Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия не сможет использовать свои истребители Tejas на авианосцах
03.12.16 19:26 Армия, ВПК, спецслужбы
ВМС Индии не смогут применять истребители собственной разработки Tejas на авианосцах из-за слишком большого веса, сообщил начальник штаба ВМС адмирал Сунил Ланба.

Планировалось, что разработанные в Индии истребители Tejas, а также приобретенные у РФ МиГ-29К будут использоваться на авианосце "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") и строящемся в Индии авианосце "Викрант". Однако выяснилось, что Tejas не соответствуют "требованиям тяговооруженности, чтобы взлетать (с авианосца) с полным баком и вооружением", сообщил Ланба.

Теперь ВМС придется искать альтернативу собственным истребителям.

"В дополнение к МиГ-29К нам нужны альтернативные истребители, чтобы использовать их на этих двух авианосцах. Если посмотреть на всему миру, то существует не такой большой выбор, а нам нужны истребители для авианосцев как можно скорее", — цитирует Ланбу индийская пресса.

По его словам, он ждет решения проблемы в течение следующих 5-6 лет (ожидается, что авианосец "Викрант" поступит на вооружение примерно в эти же сроки).

Многоцелевой однодвигателевый сверхзвуковой истребитель Tejas является на 60% продуктом собственной разработки Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Минобороны Индии. Разработка истребителей Tejas продолжалась больше 30 лет. Правительство страны одобрило разработку легких боевых самолетов в 1983 году, и считалось, что они поступят на вооружение в 1994 году.

Предполагается, что Tejas заменят в составе ВВС российские МиГ-21.

 
06.12.16 17:28
ВМС Индии приняли решение приобрести палубные истребители за рубежом

Командование ВМС Индии приняло решение отказаться от закупки палубного варианта легкого истребителя LCA "Теджас" (Tejas Light Combat Aircraft – LCA) и приобрети самолеты данного типа за рубежом.

Как сообщает "Джейнс дифенз уикли" со ссылкой на заявление начальника штаба ВМС адмирала Сунила Лабма (Sunil Lanba), палубная версия истребителя "Теджас" не удовлетворяет оперативным требованиям индийского флота. В частности, одномоторный самолет с двигателем "Дженерал электрик" F404-GE-IN20 не соответствует требованию по соотношению тяги к весу для взлета с палубы авианосца с достаточным количеством топлива и ракетно-бомбовой нагрузки.

Адмирал добавил, что Военно-морские силы настроены на импорт новых истребителей, которые поступят на вооружение в дополнение к полученным российским МиГ-29К/КУБ, закупленным для эксплуатации на авианосцах "Викрамадитья" и "Викрант". Последний строится на верфи "Кочи шипъярд лимитед" (Cochin Shipyard Limited – CSL) и, как ожидается, будет введен в строй в 2019-2020 гг.

С.Лабма отметил, что в настоящее время предложений на палубные истребители в мире не столь много, и решение будет принято достаточно быстро. По его словам, ВМС Индии нуждаются в новых самолетах в самое ближайшее время – уже в предстоящие 5-6 лет.

Тем не менее, несмотря на отказ ВМС от палубного истребителя "Теджас", флот продолжит оказывать финансовую и техническую поддержку Агентству авиационных разработок (Aeronautical Development Agency – ADA) в развитии и продвижении проекта LCA(N).

Военные источники сообщили "Джейнс", что эта поддержка направлена, прежде всего, на сохранение наработанного опыта и компетенций в разработке двухдвигательного перспективного среднего боевого самолета по проекту AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft – AMCA), который Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии создает по программе индийских ВВС, а в дальнейшем, как предполагается, и для ВМС. Официальные источники сообщили "Джейнс", что прототип AMCA будет готов не ранее, чем через 10 лет.

По прогнозу "Джейнс", потребность ВМС Индии в палубных истребителях на текущий момент составляет 40 одноместных самолетов и двухместных учебных машин иностранного производства – то количество, которое планировалось по программе LCA(N).

Как уже сообщал ЦАМТО, первый испытательный полет палубной версии легкого боевого самолета LCA(N) "Теджас", предназначенного для ВМС Индии, состоялся в Бангалоре 27 апреля 2012 года, что почти на 3 года позднее, чем первоначально планировалось.

Программа разработки и испытаний самолета в течение многих лет сталкивалась с различными проблемами, основной из которых являлась недостаточная тяга двигателя F404-GE-IN20 (обеспечивает тягу 80-85 KN, что недостаточно для эффективного боевого применения самолета).

Министерство обороны Индии санкционировало выделение 19 млрд. рупий (380 млн. долл.) на разработку двух опытных образцов палубного LCA. В феврале 2012 года Совет по оборонным закупкам, возглавляемый министром обороны А.К.Энтони, одобрил изготовление восьми LCA(N), включая 4 ед. в двухместной версии к 2015-2016 гг. Из них к настоящему времени было построено четыре прототипа.

Летчики ВМС США и промышленные эксперты приняли участие в доработке LCA(N) на предприятии в Бангалоре после подписания контракта об оказании консультационных услуг в середине 2011 года. Таким образом, в доработке LCA(N) использовался обширный опыт ВМС США в применении авианосной авиации, причем в обход американского Министерства обороны, поскольку консультации велись через посредничество командования флота.

