Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Си Цзиньпин подписали пакет документов по итогам переговоров
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве
Индия начала операцию "Синдур", нанеся удар по Пакистану
Контрразведка ФРГ признала АдГ экстремистской партией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай запустил проект по строительству огромных плавающих крепостей
14.08.15 19:27 ШОС и ситуация в Азии
Две китайские компании - Hainan Offshore Industry и госкорпорация Jidong Development - запустили проект по созданию плавающих крепостей - платформ длиной до 3,2 км, на которых можно размещать объекты как военного, так и коммерческого назначения, пишет Financial Times.

У них уже есть полуофициальное название - "сверхбольшие плавучие конструкции" (very large floating structures, VLFS).

С одной стороны, подобные платформы можно использовать под взлетно-посадочные полосы, доки, вертолетные площадки, казармы, военные базы, с другой - под добычу нефти или газа, торговые центры duty-free и экзотические курорты. Сами компании делают акцент на мирном применении, но не скрывают, что однажды их детище может стать основой нового ВМФ Китая.

Пока эти гигантские сооружения, словно позаимствованные из антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", существуют только в виртуальном мире - в виде компьютерных графиков, презентаций и диорам. В их основу легли технологии, которые ведущие нефтедобывающие компании используют для бурения в открытом море.

"Пока мы находимся на этапе проектирования и исследований", - заявил председатель совета директоров Hainan Offshore Фэн Цзюнь.

Компания Jidong Development подтвердила, что профинансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над VFLS на 3,7 млрд юаней (почти $600 млн).

По мнению аналитиков, этот проект удачно дополняет строительство Пекином искусственных островов в Южно-Китайском море. Китайские военные уже проявили к нему повышенный интерес, отмечает FT, хотя представитель министерства обороны КНР ранее на этой неделе заявил, что ему неизвестно о планах закупки или эксплуатации подобных конструкций.

 

нейтрино14.08.15 20:48
Ни хренасе! Авианосец длиной 3км и шириной не менее 1.5км. С атомной энергоустановкой и системой ПРО в подводном и воздушном варианте.

Это что-то за гранью разумного, но впечатляет полет китайской фантазии, инициированной голливудом.

gronk14.08.15 21:01
старо как мир, называется ноев ковчег. По дате окончания строительства можно судить о дате начала ЯВ.
белый кит14.08.15 21:24
Недалек день когда США введет эмбарго против Китая и именно эти платформы под нейтральными флагами будут окучивать побережья Натовских стран предоставляя свободным массам все виды пороков и будут перевалочным пунктом безпошлинных товаров. Глубокий респект мудрости китайцев.
Attente14.08.15 22:22
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
argus9814.08.15 22:43

Котировки на поставки железобетона (и ингридиентов) должны существенно вырасти...
Имеющим свободные средства стоит задуматься

:-)))

el54615.08.15 00:18
А что? ЗдОрово! Думаю, китайцам это вполне по силам - подплывает эдак к материку небольшой город-остров... Посмотрим, как это практически будет выглядеть - может и себе построим, надо же в конце-концов начинать строить то, о чём мы в фантастических романах читали. Недавно прочитал о любимой игрушке Гитлера - железной дороге с шириной колеи в три метра. Всё было уже спроектировано и вагоны и паровозы, и вокзалы, но, увы... А так, почему бы не запустить такой проект нам, где-нибудь в Сибири и скорость там 200-300 км просчитана, и грузоподъёмность хороша. Эх, размечтался, думаю, модераторы ради пятницы простят за болтовню.
GSL15.08.15 05:41
> Attente
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
Длина штормовых волн не превышает 250 метров. Так что штуку размером 3 км они даже качать не будут. Другое дело что нагрузки большие будут.
Пока мы не знаем деталей особо обсуждать нечего. Мы даже не знаем будут они плавучие или на сваях, по картинкам в инете это не совсем понятно.
Morf315.08.15 09:15
Идея хороша. Сейчас флоты плавают вокруг острова, территориально решают споры. Но что будут делать когда вокруг такого вот "кораблика" сам собой возникнет остров?
svt915.08.15 12:19
> Attente
Гонять от шторма к шторму замучаешься, ...
Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом), чтобы сие творение переломилось под собственным весом. Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм.
т-кк15.08.15 14:57

Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом)

Не путайте цунами с "волной убийцей".
В океане волны цунами никак не обнаруживаются, а лишь когда выходят к побережьям.
.
Для китайской громадины волна убийца не убийца.
InfernoChild16.08.15 20:38
Вполне себе интересный проект. Только строить надо конструкцию как понтон, собранный либо из вертикальных квадратных или шестигранных труб с герметичными секциями по высоте. Высота понтона (длина труб) может быть около 100 метров. Размер = 1км х 1км. Осадка будет зависеть от толщины стенки труб и материала труб. Форма погтона - квадрат или "шестиугольник". Водоизмещение несколько десятков миллионов тонн. Собирать из модулей заводского высокого уровня готовности изготовления. Ни одна гигантская волна не поломает столь огромную конструкцию. Ядерный взрыв в относительной близости так же переживается. Прямое попадание ЯО должно быть исключено системами ПВО-ПКО.

Разместить на нем систему ПВО-ПРО, авиацию, доки для АПЛ, кораблей и судов, ракетное ударное вооружение, торпеды.

Энергоисточник - несколько реакторов типа ВПБЭР (гражданский вариант лодочного реактора). Самостоятельный ход, скорость хода должна превышать скорость любого океанического течения.

По стоимости такой суперпонтон не бог весть какой дорогой, даже дешевле чем авианосец в долларах за кубометр водоизмещения, а возможности качественно иные. Можно поставвить в международных водах милях в 200х от североамериканского континента и нагнетать своим присутствием страхЪ и ужОсЪ своими ракетами малого и среднего радиуса действия, которых в трюме целый завод по их изготоавлению.

Как-то так.
iz0916.08.15 22:00
Был уже в военной истории такой проект, но окончился провалом.
Alanv16.08.15 22:53

"Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм."

Главная задача контейнеровоза - дёшево и быстро доставить максимально возможный груз, острова - быть опорой и потихоньку плавать. Отсюда фундаментальные различия в прочности и проектировании конструкции.

Кстати, ни одну подводную лодку, даже идущую по поверхности ни одна волна ещё не утопила. Она просто её прорезает.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Дмитриев: Процесс возвращения западных компаний в РФ уже идет
» Ушаков: Вашингтон разочаровывает Москву больше, чем Россия - США
» Reuters: Москва и Вашингтон обсуждают поставки «Газпрома» в Европу
» Литва вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
» Россия и Китай обратились с призывом к странам ядерной пятерки
» «Росатом» не знает, что делать с топливом из США на Запорожской АЭС: Готовы отдать…
» Эстония планируют создать военную базу в Нарве
» В Москву прибыл премьер Словакии Роберт Фицо

 Репортаживсе статьи rss

» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев

 Комментариивсе статьи rss

» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России
» WP: реализация договора по недрам между США и Украиной столкнется с трудностями
» Апостолова: власти Молдавии через учебники подводят детей к оправданию нацизма
» Греческий «Щит Ахиллеса» по израильскому образцу: южный фланг НАТО пришёл в движение
» Правда о нейросетях: за ChatGPT стоят фрилансеры за $2 в час.
» Цифровой тигр, бумажный фаерволл: в Южной Корее похищены данные 25 млн абонентов

 Аналитикавсе статьи rss

» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"