Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Исламисты создали в Восточной Гуте единый центр руководства
Силы SDF и армия САР договорились о вхождении сирийской армии в Манбидж
СМИ сообщили о прибытии еще двух истребителей Су-57 в Сирию‍
В Средиземное море вошел второй за сутки БДК ВМФ РФ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские поезда пунктуальнее немецких — но дороже и медленнее
23.03.17 10:30 В России

Материал представлен в пересказе ИноТВ

Билеты на поезда в России стоят дорого, пишет немецкая газета Südwest Presse.

Если вы хотите, например, завтра выехать из Москвы в направлении Владивостока, придётся заплатить примерно €216 за билет в плацкартном вагоне. Однако следует учитывать, что время на поездку составит шесть дней и два часа. Возможно, всё-таки имеет смысл купить билет на самолёт практически за ту же цену — перелёт до тихоокеанского побережья России займёт лишь восемь часов, рассказывает издание.

У железных дорог в России хватает конкурентов. На длинных дистанциях это авиакомпании, в междугородном сообщении — всё более дешёвые автобусы или попутки. Тем не менее у РЖД есть постоянные клиенты, причём число пассажиров превышает миллиард в год. Кроме того, по железным дорогам России перевозят около 1,3 млрд тонн товаров ежегодно. Сеть РЖД огромна, в ней заняты 760 тыс. сотрудников, а по протяжённости рельсов, которая составляет 85 300 км, Россия занимает второе место в мире, подчёркивает немецкая газета. Тем не менее дела идут не особенно хорошо, в 2017 году ожидается дефицит в размере примерно €2,3 млрд, сообщается в статье.

Как и вся инфраструктура страны, сеть железных дорог в России сходится в едином центре — в Москве. Тому, кто хочет попасть поездом из Кирова в Йошкар-Олу, которая находится в 230 км от него, быстрее всего добраться туда через столицу. Правда, для этого придётся сделать крюк и преодолеть в общей сложности 1330 км, а на поездку уйдёт 29 часов, отмечает Südwest Presse.

Зато поезда в России ходят намного точнее, чем в Германии, признаёт автор статьи. Вызванного опозданиями хаоса здесь нет. В большинстве своём поезда дальнего следования курсируют между двумя крупными городами с незначительным количеством остановок по пути, по возможности ночью. Пересадки обычно не нужны. Классическим ночным маршрутом "со времён Анны Карениной" считается дорога из Москвы в Петербург, уверяет издание. Стоимость на билеты в купе на четырёх человек начинается от €35. Также на этом участке появились первые в России высокоскоростные поезда "Сапсан". Цена билета на сидячее место во втором классе составит от €24 до €81. Однако развитие других высокоскоростных участков продвигается очень медленно, продолжает немецкая газета.

"Как и другие государственные концерны, РЖД считается неповоротливым и неэффективным", — пишет Südwest Presse. Из государственной казны выделяются средства для поддержания низких цен на проезд, ежегодно сотни миллиардов рублей вкладываются в развитие инфраструктуры. В 2017 году эта сумма должна составить €2 млрд. Кроме того, в этом году государство поддерживает РЖД покупкой акций более чем на €511 млн.

Как отмечается в статье, оппозиционеры обвиняют бывшего главу РЖД и соседа Путина по даче Владимира Якунина в коррупции. В 2015 году он покинул свой пост якобы потому, что отклонил меры экономии, которых потребовал Кремль, рассказывает издание. Его преемник Олег Белозёров в 2017 году сообщил о повышении цен на билеты на 3,9%, что ниже уровня инфляции. Так что финансовая поддержка государства потребуется и на этот раз, подчёркивает Südwest Presse.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Rtime23.03.17 11:17
Немец уже не тот! А мы всё теже!
ДнК23.03.17 12:41
> swp.de
> Если вы хотите, например, завтра выехать из Москвы в направлении Владивостока, придётся заплатить примерно €216 за билет в плацкартном вагоне.

