Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В центре Бейрута начались столкновения
Российский госпиталь в Бейруте принял более 90 человек за два дня
Путин предложил членам Совбеза обсудить дополнительную помощь Ливану
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
КНР обеспечивает три четверти мирового выпуска батарей
11.08.19 02:14 ШОС и ситуация в Азии

Мировой транспорт становится все более "электрическим". Согласно прогнозам, к 2040 году более половины автомобилей на дорогах будут электрокарами, и производство аккумуляторов играет критически важную роль в этом процессе.

Большинство автомобилей на дорогах сегодня все еще используют свинцово-кислотную батарею и двигатель внутреннего сгорания. Но продажи электромобилей, работающих на литий-ионных батареях, выросли более чем в десять раз за последние пять лет. Кроме того, все больше стран ограничивают использование традиционных автомобилей.

Это, конечно, означает резкий рост спроса на батареи. И одна страна уже воспользовалась таким импульсом, чтобы занять лидирующее положение на рынке аккумуляторов. Причем, это отнюдь не США, где была проведена большая часть исследований, благодаря которым литий-ионные батареи стали господствующим типом аккумуляторов.

Согласно анализу BloombergNEF, в начале 2019 года было во всем мире были произведены литий-ионные аккумуляторы общей мощностью 316 ГВт*ч. И на долю Китая пришлось 73% этих мощностей, а США с огромным отставанием находятся на втором месте, выпустив лишь 12% батарей, сообщает ресурс Oil Price.

К 2025 году данные показатели значительно возрастут: BloombergNEF прогнозирует, что будет произведено аккумуляторов на 1,211 тыс ГВт*ч. Однако выпуск батарей в США будет расти медленнее, чем во всем мире. Таким образом, согласно прогнозам, доля Соединенных Штатов в мировом производстве литий-ионных аккумуляторов еще больше сократится.

Tesla пытается решить эту проблему, создавая собственные заводы по производству батарей, но их мощностей недостаточно. "Американские производители были бы рады использовать литий-ионные элементы американского производства, – говорит гендиректор калифорнийской компании OneCharge Алекс Писарев. – Но сегодня это нереально. Поэтому мы должны продолжать импортировать их из Китая ".

Китай имеет большое преимущество в виде дешевой рабочей силы, что позволило ему доминировать во многих обрабатывающих отраслях. Кроме того, в КНР больше запасов лития, чем в США. В 2018 году производство лития в Китае составило 8 тыс метрических тонн, что является третьим показателем среди всех стран и почти в 10 раз больше, чем добыча этого металла в США. Запасы лития в КНР в 2018 году составляли 1 млн тонн, что почти в 30 раз превышает уровень американских запасов.
 

_STRANNIK11.08.19 09:52
Китайцы - молодцы...

А приснопамятный Лиотех (после искусственно приостановленного банкротства) выпускает в основном пар в гудок...

Да и тот - вяло Ссылка

Хотя еще два года назад Чубайс радостно информировал общественность -

" Новосибирский завод "Роснано" по выпуску литий-ионных аккумуляторов "Лиотех" вышел из кризиса и представляет собой растущее предприятие..." Ссылка

RedFox11.08.19 13:48
Я лично скептично отношусь к литиевым аккумуляторам. Литий очень активный металл, а утилизировать батареи после эксплуатации может далеко не каждая страна.
argus9811.08.19 18:07
"Согласно анализу BloombergNEF, в начале 2019 года было во всем мире были произведены литий-ионные аккумуляторы общей мощностью 316 ГВт*ч."(с) -
- для сравнения, одна только Саяно-Шушенская ГЭС производит за год более 20 тысяч ГВт*ч.
Главный Злодей11.08.19 18:08

А приснопамятный Лиотех (после искусственно приостановленного банкротства) выпускает в основном пар в гудок...

