Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России
Путин заявил, что российское оружие на десятилетия опережает зарубежные аналоги
Литовский "Шяуляй-банк" прекратил операции в рублях
Союзные силы прорвали оборону ВСУ на Угледарском направлении
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Из Китая в Москву запущен скоростной ж/д маршрут
13.04.16 08:29 ШОС и ситуация в Азии

Китайское информационное агентство "Синьхуа" рассказало сегодня (12 апреля) о запуске нового грузового поезда между Китаем и Россией - быстрого "Восточного экспресса" в рамках "Экономического пояса Шёлкового пути".

В минувшую субботу утром из порта Инкоу, расположенного в провинции Ляопин Северо-Восточного Китая, впервые отправился в Москву новый скорый грузовой поезд. Пройдя 6,5 тысяч километров пути, через 10 дней он окажется на станции Ховрино российской столицы. Время состава в пути будут рекордно коротким: на два с лишним дня меньше, чем самые быстрые из шести действующих сегодня маршрутов между Инкоу и Европой. Скорость доставки грузов удалось значительно увеличить благодаря оптимизации процесса транспортировки, сокращению промежуточных звеньев и упрощению таможенных формальностей. Как написало государственное информагентство Китая "Синьхуа", этот рейс "обещает стать "новым Восточным экспрессом" Экономического пояса Шелкового пути".

Так называемый TREST, или Transportation Russia Europe Speed Train - это скоростной рейс между странами. Он появился благодаря сотрудничеству группы компаний "Порт Инкоу", компании контейнерных перевозок холдинга "РЖД" и станции Ховрино. Пока рейс будет выполняться один раз в неделю. Из КНР поезд будет отправляться в обед по субботам. В дальнейшем планируется увеличить число таких составов и дни их отправления. Также в нынешнем году по тому же пути будут запущены скорые грузовые поезда из Инкоу в Германию и Нидерланды.


Одновременно с поездом из Китая навстречу ему вышел такой же скоростной грузовой состав из России. На нём находятся более 40 контейнеров с изделиями из дерева.

Добавим, что проект "Экономический пояс Шёлкового пути" по мысли его создателей не связан с геополитикой. Он не имеет ничего общего ни с Таможенным Союзом, ни с Евросоюзом. Основная суть идеи ЭПШП - это связать партнёров, отношения между которыми развивались столетиями. Проект станет основой для сотрудничества, но не будет принуждать к интеграции его участников и втягивать их в конфликты. Экономический пояс Шелкового пути призван удовлетворять интересы каждого из государств, которые лежат вдоль него.

Экономический пояс Шёлкового пути

 

Вова13.04.16 10:08
Это что, мимо демократической украины, что ли? Как можно? Хохлам надо писать ноту ТАСС ...
enigma13.04.16 10:19
> Вова
Это что, мимо демократической украины, что ли? Как можно? Хохлам надо писать ноту ТАСС ...
Дык, они ж свой поезд запустили. Он там где-то по каким-то дебрям катался, потом потерялся, потом вроде нашёлся. Сейчас, правда, опять что-то затихло, но за то назло москалям мимо России. Лишили нас жирнючего куска транзитных перевозок. Так-то! Как теперь жить?
timoha13.04.16 10:26
> Вова
Это что, мимо демократической украины, что ли?
А зачем из Китая в Москву через Украину ехать?
wiscola13.04.16 11:01
Зато Монголия стала транзитной страной. Ну и правильно. Вот интересно, где какая колея?
novl200013.04.16 12:27
Отличная новость.
Кстати часть дороги, которая проходит по Китаю и Монголии построила еще царская Россия
bjaka_max13.04.16 12:35
> wiscola
Зато Монголия стала транзитной страной. Ну и правильно. Вот интересно, где какая колея?
у монголов как у нас, у китайцев европейская.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Шольц высказался против запрета на выдачу шенгенских виз всем россиянам
» Insider: «таинственный посредник» выкупил флотилию танкеров для перевозки российской нефти
» Зеленский заявил о создании "консультативного совета по деоккупации Крыма"
» Премьер Белоруссии заявил о готовности Запада сотрудничать с республикой
» Иран ответил ЕС на подготовленный им проект соглашения по возобновлению действия СВПД
» «Хороший плацдарм»: почему России сейчас важно закрепиться на афганском рынке
» Французские военные, задействованные в операции "Бархан", покинули Мали
» Финляндия продолжит укреплять границу с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Чем живет сегодня главная российская библиотека
» БЛА «Феникс СПП» — привязной квадрокоптер
» Почему Россия уверена, что не может потерпеть поражение в конфликте на Украине? - Интервью с Сергеем Карагановым
» Пентагон обвиняют в тайном сохранении войск в Афганистане
» Донбасс превращается в одну большую стройку - со всех концов страны сейчас туда идет помощь
» 80 лет назад в блокадном Ленинграде прозвучала Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Стало понятно - мы победим. 9 августа она будет звучать опять
» Секретные концессии
» Нацпроекты набирают скорость

 Комментариивсе статьи rss

» А вот и первый звоночек прозвенел… Украина теперь в Польше
» Fox News: Сорос убивает американскую судебную систему
» Белорусская оппозиция — раскол и деградация как итог последних двух лет
» Как КНР противодействует американским санкциям
» В Латвии «национальные патриоты» начали травлю «Дождя» — слишком пророссийский
» Запад атакует воздушный флот России
» НОВАТЭК обходит санкции
» Ядерное разоружение: кризис на французских АЭС ударил по всей Европе

 Аналитикавсе статьи rss

» Торговля Африкой
» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
» Мирный договор России и Украины: о чём это мы?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"