Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидеры Турции и Ирана поддержали идею сирийского конгресса
Сирийская армия взяла штурмом Абу-Кемаль
Пентагон подтвердил эвакуацию боевиков ИГ из сирийской Ракки
Сирийская армия начала штурм последнего оплота ИГ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Volkswagen запретил дилерам продажи своих грузовиков в Крыму‍
11.10.17 10:31 Демократия и удобные режимы
Крупный немецкий автоконцерн Volkswagen запретил продавать свои грузовики, спецтранспорт и коммерческие транспортные средства (более чем на 10 пассажиров) российским дилерам на территории Крымского полуострова, пишет газета "Ведомости".

Соответствующее письмо было разослано дилерам от имени главы компании Маркуса Озеговича.

"С 2014 года в отношении России действуют санкции, с тех пор в Крым машины специального назначения и грузовики Volkswagen, Audi, Skoda не поставлялись, "а письмо-напоминание рассылается регулярно". Такое письмо дилерам пришло впервые, утверждают тем не менее два дилера", - пишет издание.

Российское отделение Volkswagen - "Фольксваген групп рус" - ведет работу с такими брендами концерна, как SKODA, Audi, Volkswagen, Bentley и Lamborghini.

В свою очередь источник издания в компании пояснил, что такие транспортные средства не поступали на территорию  Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет. Это - только напоминание. Автодилеры прокомментировали газете, что подобное письмо от Volkswagen видят впервые.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
zizmo11.10.17 10:43
"такие транспортные средства не поступали на территорию Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет"
Как видим, устраивать показательные выступления немцы умеют не хуже нашего.
AndreyGoose11.10.17 10:45
расскажу про немного про ситуацию до 2008 года.
Компания Инком-авто приняла стратегию большого расширения как торговли разными марками автомобилей, так и экспансию в регионы. У каждого производителя свои тех.условия на открытие Брендового салона, и потратить бабла надо очень прилично для выполнения этих условий.
Для этого была взята куча кредитов, которые обеспечивались не знаю чем. В автобизнесе продажа автомобилей выходит в 0-5% прибыли, все остальноеприносит сервис по ремонту и обслуживанию авто. Соответственно кредиты пошли на строительст во и аренду техцентров, но тут пришел пушной зверек 2008 года, компания развалилась ближе к концу октября 2008 года, и ее директора разом побежали отжимать рабочие места у тех конкурентов, куда уже ранее пришли бывшие работники Инком-авто (у инкома была очень хорошая собственная школа директоров, любой грамотный сотрудник мог там учится, и получить повышение через полгода учебы), и выжали всех местных менеджеров, руко-во и техников.
Для примера - соседний конкурент Автокей (ныне мертвый, они с Гермесом слились чуть позже) на Каширке в Москве в лучший месяц по продажам (по прибыли с машин) вышел в 0 (ноль) прибыли (и все были нулю счастливы), а его техцентр приносил 3 млн.руб прибыли. На этой салон и держался.
И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.
ti-robot11.10.17 11:00
Я так понимаю, что Бентли и Ламборджини в Крыму продавать можно.
Аяврик11.10.17 11:20
2 AndreyGoose, RU


-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.


Вы можете назвать хоть одного КОНКРЕТНОГО дилера Фольксвагена в Крыму-субъекте РФ?



я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)


"а как регламентные ТО и гарантийные ремонты?" - "это всё без проблем осуществляется сертифицированным СервисЦентром в Симферополе"



никаких непреодолимых проблем (тем более, что рядом есть Краснодарский край - с выбором иномарок несопоставимо более широким, чем на крымском п-ве, по Российским меркам это "в соседней области")



ну, а как всё равно "осадочек неприятный останется" - то по сути немцы сами себе в очередной раз инициативно в ногу выстрелили (ибо конкуренция в этой нише острая) - и плотные ряды АвтоПроизводителей не заметят "потери бойца" в своих рядах (строй сомкнется автоматически)




AndreyGoose11.10.17 12:27
> Аяврик

2 AndreyGoose, RU


-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.
я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)

я про ситуации 2008 года описал)))
как они работают сейчас мог только догадываться, и Вы подтвердили мои догадки про Московских юриков, спасибо (про Мерседес)
Alanv11.10.17 12:37
Точно "показательные на публику".

Официально продадутся по месту регистрации центрального офиса - типа в Москве и всего-то. А где уж там их выставят на "смотрелки" и под каким "ООО" - а разница? Технику же никто и нигде не запрещает эксплуатировать хоть где.
Ну и с ТО тож самое - просто реально будут это делать в Крыму, а штампы стоять московские.


А уж как прибыли разделить - вообще внутренний вопрос.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони
» Банкиры и евро
» 45: Стакан наполовину полон
» Сделаны оргвыводы по столкновениям кораблей ВМФ США
» 44: Враки доводят до драки
» 43: Мартышка к старости слаба глазами стала
» Альбукемаль, Эт-Танф, ИГИЛ и Соединенные Штаты

 Новостивсе статьи rss

» Инфляция в Венесуэле превысила 4000%
» Арабская коалиция решила прекратить блокаду порта Ходейды в Йемене
» СМИ: США уже продают летальное оружие Украине
» Руководство "Нафтогаза" получило миллионные премии за "успехи" в Стокгольме
» Tesla "сжигает" почти полмиллиона долларов в час
» ФСВТС сожалеет о приостановке военно-технического сотрудничества с Францией
» На невольничьих рынках в Ливии торгуют мигрантами
» Лидеры Турции и Ирана поддержали идею сирийского конгресса

 Репортаживсе статьи rss

» Выброс рутения-106 на Урале: что произошло и что делать?
» Дамаск возвращается к обычной жизни
» Проект «ЗЗ». Новая европейская армия: русские не пройдут!
» Арктический «Шёлковый путь» – прорыв для Китая и России
» Вашингтон: удивительный мир коррупции
» Секретные протоколы Йозефа Геббельса
» "Златоуст" в американском посольстве. Шедевры русского шпионажа
» Обзор левантийского региона (Шама) за сентябрь-октябрь 2017

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»
» Третья энергетическая революция
» Окажет ли Ким Чен Ын России любезность?
» Китайские СМИ начали пророссийскую пропаганду
» Очередной тупик в российско-японских отношениях
» Нассим Талеб: «Патология нашего времени — потеря контакта с реальностью»
» Диалог России и США по ядерной безопасности: проблемы и перспективы
» АТЭС сигнализирует об исчезающем влиянии США в Азии

 Аналитикавсе статьи rss

» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
» Американский проект «Быстрый глобальный удар обычным вооружением» в деталях
» В Европе с экономическим ростом всё хорошо, за исключением того, что его нет
» Терроризм в Европе
» Китай и США: Рациональное планирование и люмпен-капитализм
» Экономический эндшпиль затягивается
» Из Америки с любовью
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"