Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Белорусия продолжит завозить нефть из Венесуэлы через Одессу
01.06.10 09:46 Экономика и Финансы

Украина и Белорусия достигли договоренностей, позволяющих продолжить поставки венесуэльской нефти для переработки на НПЗ Белорусии через порт Одессы.

Как сообщил УНИАН источник в правительстве Украины, соответствующая договоренность была достигнута в ходе встречи первых вице-премьер-министров Украины и Белорусии Андрея КЛЮЕВА и Владимира СЕМАШКО 29 мая в Гомеле.

"Белорусия продолжит поставки нефти транзитом через Украину. В текущем году транзит составит до 4 млн. тонн, а в следующем году планируется выйти на объем в 10 млн. тонн. Нефть будет идти через порт Одессы", - сказал собеседник агентства.

При этом источник не уточнил, какой тариф будет действовать при транспортировке нефти железнодорожным транспортом по территории Украины.

Как сообщал УНИАН, Украина и Белорусия планировали до июня согласовать тариф на транзит нефти железнодорожным транспортом по территории Украины.

Как заявлял в начале мая министр транспорта и связи Украины Константин ЕФИМЕНКО, тариф на транзит первой партии нефти в 80 тыс. тонн, которая пришла в порт Одессы из Венесуэлы, составлял 0,27 долл. за 10 тонно-километров, что соответствует тарифу, действующему в России, и на 30% выше внутреннего тарифа в Украине.

В то же время, Белорусия настаивала на снижении тарифа и вела переговоры с Литвой о возможности поставок нефти через порт Клайпеды.

 
01.06.10 10:28
Мозырский НПЗ планирует ежемесячно перерабатывать около 240 тыс. т венесуэльской нефти

Белорусское ОАО "Мозырский НПЗ" планирует ежемесячно перерабатывать около 240 тыс т венесуэльской нефти. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил представитель администрации завода.

По его словам, в соответствии с предварительными планами предполагается, что до конца текущего года на Мозырский НПЗ будет поступать 240-250 тыс т нефти из Венесуэлы. "Это 3 танкера по 80 тыс т. Нефть будет поставлена прежним маршрутом через территорию Украины и переработана на давальческих условиях", - сказал собеседник.

"В целях более эффективного процесса переработки всего объема сырья обсуждается возможность смешивания венесуэльской нефти с российской, что позволит более эффективно перерабатывать белорусскую нефть с учетом загрузки комплекса каткрекинга", - сказал собеседник.

По его словам, дозагрузка завода венесуэльской нефтью в объеме 240-250 тыс т позволит НПЗ выйти на оптимальный объем переработки - 22 тыс т в сутки или примерно 660 тыс т в месяц.

Представитель НПЗ отметил, что в мае Мозырский НПЗ покупал нефть в среднем по 436 долл/т /551 долл/т составляла нефть с учетом оплаты стандартной пошлины и 267 долл/т - без пошлины/.

В 2009 г Мозырский НПЗ ежемесячно перерабатывал около 1 млн т нефти, а в 2010 г. намерен переработать около 8 млн т нефти, - передает ПРАЙМ-ТАСС.


iDesperado01.06.10 15:12
чтоб разгружать по 3 танкера в месяц это нужно 6-7 танкеров, если они как и первый по 26-30 дней в одну сторону катается. откуда в попе алмазы ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"