Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Qantas Airways расторгла контракт с Boeing на $7,2 млрд.
23.08.12 12:11 Экономика и Финансы
Крупнейший австралийский авиаперевозчик Qantas Airways Ltd. объявил сегодня об отмене контрактов на поставку 35 дальнемагистральных авиалайнеров 787-9 американской корпорации Boeing Co. Об этом сообщает "Россия-24".

Как сообщили представители Qantas, данный шаг вызван первыми за 17 лет годовыми убытками австралийцев, связанными с растущими расходами на топливо из-за повышения цен. Кроме того, проблемы были связаны и с внутренними конфликтами с профсоюзами, а также ростом конкуренции на рынке в сфере международных перевозок. В общем, Qantas рапортовал об убытке в размере 245 млн австралийских долларов, или 258 млн долл., по итогам финансового года, завершившегося 30 июня.

Точная стоимость разорванного контракта остается неизвестной. Тем не менее, если брать в расчет каталожную стоимость модели 787-9, которая оценивается в диапазоне 194 млн - 205,5 млн долл., то можно подсчитать, что Boeing потеряет от отмены сделки 6,8 млрд - 7,2 млрд долл.

Кроме того, постоянные проволочки со стороны Boeing в вопросе поставок "Дримлайнеров" привели к штрафным выплатам со стороны американского концерна. В частности, Boeing заплатит австралийцам 300 млн долл. компенсации за срыв сроков поставок 787-х, а также Qantas получит назад свой собственный депозит в размере 100 млн долл., который был внесен на счет Boeing в качестве предоплаты за самолеты.

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Компания производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности компании расположены в г. Сиэтле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г. Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах. Чистая прибыль Boeing в I полугодии 2012 г. выросла на 24% - до 1 млрд 890 млн долл.

 

oleg_0623.08.12 16:09
Новость на сайте уже почти полдня и никто ее не обсуждает. Помню с полмесяца назад АрмАвиа отказалась о SSJ. Какой вой тогда подняли, в том числе и здесь. Типа, говно самолет, рашка в дерьме и так ей и надо, вот боинг - это да, самолет, и эрбас, это тоже самолет и т.п. хрень. Все здравые мысли по поводу плачевного финсостояния АрмАвиа просто игнорировались. И вот Боинг послали по изветному адресу и... Тишина... Где вы все, рашкоборцы и боингопочитатели? Ау?
nebesny23.08.12 17:58

А кому это интересно? Не либерастнутым, в полный рост, это просто закладочка на будущее, чтоб было во что макнуть пятачком любителей потрындеть... а либерастнутые просто тихо слились. Они на рбк в вопросах о свинине форд-мустанг обсуждают )))

spv223.08.12 19:38
Мало того, тут кое-что ещё... Ведь неплохой бизнес... Заключить соглашение о намерениях на 35 самолётов. Получить неустойку 300 млн. за сорванные сроки и отказаться...
Slavyanin23.08.12 20:08
> oleg_06
Новость на сайте уже почти полдня и никто ее не обсуждает. Помню с полмесяца назад АрмАвиа отказалась о SSJ. Какой вой тогда подняли, в том числе и здесь. Типа, говно самолет, рашка в дерьме и так ей и надо, вот боинг - это да, самолет, и эрбас, это тоже самолет и т.п. хрень. Все здравые мысли по поводу плачевного финсостояния АрмАвиа просто игнорировались. И вот Боинг послали по изветному адресу и... Тишина... Где вы все, рашкоборцы и боингопочитатели? Ау?


А что собственно обсуждать? Ваш "наброс на вентилятор"?

Ну давайте, раз Вы так настаиваите, проведем разбор "наброса":

1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.

2. Во вторых финансовое состояние автралийской авиакомпании тоже далеко от идеального:

"Qantas Airways - самая крупная авиакомпания в Австралии. В августе 2011 года руководство авиаперевозчика объявило о крупной реструктуризации по причине финансовых убытков и снижении доли на рынке. Она подразумевает сокращение до одной тысячи сотрудников и прекращения выполнения полетов по некоторым маршрутам."

3. В третьих продвижение SSJ даже в России происходит с большим скрипом. В отличии от...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку. И что пора прекратить играть в либерализм и невидимую руку рынка - и обязать государственные активы в авиационной области покупать отечественные самолеты, хотя бы на 300 миллионов евро в год халявных пролетных денег Аэрофлота?

