Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидеры Турции и Ирана поддержали идею сирийского конгресса
Сирийская армия взяла штурмом Абу-Кемаль
Пентагон подтвердил эвакуацию боевиков ИГ из сирийской Ракки
Сирийская армия начала штурм последнего оплота ИГ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Подрядчик строительства моста на Сахалин еще не выбран
16.10.17 10:28 В России
Подрядчик строительства моста с материковой части России на Сахалин ещё не выбран, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

Ранее агентство Блумберг со ссылкой на источники сообщило, что компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга получит контракт на строительство моста с материковой части России на Сахалин. Стоимость подряда может составить 286 миллиардов рублей. Контролировать работу, по данным агентства, будут РЖД.

"Как может быть выбран подрядчик, если нет проектной документации?", - сообщил Соколов в понедельник в кулуарах Всемирного фестиваля молодёжи.

По его словам, проектная документация будет готова, "когда средства на это появятся в федеральном бюджете".

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Аяврик16.10.17 10:50
-- проектная документация будет готова, "когда средства на это появятся в федеральном бюджете".

предлагаю изящную схему изыскания Заказчиком недостающих средств на подготовку проектной документации: приобретается по текущим ценам пакет акций подходящей по профилю АО "Стройгазмясмонтах", после этого допускается "утечка из Кремля", что решено ей отдать на откуп строительство моста на Сахалин за 100500 опять миллионов рублей.


стоимость акций на бирже от таких новостей взлетает - инвесторы неистовствуствуют
быстренько пррррродаем свой пакетик и - вуаля - получаем средствА на оплату проектной документации


(а уж кто в итоге будет этот проект воплощать - это потом решат... не спеша...)


;-)

Zmey16.10.17 12:02
Такой финт ушами хорошо описан в статье 185.6 УК РФ. Можно на 4 года присесть.
Иван дурак16.10.17 12:22
> Zmey


Такой финт ушами хорошо описан в статье 185.6 УК РФ. Можно на 4 года присесть.
Тогда дополнение к изящной схеме. Из тех, кто присел, далее в колонии можно организовать шарашку и изготовить проектную документацию. Успеют за 4 года?

:)
Нехороший человек16.10.17 12:34
А с мостом между Сахалином и Хоккайдо как обстоят дела?
Alanv16.10.17 12:56
> Нехороший человек

А с мостом между Сахалином и Хоккайдо как обстоят дела?
Это проблемы джапов. Нам от них для массы поставок всяких девайсов хватит и нескольких судов. А вот им для получения сырья раньше остальных желающих "комиссарского тела" надо считать... :))
Мелкотравчатый16.10.17 12:58
А зачем нам мост в Хокайдо? Чтобы япошки толпами прибывали на слабозаселённый Сахалин?
А по поводу денег на мост до Сахалина -напечатать, всего и делов-то.
ti-robot16.10.17 13:07
Нет, чтобы толпы корейцев и китайцев прибывали на Хоккайдо.
Если серьезно:
Дальний Восток надо развивать. Создание сухопутной транспортной магистрали в Японию - один из вариантов такого развития. А плата за транзит по ж/д и автодорогам - способ компенсировать часть средств на строительство магистрали.
А тему заполонения Сахалина японцами... не серьезно. Это в 90х было проблемой, а сейчас скорее у Японии появится проблема с жителями Владивостока, которые будут кататься в Японию на своей праворульке на шоппинг.
Alanv16.10.17 13:46
> Мелкотравчатый

А зачем нам мост в Хокайдо? Чтобы япошки толпами прибывали на слабозаселённый Сахалин?
А по поводу денег на мост до Сахалина -напечатать, всего и делов-то.
Увы, но мост построенный из фантиков, будет как-то плохо фунциклировать:) С проблемами печати уже столкнулись пендосы - рано или поздно баксы возвращаются в США - с требованием за них чего-то реального. А его-то и нетути...
Alanv16.10.17 13:55
"с жителями Владивостока, которые будут кататься в Японию на своей праворульке на шоппинг."

