| Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42  процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для  автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем на 400 евро  в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и другие издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их  распоряжении результаты исследования независимой организации  Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT). Тесты в лабораториях вместо реальных условий Особенно  большая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях  премиум-класса, а также гибридных автомобилях. "Расхождение между  официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще  10 лет назад разница между указанным производителями и реально  замеренным расходом составляла лишь около 15 процентов", - указал  директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот  показатель повысился до примерно  25 процентов. Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным  потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что  производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в  реальных условиях, указала ICCT. Нормы ужесточаются Вместе  с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по  тестированию новых моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы  будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что  в связи с новыми правилами расхождения между реальным и заявленным  потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал  утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в  махинациях и предоставлении ложной информации. Аналитики ICCT  установили расхождения в данных реального потребления топлива и  официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но  не столь высокие, как в Европе. В частности, в США проводится  независимое тестирование расхода топлива серийных автомобилей, указала  далее организация. Исследование основывается на анализе данных  1,1 миллиона автомобилей в восьми европейских странах. Независимая  исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых  разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей. |