Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Американцы подсчитали, что Россия захватит Прибалтику за 36 часов
28.10.16 15:48 США: опыт строительства империи

Корпорации RAND, связанная с армией США, опубликовала исследование, согласно которому России, в случае предполагаемого конфликта с НАТО, для захвата прибалтийских стран понадобится всего 36 часов, а не 60, как об этом сообщалось ранее, передает The Independent.

В докладе рассказывается о том, что военные провели ряд учений, в которых имитировалось нападение России по "крымскому сценарию".

"Вывод был, откровенно говоря, катастрофический для НАТО", — говорится в документе.

Прогнозируется, что столицы Литвы, Латвии и Эстонии падут за 60 часов, однако по другим расчетам, для этого понадобится всего 36 часов.

Эксперты RAND пришли к выводу, что нынешние силы НАТО, находящиеся в Прибалтике. Ничтожно малы и не только не могут сдержать Россию, но лишь провоцируют ее на военную агрессию.

Аналитики придумали три сценария, по которым Прибалтика может действовать в случае захвата. В первую очередь, она может провести контрнаступление и освободить города, также ей предлагается напрямую пригрозить Москве или сдаться в краткосрочной или среднесрочной перспективах. При этом первые два варианта приведут к ядерному конфликту, а последний — к затяжной "холодной войне".

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
alkatux28.10.16 17:26
для захвата прибалтийских стран понадобится всего 36 часов, а не 60

Какой кошмар... :( Немедленно нужно принять меры, чтобы это время увеличилось до 500 часов. :)
А если серьезно, то такие вбросы - это начало игры на истощение более экономически слабого противника- Прибалтику постепенно накачивают оружием, вынуждая противника тратить ресурсы и деньги.
По-моему, не стоит ввязываться в такие игры до момента, когда противник не накопил силы, достаточные для серъезного прорыва на территорию России.
tor88zp28.10.16 17:44
Из взломаной переписки Суркова стало извесно, что для захвата прибалтийских стран понадобится всего 36 часов,таким образом Россия пытается продолжить дестабилизацию В Украине.-СБУ😈
Scolar28.10.16 17:52
приболтика УЖЕ была в составе СССР, и её МИРНО выпустили. Теперь они всех пугают, что Россия планирует Прибалтику обратно захватывать?? Ну, тупыыыыыыыыыые...
Аббе28.10.16 18:06
> timosha
> gotirbit
Зачем завоёвывать? Открываю "методичку" "Алгоритмы разговоров и просто вставляю"
Ctrl +V "А зачем…? Вас же потом содержать надо будет, пусть лучше вас американцы содержат. А России проще ещё пару морских портов возле Петербурга построить, переложить железные дороги и закупить пару ледоколов? Так же дешевле будет!" Признание своей полной ненужности для России обычно заканчивает разговор."

Фигасе Прибалтика не нужна России. Ещё Иван Грозный, лишь бы не строить города и прочее, затеял Ливонскую войну, правда продул. Не менее великий царь Пётр, 21 год бился со столь же придурочным Карлом и преуспел частично. Пётр слушался иностранцев, поэтому имел план Би - построил город на Неве. На обе эпохальные затеи истратил треть населения. Это минус. И флот его через 5 лет после смерти царя сгнил. Что пойдёт в плюс, т.к. мужики сосредоточились на семьях.

Увы. Прошло Малое Оледенение. Появлись железные дороги. Сегодня намного дешевле купить и содержать ледокол,чем кормить несколько миллионов враждебно настроенных дармоедов.

Так что - вам пора проснуться.

Мир уже изменился за 500 лет.

А вы - всё то где то в Средневековье. Может вы - эSSтонец?

И да. Насчёт флота. Он был построен быстро. Под вполне конкретную задачу - вйону с Швецией. Качество строительства - понятное. Но ведь он, флот в том числе - победил?

Задача - ВЫПОЛНЕНА?

Так чего же ещё ждать/требовать от этого флота? Самое время заняться восстановлением и строительством экономики. Войны нет и сей момент флот Балтики - оказался не нужным. Это флот гребной, по мелководью. Это флот военный, для Балтики.

