Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Началось сооружение морских пролетов Крымского моста под железную дорогу
05.02.18 11:01 Экономика и Финансы
Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов моста над акваторией Керченского пролива, сообщил информационный центр проекта в понедельник.

"Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой", - говорится в пресс-релизе.

Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки. "Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту", - отмечает инфоцентр.

Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна - для движения поездов в сторону Крыма, вторая - для встречного направления, в сторону Тамани.

"Железнодорожный пролет Крымского моста - это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров", - говорится в пресс-релизе.

Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей.

"Железнодорожный мост плавно "растет": с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше - 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда", - приводятся в сообщении слова начальника технической службы компании "СГМ-Мост" Юрия Бескова.

В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит свыше 60 тысяч тонн.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» FT: Япония просит США выразить ей поддержку по теме Тайваня
» Express US: Европа угрожает Трампу "ядерным ответом", если США перестанут поддерживать Украину
» Глава Пентагона анонсировал обновление ядерной триады США
» Утешительный приз: США сбрасывают Польше 250 подержанных Stryker за символический $ 1
» Венгрия заблокировала выпуск евробондов для финансирования Украины
» Ряд крупных предприятий в Белоруссии будет национализирован
» Ландау: ЕС потратил больше денег на покупку газа у России, чем на помощь Украине
» Нигерия заявила о намерении вступить в БРИКС

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"