Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия становится одним из центров определения цен на пшеницу
Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Захарова: Ответ РФ на решение Финляндии вступить в НАТО станет сюрпризом
Турция заблокировала заявку о вступлении Финляндии и Швеции в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иностранные инвесторы покидают Украину
02.02.09 17:12 Наследники СССР сегодня

Иностранные инвесторы начинают покидать Украину, сообщает Немецкая волна. Причиной этого, как отмечает издание, является не только экономический кризис, но и крайне высокий уровень коррумпированности украинских чиновников.

С начала финансового кризиса, передает Немецкая волна, только израильские компании потеряли на украинском рынке около полумиллиарда долларов. Это заставило многих из них отказаться от деятельности на Украине.

В частности, о таком решении объявил Ханан Мор, владелец одноименной группы инвестиционных компаний, назвав основной причиной своего ухода тотальную коррупцию украинской властной системы.

"Кризис не ударил по нашей деятельности на Украине так, как это сделала тамошняя коррупция. Поэтому мы прекращаем все деловые инициативы в этой стране", - сказал Мор в интервью газете Calcalist и призвал всех западных инвесторов следовать его примеру.

Как сообщила Немецкая волна, независимые экономические обозреватели отмечают, что пока рост украинской экономики приносил высокие дивиденды, зарубежные инвесторы закрывали глаза на коррумпированность местных чиновников разных уровней.

Сегодня же в условиях кризиса капиталовкладчики ищут максимальной прозрачности инвестиционных схем, сомневаясь в том, что украинская власть сможет это обеспечить.

Напомним, на днях американский финансист Джордж Сорос заявил, что европейские страны должны оказать помощь Украине в борьбе с экономическим кризисом.

Между тем, аналитик инвесткомпании Concorde Capital Александр Викторов заявил, что к концу года на Украине может остаться не более половины реально функционирующих банков, остальные вынуждены будут уйти с рынка или будут поглощены конкурентами.
Ранее, 21 января, Международное рейтинговое агентство Moody's спрогнозировало ухудшение ситуации в банковской системе Украины.
 
02.02.09 17:14
Из-за кризиса украинские производители ищут новые рынки сбыта

В 2009 году на Украине будет продано в два раза меньше автомобилей, чем в минувшем, подсчитали производители. Проблемы с кредитованием и девальвация гривны привели к тому, что в этом году будет продано не более 300 тыс. автомобилей. Поддержать производителей можно лишь путем поиска новых рынков сбыта, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Автомобили пускают по миру.

"Прошлый год стал рекордным в истории авторынка - 630 тыс. проданных автомобилей: 64% - украинского производства и 36% - импортированных", - рассказал директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.


Однако в этом году в связи с падением покупательской способности населения и отсутствием доступного кредитования объем продаж сократится.

Так, в Укравто полагают, что он составит 220-250 тыс., по подсчетам корпорации Богдан – 250-300 тыс. автомобилей. По данным Auto-Consulting, рассчитанным на основании показателей ноября прошлого года, в I квартале текущего года авторынок скатится к уровню 2005-2006-го годов. По сравнению с прошлым годом – упадет на 60-70%.


"На Украине и далее будет наблюдаться прогрессирование кризиса, и когда он достигнет дна – неизвестно",– сказал господин Омельницкий.

Газета констатирует, что сокращение рынка уже привело к падению объемов производства. Корпорация Укравто еще в конце прошлого года сократила выпуск автомобилей – до 120 тыс. в год.


Похожая ситуация – и в компании Еврокар (сборка Skoda, Volkswagen и SEAT): с января завод в Закарпатской области перешел на работу в одну смену. Как рассказали в компании, в связи с тем что разрешения на экспорт продукции у завода нет, производство будет и дальше сокращаться.

При этом другие производители видят для себя выход из кризиса именно в увеличении экспортных поставок.


"Благодаря увеличению экспорта Богдан планирует избежать сокращения объема производства автобусов, сохранив его на прошлогоднем уровне", - отметил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

Украинская продукция может быть конкурентоспособной в Латинской Америке, Африке, СНГ и Юго-Восточной Азии, считает Олег Омельницкий: "Так, Славута по своей цене и характеристикам может конкурировать с дешевыми китайскими автомобилями во Вьетнаме и Монголии. Об этом свидетельствует опыт КрАЗа, который имеет уверенные позиции в этих регионах".


Между тем компании уже начали поиск новых рынков сбыта. Корпорация Укравто открыла производство в Египте, поставив пробную партию из 14 тыс. машинокомплектов Lanos.

"Кроме России, где мы продаем более 60% Chevrolet Lanos, Армении, Белоруссии, Грузии и Сирии планируются поставки в Иран, Судан, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Румынию и Болгарию", - рассказал руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Укравто Илья Кметюк.


А в корпорации Богдан рассчитывают в этом году выйти на рынки четырех стран. "Мы уже отправили в Польшу пробную модель автобуса Богдан А601",– сообщил президент корпорации Олег Свинарчук.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» Минфин снизил требование по продаже валютной выручки до 50 процентов
» МИД Украины потребовал дать стране статус кандидата в ЕС уже в июне
» Премьер Нидерландов призвал ЕК прояснить вопрос с оплатой российского газа
» США и Великобритания ищут альтернативы GPS, сообщили СМИ
» Мали готова обсуждать с Россией оплату в нацвалютах - полный текст интервью главы МИД
» Эрдоган объявил о начале антитеррористических операций на границах Турции
» МВФ оценил положение мировой экономики как худшее со Второй мировой войны
» "Прогресс МС-18" отстыкуют от МКС и затопят в Тихом океане

 Репортаживсе статьи rss

» «Если не застанете, ищите нас в списках»
» Власти США мстят Маску за предательство
» Идеологическая экспансия как средство ведения войны
» На заводе "Росатома" в Подольске собрали в дорогу реактор для "Якутии"
» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский
» «Фанерный ремонт за миллиарды»: укросоцсети в ужасе от происходящего беспредела

 Комментариивсе статьи rss

» Либералы в Вильнюсе предложили ввести карту «хорошего русского»
» Как Донбасс поможет развитию России
» Глобальные инвесторы бегут из облигаций
» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России
» В Нацгвардии Украины создадут бригаду «Галичина»: неонацистская идея от Зеленского
» Наигрались — масштабное снижение американских индексов
» Наказали рублем: Европа в замешательстве из-за российского газа

 Аналитикавсе статьи rss

» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"