Изменились задачи, которые можно вообще ставить флоту. Изменились качественно. А денег и прочих ресурсов на содержание старого флота и строительство нового - попросту не было.

Тогда - задачу решили шнявами и штыками. Сегодня решаем Калибрами да ледоколами. Какие то ещё проблемы с пониманием материальной части экономики?

timosha28.10.16 18:24
2Аббе - 1. Железные дороги - позавчерашний день. Уже 1МВ была выиграна грузовиками супротив локомотивов.
2. Ладно, петровский флот сгнил, типа спешили. А чего кузя дымит?
3. Чисто из интереса вопрос: что же нарешали Калибрами и ледоколами?
el54628.10.16 19:22
Не, не, не, пусть даже не уговаривают! Пускай Европа этих лузеров кормит, пока они не вымрут. А за своими территориями мы всё равно рано или поздно придём, тем более Петя I за них серебряых ефимков щедро шведам отсыпал.
Иван дурак28.10.16 19:35
Оригинал исследования ссылка
Как я понял смысл, поправьте, кто хорошо разбирается в оборотах английского языка.
Рэнд корпорейшен считает, что
1. в случае войны Россия захватит Прибалтику за 60 часов;
2. для предотвращения сценария захвата за 60 часов предлагается разместить 7 бригад, включая 3 тяжелых танковых;
3. цена вопроса при размещении таких войск - 2,7 млрд долларов; это дорого, но Альянс, имеющий совокупные расходы на оборону более 1 трлн долларов, может позволить себе такие траты.
Всё верно?
Иван дурак28.10.16 19:47
В общем, амеры предлагают разместить в Прибалтике 20-30 тыс.рыл. Местное население должно будет их кормить и обслуживать. Ибо если аборигены не хотят кормить латвийскую (литовскую) армию, значит будут кормить американскую :-)
ale1954779728.10.16 19:52
> timosha

1. Железные дороги - позавчерашний день. Уже 1МВ была выиграна грузовиками супротив локомотивов.
Простите - вы идиот или притворяетесь? Железнодорожный транспорт позволил СССР эвакуировать промышленность и наладить массовые поставки техники с Урала и по ленд-лизу аж с Дальнего Востока и Мурманска. Никакие автодороги с этим бы не справились. Экзотика 1-й Мировой типа быстрой переброски частей французов под Верден на автотранспорте - это именно экзотика. Немцы со своей стороны под Верден везли снаряды эшелонами, а не грузовиками. И при планировании операции они как раз учитывали, что их ж/д ветка намного ближе к Вердену, чем у хрянцузиков.

2. Ладно, петровский флот сгнил, типа спешили. А чего кузя дымит?
Хорош уже эту ахинею нести, 100500 раз ее в сети разобрали. Дымят все корабли данного типа, хоть тоталитарные мордорские, хоть светлые эльфо-американские.
Так что тролли поумнее, а то уже читать смешно, как из детсадика пишешь.

P.S. А так Аббе абсолютно прав. Землечерпалки и новые порты на нашей территории уже практически превратили порты Трибалтики в груду металлолома.
USSR228.10.16 19:56
Тимоша - у России всегда были, есть и будут Калибры, ледоколы и Кузи. И вот с 1945 года, благодаря таким вот "Кузям", в мире(!!!) нет большой войны. Значит все что необходимо они "нарешали". Эх, Тимоха... всё-то ты к жратве сводишь.
Ковыль28.10.16 20:17

А мексиканцы подсчитали, что США захватят Канаду за двенадцать часов. И что? Тут дело, похоже в другом. Американцы думали, что отрезали Россию от Балтики той продавшейся трибалтикой. Но жестоко просчитались. Значение имеет не длина береговой линии, а наличие портов.

