текстовая версия

“Газпром” нашел свой способ нейтрализовать Газовую директиву
В Германии решили смягчить газовую директиву ЕС для "Северного потока 2"
NASA ввело должность офицера по защите планет
02.08.17 21:27 Наука, техника, образование
Американское агентство NASA объявило о свободной вакансии офицера по защите планет. Сотрудник будет заниматься вопросами противодействия заражению других планет земными микроорганизмами.

Кроме того, в обязанности офицера будет входить предотвращение переноса микроорганизмов инопланетного происхождения на Землю. Работа сотрудника буде заключаться в контроле данных вопросов при осуществлении миссий по отправке людей или роботов на другие планеты с дальнейшим возвращением на Землю. Требования к соискателям: наличие научной степени по математике или же физике, возможно — по прикладным наукам.

Претендент на пост должен иметь опыт работы на высоких должностях в государственных органах США. Кандидаты также должны разбираться в инженерно-технической работе. Годовая заработная плата офицера установлена в пределах $124 тыс.–$187 тыс. Напомним, Пронедра ранее писали, что учёные из США и Нидерландов предположили — в марсианских ледниках могут обитать микроорганизмы.

argus9802.08.17 22:18

Ну вообще-то, с точки зрения Человечества - "заражать" земной жизнью другие планеты - дело сугубо полезное и богоугодное.

О будущем надо помнить всегда. О будущем Человечества и земной Биосферы

ti-robot02.08.17 22:37
ГЗ отлынивает, поэтому поможем охранителю:
На интервью кандидат должен подробно рассказать о своих навыках в работе с пакетами 3d графики.
Главный Злодей03.08.17 00:08
ГЗ отлынивает

Я не отлыниваю. Я молча раскрываю рот, не в силах определиться, делать это с возмущением или же с восхищением. Это же какой размах! Тут пакетов 3д-графики категорически не хватит, нет. И умения врать, не моргнув глазом, тоже не хватит. И умения нагло врать - не хватит. Да даже и умения очень нагло врать - и то будет недостаточно. Я затрудняюсь представить, какими могучими навыками нужно будет обладать, чтобы развернуться на данной теме. Моё слабое воображение отказывает.

Интересно, кстати говоря - когда была последняя новость из насы о запуске чего-либо? Кажись, они давно уже только варп-двигатели строят да Сатурны-Плутоны с экзопланетами фотошопят.

=== Годовая заработная плата офицера установлена в пределах $124 тыс.–$187 тыс. ===

Интересно, а медстраховку клейтроше будут оплачивать отдельно, или за свой счёт из оклада?

Mofack03.08.17 02:25
плохо новость читаем. а должность между тем давно необходимая. как и вообще процесс стерилизации космических аппаратов. напомню. самые первые автоматы, отправленные на Луну и на Марс как СССР так и США проходили полный цикл стерилизации для предотвращения заражения указанных небесных тел земными микроорганизмами. но потом решили, что условия на планетах препятствуют развитию жизни и эту практику прекратили. уже сильно позже выяснилось, что оказывается для некоторых земных микроорганизмов условия Марса подойдут. а тут ещё и открытия вполне себе тёплой воды на спутниках планет-гигантов. стоит задуматься заранее о возможной ммежпланетной кроссконтаминации. хотя наверное в НАСА кто-то просмотрел недавний фильм "Живое" и решил, что за возможный провал с эпидемией неизвестных болячек должен кто-то отвечать.
Главный Злодей03.08.17 02:43

Она, конечно, может, и необходимая. В мире, где полёты людей с роботами туда-сюда между планетами - суровая и повседневная реальность. Но от организации, которая в последнее время известна только прожектами типа варп-двигателя, да директорами, заявляющими в прямом эфире о скором вторжении инопланетян (потому как их уч0ные уже-де открыли десятки тысяч космчиеских цивилизаций), подобные инициативы можно воспринимать только через призму карательной психиатрии.

ti-robot03.08.17 08:15
2 Mofack
Я бы с Вами согласился, если бы туда искали биолога, врача или специалиста по материаловедению, но:
Математика!
Ril03.08.17 08:29
> argus98

О будущем надо помнить всегда. О будущем Человечества и земной Биосферы

Так то оно так. Только вот мизерная колония какого-нибудь земного стрептококка на Марсе мало что даст Земле и ее биосфере, а вот возможное уничтожение этим стрептококком вероятной неземной жизни и/или ее следов на Марсе будет невообразимым ударом по нашим познаниям распространения и/или зарождения живой материи во вселенной.

Mofack03.08.17 14:55
> Главный Злодей

с Варп-двигателем на деле не всё так смешно. НАСА стало серьёзно этим заниматься (а именно дало финансирование) только после того как нашёлся один "безумец", котоырй сумел внятно обосновать принцип его работы. и собственно сейчас идут активные теоретические обоснования. именно с точки зрения его практического воплощения. в случае прорыва "середняки" из инженеров и физиков поднимут это на повседневный уровень.

Амиго03.08.17 15:11
То что уходит от Земли еще можно контролирвоать. Но как контролировать то что приходит если речь идет не о рукотворных механизмах? На Землю ежегодно падает около 2000 тонн вещества внеземного происхождения. $124 тыс.–$187 в год будет маловато для такой объемной работы. Если должность провальная и через год всё равно уволят, то нужно просить хотябы миллион.

AndreyGoose03.08.17 15:15
> Mofack

с Варп-двигателем на деле не всё так смешно. только после того как нашёлся один "безумец", котоырй сумел внятно обосновать принцип его работы.

