Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Из Китая в Москву запущен скоростной ж/д маршрут
13.04.16 08:29 ШОС и ситуация в Азии

Китайское информационное агентство "Синьхуа" рассказало сегодня (12 апреля) о запуске нового грузового поезда между Китаем и Россией - быстрого "Восточного экспресса" в рамках "Экономического пояса Шёлкового пути".

В минувшую субботу утром из порта Инкоу, расположенного в провинции Ляопин Северо-Восточного Китая, впервые отправился в Москву новый скорый грузовой поезд. Пройдя 6,5 тысяч километров пути, через 10 дней он окажется на станции Ховрино российской столицы. Время состава в пути будут рекордно коротким: на два с лишним дня меньше, чем самые быстрые из шести действующих сегодня маршрутов между Инкоу и Европой. Скорость доставки грузов удалось значительно увеличить благодаря оптимизации процесса транспортировки, сокращению промежуточных звеньев и упрощению таможенных формальностей. Как написало государственное информагентство Китая "Синьхуа", этот рейс "обещает стать "новым Восточным экспрессом" Экономического пояса Шелкового пути".

Так называемый TREST, или Transportation Russia Europe Speed Train - это скоростной рейс между странами. Он появился благодаря сотрудничеству группы компаний "Порт Инкоу", компании контейнерных перевозок холдинга "РЖД" и станции Ховрино. Пока рейс будет выполняться один раз в неделю. Из КНР поезд будет отправляться в обед по субботам. В дальнейшем планируется увеличить число таких составов и дни их отправления. Также в нынешнем году по тому же пути будут запущены скорые грузовые поезда из Инкоу в Германию и Нидерланды.


Одновременно с поездом из Китая навстречу ему вышел такой же скоростной грузовой состав из России. На нём находятся более 40 контейнеров с изделиями из дерева.

Добавим, что проект "Экономический пояс Шёлкового пути" по мысли его создателей не связан с геополитикой. Он не имеет ничего общего ни с Таможенным Союзом, ни с Евросоюзом. Основная суть идеи ЭПШП - это связать партнёров, отношения между которыми развивались столетиями. Проект станет основой для сотрудничества, но не будет принуждать к интеграции его участников и втягивать их в конфликты. Экономический пояс Шелкового пути призван удовлетворять интересы каждого из государств, которые лежат вдоль него.

Экономический пояс Шёлкового пути

 

Вова13.04.16 10:08
Это что, мимо демократической украины, что ли? Как можно? Хохлам надо писать ноту ТАСС ...
enigma13.04.16 10:19
> Вова
Это что, мимо демократической украины, что ли? Как можно? Хохлам надо писать ноту ТАСС ...
Дык, они ж свой поезд запустили. Он там где-то по каким-то дебрям катался, потом потерялся, потом вроде нашёлся. Сейчас, правда, опять что-то затихло, но за то назло москалям мимо России. Лишили нас жирнючего куска транзитных перевозок. Так-то! Как теперь жить?
timoha13.04.16 10:26
> Вова
Это что, мимо демократической украины, что ли?
А зачем из Китая в Москву через Украину ехать?
wiscola13.04.16 11:01
Зато Монголия стала транзитной страной. Ну и правильно. Вот интересно, где какая колея?
novl200013.04.16 12:27
Отличная новость.
Кстати часть дороги, которая проходит по Китаю и Монголии построила еще царская Россия
bjaka_max13.04.16 12:35
> wiscola
Зато Монголия стала транзитной страной. Ну и правильно. Вот интересно, где какая колея?
у монголов как у нас, у китайцев европейская.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"