Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран и его железные дороги
27.08.09 12:45 Иран
Министр дорог и транспорта Хамид Бехбехани заявил о планах по увеличению протяженности иранских железных дорог с нынешних 9 тыс. до 25 тыс. км к 2015 году и подчеркнул, что с созданием нескольких новых транзитных коридоров Иран станет центром железнодорожных перевозок в регионе, сообщает агентство ИРИБ.

В воскресенье, 23 августа, на церемонии встречи прибывшего в Тегеран поезда-контейнеровоза, двигающегося по маршруту Исламабад – Тегеран – Стамбул, в которой приняли участие генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества (ЭКО) и послы стран-членов ЭКО, Хамид Бехбехани заявил, что Поезд ЭКО – это поезд мира, дружбы и братства между странами организации.

Поезд продолжил свой путь из Тегерана в направлении пограничного терминала Рази и затем направится в сторону турецкого озера Ван и далее – в Стамбул.

По словам министра, строительство железной дороги Керман – Бам – Захедан, завершенное в конце прошлого года, заполнило брешь в железнодорожной сети региона, и железные дороги Ирана получили выход на Пакистан.

Хамид Бехбехани указал на необходимость развития железнодорожного транспорта в странах-членах ЭКО, в том числе в Афганистане, Таджикистане, Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Министр отметил, что на предстоящих совещаниях руководителей железнодорожных ведомств стран-членов ЭКО будут приняты решения об ускорении реализации совместных проектов, благодаря которым Китай и страны Юго-Восточной Азии получат выход на Европу по железнодорожным маршрутам, которые пролегают через страны ЭКО, в том числе через Иран.

Хамид Бехбехани подчеркнул, что железнодорожный транспорт в Иране находится на пороге подлинной революции. Реализация новых железнодорожных проектов, таких как строительство железных дорог Чабахар – Захедан – Мешхед, Казвин – Решт – Энзели – Астара и Западной железной дороги, позволит связать Россию и другие страны СНГ по иранскому транспортному коридору с открытыми водами мирового океана.

Министр дорог и транспорта отметил, что названные железные дороги станут дорогами мира и дружбы между странами-членами ЭКО, и выразил надежду на то, их строительство завершится в течение 5-10 ближайших лет.

В настоящее время из Исламабада в Стамбул движется первый поезд-контейнеровоз, названный Поездом ЭКО. В воскресенье он проследовал через Тегеран. Время нахождения поезда в пути составляет 15 суток. Это примерно половина от времени транспортировки аналогичных грузов морским транспортом. Протяженность железнодорожного маршрута Исламабад – Тегеран – Стамбул составляет 6,5 тыс. км.

Вчера, 25 августа, поезд ЭКО, преодолев территорию Ирана, спустя 12 дней после отъезда из Исламабада въехал на территорию Турции, сообщает агентство "Фарс".

Движение поезда ЭКО из Исламабада через Иран в Стамбул организовано с целью расширения товарооборота между странами-членами Организации экономического сотрудничества (ЭКО). Общая протяженность названного маршрута составляет 6,5 тыс. км.

По заявлению одного из представителей Турецких железных дорог, первый товарный состав, совершающий пробный рейс из Исламабада в Стамбул, в сентябре отправится в обратный путь из Стамбула в Исламабад.

Данный проект позволит Пакистану иметь выход на европейские страны с минимальными временными затратами на транспортировку грузов. Кроме того, он будет способствовать установлению тесных экономических связей между тремя дружественными и братскими странами, Ираном, Турцией и Пакистаном.

В Турцию поездом ЭКО будут доставлены текстильные изделия, лен, медицинское оборудование, детские игрушки и спортивный инвентарь пакистанского производства. В Пакистан из Турции будут доставлены химические материалы, бумага и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Россия в случае возможной блокады Калининграда уничтожит все угрозы
» Фицо объяснил, почему не поддержал решение ЕС по военному кредиту Украине
» В НЦ «Россия» прошел Всероссийский конгресс по молодежной политике
» ЦБ снизил ключевую ставку до 16 процентов
» Россия и Украина провели обмен телами погибших военных
» В города и поселки Донбасса и Новороссии возвращаются мир и созидание
» Макрон заявил, что Европа должна быть готова к прямым переговорам с Россией
» Орбан назвал решение ЕС о предоставлении кредита Украине шагом к войне

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"