Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Портфель заказов ОАО "Иркут" на самолеты МС-21 достиг 235 единиц
16.11.11 16:19 Экономика и Финансы
Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания "Креком" (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне "Дубай эйршоу-2011" сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.

Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн дол.

На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании "Эрбас" и "Боинг-737 MAX". Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21 обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.

Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у "Боинга-737", и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.

Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского "Боинга-787" с композиционным крылом.

МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании "Пратт-энд-Уитни", которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании "Бомбардье".
 
16.11.11 16:19
Испытания композитных крыльев для МС-21 закончатся через полгода

Испытания композитных "черных крыльев" из углепластика для создаваемого в России семейства пассажирских самолетов МС-21 закончатся примерно через шесть месяцев в ЦАГИ, сообщил вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев в среду на авиасалоне Dubai Airshow - 2011.

Так называемые "черные крылья" (название дано по цвету применяемых полимерных материалов), будет выпускать предприятие "АэроКомпозит" в Ульяновске, где планируется построить завод по производству композитных конструкций. Современное высокотехнологичное предприятие будет размещено на промышленной площадке самолетостроительного завода "Авиастар-СП". Ввод в эксплуатацию намечен на 2013-2014 годы, а в 2015-2016 планируется организовать серийное производство.

"На сегодняшний день сделано четыре прототипа "черных крыльев". Два из них проходят тестирование в ЦАГИ, эти тесты планируется закончить в течении шести месяцев. Еще одно крыло сделано для отработки сборочных процедур", - отметил в этой связи Будаев.

Предприятие "АэроКомпозит", штаб-квартира которого находится в Москве, ранее подготовило техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ).

Мощности предприятия в Ульяновске рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы.

Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов, хвостового оперения для МС-21, а также модификации самолета Sukhoi Superjet-100.


Goratio16.11.11 17:31
я не профи, и обычный обыватель, но считаю что это хорошо, кажется у МС поменьше зарубежных комплектующих, почти все наше( ну кроме вариантного двигла)?
gzakh16.11.11 17:48
Кто мне неэксперту объяснит разницу между 204/214-ми, Суперджетами и МС-21, 148/158-ми? ОДИН И ТОТ ЖЕ САМОЛЁТ...
Трындец16.11.11 18:44
Для блондинок, например, все автомобили тоже одинаковые. Пожалуй, только жигули немного другие.
МС-21 идёт на смену старичку Ту-154 и уже успевшему слегка устареть Ту-204. От Ту-204 отличается более широким использованием в конструкции композитов, а так же более просторным салоном. Основное отличие для обывателя - возможность разойтись в проходе с тележкой стюарда.
SSJ-100 меньше и занимает другую нишу. Пассажировместимость SSJ-100 от 70 до 100 пассажиров, у МС-21 - от 150 до 210 пассажиров.
Это так, в кратце.
С нетерпением жду появления МС-21. С моим ростом даже на боингах летать некомфортно.
zav16.11.11 18:49
насколько я помню загибы на крыльях нужны для уменьшения колебаний и уменьшения сопротивления возникающего от срыва потока с поверхности крыла и соответственно уменьшения расхода топлива. как они решают эти вопросы без оного не вполне понятно. ну ок. молодцы значит.
iDesperado16.11.11 19:21
> Трындец
От Ту-204 отличается более широким использованием в конструкции композитов, а так же более просторным салоном.
хочу добавить ту-204 узкофюзеляжный, что в наше время не гламурно. мс-21 - широкофюзеляжный.
Worm16.11.11 20:12
Боже мой, мужики, вы бы хоть вики почитали для поднятия эрудиции чтоли, прежде чем камменты оставлять...
>>> кажется у МС поменьше зарубежных комплектующих, почти все наше( ну кроме вариантного двигла)?
Столько же сколько у ССЖ, т.е. приблизительно 80% внутренних систем либо чистый импорт, либо СП на базе иностранных технологий. Правда, форму СП предполагается использовать шире чем на Суржике. Если это закончится чем-то большим, нежели наклейкой отечественных шильдиков на забугорный агрегат - будет реально круто.
Однако, есть половник дёгтя - использование российского двигателя ПД-14 на сегодняшний день - лишь декларация о намерениях. Весь эскизный проект самолета выполнен исключительно под двигло от PW. Когда будет модификация под ПД? Наверно, не раньше чем появится сам ПД, т.е. к 2020-му.
>> насколько я помню загибы на крыльях нужны для уменьшения колебаний и уменьшения сопротивления возникающего от срыва потока с поверхности крыла и соответственно уменьшения расхода топлива. как они решают эти вопросы без оного не вполне понятно.
Очень просто решают. Вопрос уменьшения колебаний - вообще не по этой части. Фигурные законцовки (винглеты) оптимизируют аэродинамику крыла, причем под вполне конкретный режим полета - крейсерский, и имеют смысл только на очень больших дистанциях полета. На среднемагистральных и тем более на ближнемагистральных машинах они просто не успевают дать значимый эффект в расходе топлива. Кстати, именно по этой причине, скорее всего винглеты на крыле ССЖ так и не появятся никогда, раз уж их не воткнули туда сразу.
В свое время, эксперты EASA, приезжавшие в Москву сертифицировать Ту-204-120СE, на просьбу поделиться своим немаленьким опытом, имеет ли реальный смысл установка этих винглетов или нет, долго мялись, а потом выдали - "а хрен его знает!". Все производители, ставящие подобные загогулины, по их словам, уверяют, что положительный эффект есть, но однозначно убедительных доказательств еще никто не привел. Дело было в 2004-2005, уж не знаю - может сейчас кто-то сумел однозначно обосновать пользительность винглетов...
>>> хочу добавить ту-204 узкофюзеляжный, что в наше время не гламурно. мс-21 - широкофюзеляжный.
Хочу заметить, что на негламурные узкофюзеляжники семейств B-737 и A-320 приходится едва ли не три четверти мирового выпуска гражданской авиатехники в штуках.
При этом, "широкофюзеляжность" МC-21 - это аццкий отжиг сам по себе. Средний диаметр фюзеляжа негламурного Ту-204 - 3.95, у МС-21 - 4.2. Очень широкий фюзеляж, да...
Сеня Горбунков16.11.11 21:07
Тише едешь, дальше будешь.