ЗЫ. Основным тактическим транспортом не то что в первой, но и во второй мировой войне были .... лошади. Даже у немцев. Немцы скупали сено со страшной силой по всему миру, круче нефти, потому что танк без бензина может и подождать, а лошадь без сена подождать не может - сдохнет. Стратегическим транспортом был, естественно, железнодорожный транспорт. Какие ещё автомобили? Ну что могли сделать в то время автомобили в расквашенных украинских чернозёмах или в сталинградских степях? Про железнодорожную войну написано достаточно много слов, партизаны взрывали - немцы укладывали рельсы снова. Но я не знаю ни одного случая, чтоб немцы за время войны хоть где-нибудь у нас уложили асфальт. Хоть раз. Действительно, вопрос прикольный, немцы хоть где-нибудь у нас уложили хоть километр асфальта? Хотелось бы взглянуть.

Аббе28.10.16 20:30
> timosha
2Аббе - 1. Железные дороги - позавчерашний день. Уже 1МВ была выиграна грузовиками супротив локомотивов.
2. Ладно, петровский флот сгнил, типа спешили. А чего кузя дымит?
3. Чисто из интереса вопрос: что же нарешали Калибрами и ледоколами?
Тимоша, вам бы в школу самое время. Может там вас научат тайной колдунской науке - арифметике. Хотя, не уверен.
Рекорды ВМВ - тысячетонные поезда. То есть - груза можно разомперевезти 1000 тонн. Для автомобилей, в формате полуторок - далеко не факт, что можно грузить по тонне в кузов. Просто потому, что неизвестно состояние автодорог. И вот 1000 водителей, 1000 подменных водителей и неизвестное количество бензина второго сорта - начнут соревнование с ЖД. Вам объяснить, что может статься с осенней автодорогой, или самостоятельно догадаетесь?
Ресурс ДВС???? Ресурс собственно автомобилей? Резина, подвеска, редукторы, что ещё там?
Сегодня идёт процессспродвижения среднесуточной скорости к 1000 км/сутки.
И вела такой поезд - бригада из 3 человек. Или больше? Но ведь не 2000 человек?
Принять уголь в тендер, воду в паровоз, и сменная бригада ведёь паровоз назад с другим составом. Погрузка вагонов отделена от локомотива.
Вагоны - годятся для перевозки людей в перегоне на много суток. При том даже и раненных. Включая и срочные операции.
КАКИЕ операции возможны "на ходу" в кузове полуторки"???
+++++++++++++
В общем - это то, что вспомнил сразу, на ходу, ничего не проверяя в источниках.
Вам - точно в школу нужно. И учебник из времён Сталина. Называется просто. "ЛОГИКА".
Хотя, повторяю. Не уверен, что вам это поможет.
Ыых28.10.16 21:11
Вот бы еще хоть один аналитик объяснил - зачем это России? Что в данный момент даст захват прибалтики России, кроме риска войны и реальной экономической изоляции? Какие экономические причины? Зачем воевать, если через 10-20-30 лет оно само приползет, если не околеет? Тимоша, эксперд по тоталитарному режиму, возьмись разъяснить ) Только Крым и Осетию не приплетай, это евро-американским дебилам аргументы, мы же тут знаем как было на самом деле )
Иван дурак28.10.16 21:58
> Ыых
Вот бы еще хоть один аналитик объяснил - зачем это России?
Прибалты ввязались в противостояние Запада с Россией, на стороне Запада. Это противостояние идёт за право России торговать так, как ей выгодно, и за право России иметь или покупать новые технологии. Вот письмо пятисотлетней давности, от польского короля к английской королеве: "писал польский король Сигизмунд-Август английской королеве Елизавете о роли для русских Ливонии: "Московский государь ежедневно увеличивает свое могущество приобретением предметов, которые привозятся в Нарву; ибо сюда привозятся не только товары, но и оружие, до сих пор ему неизвестное... приезжают и сами художники (специалисты), посредством которых он приобретает средства побеждать всех... До сих пор мы могли побеждать его только потому, что он был чужд образованности. Но если нарвская навигация будет продолжаться, то что будет ему неизвестно?". ссылка
Как видите, за 500 лет ничего не поменялось. Всё то же стремление загнать Россию в медвежий угол. Аналогичное сегодняшним санкциям Запада.
Сейчас сама территория Прибалтики, на мой взгляд, не сильно важна для России. Если там будет 20-30к амеров - Прибалтика просто станет полем битвы в случае военного конфликта между Россией и НАТО.
