Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ планирует к 2018 году прекратить поставки нефти через Прибалтику
13.09.16 09:52 В России
Россия намеревается после 2017 года прекратить использование прибалтийских портов для поставок энергоресурсов.

Как отметил глава "Транснефти" Николай Токарев во время разговора с российским президентом Владимиром Путиным, РФ начнёт использование собственных мощностей для осуществления поставок углеводородов. Практически вся отгрузка нефти будет производиться через российские порты. В 2015 году через прибалтийские порты было отгружено около девяти миллионов тонн нефти, в текущем году этот объём сократится до пяти миллионов тонн, подчеркнул Токарев.

Основными портами для осуществления поставок сырья после 2018 года станут Усть-Луга, Новороссийск и Приморск. Глава "Транснефти" отметил, что параллельно компания намеревается расширить мощности магистральных нефтепроводов и поставлять по ним более 482 млн тонн нефти. Из этого объёма 238 млн тонн будут поставляться на экспорт, добавил Токарев. Ранее Пронедра писали, что "Транснефть" может приостановить поставки нефтепродуктов на Украину.

 

spv213.09.16 10:59
Тогда единственным источником загрузки экспорта нефти и нефтепродуктов останется Белоруссия (нефтепровод Полоцк-Вентспилс), хотя писали, что экспортировать собираются через Клайпеду. А ещё падение экспорта угля... По отдельности это, вроде, какие-то сотни тыс. евро в мес. А в сумме за год по разным грузам получается довольно прилично...
Иван дурак13.09.16 11:04
Прибалтийским хуторянам нефть явно не нужна. А вот с русскими в Прибалтике беда. Гражданства нет, власти нет. Многие в России принципиально не покупают прибалтийские продукты из-за русофобии прибалтов. Многие промышленные предприятия закрыты Евросоюзом. Теперь еще транзитные порты опустеют. Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.
Scolar13.09.16 11:31
> Иван дурак
Прибалтийским хуторянам нефть явно не нужна. А вот с русскими в Прибалтике беда. Гражданства нет, власти нет. Многие в России принципиально не покупают прибалтийские продукты из-за русофобии прибалтов. Многие промышленные предприятия закрыты Евросоюзом. Теперь еще транзитные порты опустеют. Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.
Бизнесом любого рода, не связанным с транзитом? Территория как любая другая, что им мешает работать.
negr13.09.16 11:41
Уголь вновь стал одним из наиболее востребованных видов топлива. Цены на него стремительно растут на фоне климатических катаклизмов
ДнК13.09.16 12:51
> Иван дурак
> Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.

На транзите сидит небольшая группа людей, преимущественно наци и русскоговорящие хатаскрайники, которые слились с наци и государством и тихо "пилят золотую гирю". Поэтому беспокоится о русских в общем из-за потери транзита не стоит, влияние на них это окажет минимальное (если вообще). Перекрывать финансирование наци необходимо было уже давно, т.к. без учёта финансирования гос-ва, которое активно ущемляет права русскоязычного населения Латвии, происходит фактически финансирование инфраструктуры Латвии под плацдарм НАТОвского контингента.

Как Латвия потеряла российский нефтяной транзит:

"Ситуация была сложная. С одной стороны, нам было известно, что на российском нефтяном транзите через соответствующие латвийские фирмы "кормились" откровенно русофобские, антироссийские силы. С другой стороны, многие в России этого как бы не замечали."


Планы ухода Транснефти озвучивались уже сравнительно давно, но по всей видимости потребовался "волшебный пендель", чтобы реализовать эти планы окончательно, т.к. местная "элита" активно цеплялась за этот транзит и по всей видимости максимально тормозила этот процесс.

