Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

У побережья Сирии пропал российский самолет Ил-20
Системы ПВО Сирии отражали ракетную атаку более 40 минут
Россия и Турция договорились не проводить военную операцию в Идлибе
Турция направила в Идлиб крупную партию оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс РФ ограничил судоходство в Керченском проливе
17.02.16 18:26 В России
Министерство транспорта РФ ограничило судоходство на двух отрезках акватории Керченского пролива в связи со строительством транспортного перехода, сообщает Росморречфлот.

"В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи", — говорится в сообщении ведомства.

К декабрю 2018 года за бюджетные средства планируется построить новый мост через Керченский пролив. Работы идут полным ходом, уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост для строительства. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж".

Участок, где ограничено судоходство, проходит строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, добавили в Росморречфлоте.

"Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета", — цитирует заместителя главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующего в службе заказчика работы в акватории, инфоцентр проекта "Крымский мост".

По словам Данько, на сегодня идет сооружение временных второго и третьего рабочих мостов, необходимых для строительства основного моста. Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Nemets 3.017.02.16 20:21
Если не ошибаюсь, то все более-менее крупные суда проходят именно через Керчь-Еникальский канал.
А по остальной части (которую закрыли?) только шаланды ходят.
Т.е о блокаде небратьев речи не идёт.
З.Ы. Но разрешение на проход канала они обязаны запрашивать ).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Говорил вам умный человек - “...замучаетесь пыль глотать...”
» 200 британских и американских военных заблокированы в Идлибе
» Как нефтяной гигант Россия стала доминировать на рынке пшеницы
» Пенсионная реформа: если подумать… (II)
» Пенсионная реформа: если подумать… (I)
» Воля к победе: как армия США стремится к новым технологиям
» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки

 Новостивсе статьи rss

» "Сургутнефтегаз" хочет ввести в контракты возможность отказа от платежей в долларах
» Как из-за главы спецслужбы едва не развалилось правительство Меркель
» Юваль Ной Харари: "Мы располагаем технологиями по взлому людей"
» Индия думает повысить импортные пошлины на сталь в попытке поддержать рупию
» Власти РФ намерены ежегодно наращивать расходы бюджета на нацоборону
» США сертифицировали Ту-214ОН для полетов
» СМИ: В Закарпатье украинцам выдают венгерские паспорта
» СП Boeing и ВСМПО запустило второй завод по выпуску деталей для самолетов

 Репортаживсе статьи rss

» Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ
» «Пекин купил нас с потрохами». Почему в Средней Азии боятся Китая
» Der Tagesspiegel: Целые семьи присоединялись к маршу правых экстремистов
» NYT: Я часть сопротивления внутри администрации Трампа
» Гай Бехор: Это совершенно беспрецедентно — Нил, Тигр и Евфрат исчезают
» Упустили историческую возможность
» Обзор стран Шама-Леванта: что предлагают «Нусре» в Идлибе; кто спасает турецкую лиру; зачем Израиль мирится с ХАМАС; и многое другое за июль-август 2018
» Топливо выталкивает транспортных гигантов в российскую Арктику

 Комментариивсе статьи rss

» Есть ли связь между соглашением по Идлибу и падением российского самолета?
» Подтверждается американский план переворота в Венесуэле
» Загадка малооплачиваемого американского рабочего
» Новые «Леман Бразерс»
» Почему Россия и Китай активизируют свою деятельность в Афганистане
» Три идеи Римского клуба
» Le Monde: Когда глобализация становится невыгодной
» Вводится идеальная диктатура: репрессии уже начались

 Аналитикавсе статьи rss

» Project Syndicate: Как создается финансовый кризис 2020 года
» Почему Иран предпочитает Восточный блок Западному
» Путь к войне. К 80-летию Мюнхенского раздела Чехословакии. Как это было
» Сможет ли Россия накормить Китай дальневосточной соей
» Зачем спецслужбы США помогали исламистам в Чеченскую войну
» Трамп разбомбит весь мир долларами
»  Энергетическая война XXI века: Россия сосредотачивается
» Афганистан: Война без победителей и побежденных
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"