Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил задачи перед новой Госдумой
ЦИК утвердил окончательные итоги выборов в Госдуму
Франция решила отозвать послов из США и Австралии после создания AUKUS
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОАК готовится к крупнейшей реформе в авиастроении ?
30.08.17 10:28 Экономика
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшее время начнет крупнейшую в отрасли реформу, пишет "Коммерсантъ".

В первую очередь будут проведены кадровые перестановки в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) и корпорации "Иркут". Изменится и схема управления: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в одно юридическое лицо.

Это юрлицо станет корпоративным центром корпорации и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100.

Эти меры станут первыми для оАК для перехода на единую акцию, все изменения будут юридически оформлены на заседании совета директоров 1 сентября.

Источники издания отметили, что юридическое лицо на базе гражданского дивизиона объясняется тем, что правительство в условиях сокращения гособоронзаказа делает ставку именно на развитие гражданского сегмента.

Источники издания отметили, что ОАК возьмет за основу модель Airbus, поскольку европейский опыт оказался успешным: сократились уровни управления, а также оптимизировались издержки.
 

mesozoic_230.08.17 12:46
"А вы, друзья, как ни садитесь Всё в музыканты не годитесь"
+
Корыто сужается, идет перекройка вотчин...начнутся феодальные междоусобицы...

Аяврик30.08.17 13:56
2 mesozoic_2, ru

-- Всё в музыканты не годитесь

из Вас "музыковед", как из кучки дерьма пулька
;-)

караван идёт - шавки тявкают, короче как всегда

mesozoic_230.08.17 16:01
> Аяврик
2 mesozoic_2, ru

-- Всё в музыканты не годитесь

из Вас "музыковед", как из кучки дерьма пулька

караван идёт - шавки тявкают, короче как всегда
Результат узнаем уже скоро - возможность дотаций сужается.
asti30.08.17 17:31
Оптимизация управления или упрощения для приватизации?
mcf30.08.17 17:56
Единственное, что нужно сделать это увеличить зарплаты инженеров Сухого. А то смешно уже давно.
laa30.08.17 19:51
Или не смешно.
папа римский30.08.17 21:28
Насяльники-гуманитарии чувствуют, шо XXI век не для них, а оторваться от кресла не могут.
Repel31.08.17 05:55
Перераспределение финансовых ручейков в нужных направлениях?
Marketolog_s31.08.17 06:21

Что интересно, воняйки из большинства тем ССЖ удрали. Это во всем Рунете произошло, не только на ВиМе. Сложно вонять в теме самолета, продаваемого тиражом 30+ шт. в год (больше чем в советское время производилось Ту-134). Теперь пованивают в теме МС-21 (но уже боязливо, т.к. очевидно, что и этому самолету тоже быть).

Зато развоняться вволю можно в теме "абстрактно-юридической", не касаемой конкретных (положительных) результатов работы ОАК.

Mofack31.08.17 11:00
> mesozoic_2
> Marketolog_s

продаваемого тиражом 30+ шт. в год (больше чем в советское время производилось Ту-134)

Это неправда. Всего передано заказчикам 112 самолетов, 98 эксплуатируется, налеты часов в разы меньше общепринятого, причина - стоят и ждут запчасти. В Думе пытаются принять закон, обязывающий компании покупать SSJ 100, но это не поможет. Более половины импортных комплектующих, конгресс СЩА обещал давить все отрасли РФ, а не только нефтегаз, очередные санкции и SSJ 100 перестанут производить вообще.
+
Эффективные менеджеры, полностью некомпетентные в гражданской авиации, отодвинув в сторону и предварительно разорив местных производителей, наобещали правительству добывать доллары и евро с помощью компьютерного проектирования (в первую очередь, конечно, думали о себе любимых). На местные условия самолет не был заточен изначально (параметры, обслуживание, аэродромы), если восстанавливать в стране авиасообщение, то понадобятся опять же Ту и Ил. Но и добывать доллары не получилось, эффективные менеджеры как всегда не учли специфику отрасли - они и внутри страны не способны обеспечить нормальное обслуживание, а как они это представляют в международном масштабе? Самолеты СССР поставлялись в другие страны часто по политическим соображениям, сможет ли подобное сегодня обеспечить кремль для SSJ 100? Нет.
+
Прогноз. Шоу с SSJ 100 все равно закончится, вопрос - с какими издержками. Все равно придется вернуться к Ту и Ил, а возможно и к Ан.

не звиздите.
мексы стоячий имеют только один, который они сами же об телетрап ударили. остальные летают очень хорошо. к концу года ещё 10 штук окончательно оформят. ИрАэро, Газпромавиа и Якутия на своих летают. если есть желание ткнуть в налёт Аэрофлота, так это хитрозадая контора. её самолёты оформлены в кабальный лизинг на производителя. ОАК платит им за простой. естественно им выгодно, чтобы самолёты стояли на земле. следующие самолёты в Аэрофлот идут по нормальному договору.
а что до санкций, так SSJ сконструирован так, что легко имопртозамещается по всему, кроме двигателей. просто наши производители в самом начале разработки этого самолёта посчитали его неперспективным и решили жахаться в дёсна с производителем хохлолёта Ан-148.
и SSJ поставляется за рубеж не по политическим мотивам, а потому, что его параметры лучше, чем у конкурентов. CityJEt очень доволен свими самолётами. единственно, ждут ещё дополнительной сертификации для одного своего сложного аэропорта.

в нашем авиастроении уже закончилась эпоха распила бабла на херню. ОАК в принипе показала, что способна разрабатывать и производить самолёты. а то, что происходит сейчас лишь отладка управляющих структур.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Талибы вернут практику исламских наказаний за преступления
» В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов"
» Россия назвала условие для выдачи визы Нуланд
» Путин поставил задачи перед новой Госдумой
» Патрушев: QUAD и AUKUS - это проамериканские блоки, направленные против России и Китая
» На программу научно-технологического развития выделят триллион рублей
» Cибур плюс ТАИФ: создается новый нефтехимический гигант стоимостью свыше $ 23,5 млрд
» Венгрия не поддастся на шантаж ЕК и не отменит запрет на пропаганду ЛГБТ — Сийярто

 Репортаживсе статьи rss

» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует
» Сети ЧВК в Латинской Америке: от охраны до убийств президентов
» Российская молодежь провела свою партию в Госдуму
» Глава Росрыболовства: Внутренний рынок всегда будет приоритетом
» США создали военный блок против Китая, унизив Францию
» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами

 Комментариивсе статьи rss

» «Чурову и не снилось»: аудит в Аризоне подтвердил, что Байден — фейк-президент США
» "Это все изменит". В США нашли защиту от российского гиперзвука
» Русские купили у Франции по дешевке Ван Гога и Гогена
» Китай вступает в войну с либеральным мировым порядком
» Le Monde: Европа должна извлечь три урока из нового альянса США, Великобритании и Австралии
» ВМС США убирает в дальний ящик создание Railgun.
» Европарламент сделал попытку расколоть российское общество
» Феномен RT в Германии: почему немцы отворачиваются от собственных СМИ

 Аналитикавсе статьи rss

» "Это будет бойня". Что началось в сирийском Идлибе
» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"