В состав разработчиков палубной версии LCA входят специалисты ADA, ВМС и ВВС Индии, компании HAL, Организации оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO), Центра сертификации летной годности военных самолетов (CEMILAC), Генерального директората контроля качества воздушных систем (DGAQA), Лаборатории Совета по научным и промышленным разработкам, высшие учебные заведения и ряд других частных и государственных организаций.


Nemets 3.003.12.16 20:08
Пусть не мучаются и требуют у нас сделать МиГ-35К )).
Attente03.12.16 20:16
Вообще-то МиГ-21 - советский.

В РФ их точно не производили.

Если посмотреть на всему миру, то существует не такой большой выбор

Ау, экономисты?

Как же так, спрос на палубные самолёты есть, а стопицот предложений от разных инновационных стартапов - нет?

novl200003.12.16 20:44
> Attente
Вообзе-то МиГ-21 - советский.
В РФ их точно не производили.
Если посмотреть на всему миру, то существует не такой большой выбор
Ау, экономисты?
Как же так, спрос на палубные самолёты есть, а стопицот предложений от разных инновационных стартапов - нет?
Стут видимо забыли добавить СОВРЕМЕННЫХ самолетов. Хотя все современные палубные самолеты проигрывают своим наземным собратьям по всем статьям. У защищенного берега почти полностью бесполезны. Нужны только папуасов гонять.
spv203.12.16 23:51
> novl2000
Стут видимо забыли добавить СОВРЕМЕННЫХ самолетов. Хотя все современные палубные самолеты проигрывают своим наземным собратьям по всем статьям. У защищенного берега почти полностью бесполезны. Нужны только папуасов гонять.
Супершершень? Папуасов? Су-33, МиГ-29К - папуасов? Да Вы вольтерьянец!
Индия заказала 45 штук МиГ-29К/КУБ. Явно многовато для одного авианосца. Хотя могут и ещё заказать )
AndreyGoose04.12.16 16:43
> spv2
>
Индия заказала 45 штук МиГ-29К/КУБ. Явно многовато для одного авианосца. Хотя могут и ещё заказать )
Здрасте!
наоборот, они ребята запасливые ))))
старая инфа из Вики - Серьёзной проблемой является высокий уровень аварийности. С начала 1970-х по начало 2000-х годов индийские ВВС ежегодно теряли в среднем 23 самолёта и вертолёта ссылка . Наибольшее число лётных происшествий приходится на советские истребители МиГ-21 индийского производства, составляющие основу авиапарка ВВС Индии и заработавшие себе репутацию "летающих гробов" и "вдоводелов" ссылка . С 1971 по апрель 2012 года разбились 482 МиГа (более половины из 872 полученных) ссылка .

Правда я знаю. кто им помогал - ссылка ))))

и мелочевка у конкурентов за 2015 год - ссылка
Око06.12.16 19:37
А на кой болт индусам вообще авианосцы? У них заморские колонии появились? Оне проецировать свою немощную силушку собрались где то в Латинской Америке? Всей моей буйной фантазии не хватает. Понять. Как примастрячить к конфликтам с паками и китайцами эти вундервафли.
Attente06.12.16 20:10
> Око
А на кой болт индусам вообще авианосцы?

У Китая есть, значит и индусам надо.
iDesperado06.12.16 23:06
> Око
А на кой болт индусам вообще авианосцы? У них заморские колонии появились? Оне проецировать свою немощную силушку собрались где то в Латинской Америке? Всей моей буйной фантазии не хватает. Понять. Как примастрячить к конфликтам с паками и китайцами эти вундервафли.

на самом вполне здравая мысль. для индии авианосец единственный шанс уровнять шансы с многочисленным флотом китая. миг-29к с брамос(2) сможет топить их корабли почти ничем не рискуя. ПВО китайских кораблей пуски брамосов гарантированно не увидит. ляонин/j-15 с китайскими движками и электроникой врядли станет серьезным препядствием для мик-29к.
подлодки конечно могут все попортить, но для них индусы понакупали тучи фрегатов.

Око06.12.16 23:55
Не, граждане-товарищи, всё здорово так то. На словах. Тока вы объясните: а на каких ТВД вообще будут проходить эти эпохальные сражения индусско-китайских флотилий?



Индусы попруться в Южно-китайское море? Китайцы всей армадой имени Хубилая двинут в Бенгальский залив?
svt907.12.16 00:00
> iDesperado
индусы понакупали тучи фрегатов.
И так они с Китаем будут "бодаться" за участки в Гималаях?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» WSJ: Трамп оказывает давление на сенат, чтобы смягчить санкции против России
» Соединенным Штатам нужен китайский рынок — Белый дом
» Путин: Россия уже достигла целей на 2030 год по некоторым показателям развития
» ЧВК «Вагнер» возвращается из Мали
» Подписан План Военного сотрудничества между оборонными ведомствами Казахстана и Великобритании
» На проект по развитию беспилотных систем направят 250 миллиардов рублей
» Банк России снизил ключевую ставку до 20%
» Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"