В этом отношении, финны, к примеру, умнее прибалтов, сохраняют нейтралитет. А прибалты получат руины, если военный конфликт начнётся.
USSR228.10.16 22:11
А вдруг они ошиблись? И понадобится только 24 часа? Как жить?
Аббе28.10.16 22:43
> timosha
Аббе - Рекорды ВМВ - тысячетонные поезда.
.
1. Нетрудно догадатся, что эти рекоды ставились СССР, типа везли людей, вооружения и материалы. Привозили на ж/д узлы, а там люди шли пешочком, прочее тоже кое как доставлялось по назначению. Естественное убыль была сверхестественная, так что ставили всё новые и новые рекорды.
2. Я вообще то имел в виду, 1мв, а не 2мв. Но судя по всему, Вы собираетесь и дальше ставить ж/д рекорды< хотя страна, наверное уже их не потянет.
Ав расходы по киловатт*часам на перевезти тонну груза на километр - не догадались посмотреть? По мере доступности угля и бензина? По стоимости поддержания подвижного состава на ту же самую тонну*километру? Типа того, что резина колёс изнашивается, а стальные колёса имеют ресурс несколько больше, чем у резины? Да её ещё и сделать надо. Синтетический каучук. Не слушали? Не знаете про немецкие выкрутасы времён ПМВ, когда покрышки заменяли пружинами?
Вы вообще - чем то материальным интеерсуетесь? Или пасёте единорогов?
Те кушают радугу, какают бабочками?
ЖД дало возможность СССР проводить обучение войск на Дальнем Востоке. И те недообученные призывники были защитой от Японии. А потом их за 3 недели перегоняли на Запад. Не пешком, а на колёсах. Не истёрши сапогов, не сжигая дефицитный бензин. Привезли отдохнувших по дороге, на нужной станции выгрузили, ввели в тылы армии. Везут независимо от меры расквашенности грунтовых дорог.
++++++++++++++++++
Вообще то - насчёт вас скорее прав Энштейн. " В мире две веши бесконечны. Вселенная и человеческая глупость. Но в отношении Вселенной - Энштейн уверенности не имел.
++++++++++++++++++
Хотя, вероятно ещё больше дураком являюсь уже лично я. Начал дискуссию с заведомым троллем.
Вот в этом и приношу извинения присутствующим.
Иван дурак28.10.16 22:49
> timosha
Аббе - Рекорды ВМВ - тысячетонные поезда.
.
1. Нетрудно догадатся, что эти рекоды ставились СССР, типа везли людей, вооружения и материалы. Привозили на ж/д узлы, а там люди шли пешочком, прочее тоже кое как доставлялось по назначению. Естественное убыль была сверхестественная, так что ставили всё новые и новые рекорды.
2. Я вообще то имел в виду, 1мв, а не 2мв. Но судя по всему, Вы собираетесь и дальше ставить ж/д рекорды< хотя страна, наверное уже их не потянет.
Я вот всё думаю, когда дойдёт до Тимоши.
Ему про калибры, как средства доставки тепла и света, а он про ж/д рекорды СССР. Тяжелый случай.
Иван дурак28.10.16 22:53
Ах да, что же нарешали калибрами и ледоколами? Да так - мы пока ещё не завоёваны из-за их наличия. А большего и не требуется от калибров.
Ковыль28.10.16 23:03
> timosha
Ковыль - Основным тактическим транспортом не то что в первой, но и во второй мировой войне были .... лошади.
.
В Германии были напряги с топливом. Синтетика была хорошая, но дорогая и её было мало. До Баку немцы не добежали, а от Румынии в 44-м их отлучили. Собственно, поэтому люфтваффе сел на прикол, и союзники колошматили их системно, типа по 5 сотен крепостей зараз.
Были в Германии напряги с топливом, это правда. И с хлопком были напряги, и сеном, и с колбасой. И Вы совершенно правы. Так немцы и начали войну чисто ради колбасы, потому что с голоду подыхали в буквальном смысле слова. А колбасное направление войны им указали те самые союзники. Это не есть какой-то секрет. И та самая Польша рвалась в бой с СССР за колбасу для себя вместе с немцами, только немцам эти попутчики оказались не нужны. Это всё известные факты. Это не тайны. И Вы говорите в общем-то правильные вещи, но с какой-то постоянной странной интерпретацией, типа в европах все умные по определению, а в России - все дураки по определению. А почему Вы так считаете? На мой взгляд, такой подход очень далёк от Истины.
Ыых28.10.16 23:10
Иван дурак