Да и тот - вяло

Угу. Так вяло, что только за последние 3 месяца Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Но г-ну (господину, не подумайте плохого!) _STRANNIK-у надо кукарекнуть и мазнуть российские достижения хоть кусочком зловония, правда же, г-н _STRANNIK?

Аббе11.08.19 18:18
> argus98
"Согласно анализу BloombergNEF, в начале 2019 года было во всем мире были произведены литий-ионные аккумуляторы общей мощностью 316 ГВт*ч."(с) -
- для сравнения, одна только Саяно-Шушенская ГЭС производит за год более 20 тысяч ГВт*ч.

Если эти самые 316 Гвт*час заряжать 310 раз в год потребуется 100 тысяч Гвт*час. Пять Саяно-шушенских ГЭС. Где брать энергию "на замену всего бензина"???
_STRANNIK11.08.19 20:00
> Главный Злодей

А приснопамятный Лиотех (после искусственно приостановленного банкротства) выпускает в основном пар в гудок...

Да и тот - вяло

Угу. Так вяло, что только за последние 3 месяца Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Но г-ну (господину, не подумайте плохого!) _STRANNIK-у надо кукарекнуть и мазнуть российские достижения хоть кусочком зловония, правда же, г-н _STRANNIK?

Я сегодня добрый. И топтаться по Вашим ссылкам по- полной не буду. Отмечу только , что таких протяжных гудков оное "производство" испускает регулярно с 2016г. Только почему-то стесняется предъявить объемы реального производства... Ну и график погашения отсроченных долгов...
Главный Злодей12.08.19 18:26
Я сегодня добрый. И топтаться по Вашим ссылкам по- полной не буду. Отмечу только , что таких протяжных гудков оное "производство" испускает регулярно с 2016г. Только почему-то стесняется предъявить объемы реального производства...
А вы попробуйте надуться злобой и потоптаться. Я в вас даже канделябром потыкаю для пущей бодрости: Ссылка
===
Сибирский завод "Лиотех" увеличил выпуск батарей для электротранспорта

Залогом успеха компании и одним из важнейших приоритетов 2017 года стало увеличение производства тяговых литий-ионных аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Предприятие осуществляет поставку аккумуляторов для электробусов с ночной зарядкой и на сегодняшний день в пять раз увеличило объемы поставки батарей для троллейбусов с удлиненным автономным ходом (электробусов с динамической зарядкой) в рамках многолетнего сотрудничества с ведущим российским производителем троллейбусов. За 2017 год Лиотех поставил более 130 машинокомплектов современных литий-ионных батарей.

В рамках стратегического планирования и модернизации производства предприятие активно расширяет штат сотрудников: численность работников выросла в четыре раза по сравнению с 2015-м. Создан собственный аналитический центр, который проводит исследования, в том числе, в сферах энергетики и транспорта. Например, специалистами аналитического центра было проведено сравнительное аналитическое исследование различных моделей организации зарядной инфраструктуры для городских электробусов, результаты которого востребованы крупнейшими автотранспортными предприятиям и органами исполнительной власти.

В прошлом году завод перешел от производства отдельных литиевых ячеек к производству литий-ионных аккумуляторных батарей на их основе. Такие батареи стоят в троллейбусах с увеличенным автономным ходом - это незаменимый транспорт в крупных городах. Автономные "рогатые автобусы" способны преодолевать до 70 километров без подключения к ГЭТ. Их использование не требует какой-либо дополнительной инфраструктуры, они могут двигаться без контактной сети и подстанций, следовательно, электротранспортом можно обеспечить микрорайоны на окраинах городов.

За три года "Лиотех" выпустил более 250 машинокомплектов для городского транспорта таких городов как Санкт- Петербург, Барнаул, Ковров, Тула, Симферополь, Севастополь, Керчь, Нальчик и Стерлитамак, а также осуществил поставку 17 машинокомплектов для нужд Аргентины, в рамках выполнения контракта с крупнейшим российским производителем троллейбусов.

