Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Генштаб Турции отдал приказ о мобилизации войск на границе с Сирией
США объяснили назначение новых сил безопасности Сирии
Силы, опирающиеся на американскую поддержку, могут укрепить курдский анклав в Сирии
Боевики-исламисты успешно контратакуют на юге сирийской провинции Идлиб
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Британский регулятор критикует Russia Today за Сирию
07.11.12 11:14 Европейский Союз: тенденции

Британский медиа-регулятор Ofcom признал новостной выпуск о Сирии на российском государственном англоязычном телеканале Russia Today нарушающим стандарты беспристрастности. Это уже второе предупреждение, вынесенное британским регулирующим органом российскому телеканалу.

Ofcom вызвал представителей Russia Today, чтобы разъяснить им предписания британского кодекса вещания.

Внимание регулятора привлек сюжет, посвященный сирийскому конфликту, в утреннем выпуске новостей Russia Today от 12 июля 2012 года.

В сюжете, вызвавшем вопросы регулятора, было показано предзаписанное интервью с редактором агентства новостей Pan-African News Wire Абайоми Азикиве, который, в частности, говорил, что сторонники сирийской оппозиции отказываются от диалога и не идут на перемирие.

Ofcom отмечает, что интервью длилось около полутора минут, и все это время говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет.

План мирного урегулирования, разработанный Кофи Аннаном, было согласован обеими сторонами сирийского конфликта в апреле 2012 года, однако должного успеха не возымел.

Военное время

По мнению Ofcom - агентства, регулирующего СМИ в Британии, - телеканал нарушил правило 5.1 британского вещательного кодекса, который предписывает сообщать новости "со всей точностью и непредвзятостью".

В Russia Today регулятору ответили, что накануне этого выпуска новостей интервью с Абайоми Азикиве было полностью показано в прямом эфире, и тогда ведущий программы рассказал о том, какого мнения придерживаются сирийские оппозиционеры.

Также, по мнению телеканала, в сюжетах о войне принцип беспристрастности не всегда достижим.

В сентябре этого года Ofcom обращал внимание представителей телеканала на нарушение правил вещательного кодекса в материале от августа 2011 года, посвященном конфликту в Ливии и роли НАТО.

Телекомпания Russia Today, финансируемая правительством России, ведет вещание на английском, испанском и арабском языках. Передачи RT доступны по кабельным и спутниковым телесетям во многих странах мира.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян ранее описывала телеканал как "открыто представляющий российский взгляд на мир".

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
nebesny07.11.12 11:24

интервью длилось около полутора минут, и все это время говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет
Гениально! А Ofcom сколько вынес подобных решений западным телекомпаниям транслирующих интервью с Клинтон или Гайтнером, например? Там такое "разностороннее" освещение событий и такой набор мнений, что прям выбор для самостоятельной оценки и выводов даётся "каждому" (почти).
Scolar07.11.12 11:39
бу-га-га! если неугодную властям мелкобритании точку зрения никто не перебивает и не опровергает. они недовольны.)))) Когда бибиси нагло врёт, вопросов к ним нету, надо полагать.))
А может, зрители сами разберуться, что им нравится смотреть? Или это как раз не устраивает "джентльменов", и они начинают менять правила?
gekkon07.11.12 12:08
Ofcom отмечает, что интервью длилось около полутора минут, и все это время говорящего не перебивали и не стремились показать другое мнение, чтобы сбалансировать сюжет.
Дадад! Не кашляли, не сморкались, не скрипели стулом и т. п. - в отличие от профессионалов в сюжете про Южную Осетию :)))
veldinc`07.11.12 12:11
Полнейший бред, задергались мелкобриты, боятся что их телеканалы смотреть меньше будут, а задумываться о происходящих событиях больше...
Трындец07.11.12 12:56
Интересно, сколько предупреждений было выдано регулятором по итогам освещения событий августа 2008 года?
Minek07.11.12 13:02
Счаз насосут из пальца предупреждений, и забанят RT на спутниках нафиг, как иранцев. :(
ale1954779707.11.12 13:05
> Minek

Счаз насосут из пальца предупреждений, и забанят RT на спутниках нафиг, как иранцев. :(
Сложновато это будет сделать, да и Россия не Иран, сначала надо объявить нас очередной цитаделью мирового Зла, как Иран, и уж потом... Такие мелкие пакости скорее что руководство RT не расслаблялось и на будущее - как только возможность появится - весь этот ворох накопившихся претензий потащится на свет - мол вот какие они плохие, столько раз предпреждали, а все не внимают гласу и светочу демократии
dengor07.11.12 13:16
О! В британии есть орган регулирующий свободу слова! А, ну да. У них же монархия :) Чё с них взять. Побомбить и простить.
аланоут07.11.12 13:30
Очень показательный пример. Сиё означает, что наши госСМИ сбрасывают маску. Они и раньше не были под западным контролем, а всего лишь подыгрывали "просвещённым демократиям". А у "демократий" дела всё хуже и задницу припекает. Думаю, глушить начнут рано или поздно. Как у нас в своё время "Голос Америки" глушили.
veldinc`07.11.12 14:35
> Minek

Счаз насосут из пальца предупреждений, и забанят RT на спутниках нафиг, как иранцев. :(
Забанить врят ли получится технически и юридически. Кроме того запретный плод сладок, чем больше будут пытаться запретить, тем больше будет желающих посмотреть...
diversant77707.11.12 18:43
Не, ну так то прикольно получается.
Теперь можно строить интервью по принципу "необходимости наличия в репортаже противоположных мнений".


