Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МС-21 начали готовить к первому полету
09.11.16 23:28 Экономика и Финансы
Корпорация "Иркут" начала подготовку к первому подъему в небо отечественного пассажирского самолета МС-21, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Президент корпорации "Иркут" Демченко доложил о начале летных испытаний легкомоторного ЯК-152 и подготовке к первому полету магистрального пассажирского лайнера МС-21", - написал он в твиттере.

Как ранее заявлял вице-премьер, в 2018 году самолеты МС-21 будут оснащать двигателями ПД-14. "В 2018 году пойдет наш новый двигатель, завершаем испытания. Мы 29 лет не использовали летную лабораторию, это первый двигатель, он на 30% больше показывает эффективность по сравнению с теми двигателями, что есть у нас", - сказал Рогозин.

По его словам, новый двигатель позволит тратить меньшее количество топлива на доставку одного пассажира.

Ранее сообщалось, что ПД-14 установят только на четвертый лайнер МС-21. Первые три самолета поднимутся в воздух на американских двигателях Pratt & Whitney.

Серийным производителем ПД-14 является "ОДК - Пермские моторы" (100% компании принадлежит "Объединенной двигателестроительной корпорации"). В сентябре предприятие завершило первый этап реконструкции стенда для проведения испытаний ПД-14.

Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 начнется в 2017 году в Иркутске. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400 (более 200 мест). Выкатка первого МС-21 состоялась в Иркутске летом 2016 года.

 

monstro10.11.16 09:54
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного. А вот МС -21 фактически первый российский ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ пассажирский самолет - там локализация 2/3 наша если не больше - точно не помню. А вообще - то это як 242 как мне сказали просто пока идёт как МС-21. Очень хочется чтобы у коллектива получилось дожать машинку и пустить в серию.
ktoto10.11.16 12:10
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
monstro10.11.16 12:51

ktoto, не знал. Летать на буду! А вообще все говорят что корпуса сов. самолетов были с 2-м запасом прочности - даже по сравнению сбоингами корпуса излучали прочность и надежность. По словам летунов - в ТУ-134/154 чувствовалась крепость каркаса, жесткость - а корпуса боинггов, после ТУ, казались сделанными из фольки - перекашивались тряслись.
Никудатор10.11.16 13:14
> monstro
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного.
Хохлонаффт нагло брешет. Доля звкупок иностранных комплектующих: в 2007г. - 55,4 %, в 2014г. - 50.83 %
monstro10.11.16 15:03
> Никудатор
> monstro
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного.
Хохлонаффт нагло брешет. Доля звкупок иностранных комплектующих: в 2007г. - 55,4 %, в 2014г. - 50.83 %
А кто хохлонафт?
Вы посты перепутали?
А по джету - там много не нашего - не знаю что там нашего стало сегодня (дифры не сверял) но там даже с французами какие то заморочки были- вроде по движкам
monstro10.11.16 15:22
> spv2
> monstro
А по джету - там много не нашего - не знаю что там нашего стало сегодня (дифры не сверял) но там даже с французами какие то заморочки были- вроде по движкам
Вы не знаете, что не нашего в сотке, не знаете, что не нашего в 21-м. Но делаете выводы. Не нравится сотка - летайте на 737. И соглашаетесь с ktoto другой в том, о чём не знаете. ktoto, вероятно, просто не знает про статические испытания. Ну вообще это модно, создавать якорьки и потом их щупать: Почта России, РПЦ, Калина, Суперджет, Единая Россия. Ничего не забыл?
В сотке труд тысяч моих соотечественников, выполненный в бизнес-требованиях заказчиков, новая инфраструктура сборки и последующего сопровождения ВС, множество отечественных агрегатов. И деньги, остающиеся в России. По-моему, не так уж и мало.
Поймите меня правильно! Я сам от авиации фанатею и ни в коем случае не принижаю труд наших с вами соотечесвенников. Просто хотелось бы максимально полной отечественной составлющей в наших самолётах. Свой металл, своя электроника, свои узлы и агрегаты, СВОИ СТАНКИ на которых эи узлы изготавливаются. И когда это будет - нам санкции до одного места будут - но это огромный труд и начинать его надо комплексными решениями начиная с первоклассников.
laa10.11.16 18:49
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
Отвлекитесь на рекламную паузу. Полегчает

А вот отзывы в большом количестве. Есть и похожие на Ваш

nailgun10.11.16 21:58
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
не факт. На самом деле излишняя жёсткость опаснее - детали при перегрузке тогда ломаются и разрушительный эффект сильнее. Вполне может быть, что в самолёте заложена гибкость специально, чтобы демпфировать нагрузки. Крыло самолёта в полёте, кстати, выгибается вверх. И это нормально. ПРичём современное композитное это переносит лучше, чем стальное, где накапливается "усталость"
Условно покрышка с металлическим каркасом (кордом) долговечнее покрышки из стекла. Хотя та вообще не меняет формы )
Хотя, конечно, тут нужен комментарий специалиста.
Biv11.11.16 05:47
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
Множественные ресурсные испытания в разных лабораториях мира при сертификациях в разных странах и постоянные ТО это фигня, анонимус то в курсе про горох, как ни как профи, не то что эти лохи.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Колумбия выразила интерес в скорейшем вступлении в БРИКС
» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту
» Подполье сообщило об ударе в районе военного аэродрома в Староконстантинове
» 21 цель сбита силами ПВО на подлете к Белгороду
» Мурашко заявил о росте зарубежного интереса к обучению в медицинских вузах РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"