Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей
17.04.15 15:19 Армия, ВПК, спецслужбы
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву.

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями "Мотор Сич" и "Ивченко Прогресс" в соотношении 50:50.

"Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, "Салют" освоил полное изготовление узлов двигателя", - подчеркнула О.Бабинцева.

"Самым сложным для "Салюта" было освоение производства "горячей" части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас "Салют" полностью освоил производство "горячей" части двигателя АИ-222-25", - отметила собеседница агентства.

По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя "Салют", в частности, "закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии "Блиск", применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин".

Ранее сообщалось, что "Салют" работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую "горячую" часть двигателя (газогенератор). "Салют" осуществлял производство "холодной" части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут").

 

nailgun17.04.15 18:42
> Комментатор
Это область военного моторостроения, от которой зависит обороноспособность страны. Поэтому здесь приложили все силы и умения и что важно, с расходами не считались. Отсюда и успех.

Взять допустим вертолетные двигатели. Здесь импортозамещение идет с большим трудом.
типа военных вертолётов в России не делают? )
Nemets 3.017.04.15 21:22
> Комментатор
Это область военного моторостроения, от которой зависит обороноспособность страны. Поэтому здесь приложили все силы и умения и что важно, с расходами не считались. Отсюда и успех.

Взять допустим вертолетные двигатели. Здесь импортозамещение идет с большим трудом.
Трудности пока только с количеством выпускаемых двигателей, т.к новый завод по их производству в России построен совсем недавно. Разработчик двигателей - российский, КБ Климова. Всё решаемо, года через 2 собственные потребности Россия полностью закроет. Всё остальные двигатели для иностранных заказов поставит "Мотор Сич" (или пойдёт по миру с протянутой рукой).
З.Ы. Непонятно, что будут делать с двигателями для Ми-26, их у нас не делают...
Мелкотравчатый18.04.15 10:06
"Странная новость, особенно если учесть тот факт, что "Салют" полностью самостоятельно производит куда более серьезные двигатели, такие как АЛ-31ФМ1 / 2. Чего там может быть сложного в горячей части менее мощного и менее технологичного двигателя?" (с) вопрос с сайта ссылка

Вопрос логичный... Разъяснение требуется...

т-кк18.04.15 10:40

Вопрос логичный... Разъяснение требуется...
Ну не климовцам же его отдавать - увязли бы на ближайшие сто лет, а так - и национальный двигатель есть, и диверсификация.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Действующий президент Хорватии провозгласил победу на выборах
» Партия "Альтернатива для Германии" создает новую молодежную организацию
» Геополитический шторм: жители Гренландии не хотят в США — Financia
» Швеция направит три корабля и самолет для защиты подводной инфраструктуры
» Словацкой делегации не разрешили пролететь в Россию через Польшу
» Косиняк-Камыш: Поляки устали от поведения украинцев
» Делегаты АдГ отказались осуждать Россию за СВО
» Российские войска освободили два села в ДНР и Харьковской области

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"