Т.е. - представители сирийских повстанцев заявляют что они пользуются поддержкой мирного населения Сирии, и тут же интервью от мирных жителей уоторые толпой, перебивая друг друга кричат что они терпеть енавидят т.н. "повстанцев", считают их кровавыми террористами и как один дружно записываются в ополчение дабы гнобить и давить повстанцев.


И пусть после этого британцы попробуют сделать замечание. Все нормы соблюдены - попробуйте подкопайтесь.


Или репортаж типа - SNN(BBC) заявили о том что Асад плохой (здесь выборка репортажа SNN(BBC)), однако, мирные жители добровольно выходят на многотысячные демонстрации в поддержку Асада.


Или, Клинтониха(Нуландиха) заявила что де "боевики ССА" - мирные жители добивающиеся справедливости (здесь выдержка из выступления Клинтнихи(Нуландихи)), однако, на самом деле эти боевики есть фанатики радикальных течений ислама пришедшие в Сирию из Афганистана, Пакистана, Ливии и т.д., которых местное население не принимает за своих и считает за чужаков как их так и проповедуемые ими идеи.


Ну и т.д. и т.п.


Т пусть британцы попробуют сказать что сюжеты не сбалансированы. :)


P.s. Короче, даем западное мнение, на самых интересных местах перебиваем его и тут же грамотно разносим его в пух и прах фактами. И главное - все согласно требованиям мелких туманных островитян.

Attente08.11.12 07:49
телеканал нарушил правило 5.1 британского вещательного кодекса, который предписывает сообщать новости "со всей точностью и непредвзятостью".
Помнится, би-би-си поймали на том, что в новостном выпуске, рассказывая о каком-то теракте, использовали в качестве "кадров с места событий" запись "шутера" - компьютерной стрелялки. Как оказалось, не все геймеры не смотрят телеящик. Так что про "точность" не надо.
zizmo08.11.12 16:27

Это уже второе предупреждение, вынесенное британским регулирующим органом российскому телеканалу.
А каков лимит? И что будет после превышения? А то как-то страшненько звучит "УЖЕ ВТОРОЕ". [ушел переживать за РТ]

Мелкотравчатый08.11.12 16:46
Это всё потому - что в мелкоБритании НЕТ КОНСТИТУЦИИ!

Надо развить эту тему на RT...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Генштаб Турции отдал приказ о мобилизации войск на границе с Сирией
» B-52 ВВС США проведут учебные бомбардировки в Эстонии
» Доллар на "черном рынке" Венесуэлы перевалил за 200 тыс боливаров
» На Украине оценили все свои полезные ископаемые
» Столтенберг рассказал, что необходимо Македонии для вступления в НАТО
» В Сирии заявили о готовности сбивать турецкие военные самолеты
» РФ готова поставлять малые и сверхмалые подлодки развивающимся странам
» В РФ принято решение о создании опорного банка для гособоронзаказа

 Репортаживсе статьи rss

» Основные события 2017-го с прогнозом на 2018-ый: куда уходит ИГИЛ, кто подставил иракских курдов, что стоит за обвалом биткойна и многое другое
» Как Пекин выдавливает США из ЕС
» Странная Англо-русская война
» Слежка за частной жизнью целых наций незаметно становится нормой
» Эвакуация боевиков ИГ из Сирии при содействии США – вариант операции ODESSA
» Есть ли выход из политического тупика в Афганистане?
» Идея просто так раздавать деньги нравится уже почти всем
» Бег на месте: экономика Украины в 2017 г замедлилась после одного года роста

 Комментариивсе статьи rss

» Избрание Трампа стимулировало рост экономики США — эксперты
» Стали известны возможные сроки размещения ракет «Циркон» на крейсерах
» Пакистанская головоломка
» Неизвестная игра в Арктике: подводные лодки, военные тайны и счет в швейцарском банке
» Пекин защищает свой проект «Один пояс, один путь» от терроризма, за которым стоят Соединенные Штаты Америки
» Внешняя политика Китая и границы понятия мягкой силы
» Главная угроза для Запада — не Россия
» Политологи прогнозируют раскол в отношениях между Индией и Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Тираны всех стран, объединяйтесь под крылом России!
» Блокчейн изнутри: как устроен биткоин
» Не такое уж незначительное присутствие Китая в Зимбабве
» Как США «предали» Россию
» Что сулит Средней Азии взрывной рост железнодорожной инфраструктуры?
» Карта смертности голодного 1933 года
» Первый год президентства Дональда Трампа стал рекордным для ССО США
» Проблема биткоина
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"