Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия становится одним из центров определения цен на пшеницу
Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Захарова: Ответ РФ на решение Финляндии вступить в НАТО станет сюрпризом
Турция заблокировала заявку о вступлении Финляндии и Швеции в НАТО
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортная стратегия КНР беспокоит индийских инвесторов
04.02.09 12:42 ШОС и ситуация в Азии
Пекин. Китай планирует строительство обширного железнодорожного сообщения по двум различным маршрутам в богатой нефтью Центральной Азии. Возможность соединения с Кыргызстаном, Узбекистаном и Казахстаном увеличит конкурентоспособность китайских нефтяных компаний, предлагающих свою цену за энергетические ресурсы в этих странах. Эти планы, возможно, вызовут некоторую тревогу в правительстве США и индийских нефтяных компаниях, которые занимаются поиском нефтяных ресурсов в Центральной Азии, сообщают источники.

Этот план также указывает на решимость китайских правителей построить линии наземного транспорта, которые уменьшат зависимость от морских маршрутов, тщательно контролируемых военными кораблями США. В случае морской блокады и других видов военных действий железнодорожное сообщение могло бы гарантировать регулярные нефтяные поставки из Центральной Азии, сообщают информированные источники.

План включает в себя строительство двух железнодорожных маршрутов, которые будут соединять западную провинцию Китая Синьцзян с Центральной Азией. Ожидается, что строительство части первого маршрута, соединяющего местность Коргас на казахско-китайской границе с внутренними железными дорогами Китая, завершится в течение этого года. Этот маршрут будет расширен на запад и соединится с казахстанской железной дорогой "Сары-Озек" и создаст второй трансграничный железнодорожный путь между двумя странами.

Проект строительства был оценен на сумму в 861 млн. долларов США, сказали чиновники, которые приняли участие на встрече по региональной торговле.

Проект железной дороги, который позволит сократить стоимость, поставит китайские нефтяные компании в более выгодную позицию против претендентов из других стран в конкуренции за энергетические активы Центральной Азии. За последние два года индийские нефтяные компании в Центральной Азии были вовлечены в жесткое тендерное соперничество со своими китайскими коллегами. В будущем ожидается, что эта конкуренция усилится еще больше.

Китай имеет железнодорожное сообщение длиной в 460 км, соединяющее Урумчи и перевал Алатау, откуда оно соединяется с казахстанскими железными дорогами.

Источники из правительства сообщили, что новый маршрут поможет уменьшить нагрузку на терминал Алатау – самый большой терминал на северо-западе Китая, который в 2007 году ввиду увеличивающегося спроса был вынужден иметь дело с объемом перевозок, на 60% превышающим показатели 2006 года.

Помимо этого, Китай начал разрабатывать проект строительства второго железнодорожного маршрута, который будет начинаться в Кашгаре (Синьцзян), пересечет Кыргызстан и достигнет Узбекистана.

Этот маршрут, как ожидается, начнет функционировать в 2010 году и позволит Китаю достичь Европы, улучшив коммуникации между западным Китаем, Центральной Азией и южным коридором континентального моста новой Евразии, сообщают источники.

Салибал Дасгупта

"Times of India"
29 января 2009 года
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» Минфин снизил требование по продаже валютной выручки до 50 процентов
» МИД Украины потребовал дать стране статус кандидата в ЕС уже в июне
» Премьер Нидерландов призвал ЕК прояснить вопрос с оплатой российского газа
» США и Великобритания ищут альтернативы GPS, сообщили СМИ
» Мали готова обсуждать с Россией оплату в нацвалютах - полный текст интервью главы МИД
» Эрдоган объявил о начале антитеррористических операций на границах Турции
» МВФ оценил положение мировой экономики как худшее со Второй мировой войны
» "Прогресс МС-18" отстыкуют от МКС и затопят в Тихом океане

 Репортаживсе статьи rss

» Россия пробила украинский фронт в Донбассе
» «Если не застанете, ищите нас в списках»
» Власти США мстят Маску за предательство
» Идеологическая экспансия как средство ведения войны
» На заводе "Росатома" в Подольске собрали в дорогу реактор для "Якутии"
» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский

 Комментариивсе статьи rss

» Либералы в Вильнюсе предложили ввести карту «хорошего русского»
» Как Донбасс поможет развитию России
» Глобальные инвесторы бегут из облигаций
» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России
» В Нацгвардии Украины создадут бригаду «Галичина»: неонацистская идея от Зеленского
» Наигрались — масштабное снижение американских индексов
» Наказали рублем: Европа в замешательстве из-за российского газа

 Аналитикавсе статьи rss

» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"