Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Польша и Болгария подписали соглашение о ремонте МиГ-29
22.10.15 14:16 Армия, ВПК, спецслужбы
Правительства Польши и Болгарии подписали в Варшаве в четверг соглашение о ремонте болгарских самолетов МиГ-29 российского производства, сообщил РИА Новости пресс-секретарь министерства обороны Польши Яцек Соньта.

В четверг в Польшу прибыл с визитом министр обороны Болгарии Николай Ненчев.

"Договор подписали министры обороны Польши и Болгарии Томаш Семоняк и Николай Ненчев", — сказал официальный представитель минобороны Польши.

Пресс-служба министерства обороны Болгарии ранее сообщала, что "Польша является единственной страной, которая имеет возможность обслуживать и ремонтировать самолеты МиГ-29". Соглашением предусматривается ремонт шести двигателей и временное (в течение двух лет) использование двух польских двигателей. Стоимость ремонта каждого из двигателей составит 1,023 млн евро, транспортные расходы берет на себя польская сторона.

Ранее сообщалось, что российская корпорация РСК "МиГ" считает нелегитимным готовящееся соглашение на обслуживание истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии в Польше и оставляет за собой право оспорить его. Как пояснил гендиректор РСК Сергей Коротков, готовящееся соглашение "нарушит права РСК "МиГ" как разработчика и производителя самолетов". Польше не передавалась лицензия и актуализированная техническая документация на выполнение ремонтных работ на двигателях самолетов "МиГ".

 

Goratio22.10.15 14:49
Ну ка ну ка, сейчас посмотрим их демократическое верховенство закона. Которым они нас часто шпыняют.
Вова22.10.15 14:50
Да плевать, пущай болгарские самолётики валятся, мы, теперь, тут абсолютно не при чём!
Goratio22.10.15 15:07
Валится будут самолеты нашего происхождения, именно так и будут говорить.

И, неужели бабки Мигу по мешают?
Аббе22.10.15 20:09
> Goratio
Валится будут самолеты нашего происхождения, именно так и будут говорить.
И, неужели бабки Мигу по мешают?
Жуткой сказкой потчевали водители слушателей в СССР. Дестать решил альтернативно умный водитель узнать количество бензина в баке. Да и заглянул в него с зажигалкой.
*****************
Про то, как взрываются ёмкости из под горючего, которые "Всего только хотели отремонтировать электосваркой" - немало сообщали в разные годы, из разных регионов.
****************
Лично мне на лекции по ТБ сосудов, работающих под давлением рассказывали скверную историю про водителя цементовоза.
РАзгружают их посредством подачи в ёмкость воздуха с давлением "немного выше атмосферного". Ну не помню, сколько именно.
Крышка люка держится на двух болтах. Больше вроде и не нужно.
Так вот, не докрытил водитель один болт. А крышка - изрядного диаметра. Человек должен туда пролезть без помех. Площадь изрядная. Болт сорвало, да и ударило его свею крышкою по голове. Сразу и насмерть.
******************
И кто виноват в этих случаях? Производитель автомобиля? Изготовитель многосоткубометровой ёмкости для топлива? Изготовитель цементовозной цистерны?
****************
Не завтра, но эти самолёты МОГУТ поиметь аварии. Но вина за них - полностью на тех, кто "хулиганит с регламентом".
shtirliz22.10.15 23:05
МИГ вполне может лишить Польшу и Болгарию гарантийных обязательств по имеющимся на вооружении единицам.
diversant77723.10.15 05:22
МИГ не так давно уже предупредил болгар об отказе обслуживания самолетов в случае ремонта последних у ляхов.
Болгары прочли и услышали.
Далее под их ответственность.
Пусть хоть изобретают на базе МИГа перпетуумобиле - России фиолетово.
zizmo23.10.15 13:15
А прав все-таки коллега Горацио.
"В Болгарии разбился русский МИГ", вот такими будут заголовки. И ни одна,... кхм, ни один демократический рупор не скажет, что разбился он после ремонта в Польше.
Mofack23.10.15 13:19
если порыться в архивах ВиМ, то можно найти новость, о том, что болгары жалуются на то, что из-за постоянных вылетов на перехват наших самолётов они гробят ресурс своих немногочисленных машин.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"