Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Байден поделился планами на первые 100 дней своего президентства
Трамп распорядился начать передачу власти Байдену
В Париже начался суд против Николя Саркози
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen начал расследование в связи с претензиями США
20.09.15 21:29 Демократия и удобные режимы

Глава немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) в воскресенье, 20 сентября, объявил о начале расследования в компании. Проверка связана с тем, что накануне специалисты Агентства по защите окружающей среды США (EPA) обнаружили на 482 тысячах автомобилей автогиганта программное обеспечение, позволяющее обойти экологические стандарты.

"Я глубоко сожалею о том, что мы не оправдали доверия наших клиентов и общественности. Эти события имеют для правления (компании. - Ред.) и лично для меня наивысшую степень важности, - сказал Винтеркорн. - Очевидно, что Volkswagen не потерпит никаких нарушений законов и постановлений любого типа". По словам главы концерна, его компания "открыто и всесторонне" сотрудничает с соответствующими органами для прояснения ситуации. Spiegel Online со ссылкой на источник в компании сообщил, что подозрения американского Агентства по защите окружающей среды США (EPA) подтвердились.

Ранее специалисты EPA обнаружили на автомобилях Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программу, предусматривающую ла включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. При этом система отключалась при обычной эксплуатации автомобиля, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, заявила пресс-секретарь агентства EPA Синтия Жиль. По ее словам, в результате выброс вредных веществ автомобилей превышал установленную норму почти в 40 раз. В США концерну Volkswagen грозит штраф в размере 18 миллиардов долларов.

 

argus9820.09.15 22:07

Ну дойчи! Ну вы даёте! До такого ещё ни один китаец не додумался!

Уважаю!
ха-ха-ха :-)))

Эльвир20.09.15 23:47
По мне это бред, сами когда в последний раз были на ТО, у фольцев, что стоит датчик в выхлопной трубе, что бы он влючил экологическую программу, когда в нее вставят зонд, или для экономии у пиндосов, подключаются диагностическим прибором, к контролеру автомобиля, и они считывают показания штатных лямдо-зондов автомобиля, а контролер из-за подключения тестера переключатся на экологическую программу, но это же все равно бред.
Алексей N21.09.15 07:33
С трудом верится .
Допускаю , что можно отключить программно систему ЕГР , это перенаправление выхлопных газов обратно в циллиндры , кто не знает .но отменить сажевые фильтры и катализаторы -это вообще как?
Амеры врут . В группе ВАГ знают , что амеры врут .
В общем темна вода в облацех.А насчет проверок это вообще суперложь . Как тот несчастный Фольц узнает , что я ему в задницу газоанализатор воткнул ?Посредством парктроника ? 3 ха-ха .
Кстати , на современных машинках в выхлопном тракте стоит 3 лямбды . Три , Карл ,
Alanv21.09.15 08:03
> Эльвир
По мне это бред, сами когда в последний раз были на ТО, у фольцев, что стоит датчик в выхлопной трубе, что бы он влючил экологическую программу, когда в нее вставят зонд, или для экономии у пиндосов, подключаются диагностическим прибором, к контролеру автомобиля, и они считывают показания штатных лямдо-зондов автомобиля, а контролер из-за подключения тестера переключатся на экологическую программу, но это же все равно бред.
Есть вариант проще. Думается, что контроль проводится на стенде - машина стоит. Т.е. в этот момент и "задушивается" (да даже и без стенда, накой движку выдавать мощность в пробке). А, как только кузов поехал со скоростью > 40 км/ч, вот тут...

ti-robot21.09.15 10:27
Конструктору сказали - "евро" соблюди. Конструктор поставил систему, она придушила двигатель.
Конструктору сказали - динамика стала хуже, исправь, но без денег. Конструктор сделал так, что система работает только на малой скорости.

Проверка нашла косяк, конструктор нашел письма с командами от менеджеров и сказал - сами, сами, без меня.
Scholar21.09.15 15:07
акции VW на новостях упали на 22% - чую я, кто-то нехило наварился на этом из знающих фин кругов америки, кто-то смачно зашортил...
Аяврик21.09.15 16:10
-- программу, предусматривающую ла включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. При этом система отключалась при обычной эксплуатации автомобиля

а не стоит ли предположить, что это НЕ исключение в узком кругу АвтоГигантов?
:-/
может, это приоткрытие ящика Пандоры?

(в любом случае, доказать, что у других - у американских, например - автопроизводителей экологичность двигателей во время ДВИЖЕНИЯ идентична показателям во время проверки будет кому-либо - тем более, представителям "конкурирующих контор" - практически не возможно)

по сути мы имеем факт, что во время испытаний на стенде все представленные машины соответствуют экологическим требованиям "рассадника демократии" и предположение, что во время движения у автомобилей одной фирмы из Германии экологичность на фоне автомобилей других производителей падает

в это можно только верить (или не верить, но... соглашаться)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный
» Дж.Сорос о "доктрине Сороса" и препятствующей глобализму политике США
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов

 Новостивсе статьи rss

» В "Энергии" рассказали о будущей российской орбитальной станции
» МВФ отказал Украине в экстренной финансовой помощи
» Россия начала поставки вакцины "Спутник V" в Африку
» Сирийцы хотят учить русский язык, но не хватает профессионалов и учебников
» Минобороны ответило на призыв Германии говорить с Россией с позиции силы
» Лукашенко не будет претендовать на должность президента при новой конституции
» США продолжат финансировать совместные с ЕС программы на Украине
» «Уралвагонзавод» обеспечит заказами крымские предприятия на десятки лет

 Репортаживсе статьи rss

» НАТО готово противостоять Трампу в его афганской стратегии
» Высокие технологии изменят жизнь российского села
» Синтез с опытом деления. "Росатом" углубляет базовые компетенции, развивает новые и меняется сам
»  Летать быстрее звука - когда вернутся в небо сверхзвуковые пассажирские самолеты
» Руководитель ракетных войск и артиллерии рассказал "РГ" о новом, "умном" оружии
» Сибирские ученые придают металлам и сплавам принципиально новые свойства
» К 2035 году Китай завершит социалистическую модернизацию экономики
» Оздоровление Волги, Байкала и Телецкого озера стало национальным приоритетом

 Комментариивсе статьи rss

» «Логика мышления в ЕС остается «антисоветской»
» Демократия может быть не только либеральной: ответ Орбана на кляузу Сороса
» «Турецкая мечта»: Анкара борется за влияние в республиках бывшего СССР
» "Дело не только в истребителях": США показали Европе свое истинное лицо
» Как кыргызский язык стал «русским» и почему это закономерно.
» RAND Corporation (США): измотать Россию и вывести ее из равновесия
» Возобновляемая энергетика в России: быть или не быть?
» Нацпроекты нуждаются в серьезной доработке

 Аналитикавсе статьи rss

» На мировом рынке золота подули новые ветры
» Современная Турция повторяет путь Германии Кайзера
» Восьмое криптопослание Госдуме
» «Прощай, Америка»: китайский вариант Евросоюза
» Трамп показал Америке правду, которую она не сможет перенести
» Есть ли у Европы альтернативы российскому газу
» Взломанная демократия Америки
» Пять главных загадок Второй карабахской войны
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"