Мир с тех пор сильно изменился, и логистика, и климат, и технологии.. Прибалтика уже практически не имеет значения в плане логистики, не говоря уже о новых товарах ) Накопление там каких-то войск не имеет смысла из-за легкости уничтожения, так что и плацдармом не является, врятли кому придет в голову собирать там многотысячную армию для блицкрига. Любое нападение повлечет моментальный удар еще накануне, для начала тактическим ЯО, блокады Ленинграда ждать не будут и из окопов годами стрелять друг в друга не будут. Авиацию держать в прибалтике не имеет смысла по тем же причинам. Единственно размещение ракет для "обезоруживающего удара".. но это может стать поводом для войны сразу, да и не сильно обезоруживающим он может оказаться.. врятли рискнут. Всё, больше у меня вариантов войны за прибалтику нет )
Иван дурак28.10.16 23:13
Кстати, ещё одним полем битвы становится киберпространство в плане вывода из строя источников информации. Так что эсстонцы, перебёгшие к НАТАМ, запросто могут увидеть козу на экране своих компьютеров, вместо местной эсстонской пропаганды. В случае вооруженного конфликта :-)
Ыых28.10.16 23:30
Иван дурак

Я думаю, что в случае вооруженного конфликта интернета не будет ни у кого. Как и навигации, как и спутникового телевидения, как и радиосвязи и прочих привычных благ. К тому же в Европе не будет отопления, уменьшится количество топлива резко с выходом из строя нпз, будет отсутствовать электроэнергия и будет присутствовать куча марадеров из тех несчастных и обездоленных "беженцев".. В случае совсем серьезном, будет выведена из строя вообще вся электроника и будет куча очагов радиактивного заражения и потопов от разрушенных дамб.. Письками меряются, а найдется идиот с психозом и приказ отдаст или кнопку нажмет. 90% аварий на производствах происходит из-за ошибок людей.
Ковыль28.10.16 23:40
> timosha
> Ковыль
> timosha
Ковыль - Так немцы и начали войну чисто ради колбасы, потому что с голоду подыхали в буквальном смысле слова. А колбасное направление войны им указали те самые союзники.
.
Не понял. Гитлер воевал с англичанами из-за колбасы, а с СССР был в приличных отношениях. Потом англичане сказали, колбасы у них нет, вся колбаса в СССР, Гитлер с англичанами не замирился, а напал ещё и на СССР.
.
Ну и дурак же Гитлер - в СССР не было колбасы, зато была железная дорога.
А чё не понял? Из-за колбасы и воевали немцы. А из-за чего ещё? Из-за Идеи?:))) Какой Идеи? Вся Идея - Колбаса!!!! Вот и вся Идея. И с кем же воевать было Гитлеру за колбасу, как не с англичанами? А только с СССР. Англичане и показали направление. Что тут непонятного?
Колбаса дело хорошее. НО!! В Германии была колбаса, и своя и французская. В Европе практически везде есть колбаса в достатке. Единственное место, где её (колбасы) было мало - СССР. Как же было этого не знать.
Понятно. Вы думаете, что всегда так было, как есть сейчас. А это не так. И в двадцатых годах прошлого века немцы сожрали всех мышей и крыс, и ворон с голодухи. Аналогично было и в Польше, в плане голода. Да Вы просто понятия не имеете, что происходило в 20-30-х годах в Европе. Я прекращаю разговор. Говорить не о чем. До свидания.
Scolar28.10.16 23:43
интересно, через сколько лет приболтики обратно начнут проситься...
msy28.10.16 23:58
Прогнозируется, что столицы Литвы, Латвии и Эстонии падут за 60 часов, однако по другим расчетам, для этого понадобится всего 36 часов.