А то я подзабыл немного...

Если есть , что внятно ответить - пишите, только пожалуйста без урЯ-патриотического пафоса.

nebesny23.08.12 21:22
> Slavyanin

1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.

2. Во вторых финансовое состояние автралийской авиакомпании тоже далеко от идеального:

3. В третьих продвижение SSJ даже в России происходит с большим скрипом. В отличии от...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию .... бла-бла-бла, без пафоса.

Ок, без пафоса:

1) ага, разница в том что на SSJ есть заказы не исполненные + открытые опционы, а рабочие на заводах отработали "машинки" и получили деньги + 1-2 регионала это не 35 дальнемагистральных (разницу чувствуете?), которые стоят в планах и на них заложены не малые надежды не только у владельцев а/к но и у рабочих - безработных. А учитывая тот факт что в 2011 из 921 законтрактованных, по всей линейке, в отказ у Боинга ушли 116 бортов ... то как-то совсем чувтвовать должны, ну хоть чуточку.

2) ага, а операционная прибыль Армавиа просто бьёт рекорды, я так понимаю ... Да? И вот они там с жиру бесятся, заказывают вместо SSJ А-380 и собираются теснить всех крупных игроков ... (вроде как без пафоса?)

3) По поводу скрипов, а что такое количество законтрактованных самолетов которое есть это ужасный показатель? Или вы думали что их должны сразу тысяч 100 законтрактавать?

4) по реакциям я не специаист, это вам в другой адрес ... )))

iDesperado24.08.12 00:20
> Slavyanin
1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.
и какой вывод из этого факта делаем ? аирбас и боинг производят неконкурентноспособный хлам ? ведь именно боинги и эирбасы вернул армавиа задолго до отказа от ссж :)
Slavyanin24.08.12 00:23
> nebesny

Ок, без пафоса:

1) ага, разница в том что на SSJ есть заказы не исполненные + открытые опционы, а рабочие на заводах отработали "машинки" и получили деньги ...

3) По поводу скрипов, а что такое количество законтрактованных самолетов которое есть это ужасный показатель? Или вы думали что их должны сразу тысяч 100 законтрактавать?

4) по реакциям я не специаист, это вам в другой адрес ... )))


1. Ага. В одном случае- у Вас просто нет денег на покупку машины и Вы её не покупаете.

В другом Вы получили машину ,немного поэксплуатировали и отдали назад со словами , что машина -полное авно. И не важно, что может быть машина вполне хороша, а у Вас просто не было денег. "Ложечки нашлись, а осадок остался"(с)

Это конечно будет способствовать продвижению машины на внешние рынки. Уря-патриотическая логика в полной красе.

2. Да нет. Вы опять правы- десять машин в эксплуатации - это огромный успех.

Жгите дальше.

GSL24.08.12 04:54

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку


Это вы просто не в курсе что Боинг тоже наполовину иностранный. Если не на 80%. Фюзеляж насколько помню в Японии и Италии делают. Шасси сначала штампуют в России, потом в Канаде обрабатывают. Ну и так далее. Не делают уже сейчас чисто национальных самолетов, неконкупентоспособны получаются "самостийные" машины.
Кстати, для меня и моего сына новость плохая. У меня часть зарплаты от Боинга идет, у него вся. При том что в России живем.
Так что ваш Уря-непатриотизм от незнания предмета.
laa24.08.12 18:52
> Slavyanin
...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку. И что пора прекратить играть в либерализм и невидимую руку рынка - и обязать государственные активы в авиационной области покупать отечественные самолеты, хотя бы на 300 миллионов евро в год халявных пролетных денег Аэрофлота?

А то я подзабыл немного...

Если есть , что внятно ответить - пишите, только пожалуйста без урЯ-патриотического пафоса.

ссылка (Похоже, Вы не совсем в курсе про "Суперджет").
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа
» США остановили поставки зенитных ракет на Украину, пишет Politico
» Армия нуждается в офицерах — Минобороны России откроет 15 новых военных вузов
» Избранный президент Польши высказался о вступлении Украины в НАТО
» Трамп рассказал о новом этапе конфликта с Маском
» В Великобритании вступил в силу закон о регистрации иновлияния

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"