Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сенат США направил Байдену закон о помощи Украине на 40 миллиардов долларов
Захарова: Ответ РФ на решение Финляндии вступить в НАТО станет сюрпризом
Турция заблокировала заявку о вступлении Финляндии и Швеции в НАТО
Германия и Франция также переходят на российский газ за рубли
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Коррозией поражены 80% российских МиГ-29
19.08.09 18:21 Армия, ВПК, спецслужбы
Коррозией поражены 80% российских МиГ-29

Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин.

По словам генерала, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать "с проведением периодического контроля". Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29.

Проверка самолетов началась после того, как 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края произошло крушение МиГ-29, в результате которого погиб пилот. Ранее в октябре того же года под Читой разбился аналогичный самолет, пилот которого выжил. Других жертв и разрушений удалось избежать, так как машина упала в болотистой местности в 40 километрах от города. По оценкам военных, оба инцидента произошли по техническим причинам.

В середине марта 2009 года начальник пресс-службы ВВС России подполковник Владимир Дрик сообщил, что около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе проверок парка авиационной техники. На тот момент было осмотрено около двухсот самолетов. Из них свыше ста были допущены к полетам, а примерно девяносто отстранены.



Отвергнутые Алжиром МиГи переданы авиабазам ВВС в Курске и Липецке

Первые модернизированные самолеты МиГ-29СМТ, которые были изготовлены для Алжира, но отвергнуты заказчиком после передачи, поступили на вооружение авиационных частей ВВС России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", на авиакосмическом салоне МАКС-2009 заявил заместитель главкома ВВС генерал-майор Олег Бармин.

По его словам, "алжирские" МиГи переданы авиабазам, дислоцирующимся в Курске и Липецке. Генерал подчеркнул, что МиГ-29СМТ - "это удачная модернизация самолета МиГ-29, направленная на расширение его боевых возможностей".

Напомним, что Алжир приобрел российские самолеты в двух модификациях - МиГ-29СМТ и учебно-боевой МиГ-29УБТ. В 2006-2007 годах заказчик получил 15 истребителей, но прекратил их приемку под предлогом выявленных недостатков. Некоторые эксперты полагают, что это решение было отчасти политическим.

В начале 2009 года появилась информация, что забракованные истребители приобрело военное ведомство России. При этом "алжирские" боевые самолеты станут самыми современными в ВВС РФ. В их распоряжении находится около трехсот МиГ-29 различных модификаций, но последние из них были поставлены лишь в 1993 году. "Алжирские" МиГи налетали не более 80 часов, в то время как их назначенный летный ресурс - 2,5 тысячи часов, или 20 лет.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках
» День Защитника Отечества

 Новостивсе статьи rss

» В России создается движение "Большая перемена"
» СМИ: Сверхприбыли Газпрома полностью окупили «Северный поток – 2»
» В МИД рассказали о просьбе африканских стран о поставках продовольствия
» Военный эксперт рассказал о российской тактике «малых котлов» в Донбассе
» Евросоюз отказывается от российской нефти не спеша: за 10 дней придет 50 танкеров
» ВКС за сутки поразили 45 районов сосредоточения живой силы ВСУ
» Словакия заплатила России за газ по рублёвой схеме
» В ЕК заявили, что европейские компании должны платить за газ РФ исключительно в евро

 Репортаживсе статьи rss

» Ректор Владимир Серебренный: Прорыв в станкостроении сделает РФ независимой
» Инфодиверсанты. Как действовал Центр инфо-психологических операций ВСУ
» АвтоВАЗ снова русский
» «Фанерный ремонт за миллиарды»: укросоцсети в ужасе от происходящего беспредела
» Эстонская торговая сеть собирает принудительные пожертвования для Украины
» Глава Минприроды Александр Козлов рассказал о развитии экотуризма в России
» "Ждали восемь лет". Как встретили День Победы в освобожденной Волновахе
» Канада атакует США и требует миллиарды долларов

 Комментариивсе статьи rss

» Как российская артиллерия проламывает украинскую оборону
» «Тихая агрессия» Финляндии и Швеции против России
» В Нацгвардии Украины создадут бригаду «Галичина»: неонацистская идея от Зеленского
» Наигрались — масштабное снижение американских индексов
» Наказали рублем: Европа в замешательстве из-за российского газа
» Европа стремится заткнуть энергетические прорехи
» Тайное подразделение МИД Британии десятилетиями разжигало хаос в разных странах
» В Вашингтоне готовят России новые пакости

 Аналитикавсе статьи rss

» Опустошение Украины. Реальные перспективы мобилизации и войны
» Миропорядок Z. Необратимость изменений и перспективы выживания
» Адекватная реакция России на глобальные вызовы
» Андрей Фурсов: Только победа!
» Что станет с Америкой без российского урана?
» Экономическая война
» Судьба эмбарго Европы на импорт российской нефти находится в руках ОПЕК+
» Украинский кризис в геополитическом измерении (часть II)
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"