Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый супертанкер на Севморпути
25.08.11 15:20 В России
Впервые в истории танкер класса "Суэцмакс" пройдёт из Европы в Азию коротким маршрутом вдоль северного побережья России.

20 августа из Мурманска вышел зафрахтованный компанией НОВАТЭК танкер Совкомфлота "Владимир Тихонов" с 120.000 тонн газового конденсата для рынков Юго-Восточной Азии.

Танкер "Владимир Тихонов" дедвейтом более 162.000 тонн типоразмера "Суэцмакс" - 280 м в длину, 50 м в ширину, осадка 13 м - проведут два атомных ледокола "50 лет Победы" и "Ямал". По словам начальника управления перспективного развития эксплуатации флота ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Владимира Арутюняна, атомные ледоколы впервые проведут такое большое судно по Северном морском пути.

- Атомоход "Ямал" будет ждать караван у Новосибирских островов, где чуть побольше льда. Вообще, мы не ожидаем от этого рейса каких-либо трудностей, поскольку дорога уже проверенная, капитаны атомоходов уже водили несколько крупнотоннажных танкеров, и сейчас на СМП самое благоприятное время для прохода судов - тяжелого льда нет вовсе, - подчеркнул Арутюнян, пишет РИА Новости.

При средней скорости движения в 13-14 узлов в час танкер должен преодолеть трассу Севморпути в сопровождении двух атомоходов за 8-9 дней и далее проследовать в порт назначения в Таиланд.

В июле танкер "STI Heritage" класса "Панамакс" с 61.000 т газового конденсата прошёл трассу Северного морского пути всего за восемь суток, установив рекорд скорости на этом маршруте.

Всего в 2011 году НОВАТЭК планирует перевезти по трассам Северного морского пути 420.000 тонн газового конденсата - или в шесть раз больше, чем 2010 году.

 

legat_UR25.08.11 15:23

Как ледоколы справятся, если что, с такой шириной судна, которое сопровождают?

50 м в ширину - это не хухры-мухры ...

Aijy25.08.11 15:30

50 лет победы - 30 метров шириной.

Sargas25.08.11 16:59
"При средней скорости движения в 13-14 узлов в час танкер..." - при среднем УСКОРЕНИИ 13-14у/ч. Узел по опредлелению = морская ииля/в час. грамОта..

Sargas25.08.11 17:59
Mad Alex - да СМ пути ещё в лохматые советские использовали, кто-бы тогда на это внимание обращал..

Немец 0625.08.11 18:34
> legat_UR

Как ледоколы справятся, если что, с такой шириной судна, которое сопровождают?

50 м в ширину - это не хухры-мухры ...

Этот танкер сам по себе имеет усиленый корпус. Кроме того ледоколы в таких случаях идут паралельными курсами оставляя в серёдке небольшое ледовое поле. Танкер просто сдвигает это поле в сторонку освобождёную вторым ледоколом.
Антип25.08.11 20:26
Кстати новость весьма позитивная - т.е. в перспективе можно отжать часть транспортного потока (из Азии в Европу) от суэцкого канала. А это не только зарабатывание денег, но и развитие инфраструктуры крайнего севера, соответствующих технологий. Наряду с трансконтинентальной ж.д., новыми трубопроводами это новый шелковый путь. Мощнейший трафик при благоприятном развитии и превращение России в великую транспортную державу.
hamster8026.08.11 09:05
> Sargas


"При средней скорости движения в 13-14 узлов в час танкер..." - при среднем УСКОРЕНИИ 13-14у/ч. Узел по опредлелению = морская ииля/в час. грамОта..

Автор думает, что узел - это как километр :)

Николай26.08.11 12:51
Вот уже и японцы подключились к СМП:

Японский балкер Sanko Odyssey дедвейтом более 74 тысяч тонн 23 августа начал в порту Мурманска погрузку железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО "Еврохим". Выход в море планируется в течение ближайшей недели, до конца августа. В зависимости от оперативной обстановки, судно "подхватит" тот или иной ледокол "Росатомфлота", добавил Арутюнян.

"Проводка этого балкера - событие для "Росатомфлота" примечательное, потому что, во-первых, столь объемный груз железорудного концентрата в 72 тысячи тонн впервые будет транспортироваться по СМП, и во-вторых, судовладелец - японская компания. Японцы крайне консервативны в выборе деловых партнеров и методов работы. Раньше они по Севморпути не ходили", - рассказал Арутюнян.

ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы
» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"