Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Авиастар" не намерен возобновлять производство Ан-124 "Руслан"
22.04.16 14:08 Экономика и Финансы
Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете.

"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.

Он отметил, что наиболее важные для предприятия направления производственной деятельности – реализация перспективных проектов 476 и МС-21. По его словам, этими заказами завод обеспечен на длительный период времени.

"Думаю, что продуктовый ряд "Авиастара" будет оптимизирован, и в конечном итоге мы сконцентрируемся на основных направлениях — МС-21, Ил-76, Ил-112В", — сказал директор завода, добавив, что "Авиастар" также продолжит заниматься установкой интерьеров для самолетов серии Sukhoi Superjet.

Ан-124 "Руслан" — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О. К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе "Авиастар" в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов" на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня.

АО "Авиастар-СП" — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники, входит в ОООР "Союз машиностроителей России". Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

 

Prishelec-200022.04.16 16:56
все потому что половина технологий и предприятий для его производства сейчас находятся на украине. На которую нельзя положиться, с изменчивой политикой. Выколет ведь глаз себе, лишь бы соседу досадить.
Mofack23.04.16 03:41
> Prishelec-2000
все потому что половина технологий и предприятий для его производства сейчас находятся на украине. На которую нельзя положиться, с изменчивой политикой. Выколет ведь глаз себе, лишь бы соседу досадить.
не только. в задачах ОАК разработка целого семейства тяжёлых транспортников "Ермак". восстановление производства Русланов, на который к тому же двигатели в России не производят, будет крайне нелогичным. тем более, что самолётов РУслан в России даже больше текущих потребностей ВВС. проблема только у "Волга-Днепр" из-за продления сроков эксплуатации. причём если мне ине изменяет память, отстёгивали огромную денюшку в Киев каждые 4000 часов налёта с каждого борта за кипу документов. и это притом, что на стенде так не смогли сломать крыло (что уже говорит об огромном запасе прочности). надо и гражданским как-то сделать, чтобы документы от КБ Ильюшина по Русланам признавались в других странах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин назвал объем внешнеторгового оборота России со странами СНГ
» Европейский ЦБ в восьмой раз снизил базовую ставку
» Нацбанк Украины оценил потери экспорта от отмены торговых льгот с ЕС
» СВР: Лондон намерен обучить боевиков в Грузии противостоять полиции
» США увеличили закупки платины из России до максимума за полгода
» Филиппины и США провели совместные морские учения
» Украинцы, у которых отняли детей в Европе, просят помощи у России — Мединский
» Генсек НАТО предложил увеличить расходы на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"