RT вошел в число финалистов престижной телевизионной премии "Эмми Интернэшнл" Международной академией телевидения в номинации "Новости". Ссылка

Изменен: 08.11.10 16:38 / Karabass

Karabass, RU   21.09.10 09:48            
"У нас сейчас больше 150 миллионов просмотров на YouTube, что намного больше, чем у каналов YouTube Fox News, CNN, Sky News или Reuters, - говорит г-жа Симоньян. – Всего пару дней назад, RT вошел в список 100 наиболее посещаемых партнеров YouTube за все время, вытеснив канал президента Обамы".

Класс! Молодцы!
Zmey, Moderator   21.09.10 09:32            
Аль-Джазиру не заткнули, будем надеяться, что и РТ не заткнут.
RAS, ru   21.09.10 00:06            
Это перевод статьи Индипендант, оригинал перевода здесь Ссылка "К терактам 11 сентября были причастны американские власти; южнокорейский корвет в марте потопила не Северная Корея, а Япония или Америка; миром правит таинственный Бильдербергский клуб, стремящийся установить «Новый мировой порядок». Все это – не бредовые откровения очередного блоггера-конспиролога, а мнения, недавно звучавшие в эфире спутникового канала, который транслируется на миллионы американских телеэкранов. Хорошая графика, молодые улыбчивые телеведущие, круглосуточное вещание – всем этим RT похож на любой другой новостной канал. Но есть и одно немаловажное отличие – помимо содержания, конечно. Состоит оно в том, что RT расшифровывается как Russia Today и финансируется Кремлем. Канал был создан в 2005 году, и сначала фокусировался на трансляции новостей о России через различные спутниковые пакеты. Возможно, вы помните его провокационную рекламную кампанию, в ходе которой в прошлом году Лондон был оклеен плакаты с портретами Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада и подписью «Кто представляет большую ядерную угрозу?». В США рекламу канала можно было видеть на экранах в нью-йоркских такси. Кроме этого передачи RT даже транслировались на больших экранах на Таймс-сквер. В этом году, канал продолжил попытки внедриться на американский рынок – его новое подразделение RT America теперь вещает по несколько часов в день из Вашингтона специально для американской аудитории, фокусируясь уже не на России, а на самих США. При этом многих удивляет радикальный характер, который носят взгляды некоторых гостей канала. В прошлом месяце Southern Poverty Law Center (SPLC), известная американская структура, отслеживающая деятельность в США ксенофобских и экстремистских организаций, опубликовала доклад о Russia Today. Хотя сам канал и не был назван в нем экстремистским, однако, по мнению авторов доклада, он предоставляет непомерно много эфирного времени экстремистам и конспирологам. «Его гладкие сюжеты создают впечатление того, что в Соединенных Штатах всерьез обсуждается, например, вопрос о том, кто осуществил теракты 11 сентября, или о том, вправе ли президент Обама занимать высший пост в стране». Руководство канала, в том числе главный редактор Маргарита Симоньян отвергают эти обвинения. «Мы говорим об 11 сентября не больше, чем американские СМИ – о том, кто стоял за взрывами в Москве 1999 года», - заявила она авторам доклада SPLC. Речь идет о терактах в жилых домах, которые положили начало Второй чеченской войне. «Более того, наши журналисты никогда не утверждали, что правительство США могло стоять за трагедией 11 сентября, и даже не намекали на это». Как пишут авторы доклада, это не совсем так. Материалы о теракте нередко сопровождаются заголовками вроде «Ньюйоркцы продолжают бороться за правду об 11 сентября» («New Yorkers Continue to Fight for 9/11 Truth»), а к последней годовщине терактов на сайте канала была опубликована серия из четырех статей, озаглавленная «911 причин, по которым 11 сентября могло быть делом рук своих» («911 Reasons why 9/11 was (probably) an inside job»). Видеозапись свежего интервью с очередным «искателем правды об 11 сентября», вывешенная на Youtube носит заголовок «Два самолета не обрушили башни-близнецы» («Two planes didnt take twin towers down»). Какое дело российскому государственному телеканалу до 11 сентября? Переориентация канала с российских дел на американские, а также затушевывание его связей с Кремлем (с прошлого года ведущим и корреспондентам было приказано называть канал только «RT», вместо «Russia Today») заставляет многих задуматься о том, чем же заняты русские в Америке. Некоторые - в том числе некоторые сотрудники канала - подозревают, что с его помощью Кремль (а то и российская разведка) пытается посеять в Соединенных Штатах общественное недовольство, или, как минимум, отплатить той же монетой западному миру, зачастую читающему Москве лекции о демократии и правах человека, и пролить свет на то, что Россия считает больными для США вопросами. Еще до недавнего шпионского скандала вокруг российских нелегалов в Соединенных Штатах, западные разведки с подозрением смотрели на корреспондентов Russia Today. Журналистка, направленная российским каналом в одну из западных столиц, вспоминает, что перед тем, как ей дали аккредитацию, представитель местного министерства внутренних дел пригласил ее на встречу в кафе. «Он явился туда с досье, в котором была масса информации обо мне и моем прошлом, - говорит журналистка, попросившая не называть ее имени. – Было совершенно очевидно, что этот человек из спецслужб. Наконец он прямо спросил: «Russia Today – это прикрытие для шпионской