Всё это фигня, идём на поводу западной мысли, с нашими расстояниями, эти "летающие коровы", игра в русскую рулетку.. Надо развивать дирижаблестроение и искать надёжные схемы, а пассажирская авиация, обязана быть сверхнадёжной.. лично я, пролетев дважды на 737, зарёкся, особенно после статьи про наши ИЛ-86 и 2-х моторники, типа 737 и 320.. нах-нах.

Я не спорю, что самолёты "безопасные", что схемы давно отработаны и т.д. и т.п., но - пассажирские перевозки, должны осуществлять СВЕРХ надёжные аппараты, на данный технологический исторический момент, это аэростаты, в частности ТЕРМОСТАТЫ - идеальное сочетание для термостатов, инфракрасные газовые горелки + двигатель стирлинга, для выработки электричества, а может и вращения винтов, лично я считаю, что лучше провести в воздухе лишних 5-6 часов, чем получать компенсации за родственников.

Рабочая схема "Термостата" ( ссылка в нашей газовой стране, идеальный вид транспорта, нужна политическая ВОЛЯ.

gekkon16.11.11 21:27
Сеня, закусывать надо. Идеальный вид транспорта со скоростью 60 км/ч и вместимостью 2 пассажира? Летающий только в светлое время суток и при простых метеоусловиях? Влюблённым покататься сойдёт, а больше никому. От СПб до Иркутска будет ползти 4 суток, поездом быстрее и безопаснее
Сеня Горбунков16.11.11 21:39
Вася, головой думать надо, если не обратил внимания, там ниже есть более аэростатическая форма, и максимальные скорости,уверен, будут выше, чем у "сапсанов", просто такие как ты, с утилём вместо головы, полагаются на "умных дядей", которые "давно уже всё выдумали"..
gekkon16.11.11 21:49
Так какие максимальные скорости? Я больше 60 км/ч (скорость моего первого мопеда) чисел не вижу. Аккумуляторы знаете какие нужны для больше чем "Сапсанов"?
Немец 0616.11.11 22:01
> Сеня Горбунков
Рабочая схема "Термостата" ( ссылка в нашей газовой стране, идеальный вид транспорта, нужна политическая ВОЛЯ.
Сеня, вы к Навальному обратитесь. Он вам быстро объяснит разницу между реальным проектом и распилопопилом.
Немец 0616.11.11 23:03
> Сеня Горбунков
Не ребята, я конечно спорить не стану, но вы думаете шаблонами. Так никогда, ничего нового, не придумаешь.
Вы неправы. Мечтать и фантазировать можно в кабаке за кружечкой пива но вот возить пасажиров и грузы приходится конкретным пилотам. Ремонтировать при минус температурах да с ветерком приходится нормальным людям. Никогда не ментяли балон "Краза" при минус 40? Пока поменяеш столько раз пожелаеш конструкторов изобретателей рядом поиметь мама не горюй. Только вот ТАКИЕ мечты не сбываются. И приходится жить вот так ссылка Подумай почему при всей своей мощи СССР практически так и не перешел к реальным проектам дирижбанделей.
Сеня Горбунков17.11.11 01:28
Не руби сук, на котором сидишь.