В 2017 году на заводе "Лиотех" освоено производство нового вида продукции - литий-ионных тяговых батарей для электропогрузочной техники, которые успешно эксплуатируются на государственных предприятиях федерального значения. Также по итогам года компания более чем в 1,5 раза увеличила объемы поставки аккумуляторов для энергетических компаний и начала поставки аккумуляторов для военной и аэродромной техники.

Кроме того, завод разрабатывает несколько новых изделий для горно-шахтного оборудования, автотранспорта, жилищно-коммунальной сферы и частного применения. Что касается ЖКХ, то это небольшой литий-ионный накопитель, выполненный по современным мировым стандартам - его можно широко применять для ремонтных работ, в том числе при устранении аварий в подземных коммуникациях. Он работает бесшумно и безопасен для здоровья рабочих.

Еще один интересный проект "Лиотеха" связан с применением литий-ионных систем в авиации. В частности, это будут резервные источники электропитания. Энергоемкие литий-ионные технологии помогут продлить время работы приборов, а значит, увеличить шансы на спасение пилотов, а также техники.

Справка

Производство литий-ионных аккумуляторов на основе наноструктурированного литий-железо фосфата (LiFePO4) было запущено в Новосибирской области в 2011 году. Предприятие получило известность как завод "Лиотех". Производственная мощность завода составляет 40 млн А·ч в год.

Пресс-релиз предоставлен ООО "Лиотех-Инновации"

===
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии

 Новостивсе статьи rss

» Надежность деталей международного реактора ITER проверят ученые из Томска
» Военные России и Сирии уничтожают пещеры боевиков в провинции Хама
» AP сообщило о контейнерах с опасными химвеществами в порту Бейрута
» Власти Пекина выдадут населению 2,8 млн талонов для стимулирования потребления
» «Сухие» — в море: истребители Су-30СМ ожидает серьезная модернизация
» Программа кешбэка за туры по РФ стартует в ночь на 21 августа
» КНР не может исполнять сделку с США по закупке СПГ
» В РФ создан сорбент, “съедающий” и “переваривающий” нефтепродукты

 Репортаживсе статьи rss

» ООН предупреждает о разрушительных последствиях электромобильного бума
» Forbes (США): можем ли мы добиться межзвездных полетов, используя только известную нам физику?
» Рогозин бросил вызов Илону Маску
» Модель пропаганды Жака Эллюля
»  Арктику хотят перевести с нефти на СПГ
» 100 лет отечественной внешней разведке: герои и подвиги
» Обзор Аравийского п-ва: Анкара идет в Йемен; «кувейтизация» терпит провал; Оман выбирает между КСА и Турцией; и многое другое за июнь-июль 2020
» Китайское предупреждение: КНР строит семь лабораторий уровня Уханьской

 Комментариивсе статьи rss

» Операция «Августовская буря»: как Россия сокрушила Японию в Маньчжурии (The National Interest, США)
» Разгул Силиконовой мафии, или Игра без правил
» Данные — это новый мусор
» Нацизм на вырост
» Российские исследования Марса: после многократных неудач Россия начала делать упор на международное сотрудничество (The Paper, Китай)
» Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко
» Украинский финал Лукашенко
»  Восстание обреченных. Новые документы из архивов ФСБ проливают свет на причины поражения польских повстанцев в Варшаве в августе-сентябре 1944 года

 Аналитикавсе статьи rss

» Farda (Иран): в чём не помогли американцам боевики ИГ*, «помогут» сирийские курды
» Японские СМИ: Россия и Китай нацелились на финансовый альянс
» Фокус на Индустрии 4.0: как в разных странах поддерживают интеграцию инноваций в промышленный сектор
» Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США
» Все, что отцы не продали, мы продадим: Украину накрывает бум концессий
» Уолл-стрит подает сигнал SOS
» Американцы готовы лечиться где угодно, только не в США
» ЮНЕСКО должна стать координатором дискуссии о перспективах водородной энергетики
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"