Чисто технически лету от Пскова до Таллина и Риги 40 минут, до Вильнюса 50 минут. Что то мне подсказывает, что 36 часов на это не понадобится, вот только нафиг они не нужны. Одни проблемы с ними и толку от них ноль. Игнор - лучший выход.
Mofack29.10.16 05:51
америкосы уже не знают как нас соблазнить на захват
Аббе29.10.16 07:30
> timosha
Ковыль - Да Вы просто понятия не имеете, что происходило в 20-30-х годах в Европе
.
Вообще то Гитлер напал на СССР в 1941-м. Немцы питались полноценно и побеждали на Олимпийских Играх. Я бы сказал, у многих на столах был и паштет и французское вино, и конечно же пиво. Много разного пива.
Тимоша, вам же сказано, учитесь читать источники. Ремарка что ли почитайте. Типа Три товарища.
Вы школу то закончили с аттестатом, или со справкой о проходжении курса?
ale1954779729.10.16 08:14
> timosha
Колбаса дело хорошее. НО!! В Германии была колбаса, и своя и французская. В Европе практически везде есть колбаса в достатке. Единственное место, где её (колбасы) было мало - СССР. Как же было этого не знать.
Тебе про Фому, ты как баран про Ерему...
Колбасы в /Германии было много, ага... в 20-х годах при гиперинфляции, Веймарской Республике и массовых волнениях. Тогда погибших голодной смертью особо не считали, а питались в лучшем лучае эрзац-продуктами. Относительный порядок сумел навести только в 30-х один австрийский художник. И про вторую половину 40-х можно было бы баранчику и помолчать, ибо сколько сдохло от голода вынужденных переселенцев из Судет и Силезии - до сих пор толком не подсчитали.
Похоже что Тимка - обычный колбасный эмигрант. Приехал в 80-х, офонарел от сорока сортов колбасы и до сих пор молиться на этот факт как на Библию, игнорируя историю и здравый смысл.
Mofack29.10.16 10:43
я задумался. и вот над чем. неужели США и ЕС так хотят сбросить с себя Прибалтику? уже и говорят, что помощь к ним придёт в течении 48 часов и что возьмут их за 36 (т.е помощь не успеет), но при этом старательно заранее готовят население к сопротивлению оккупантам (чтоб жизнь оккупанту сладкой не казалась)
vktik29.10.16 10:58
"я задумался. и вот над чем. неужели США и ЕС так хотят сбросить с себя Прибалтику?"

Да нет, они прекрасно знают, что Прибалтика не имеет сейчас никакого значения. Им надо нагнетать страх у населения,
чтобы они вкладывались не в Евро, а в доллар. В Европе со страха все будут бежать в доллар. Вот и вся комбинация.
т-кк29.10.16 10:59