вероятно тут ошибка перевода названия двигателя, т.к. вот эти продаваны уже изобрели эти двигатели Ссылка
mcf03.08.17 15:56
Когда на Марс высадятся первые люди, заражение планеты земными микроорганизмами практически невозможно будет предотвратить. При условии, конечно, что они (микроорганизмы) там смогут выжить.
Главный Злодей03.08.17 16:02
с Варп-двигателем на деле не всё так смешно.

Не смешного тут только то, что про подобные прожекты нам начинают втирать на полном серьёзе, причём во время очевидной деградации пиндостанского космоса. Это значит, что они либо считают Человечество уже достаточно обараненным, чтобы можно было начать скармливать ему откровенные ахинеи, либо настолько обаранились сами, что не понимают, насколько их ахинеи откровенно ахинейны.

mcf03.08.17 16:07

На сегодняшний день:

Россия - 8 запусков.

Деградация.

Alanv03.08.17 16:11
> Амиго

- Почти всё сгорает в атмосфере

- А если что и остаётся - на САМОЙ ЗЕМЛЕ биосфера в миллиарды раз мощнее, чем может оказаться, скажем, на Марсе... Она проглотит чужаков и не поперхнётся.

Амиго03.08.17 16:26
Вот интересная заметка Ссылка

Спорообразование - штука суровая

Просьба не пинать за ЖЖ

iz0903.08.17 16:36
Уже собирались инфузории высадить на марс. Идея, вероятно, конструктора Лозины-Лозинского.
Что касается должности офицера - лучшая блатная должность. И за планету не отвечаешь и бабло получаешь. И все время постоянно спрашивают СМИ.
Аяврик03.08.17 18:52
2 mcf, RU

-- На сегодняшний день: США - 14 запусков. Россия - 8 запусков. Деградация.

Россия - "как известно" - колония-придаток бензоколонка с разорванной в клочья экономикой, а США - пуп Земли с НАСА
поэтому деградация кричащая (тем более, что для контроля заражения иномиров человеками требуется вести подсчёт ПИЛОТИРУЕМЫХ запусков - а не "вообще")

По пилотируемым "оккупированная колония" порвывает "гегемона-колонизатора" как бык овцу.....

стрелок-радист03.08.17 19:12
> mcf

На сегодняшний день:

Россия - 8 запусков.

Деградация.

А нас уверяли что к частной космонавтике США не имеет ни какого отношения от слова совсем,так что вы как в старом анекдоте либо трусы оденьте либо крестик снимите.

И списочек должен выглядеть так.

США.

Россия.

Частная космонавтика.

Главный Злодей04.08.17 12:49
США - 14 запусков.
А теперь кукарекните то же самое, но в тоннах и единицах груза, пожалста. Заметьте, я даже не требую от вас исключить запуски с сильным подозрением на фотошоп - всего лишь выразить в других единицах. Ну?
mcf04.08.17 12:55

США - 14 запусков.
Если есть что возразить, ищите аргументы сами, а не заставляйте это делать оппонента. Так принято в нормальных дискуссиях без троллей, петушок.

mcf04.08.17 12:57
> стрелок-радист

И списочек должен выглядеть так.

США.

Россия.

Частная космонавтика.

Аргумент. Но оппоненты этого нас уверяли, что это совсем не частная космонавтика. Так что тоже трусы или крестик.

Око04.08.17 13:05
Какызвестна, мириканские индейцы вымирали практически целыми государствами от завезённых европейцами болезней, с которых те практически лишь чихали и сопливились. Бывали в практие и обратные примеры.

Т.е. тут в рамках одной планеты проблема и не решена да и не решаема в принципе. А оне чуть ли не на всю галлактику Млечный Путь замахнулися. Ну, супермен с Дартом Вейдером им в помощь, чо.

Alanv04.08.17 13:35
Око, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ болезней... Просто у европейцев уже во-многом был иммунитет, если вообще, не специально заражали тем, от чего и сами береглись.

Вы предполагаете наличие где-то на планетах "человеков"?

Замечу, что биосфера Америки В ЦЕЛОМ практически никак не пострадала.

» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?

» Рособоронэкспорт покажет Су-57Э на выставке в Дубае
» Adidas объявил о закрытии роботизированных фабрик в Германии и США
» Темпы отзыва лицензий у банков РФ впервые за 6 лет резко упали, заявляют эксперты
» Деньги в движении
» Трамп предложил Эрдогану сделку на $100 млрд и пути решения вопроса с С-400
» Сторонники Моралеса начали массово стягиваться в центр столицы Боливии
» Индия ведет переговоры об увеличении импорта российской нефти
» В Вашингтоне стартуют публичные слушания по импичменту Трампу

» Израиль нанес новые удары по Газе. Ситуация здесь серьезно накалилась
» Крупнейшая торговая сделка может быть заключена в 2020 г. И в ней нет США
» Westinghouse не хочет дружить с Украиной дешево
» Российские вертолеты покоряют Юго-Восточную Азию
» Ирак – революционная ситуация уже созрела
» Высокоскоростные скрепы страны
» Из воспоминаний Константина Коровина о русской революции
» Олег Царев: Тимошенко готовят в премьеры к Зеленскому

» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Польша планирует построить ряд объектов на Балтийской косе в ущерб экологии региона
» Прозаседавшийся: почему Эво Моралес ушел с поста
» Вашингтон должен убраться из Сирии, можно «с почестями»
» Неприятная правда о лидерстве России по самоубийствам
» Испания: эти выборы сломались, несите новые!
» Новый атлантический беспорядок