В Японии оно на праворульке, наверное, самое то. Но в России покупать - дурость бесконечная по размеру дураку. Это же для обгона мне надо будет сначала всего себя высовывать - с вариантом попасть под встречный трактор...
А зачем СПЕЦИАЛЬНО кататься "на жоппинг", ежели нынче и в РФ всего в "шопах до шопы"??? Чтобы каку лишнюю копеечку себе выцедить? У меня вон финики рядом, однако я туда специально пожопить не езжу... Хотя там кое-что лучше даже питерского.
ti-robot16.10.17 14:00
Во Владике праворулек больше, чем нормальных машин и эта тенденция сохранится еще лет 10 минимум.
Я пока тоже к финикам не езжу, но аргументов в диалоге с женой все меньше. И что то мне подсказывает, что никакой экономии не будет. )))
Mofack16.10.17 14:09


В Японии оно на праворульке, наверное, самое то. Но в России покупать - дурость бесконечная по размеру дураку. Это же для обгона мне надо будет сначала всего себя высовывать - с вариантом попасть под встречный трактор...
именно поэтому пассажир у нас участвует в безопасном вождении, просматривая препятствия на встречной полосе.
Alanv16.10.17 14:55
> ti-robot
...
Я пока тоже к финикам не езжу, но аргументов в диалоге с женой все меньше. И что то мне подсказывает, что никакой экономии не будет. )))

Ну мне-то попроще, бо периодически я туда гоняю водилкина. Просто доставка коробки аеропланом, скажем из Гонконга в Хельсинки почему-то во многих случаях НАМНОГО дешевле, нежели в Пулково. Т.е. когда набирается заказов на деталюхи, машина туда идёт за получением, заодно он закупает всё, чего ещё закажем для себя.

А сами с женой - ну пару раз съездили в заказанный коттеджик на недельку на Новый Год, а больше там ничего интересного и нет. Фины, по большому счёту те же эссстонцы. Дороги и те нынче в Питере, пожалуй, не хуже.


А так даже дурацкий растворимый Нескейф у них почему-то куда вкуснее того, что производится в России. Разбавляют, что ли у нас, ворюги? А так-то экономии особой не получится, да.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони
» Банкиры и евро
» 45: Стакан наполовину полон
» Сделаны оргвыводы по столкновениям кораблей ВМФ США
» 44: Враки доводят до драки
» 43: Мартышка к старости слаба глазами стала
» Альбукемаль, Эт-Танф, ИГИЛ и Соединенные Штаты

 Новостивсе статьи rss

» Инфляция в Венесуэле превысила 4000%
» Арабская коалиция решила прекратить блокаду порта Ходейды в Йемене
» СМИ: США уже продают летальное оружие Украине
» Руководство "Нафтогаза" получило миллионные премии за "успехи" в Стокгольме
» Tesla "сжигает" почти полмиллиона долларов в час
» ФСВТС сожалеет о приостановке военно-технического сотрудничества с Францией
» На невольничьих рынках в Ливии торгуют мигрантами
» Лидеры Турции и Ирана поддержали идею сирийского конгресса

 Репортаживсе статьи rss

» Выброс рутения-106 на Урале: что произошло и что делать?
» Дамаск возвращается к обычной жизни
» Проект «ЗЗ». Новая европейская армия: русские не пройдут!
» Арктический «Шёлковый путь» – прорыв для Китая и России
» Вашингтон: удивительный мир коррупции
» Секретные протоколы Йозефа Геббельса
» "Златоуст" в американском посольстве. Шедевры русского шпионажа
» Обзор левантийского региона (Шама) за сентябрь-октябрь 2017

 Комментариивсе статьи rss

» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»
» Третья энергетическая революция
» Окажет ли Ким Чен Ын России любезность?
» Китайские СМИ начали пророссийскую пропаганду
» Очередной тупик в российско-японских отношениях
» Нассим Талеб: «Патология нашего времени — потеря контакта с реальностью»
» Диалог России и США по ядерной безопасности: проблемы и перспективы
» АТЭС сигнализирует об исчезающем влиянии США в Азии

 Аналитикавсе статьи rss

» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
» Американский проект «Быстрый глобальный удар обычным вооружением» в деталях
» В Европе с экономическим ростом всё хорошо, за исключением того, что его нет
» Терроризм в Европе
» Китай и США: Рациональное планирование и люмпен-капитализм
» Экономический эндшпиль затягивается
» Из Америки с любовью
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"