Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пекин уберет транспорт в подземные туннели
24.01.11 14:19 ШОС и ситуация в Азии

В китайской столице объявлена "зеленая революция", пишет Джампаоло Визетти в статье, опубликованной в газете La Repubblica. Городские власти намерены убрать под землю автомобили и грузовики, работающие на топливе. Под землей будет построена самая протяженная в мире сеть тоннелей.

"На поверхности останутся лишь автобусы, такси и скутеры на электродвигателях, а также велосипеды и последние рикши. Частные авто будут выезжать из тоннелей на специальные мегастоянки, расположенные в различных округах города. Цель - превратить одну из самых загрязненных и парализованных пробками столиц мира в символ регулируемого дорожного движения", - пишет автор статьи.

"В Пекине в настоящее время 5 млн автомобилей, к 2015 году их будет уже около 10 млн. Между тем улицы остались такими, какими были при Мао. Уровень ежедневных выбросов газов и тонкой пыли соответствует уровню, который фиксируется на севере Италии за неделю. "Наземная часть Пекина, - говорит мэр города Го Цзиньлун, - останется доступной только для пешеходов, велосипедистов и транспортных средств с нулевым выбросом загрязняющих веществ и шума. Появятся новые парки, на длинные расстояния пассажиров будут доставлять скоростные поезда".

"Зеленая революция" в Пекине начнется со строительства 26 тоннелей, повествует далее издание. Первое кольцо планируется построить в районе площади Тяньаньмэнь и других исторических мест. Под землю будут спрятаны не только автомобили и грузовики. Предусматривается создание подземных торговых центров, гостиниц и деловых офисов. Помимо освобождения территорий на поверхности для отдыха и развлечений, развитие подземной системы позволит экономить энергию, сократить эмиссию в атмосферу углекислого газа и тепловой энергии. По словам мэра, "отсутствие солнечного света во время передвижения под землей и во время работы будет компенсировано сэкономленным в пути временем, которое можно провести на открытом чистом воздухе", - сообщает корреспондент.

 

legat_UR24.01.11 14:41
Это тупиковый проэкт. Особенно в свете изменяющейся интенсивности транспортных потоков. А то дойдёт до смешных 10 этажей потоков под землёй с сверхотравленной подземной атмосферой (за пять минут на электротягу не переквалифицируешься, хотя троллейбусный вариант электроснабжения транпорта под землёй решается проще) ...
Антип24.01.11 15:41
Я тоже сразу про вентиляцию подумал - малейший сбой и трупы будут считать тысячами.
mcf24.01.11 16:15
Бред. Тут вентиляция нужна нехилая, да и опять же все это будет выбрасываться на поверхность. И все равно в туннелях загазованность будет большая что не есть гуд для водителей.
Pangolin24.01.11 17:23

Все вы бред, бред...А предприимчивый человек начнет зондировать почву для продаж в Пекине противогазов. Если проект воплотят в жизнь, противогаз (причем возможно и не один) станет в одном ряду с огнетушителем и аптечкой. =)

Трындец24.01.11 17:34
Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
Иванов Иван Иванович24.01.11 19:23
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?
leonard24.01.11 19:27
Система тоннелей, плюс парковки, плюс заправки, плюс магазины, плюс часть складов... Дешевле построить рядом еще один Пекин. Может они тихой сапой бомбоубежища строить собрались?
isekiell24.01.11 19:43

Бред ? Система многозадачного назначения, главная из которых ГО.

Пути сообщения и др. инфраструктурные проекты это рабочие места, трата части зелёной бумаги, стимулирование платёжеспособного спроса на внутреннем рынке и его дальнейшее развитие.

Технически нечему стать камнем преткновения.

Трындец24.01.11 19:59
> Иванов Иван Иванович
> Трындец Тут не противогаз нужен будет, а акваланг :D
Обычный противогаз от недостатка кислорода и повышенного содержания угарного газа не спасёт.
А двигателю внутреннего сгорания разве не нужен кислород ?

Двигатель на смеси с низким содержанием кислорода будет жутко тупить, но ехать. На крайний случай заглохнет и ничегошеньки этой железке не будет. А у человека на той же концентрации кислорода обморок (если раньше не уснёт от угарного газа) и смерть.
Проект весьма дорог, но возможен и вполне реализуем. А вот аргументация (снижение выбросов) неубедительна. Или они собираются каким-то образом улавливать и утилизировать выбросы? Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.
ti-robot25.01.11 11:02

2 Трындец

Но тогда стоимость строительства и эксплуатации этого сооружения будет просто заоблачной.

А они выпустят облигации под залог американских казначеек, которых у Китая триллион, и все будет хорошо.

Построят - отдадут деньгами, не построят - казначейками.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону

 Репортаживсе статьи rss

» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"