сети?» Мне это показалось забавным, но он был серьезен». Один из сотрудников канала сообщил The Independent на условиях анонимности: «У меня двойственные ощущения насчет того, не пытается ли RT вызвать общественное недовольство среди американцев. Это единственное логическое объяснение присутствию в студии некоторых из гостей, а также тому, сколько времени уделяется некоторым темам. С другой стороны, Денис Трунов [глава RT America] неоднократно говорил, что его интересует только посещаемость на YouTube и что он готов пригласить в студию любого, кто способен ее обеспечить. Он даже предлагал пригласить порнозвезд обсуждать такие темы, как Афганистан, в надежде, что это повысит посещаемость». Г-н Трунов отказался говорить с нашим корреспондентом, но г-жа Симоньян, возглавляющая канал, согласилась ответить на письменные вопросы. «Целевая аудитория RT – это человек, способный к критическому мышлению и понимающий, что одного или двух источников информации недостаточно, чтобы получить полную картину, - утверждает г-жа Симоньян. – Это человек, который хочет знать правду, вместо того, чтобы пассивно принимать стереотипы». По словам г-жи Симоньян RT дает зрителям доступ к «информации, которую они не могут получить на привычных телеканалах». Некоторые из критиков с ней согласны. Дэнни Шехтер (Danny Schechter), опытный журналист и блоггер, считает одной из главных причин успеха RT недостаток разнообразия на традиционных американских телеканалах. «Сегодня американские СМИ стали крайне партийной, поляризованной средой; любой взгляд, который не вписывается в эту партийную борьбу считается в них неуместным», - говорит г-н Шехтер, который недавно закончил работу над книгой, призывающей к уголовному расследованию обстоятельств финансового и ипотечного кризиса. Он отмечает также, что «сегодняшние «теории заговора» могут завтра оказаться фактами», хотя подчеркивает, что лично он не уделяет внимания наиболее радикальным из озвучиваемых на канале взглядов. Впрочем, многим американцам нравится то, что они слышат. По словам г-жи Симоньян, данные независимых опросов показывают, что в Вашингтоне RT смотрят более чем в шесть раз больше человек, чем Al Jazeera English, причем это данные за 2009 год – до того, как у канала появилось ориентированное специально на США подразделение. «У нас сейчас больше 150 миллионов просмотров на YouTube, что намного больше, чем у каналов YouTube Fox News, CNN, Sky News или Reuters, - говорит г-жа Симоньян. – Всего пару дней назад, RT вошел в список 100 наиболее посещаемых партнеров YouTube за все время, вытеснив канал президента Обамы». Канал также, по-видимому, уже успел наступить на мозоли традиционному медиа-истеблишменту. В частности, RT ввязался в перепалку с ведущим Fox News Биллом О’Рейли (Bill OReilly), который уничижительно отозвался об интервью, взятом корреспонденткой канала Анастасией Чуркиной у радикального активиста и ученого Билла Айерса (Bill Ayers). «Вам не хочется его стукнуть?» - спросил г-н О’Рейли у зрителей, показав кусочек из сюжета RT. « Они велели русской журналистке взять интервью у этого дурака, а она даже не говорит по-английски», - добавил он. По отношению к практически безупречному английскому русской корреспондентки это было, безусловно, несправедливо. В ответ RT в своем репортаже обрушился на г-на О’Рейли. «Мэйнстримные американские СМИ – борцы за правду, патологические лжецы или просто жуткие клоуны?» - спросил в эфире корреспондент канала. «RT – не государственный канал, а международный новостной канал, такой же, как «Аль-Джазира», BBC, France 24 или Deutsche Welle. Они могут финансироваться правительством, но «государственными каналами» их это не делает», - считает г-жа Симоньян. Однако RT разительно отличается от BBC в том, как он освещает свою «страну приписки». Несколько журналистов, работающих на канале, сообщили The Independent что, хотя им разрешено освещать российские проблемы и затрагивать некоторые болезненные вопросы, высказывать прямую критику или сомнения в адрес премьер-министра Владимира Путина или президента Дмитрия Медведева строго запрещается. После запуска RT America, у критиков стали возникать вопросы и к сюжетам, не относящимся к России. Некоторые из странностей канала , конечно, можно списать на молодость и отсутствие опыта (так, например, однажды ведущий явно, слишком бегло взглянув на телесуфлер, назвал Ким Чен Ира «Кимом Ченом Вторым»), но иногда, кажется, что за ними стоит нечто более зловещее. Так один ведущий рассказал The Independent, что, когда он брал интервью у ведущего специалиста по СПИДу, продюсеры неоднократно требовали от него «задавать неудобные вопросы» о «фактах», свидетельствующих о том, что ВИЧ не вызывает СПИД. Подобное странное пристрастие к «теориям заговора» заставляет многих задаться вопросом о том, каковы цели RT. Впрочем, многие видят в этом просто неопытность и рады появлению нового игрока на застойном медиа-рынке. «Это способствует разнообразию СМИ, - утверждает г-н Шехтер. – Они дают высказаться многим людям – таким, как я - которых сейчас редко можно услышать в мейнстримных американских СМИ. В 1980 году я входил в команду, основавшую CNN, и сейчас я вижу нечто похожее. Это канал молодежи - неопытной, но с энтузиазмом относящейся к своей работе»."
 Страница 3 из 3   « Первая страница< 1  2 3 
 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года

