Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей
17.04.15 15:19 Армия, ВПК, спецслужбы
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями "Мотор Сич" и "Ивченко Прогресс" в соотношении 50:50.

"Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, "Салют" освоил полное изготовление узлов двигателя", - подчеркнула О.Бабинцева.

"Самым сложным для "Салюта" было освоение производства "горячей" части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас "Салют" полностью освоил производство "горячей" части двигателя АИ-222-25", - отметила собеседница агентства.

По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя "Салют", в частности, "закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии "Блиск", применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин".

Ранее сообщалось, что "Салют" работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую "горячую" часть двигателя (газогенератор). "Салют" осуществлял производство "холодной" части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут").

 

nailgun17.04.15 18:42
> Комментатор
Это область военного моторостроения, от которой зависит обороноспособность страны. Поэтому здесь приложили все силы и умения и что важно, с расходами не считались. Отсюда и успех.

Взять допустим вертолетные двигатели. Здесь импортозамещение идет с большим трудом.
типа военных вертолётов в России не делают? )
Nemets 3.017.04.15 21:22
> Комментатор
Это область военного моторостроения, от которой зависит обороноспособность страны. Поэтому здесь приложили все силы и умения и что важно, с расходами не считались. Отсюда и успех.

Взять допустим вертолетные двигатели. Здесь импортозамещение идет с большим трудом.
Трудности пока только с количеством выпускаемых двигателей, т.к новый завод по их производству в России построен совсем недавно. Разработчик двигателей - российский, КБ Климова. Всё решаемо, года через 2 собственные потребности Россия полностью закроет. Всё остальные двигатели для иностранных заказов поставит "Мотор Сич" (или пойдёт по миру с протянутой рукой).
З.Ы. Непонятно, что будут делать с двигателями для Ми-26, их у нас не делают...
Мелкотравчатый18.04.15 10:06
"Странная новость, особенно если учесть тот факт, что "Салют" полностью самостоятельно производит куда более серьезные двигатели, такие как АЛ-31ФМ1 / 2. Чего там может быть сложного в горячей части менее мощного и менее технологичного двигателя?" (с) вопрос с сайта ссылка

Вопрос логичный... Разъяснение требуется...

т-кк18.04.15 10:40

Вопрос логичный... Разъяснение требуется...
Ну не климовцам же его отдавать - увязли бы на ближайшие сто лет, а так - и национальный двигатель есть, и диверсификация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Япония хочет сохранить долю в нефтегазовых проектах в России
» Патрушев: Нелегальную миграцию нужно прекратить, этнические анклавы недопустимы
» Всемирный банк: развитие беднейших стран обратилось вспять
» Глава ШОС: международные расчеты в нацвалютах стимулируют торговлю и инвестиции
» Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
» На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
» Киев сорвал сделку с Россией по безопасности судоходства в Черном море — Reuters
» Times of Israel: ХАМАС отказалось от сделки по заложникам

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"