Цена билета Munich (München) - Hamburg Hbf = примерно 50 Евро за 1 чел., 2 класс (согласно онлайн системы покупки билетов DB на Апрель). Расстояние между Мюнхеном и Гамбургом примерно 800 кг (согласно Гугл карты). Т.е. цена билета за 1 км = 50 / 800 = 0.0625 Евро за 1 км.

Расстояние между Москвой и Владивостоком примерно 9000 кг (согласно Гугл карты), из статьи билет 216 Евро, т.е. цена билета за 1 км = 216 / 9000 = 0.024 Евро за 1 км.

В итоге можно сделать вывод, что цена проезда на поезде в Германии дороже цены в России в 2.6 раза, т.е. билет DB стоил бы примерно 562 Евро.

Касательно скорости. Если сравнить похожие маршруты с приблизительно одинаковым расстоянием: [Санкт-Петербург - Москва = прим. 720 км] и [Мюнхен - Гамбург = прим 780 км], то и скорость движения поезда (САПСАН) в России быстрее, 4 часа в России против 6 часов в Германии, делаем поправку на разницу в расстоянии и получаем, что в Германии поезд медленее на 39 %.

Эти постоянные вы..ры необразованных европисак уже порядком надоели.
AndreyGoose23.03.17 15:38
> папа римский

Журналисты - гуманитарии и далее арифметических упражнений 2 х 2 = 4 у них начинает болеть голова, из глаз течь слёзы, из носа сопли, изо рта слюни. Поэтому на хрена им такие сложные вычисления - так же можно умереть.
у ДНК калькулятор есть и считать он умеет)))
другой пример - статья в NYTimes - что-то про Алеппо. Там пейсатель начал со слов, что данный город упомянут в Библии с упоминанем названий стихов и псаломов. Не поленился (у меня есть инет))), залез, и именно эти стихи и псалмы ну никак к Алеппо даже за уши не притянешь.
На кого рассчитаны эти дебильные высеры??? )))
ЧтоПравда?23.03.17 16:31
"Однако развитие других высокоскоростных участков продвигается очень медленно, продолжает немецкая газета."
В Германии скоростные дороги не развиваются от слова "совсем". Есть только то, что ппостроили в ФРГ. С юга на север.
Например, ехать от от чешской границы до Франкфурта - 30-40 евро и 8 часов. Если быстрей - то от 100 евро.
Из Мюнжена в Гамбург можно уехать за 29 евро. Те же 6 часов. Покупать билет нужно намного заранее, как и у нас в России. А если использовать дисконтную карту, то, наверное, будет ещё дешевле.
Не так всё однозначно, это я вам как немецкий железнодорожник говорю )))))
Novem23.03.17 17:56
>Там пейсатель начал со слов, что данный город упомянут в Библии с упоминанем названий стихов и псаломов. Не поленился (у меня есть инет))), залез, и именно эти стихи и псалмы ну никак к Алеппо даже за уши не притянешь.
На кого рассчитаны эти дебильные высеры??? )))


Похоже, вы всё-таки поленились проверить как следует. Данный город (или очень близкий к нему исторический предшественник) действительно упомянут в Библии. Разумеется, слова "Алеппо" или даже "Халеб" в тексте нет. В древности город/местность назывался Сува.

ht tp://wol.jw.org/ru/wol/b/r2/lp-u/bi12/U/2007/10/8#s=3&study=discover&v=4

ht tp://geonetia.ru/СУВА_СУВСКИЙ/1515802/
SEVER NN23.03.17 22:12
Сколько ни ездил на поездах России, в том числе на электричках...один восторг...вовремя....поезда в России, особенно на дальние растояния это что-то...об этом отдельная повесть...Россия просто Великая...Она ОГРОМНАЯ...и поэтому культура поездов в России...ни с чем не сравнима...там особый запах...там особое волнительное возбуждение...
..а когда всё это надоедает...просто спишь в поезде "сутки"...спокойно спишь...просыпаешься...смотришь в окно...выходишь на станции за сигаретами и пивом...и снова едешь...всего не описать...поезда в России это просто прелесть...ни с чем не сравнимая...!!!
Attente23.03.17 22:39
> sanches80