 Новостивсе статьи rss

» Болгария опровергла информацию о возведении у себя базы НАТО
» Комиссия СЕ постановила не отказывать в полномочиях делегации РФ в ПАСЕ
» Европа готовится к прекращению транзита газа через Украину
» МегаФон создает платформу для дистанционного участия в судебных заседаниях
» Первая попытка развалить СССР была осуществлена Ельциным весной 1991 года: Бабурин
» Российский экспорт СПГ вырос почти в полтора раза
» На развитие цифровых технологий пойдут беспрецедентные средства
» КНР освободит от пошлин новую порцию сельхозтоваров, закупленных в США

 Репортаживсе статьи rss

» Из двух зол: атомная энергетика получила поддержку «зеленых»
» Саммит НАТО закончился скандалом: Макрон, Джонсон и Трюдо посмеялись над Трампом
» Пенсионеры-стартаперы открывают кафе и фестивали
» Из чего состоит радиолокационное кольцо России
» «Северный поток – 2» решили остановить делом «немецкого Скрипаля»?
» «Россия должна быть самой либеральной страной»: Петр Авен об ошибках 90-х, аполитичном бизнесе и коррупции
» В Москве названы имена 11 победителей национальной премии "Гражданская инициатива"
» Появилось новое направление отечественного вертолетостроения

 Комментариивсе статьи rss

» Кирилл Бенедиктов: Хороша страна Олбания
» Немецкие ученые: Россия остановит украинский транзит газа - ЕС не замерзнет
» Кому выгодна антироссийская истерия из-за убийства чеченского боевика в Германии
» Базовый лагерь русских шпионов, специализирующихся на целевых убийствах, в Верхней Савойе
» Чем обернулась для мира энергетическая независимость Америки
» Грета Тунберг снимает экологическую маску
» «Противостоять надуманной угрозе»: как НАТО наращивает киберактивность у российских границ
» Еда становится непозволительной роскошью, экономисты в панике

 Аналитикавсе статьи rss

» Будет ли СНВ-4? Стратегическое разоружение стало заложником выборов в США
» Новая золотая лихорадка: что стоит за возвращением золота из США и Великобритании?
» Бомба замедленного действия: США взрастили корпоративный пузырь небывалых масштабов
» За счет чего растет российская промышленность в 2019 году
» В китайском долговом пузыре нашлось первое слабое звено
» Партия «газовой войны» готовится к выходу на сцену?
» Кто и как сократит американское военное присутствие в Афганистане
» Армия США : нападение на Россию, Китай, или Иран обернется неприятным сюрпризом
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"