Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мост на Сахалин и глубоководный порт оценили в 433 миллиарда рублей
18.06.19 08:53 В России

На строительство моста с Сахалина на материк и глубоководного порта для его загрузки понадобится 433,3 миллиарда рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова.

Изначально рассматривалось два варианта соединения острова с материком - мост и тоннель, но сейчас речь идет о железнодорожном мосте через пролив Невельского. Планируемая протяженность железнодорожной линии - 580 километров.

Чтобы увеличить поток грузов через мост, на острове также предполагают построить глубоководный порт. В частности, рассматривался вариант его строительства в районе залива Делангля на юго-западном побережье Сахалина.
 

nikolhaas18.06.19 10:40
Необходимость порта сомнительна. Лучше бы жел/дор сразу к Япошкам тянули. Расстояние Сахалин-Хоккайдо около 45 км, на 10 км больше, чем под Ла-Маншем.
Вот трясет только часто. Попасть в туннель во время землетрясения будет крайне неприятно. Да и на мосту тоже не очень-то.
Alanv18.06.19 14:49
Мне тоже непонятно, зачем порт. Тогда уж на корабле вполне можно дотянуть груз до Владивостока или Хоккайдо...

Ж/д сразу до Японии требует ещё одного туннеля на Сахалин и дофига путей к нему на север острова с обеих сторон. Их последующая обслуга. И с окупаемостью сразу станет ещё фиговатее.

Насчёт землетрясений - ну уж эстакад у япошек дофига, стоят, не падают. Туннель на Хоккайдо (хоть и полуублюдочный) тоже вроде пока не засыпало...

nikolhaas19.06.19 01:26
Неправда Ваша - жд из Японии на материк сразу позволит снизить цену на логистику в Японию. Два раза перевалка в порту - это ~20 евро за тонну. Если корабль в 50,000 тонн, то уже миллион сэкономили. И это только по экономии. А сколько НОВЫХ возможностей появляется при наличии более быстрого (в два раза) канала доставки, тут и слов нет. Это как-то само собой разумеется, что морская перевозка самая дешевая. Но времена меняются, и автоматика тоже все меняет.

Япошки, кстати, давно мылятся в Корею сделать переход, но пока что КНДР стоит "на пути" (хотя если точнее, то это американцы там все блокируют).

И вообще - "Великий шелковый путь" даст реальный шанс развития многим странам на континенте, которые сейчас в тупике.
Mofack19.06.19 04:47
дополнительный порт на Сахалине с учётом его выхода на ЖД в Татарском проливе позволит загрузить грузами БАМ.
delta19.06.19 08:05
> nikolhaas
... жд из Японии на материк сразу позволит снизить цену на логистику в Японию. Два раза перевалка в порту - это ~20 евро за тонну. Если корабль в 50,000 тонн, то уже миллион сэкономили. И это только по экономии. А сколько НОВЫХ возможностей появляется при наличии более быстрого (в два раза) канала доставки, тут и слов нет. Это как-то само собой разумеется, что морская перевозка самая дешевая. Но времена меняются, и автоматика тоже все меняет.

И вообще - "Великий шелковый путь" даст реальный шанс развития многим странам на континенте, которые сейчас в тупике.

Всё верно!
Но, есть ещё один аргумент в пользу ж/д в Японию.
С точки зрения геополитики, оторвать от США Германию - это лишить Америку дееспособности в Европе.
Отрыв от США Японии приведёт с сужению возможностей гегемона в бассейне Тихого океана.
Германию пристёгиваем к себе газопроводами. Японию можно попробовать увлечь идеей скоростного маршрута доставки её товаров в Европу.
argus9819.06.19 20:52
Японцы, ценник озвучен. Ныряйте быстрее, если есть интерес. Потом будет сложнее и, естественно, дороже
timosha21.06.19 19:51
Какая такая геополитика. У России с Японией нет даже мирного договора. К тому же, Россия обвешана санкциями, как дворняга репьями. Сейчас японцы ни во что серьёзное инвестировать не будут.
.
Мост и порт Россия будет строить самостоятельно. Дело хорошее, работа на перспективу. Когда-нибудь в будущем и мирный договор подпишут и санкции снимут. Тогда японцы начнут улыбаться, а мы им покажем и мост и порт и железку. Тут они станут нам лучшими друзьями.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы
» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"