Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen намерен сократить 30 тысяч сотрудников
18.11.16 12:12 Экономика и Финансы
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VW) по соглашению с профсоюзами сократит десятки тысяч рабочих мест и сэкономит миллиарды долларов, чтобы восстановить рентабельность, ликвидировать последствия дизельного скандала и профинансировать переход на электрокары и беспилотные автомобили, сообщают в пятницу зарубежные СМИ со ссылкой на информированные источники.

Одной из первых о сокращениях написала немецкая газета Handelsblatt, которая говорит об увольнении 30 тыс. человек, работающих на бренд Volkswagen по всему миру. Источники Reuters уточняют, что 23 тыс. из них приходятся на Германию. По данным агентства Bloomberg, всего будет сокращено 23 тыс. рабочих мест, при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.

Практически все издания сходятся в оценке масштабов экономии - 3,7 млрд евро или $3,9 млрд в год.

Позднее в пятницу Volkswagen проведет пресс-конференцию в штаб-квартире в Вольфсбурге (Германия).

Дизельгейт

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру. В общей сложности затраты Volkswagen в связи с дизельными скандалом уже превысили 18,2 млрд евро.

В октябре суд в США утвердил компенсации госорганам и потребителям страны в связи с дизельгейтом в размере $14,7 млрд. Сумма компенсации является самой крупной из выплаченных автопроизводителями в истории Соединенных Штатов.

Помимо одноименного бренда, автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

 

Attente18.11.16 15:07
Оказывается, штрафец аукается куда больнее, чем заявляли говорящие головы.
при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.
Попросят добровольно по собственному?
Мороз18.11.16 19:21
Да нет. Просто после уволившегося работника его должность сократят. Такая схема применяется до сих пор повсеместно.
Мороз18.11.16 19:23
Кстати. А сколько поддельных авто завезли в Россию? Хоть на пяток млрд резаной не хватит штрафануть? Или что позволено Юпитеру, то не позволено быку?
Аяврик18.11.16 19:32
В России Фольксвагены не завозятся. Завозить Фольксваген в Россию бессмысленно - пошлины запретительные по сути.
В России Фольксваген производит что-то для внутреннего российского рынка - а сейчас, вроде, и не только для внутреннего российского, но и на экспорт из России (?)
Мороз18.11.16 19:35
Неточно выразился.

Так: какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями? И сколько он стоит?

Вопрос в том, что нечем сравнимым по качеству заменить их продукцию, если что. Потому одни имеют гешефт, а другие - проблемы.

argus9818.11.16 19:57
> Мороз "какой ущерб нанесен, допустим, экологии России их махинациями?"(c) - никакой. СО2 нужен и полезен экологии России. В первую очередь - растениям.
Аяврик18.11.16 21:51
Мороз, о каком ущербе от эксплуатации автомобилей Фольксва ген Вы все пытаетесь сформулировать свою мысль???
В Америке одни экологические требования к выхлопам и прочим параметрам ТС, в России - другие требования...

Не пытайтесь поднять волну на голом месте (с дескать, что позволительно Юпитеру, то не позволено антинародному режЫму...)

У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

А Вы про какой-то ущерб российской экологии Фольксвагенами переживаете....
Это мимо кассы
spv218.11.16 22:42
У России никаких претензий к классу экологичности автомобилей фольксваген нет. У нас до сих пор вон УАЗики выпускаются и НИВЫ допотопные... в смысле с советских времён

Не совсем так. Все автомобили, выпущенные с ноября 2007 года соответствуют стандарту Евро-3 или выше. Если Вы посмотрите на крайние 5-ки и 7-ки, то увидите, что под днищем у них некислая такая труба, которая уменьшает дорожный просвет. Это следствие требований экологичности. Или вот Матиз с автоматом соответствует Евро-2, а без автомата - выше. Поэтому они с 2008 где-то не ввозятся, только с ручной КПП. Окушки вот не смогли перевести на Евро-3 и серпуховский завод закрылся (или по цене не получалось, или ещё что-то). Т.е. регулирование вполне себе есть. Что же до вопросов о хотя бы 5 млрд., то желание панувати и галушек, прыгающих в рот - это исконное ))
timosha19.11.16 19:23
Это всё проделки корейского автопрома. Теснят и японцев и немчиков. На мой взгляд, как машины хёндаи так себе, но дизайн обычно довольно красивый. И очень гибкая у них ценовая и кредитная политика и ориентация на дам среднего достатка. Любят женщины ездить на новье.
gotirbit19.11.16 19:50
А Banque Paribas, Crédit de Leon за какой выхлоп нагнули на 17 ярдов?
А я думаю, что это дань Империи. Мы платим под видом "в Стабфонд" и покупаем ГКО USA.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"