Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США инвестируют $2,5 млрд в скоростные железные дороги
27.08.16 10:28 США: опыт строительства империи

Правительство США выдаст кредит в 2,45 млрд долларов оператору железных дорог Amtrak для покупки новых поездов, улучшения путей и платформ, сообщил вице-президент Джозеф Байден.

Министерство транспорта заявило, что это самый крупный кредит за всю историю его существования.

Улучшения коснутся железнодорожной сети на северо-востоке США. В планы компании входит, например, развитие скоростных железных дорог между Вашингтоном и Бостоном.

Байден заявил, что надо расширять инвестиции в инфраструктуру.

"Нам нужны такие инвестиции, чтобы заставить весь этот регион, да и страну в целом, двигаться вперед и создавать новые рабочие места", - заявил Байден.

Железнодорожная система США отстает от других развитых стран, особенно это заметно в секторе скоростных дорог.

Amtrak планирует начать движение новых поездов в 2021 году. Их скорость этих поездов составит 160 миль (257 километров) в час, а технически они будут способны разгоняться дот 180 миль (около 300 км) в час.

В новых поездах будет на треть больше пассажирских мест.

Северо-восточный транспортный коридор США - один из самых загруженных в стране. На этом маршруте находятся Вашингтон, Бостон и Нью-Йорк. По данным Amtrak, в 2015 году им оспользовались рекордное число пассажиров - 11,7 млн человек.

 

RedFox27.08.16 12:24
Глядя на разбитые Бостонские дороги, и старые жд пути, в это слабо верится. Там же ничего не меняли с середины 50х.
Корректор27.08.16 12:41

Даже США инвестирует в инфраструктуру. Может и нам пора?

RedFox27.08.16 17:44
Ничего они не инвестируют. Весь этот сектор лет 30 как отдан в руки частников.
ale1954779727.08.16 17:47
Идея хорошая, вопрос как обычно в исполнении.
Может и правда компания сможет нормально развернуть работы и получит новые пути с высокоскоростным сообщением. Но скорее деньги просто исчезнут, а дорога останется прежней.
Alanv27.08.16 21:42
При маниакальной привязанности американцев к автотранспорту - им вообще-то и незачем скоростные ж/дороги...
iz0927.08.16 22:38
Развал инфраструктуры был заложен в США "Комитетом 300". Сейчас они пытаются выйти из ловушки "реформ" этого "Комитета", как и мы.
Attente28.08.16 06:29
> ale19547797
Идея хорошая, вопрос как обычно в исполнении.
Может и правда компания сможет нормально развернуть работы и получит новые пути с высокоскоростным сообщением. Но скорее деньги просто исчезнут, а дорога останется прежней.

Частнику не нужны скоростные дороги и поезда. Ему и так хорошо. Ездит и добре. Зачем тратиться?

Рельсы принадлежат одному, шпалами командует другой, семафорами заведует третий, вокзалами рулит четвёртый, подвижной состав пятый арендует у шестого, подбором персонала занимается седьмой по рекомендациям восьмого...

Поэтому частный сектор - кандалы любого прогресса.

iz0928.08.16 16:53
После краха "постиндустриальной экономики" потребовались снова железные дороги.
ti-robot28.08.16 17:50
Катаюсь по Китаю.
Главное в скоростных поездах - вокзалы.
На перрон выпускают за 10 минут до подхода поезда, стоянка 2 минуты, раздельные потоки пассажиров - на посадку сверху, на выход вниз, эскалаторы, бесплатный обмен билетов при опоздании, картонные билеты размером с кредитку и QR-кодом для считывателей на входе и выходе, два раздельных по высоте подъезда для машин - для прибывающих и для уезжающих, в маленьком городе 8 входов-досмотров (да, 6 закрыты, но их открыть - 5 минут).
Идеальная логистика, в итоге поезда идут каждые 20 минут во все направления.
iz0928.08.16 18:24
И это потому, что у китайцев не было "постиндустириальной", а была индустриальная экономика.
RedFox29.08.16 13:17
> AndreyGoose
> RedFox
Тут нечему удивляться. Китайцы мировые лидеры во всем что касается логистики и инфраструктуры.
Ранее них вьетнамцы уже показывали чудеса логистики в условиях военного времени на Тропе Хошемина )))) Опыт вьетнамцев украли!
Мне об это ничего не известно)
RedFox29.08.16 13:27
> т-кк
> RedFox
Тут нечему удивляться. Китайцы мировые лидеры во всем что касается логистики и инфраструктуры.

Не от хорошей жизни, а по бытию, когда китайца больше чем грязи и его надо быстренько туда-сюда распихивать.
А остальным торопиться бессмысленно.
Китайцы раньше других поняли важность логистики. А вот в Индии где население еще больше чем в Китае, логистика не развита, а в строительстве инфраструктуры они уступают даже ЮАР.
т-кк29.08.16 15:44

А вот в Индии где население еще больше чем в Китае, логистика не развита, а в строительстве инфраструктуры они уступают даже ЮАР.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И что?..
-
Индусы пшеницу экспортируют, а китайцы забетонировали логистикой весь китай и теперь едят тараканов.
ti-robot29.08.16 16:53
Крабов ел, раков ел, рыбу, мясо, курицу ел, тараканов не видел.
Наверно в Пекине в ресторанах для интуристов все тараканы.
А в Шанхае у меня даже есть маленькая пельменная, где можно заказать прекрасные самолепные пельмени из свинины. 20 юаней порция (пачка пельменей с травами и мясом в магазине 7,50 за 250г).
timosha29.08.16 17:58
2,45 млрд долларов - голимые гроши. У нас в городишке торговый молл дороже. Там пол-города может практически круглосуточно есть-пить-развлекаться-покупать, а многие и работать. Есть и тир пострелять, и лазилки на 7 этажей полазить. Вот это инвестиция. А перемещаются на машине и в самолёте.
т-кк29.08.16 19:00

ti-robot

Мало ли кто, что в буквах изобразит. Самые изобразители, к примеру, - хохлы, но почему-то все шпыняют их за данный талант, не стесняясь в выражениях.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"