> Attente

Как и другие государственные концерны, РЖД считается неповоротливым и неэффективным
Частник в любом случае будет ещё более неповоротливым и менее эффективным. В Штатах ж/д частная - и результат на лице, скоростного сообщения вообще нет. Зачем частнику тратиться? Кое-как ездит, и нормалёк.
В США отлично работают грузовые перевозки по жд . Ну а люди либо летают, либо ездят на машинах. Зачем им поезд?
Действительно, зачем им поезд? Видимо, в этом русле думали лоббисты автоиндустрии, продавливавшие закрытие пассажирского ж/д сообщения. Невидимая рука и всё такое.
diversant77724.03.17 07:21
Справедливости для, у нас тоже неизвестно что будет с РЖД после окончания реформ которые сейчас там полным ходом. Работники, во всяком случае, отзываются обо всем происходящем негативно. Поговорите с любым знакомым железнодорожником (желательно не с теми кто сидит в офисах и ж/д только в окно видит) или почитайте специализированные форумы, коих в инете предостаточно.
Да и общие результаты уже произведенных реформ не создают положительного впечатления. Не понятно - чего хорошего добились.
Показатели работы те еще...
Если смотреть на ситуацию из вне - не вглядываясь в детали и не общаясь с работниками РЖД, то вроде все красиво.
А уж сравнивать стоимость билетов в разных странах безотносительно общего ценового уровня в стране на товары и услуги и уровня доходов населения - это, извините меня, идиотизм.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Исламисты создали в Восточной Гуте единый центр руководства
» МЭА: Скоро мировым лидером в атомной энергетике станет Китай
» Власти США поддержат космические программы SpaceX и Virgin Galactic
» СМИ: В Афганистан прибывают военные инструкторы США
» США могут начать перехват кораблей с грузами для Северной Кореи
» Bloomberg: польские заработки оставляют Украину без рабочих рук
» Der Spiegel предупредила немцев о дополнительных тратах из-за "Северного потока-2"
» Украина переплатит по $2 млн за каждый тепловоз от GE

 Репортаживсе статьи rss

» Для российских инвестиций в Абхазию наступил тайм-аут
» О "трудных буднях" нефтегазовой сферы Ирана
» Афганистан в огне: Вашингтон энергично подбрасывает дрова в топку конфликта
» Как президенту Гани удалось расшатать основы афганского государства
» Почему русские возвращаются из США и Европы
» Сербы и Россия.
» Индийская карта Америки
» Как живется ученым в Северной Корее?

 Комментариивсе статьи rss

» Разброд и шатание на МКБ-2018
» Китайский "Новый Шелковый путь" достиг Латинской Америки
» Недобровольная отставка президента ЮАР Джейкоба Зумы
» Ливия: Развалили страну
» Грузинские снайперы рассказали о заказчиках
» Эксперты рассказали о ходе выполнения Минских соглашений
» Советник президента Палестины: зачем нам, черт возьми, инициатива Трампа?
» Илон Остапович Маск – Американский герой, с ним как и с Теслой всё будет в порядке

 Аналитикавсе статьи rss

» Человек-толпа как главная проблема века
» Индия: начать с малой
» Центробанки позволят произойти следующему краху
» Республика Беларусь как избыточная структура
» США готовят реанимацию «северной сети поставок» в Афганистан
» Американские санкции, озадаченные русские, художественный свист и предыстория
» Мир по Трампу
» Вашингтон расширяет военный конфликт в Сирии, провоцируя Турцию
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"