Никто это захватывать не будет, а будет банально уничтожено и гораздо быстрее 36 часов. И только от этих придурков зависит чем.
spv229.10.16 11:09
> Ыых
Вот бы еще хоть один аналитик объяснил - зачем это России? Что в данный момент даст захват прибалтики России, кроме риска войны и реальной экономической изоляции? Какие экономические причины? Зачем воевать, если через 10-20-30 лет оно само приползет, если не околеет? Тимоша, эксперд по тоталитарному режиму, возьмись разъяснить ) Только Крым и Осетию не приплетай, это евро-американским дебилам аргументы, мы же тут знаем как было на самом деле )
Кто бы iдеолухам ещё объяснил, зачем России укранский Донбасс )))
Теоретически (исключительно) - контроль Литвы позволил бы снабжать Калининградскую область по суше и обеспечил бы корридор. Как неуловимые Джо ещё не раскручивают тему с "данцигским корридором" - ума не приложу. Может потому, что Польша тогда и Литва сейчас в примерно похожих со скидкой на масштаб условия? Польша получила живительных тычков от всех. Может, потому и не раскручивают? ))
Опять же - теоретически - контроль над береговой линией ЛЛЭ + Калининград обеспечивает бОльший контроль Балтйского моря с суши (втыкай ПКРК где хочется) + больше границы с Польшей, которая потеряет союзника (ыыыыыы, бггг ).
Совершенно другой вопрос - а что на другой чаше весов? А на другой чаше весов - большая геморроидальная шишка, рыболовный крючок и пачка с реквизитами счетов ))
КМК, не приползёт и не околеет. Румыния/Болгария приползли? Околели? Так и тут будет. Условия воссоединения, вернее, причины, должны быть другими - а их в обозримой перспективе на 20 лет, увы, не предвидится.
На мой взгляд внутри этого триумвирата всегда можно пытаться играть свою игру. В той или иной области каждая страна является слабым звеном. Причём играть себе не в расход. Масштаб игр, правда, невелик, но это пока. Через те самые 20 лет, если наши СССР-фапы (большинство которых того самого СССР не видели), непоследние люди, люциферы в старомодных очках и просто оболтусы без воспитания не сделают очередной переворот, масштаб игр вырастет.
spv229.10.16 11:36
> Mofack
я задумался. и вот над чем. неужели США и ЕС так хотят сбросить с себя Прибалтику? уже и говорят, что помощь к ним придёт в течении 48 часов и что возьмут их за 36 (т.е помощь не успеет), но при этом старательно заранее готовят население к сопротивлению оккупантам (чтоб жизнь оккупанту сладкой не казалась)
Сильно заранее там готовят уж больше 20 лет. Войска территориальной обороны на добровольном принципе: Земессардзе в Латвии, Кайтселийт в Эстонии, КАСП в Литве.
alkatux29.10.16 14:56
> Ыых
Вот бы еще хоть один аналитик объяснил - зачем это России?
При желании можно найти причины, которые будут звучать убедительно для многих жителей ЕС.
1. Пробить сухопутный коридор в Калининград в случае если появится реальная угроза войны (так же развивались события перед второй мировой войны).
2. Защитить русскоязычных (таких суммарно наверняка наберется больше миллиона на три республики) - это тоже подмога, если война неизбежна.
3. Получить фору в начале войны. Во второй мировой СССР если бы так не сделал, то шансы выиграть войну резко уменьшались бы.
Если бы не ранняя распутица и ранние морозы- наверняка взяли бы немцы Москву и перезимовали бы в теплых домах.
Сталин (по слухам) собирался вступить в переговорам с немцами, когда они катились к Москве не останавливаясь.

Но все это- только в случае уверенности в том, что война будет. У Сталина эта увереность была. В "Майн кампф" целая глава посвящена русским и тому, что эти земли будут немецкими.
Сейчас такой уверенности нет. Даже наоборот - есть уверенность, что они не нападут, потому что потеряют намного больше, чем владеют сейчас даже если выграют войну, в чем я очень сильно сомневаюсь.
magyar29.10.16 15:18
> alkatux
Но все это- только в случае уверенности в том, что война будет. У Сталина эта увереность была. В "Майн кампф" целая глава посвящена русским и тому, что эти земли будут немецкими.
Сейчас такой уверенности нет. Даже наоборот - есть уверенность, что они не нападут, потому что потеряют намного больше, чем владеют сейчас даже если выграют войну, в чем я очень сильно сомневаюсь.
По всем признакам война в том или ином виде будет. Гегемон просто так не уйдет со сцены, война у него на уровне самого примитивного инстинкта выживания, и этот инстинкт сработает. Более того, война уже идёт - Украина, Афганистан, Сирия, Ливия, Ирак, Йемен и т.д.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"