Товарищи, чем мне доказывать собственную недальновидность, почитайте - было несколько серьёзно проработанных проектов ( ссылка ссылка и не только советских, вся проблема в том, что существует мощное "технологическое лобби", дирижабли только потому не применяются, потому что по-настоящему эффективные платформы - это серьёзные конкуренты, современным грузовым нефтепоглатителям - танкерам и самолётам.

Неужели вы "инжЫнеры" и "технари" не врубаетесь - не будет нефти, любой мало-мальский сильный подземный/внешний толчёк и погасить ударную волну будет НЕЧЕМ. НЕФТЬ - "аммортизатор" планеты.

пельмень17.11.11 09:37
>Worm

Столько же сколько у ССЖ, т.е. приблизительно 80% внутренних систем либо чистый импорт, либо СП

------------------------------------------------------------

Откуда дровишки? Цифирями не стоит бросаться такими а то народ до чужого добра жадный.

Не буду разгонять тему то том что без разрешения ВСМПО-АВИСМА российской Боинги-Аирбасы-Эмбрайеры-Фоккеры-Бомбарьдеры чихнуть бояться. Титан аднака!

Ради интереса съездите хотя бы в братскую Белоруссию и посетите в Минске компанию Ресиф. Вот съездите и спросите! (с. Ильф-Петров). Они Вам пол-Аирбаса продадут без таможенных пошлин т.к. делают комплектуху СВОИМИ руками. Ну да, спецификация инструмента приходит на хранцузском, но инструментом этим жонглируют Васи и Пети.

СП - это че намек на Finmeccanica?? И че они такое ВВЕЗЛИ для Суперджета закордонного? Может это их попользовали для сертификации SSJ в Европе??

А про двигатели PW - это просто песня! Вам бы поинтересоваться на Русполимете например, где крупнейший в Европе кольцепрокатный стан катал для них заготовки из титана. И не стыдно им засранцам ставить свой шпемпель на НАШУ несущую конструкцию ИХ движка? Глобализация туды ее...

А вообще, бегите! Появится Главный Злодей, он с Вами как я панькаться не будет, оставит рожки да копытца.

gekkon17.11.11 11:09
> Сеня Горбунков
Товарищи, чем мне доказывать собственную недальновидность, почитайте - было несколько серьёзно проработанных проектов ( ссылка ссылка и не только советских, вся проблема в том, что существует мощное "технологическое лобби", дирижабли только потому не применяются, потому что по-настоящему эффективные платформы - это серьёзные конкуренты, современным грузовым нефтепоглатителям - танкерам и самолётам.
Да бросьте эти конспирологические бредни. Какое в СССР могло быть нефтяное лобби, если там капитализма не было? Один указ соответствующего министерства, и начали бы дирижабли штамповать. Но в реальности конкурентами самолётов они не являются. Не те скорости, маневренность, высотные ограничения. Применимы для специфических задач, и только.
Сеня Горбунков17.11.11 11:52
Да, но в "соответствующем министерстве" ровнялись только на чужие тренды, а они как известно шли и идут с Запада.

И ещё один вопрос - а что, вы считаете что нефть "планетой придумана" исключительнго для нашего топлива и создания полимеров? Какая же здесь "конспирология", если нефть:

1. Лучший поглотитель ударной волны
2. Невосполнимый ресурс
3. Современная "экономика" построена на НЕФТИ.
gekkon17.11.11 12:07
А какая разница, для чего нефть планетой придумана? Человек использует ресурсы планеты по собственному разумению. Вы уже перестали пользоваться нефтепродуктами, на велосипеде катаетесь или на лошади?
Сеня Горбунков17.11.11 12:21
Риторика и не более, в твоих словах. Человек использует ресурсы планеты бездумно - сегодня есть, завтра нет.. что-нибудь придумаем. Остров Пасхи, для всех должен быть примером такого "что-нибудь придумаем"
gekkon17.11.11 12:31
Ну так и у тебя одно словоблудие. Появится реальная альтернатива нефти - люди перейдут на неё. И вообще тема про самолёты МС-21, хватит флудить :)
Leo Leon17.11.11 15:16
Оно конечно новые самолеты это хорошо. Но старая жадность авиакомпаний сведет преимущества новых, широкофюзеляжных, самолетов в ноль. Нам, мужикам, людям не совсем маленьких размеров, летать в самолетах не совсем комфортно - ноги сунуть некуда. И в старых Ил-62 и в новых Боингах расстояния между креслами ужимают все старательней. А если лететь 8-9 часов, да еще с больными ногами, то совсем тоска. Так что считаю что все нововведения реальной пользы пассажирам не принесут, удобств для массового пассажира не прибудет. Возможность разминуться со стюардессой с тележкой в проходе между рядами кресел не стоит тех затрат.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара
» "Газпром" сообщил о рекордном объеме поставок газа на российский рынок
» Вся российская сборная по химии завоевала медали на Менделеевской олимпиаде
» Шохин оценил закрытую встречу Путина с представителями бизнеса
» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"