Лишнее подтверждение того, кто зарабатывает на российском транзите в Латвии и с какими предубеждениями:

"— Если мы так недовольны политикой России, видим угрозу безопасности Латвии как стране НАТО — нужно развивать адекватные рыночные отношения, увеличивать трафик. На дополнительную прибыль уже можно покупать танки "Абрамс", если опасаемся", — сказал Угис Магонис." (президент ГАО "Латвийская железная дорога" ("LDz"))

Attente13.09.16 13:28
> Иван дурак
Теперь еще транзитные порты опустеют.
Никто и не заметит. Ну может не появится очередного Лембергса, так это его личные проблемы.
ale1954779713.09.16 13:37
После окончания всех транзитных потоков Трибалтика окончательно деиндустриализируется. Портовое оборудование пойдет на металлолом, кроме пары терминалов под мелкие грузы, ж/д пути - и те разобрать можно.
Печально, но уководство Трибалтики именно к этому и стремится, а народная масса кивает и тупо голосует ногами, убегая кто куда может.
iDesperado13.09.16 13:37
в риге много жалуются на вонь нефтепродуктов от Мантесс и БЛБ. мне кажется они не просто переваливают с кораблей на жд (или наоборот?), еще какое-то примитивное разделение нефти делают, типа печное топливо из нефти отделяют. так что жители не расстроятся если прикроют лавочку, тем более что жителям с этого нифига не перепадает. ни пенсий ни зравоохранения нет.

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

PiliGrimm13.09.16 13:48
> spv2
Тогда единственным источником загрузки экспорта нефти и нефтепродуктов останется Белоруссия (нефтепровод Полоцк-Вентспилс), хотя писали, что экспортировать собираются через Клайпеду. А ещё падение экспорта угля... По отдельности это, вроде, какие-то сотни тыс. евро в мес. А в сумме за год по разным грузам получается довольно прилично...
В Белоруссии нафть нашли? Не знал.........
PiliGrimm13.09.16 13:51
> iDesperado
в риге много жалуются на вонь нефтепродуктов от Мантесс и БЛБ. мне кажется они не просто переваливают с кораблей на жд (или наоборот?), еще какое-то примитивное разделение нефти делают, типа печное топливо из нефти отделяют. так что жители не расстроятся если прикроют лавочку, тем более что жителям с этого нифига не перепадает. ни пенсий ни зравоохранения нет.

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

Это будет КИТАЙСКИЙ УГОЛЬ.и это китайцы будут травить рижан.....
iDesperado13.09.16 14:09
а на кой пол земного шара везти уголь, что бы в риге выгрузить, а потом назад на запад жд транспортом везти ? да и китай закупает уголь, а не экпортирует на сколько я знаю. это явно русский или с окраины уголь, польша тоже врядли бы тащила бы уголь на восток, покупатели то все на западе
Иван дурак13.09.16 14:14
> iDesperado

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

Ооо, китайцы. Они, как правило, всё хотят нахаляву и хорошо тянут время во время переговоров. Видимо, китайцы договорились с латышами, а не с русскими, о перевалке угля. Посмотрим, что от этой перевалки перепадёт Латвии. Перевалку, небось, китайцы сами строят. И обслуживанием терминала скорее всего китайцы сами будут заниматься, и уголь будет в их собственности. От Латвии только понадобится организовать маленький чайнатаун.

ЗЫ: уголь будет российский. Видимо, на восток от Кузбасса еще мало инфраструктуры, чтобы уголь напрямую в Китай по ж/д везти.
iDesperado13.09.16 14:30
> Иван дурак


ЗЫ: уголь будет российский. Видимо, на восток от Кузбасса еще мало инфраструктуры, чтобы уголь напрямую по ж/д везти.
было сообщение, что россияне на питер переориентируют уголек ссылка
Иван дурак13.09.16 14:34
> iDesperado
было сообщение, что россияне на питер переориентируют уголек ссылка

Тогда китайцы молодцы. Если им в России не дадут низкую цену на перевалку угля, будут возить через Латвию.
Иван дурак13.09.16 14:55
Еще по теме. Латыши надеются заместить выпадающие объемы российских грузов присоединением к китайскому "шелковому пути" ссылка
Ыых13.09.16 15:13
Отразится как бы на всех латвийцах ) Русские тоже работают в порту, на ж/д и прочих отраслях вокруг транзита. Естественно что основные потери у латышских владельцев компаний и у бюджета латвии, бюджетные потери опять же пойдут на население в виде увеличения налогов-акцизов и прочих поборов. Но это всё так, припарки. Экономика латвии - труп, страна себя ни прокормить, ни защитить не может. Самое интересное будет в 18м году, если доживем, когда закончится программа выравнивания евродотациями, там вроде около 30% бюджета приходит. Да еще перестанут финансировать многие проекты, типа строительства дорог - 90% денег там халявные. Хз чего будет, молодежь разбежалась, перспективы у страны самые фатальные. Судьба всех нищих колоний запада ) Когда колонизированы только ради политических целей и не обладают никакими ресурсами, то не долго музыка играет )
spv213.09.16 15:27
Господа, проекту Усть-Луга третий десяток лет. При чём тут наци, деиндустриализация и русские Латвии? Заявлялось, что руководство Латвии принимает во внимание это обстоятельство. Но с Усть-Лугой, такой, какой она задумывается, конкурировать будет сложно, т.е. уменьшение (но не уничтожение) транзита давно ожидаемо. Транзит не являлся основным источником наполнения бюджета, но в нынешнем положении дорог каждый рубль. Увы, сейчас их будет меньше. Экономика Прибалтики несколько более диверсифицирована, нежели экономики Белоруссии или Украины, но потери от транзита будут чувствительны.

Я ещё напомню, что ранее сократили перевалку удобрений, увязав с событиями вокруг Бронзового Солдата. Однако, безотносительно отношения руководства Уралкалия к тем событиям, такие решения опираются на доступную инфраструктуру, которая к тому времени активно достраивалась.

Пилигрим, в Вентспилс идёт труба из Полоцка, а там НПЗ. Но Белоруссия заявляла, что собирается экспортировать нефтепродукты через Клайпеду. Собственно, если платят России вывозную пошлину - почему бы и нет?
Slavyanin13.09.16 15:30
Заголовок новости вводит в заблуждение. Вместо правильного "Транснефть планирует..." зачем то вписали всю Россию.
ссылка

"Около 14 млн тонн нефтепродуктов поступает из России в прибалтийские порты Вентспилс и Рига, где они и переваливаются. Из этих объемов примерно 7,5 млн тонн проходит через систему трубопроводов "Транснефти"."

Как видим -даже если уйдет Транснефть - ещё 6,5 млн. тонн останется.

Впрочем сама динамика процесса снятия лимитрофов с довольствия не может не радовать.

Аббе14.09.16 07:15
Прибалтика назначила себя во враги России. Сама назначила, мы об этом не просили.
Тут же, если не раньше, назначила себя в господа над Россией и русскими.
Россия в меру сил своих не назначает себя врагом трилобитов. А просто защищает свои интересы.
И в эти интересы теперь ни процветание, ни самое бытие трилобитов не входят. ВооабЧе.
ale1954779714.09.16 07:25
> spv2
Господа, проекту Усть-Луга третий десяток лет. При чём тут наци, деиндустриализация и русские Латвии? Заявлялось, что руководство Латвии принимает во внимание это обстоятельство. Но с Усть-Лугой, такой, какой она задумывается, конкурировать будет сложно, т.е. уменьшение (но не уничтожение) транзита давно ожидаемо. Транзит не являлся основным источником наполнения бюджета, но в нынешнем положении дорог каждый рубль. Увы, сейчас их будет меньше. Экономика Прибалтики несколько более диверсифицирована, нежели экономики Белоруссии или Украины, но потери от транзита будут чувствительны.
На самом деле для России не выгодно было и вкладывать большие деньги в строительство Усть-Луги и уход из старых, хорошо оборудованных портов Трибалтики. Собственно, как не выгодно и строить Северные и Турецкий Потоки, потому что это большие вложения, имеющие долгий срок окупаемости при наличие уже работающих мощностей.
Но именно из-за русофобских настроений Трибалтов, Ляхов, а потом и Руинцев строились и продолжают строиться все обходные мощности. Других причин просто нет. И руководство Трибалтики не зря сейчас рвет на груди рубаху про возможную российскую агрессию, ведь им срочно нужно как-то привлечь к себе внимание и деньги, которые стремительно утекают из и так полупустых бюджетов.
ссылка - здесь довольно хорошо и подробно все расписано
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"