Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Французское правительство поддержит концерн Peugeot
12.02.13 09:22 Экономика и Финансы

Правительство Франции сможет оказать финансовую поддержку второму по величине автопроизводителю Европы концерну Peugeot Citroen, который испытывает падение продаж.

Руководство Евросоюза одобрило предоставление государственной помощи на сумму более 1,5 млрд долларов с условием, что концерн примет план по реструктуризации своей деятельности.

Правила ЕС запрещают финансовую помощь компаниям со стороны государства, однако в исключительных случаях национальным правительствам разрешается выручать фирмы, которым они придают особое значение.

 
13.02.13 16:57

Убытки французского концерна Peugeot- Citroen составили рекордные 5 млрд евро по итогам 2012 года

Французский автомобильный концерн "ПСА Пежо-Ситроен" понес в 2012 году самые значительные убытки за всю историю своего существования. Согласно опубликованным сегодня статистическим данным компании, за 12 месяцев прошлого года автогигант потерял 5,01 млрд евро.

Торговый оборот "Пежо-Ситроен" составил 55,4 млрд евро, сократившись по сравнению с предыдущим годом на 5,2 проц. Неблагоприятные показатели в компании объясняют кризисом спроса на новые машины в Европе, из-за чего ее автомобильное подразделение "понесло убытки в размере 1,5 млрд евро". Негативно сказались на результатах также остановка деятельности в Иране из-за международных санкций и продажа логистического филиала "Жефко", 75 проц акций которого были приобретены российской компанией РЖД.

Европейский кризис автомобильного рынка остается, между тем, главным фактором, обусловившим такую неутешительную статистику. Евросоюз является приоритетным направлением для лидера французского автомобилестроения, и здесь по итогам прошлого года продажи "Пежо-Ситроен" упали на 16,5 проц, достигнув отметки в 2,97 млн автомобилей. Компания в 2012 году сумела реализовать лишь 60 проц от запланированного объема продаж. Как отмечают в руководстве, все это вынуждает компанию фокусироваться на других рынках, прежде всего, развивая сбыт в Бразилии, Китае и России.

Одновременно для улучшения показателей своей деятельности концерн приступил к выполнению плана реструктуризации, в соответствии с которым к 2014 году на территории Франции будет сокращено 11 тыс рабочих и закрыт один из заводов компании в парижском пригороде Ольне-су- Буа. Эти меры, однако, вызывают острейший протест со стороны профсоюзов, которые добиваются от правительства спасения рабочих мест и запрета "Пежо-Ситроен" на проведение такой политики.

Во французской компании также делают ставку на обновление модельного ряда и развитие стратегического партнерства с американским гигантом "Дженерал Моторс", договор о котором был подписан год назад. В частности, планируется изменить позиционирование автомобилей по ценовым сегментам. Машины марки "Пежо" постепенно перейдут в более высокий класс, а "Ситроен" окончательно утвердится в разделении продукции на две линейки: более доступных авто, названия которых содержат букву "С", и более дорогих, выпускаемых под индексом "ДС". "Сегодня основы нашего возрождения уже заложены", - подчеркнул глава французского концерна Филипп Варен.

На прошлой неделе французский концерн объявил также о понижении в минувшем году стоимости своих активов на 4,7 млрд евро. Больше всего потеряли в цене активы автомобилестроительного подразделения компании - они обесценились на 3,89 млрд евро. Еще 855 млн евро в качестве амортизационных отчислений образовались из-за снижения стоимости готовой продукции на складах, уменьшения объема продаж и проведения группой плана реструктуризации французской части бизнеса.


KVN12.02.13 09:47
А как согласовывается данная помощь с правилами ВТО?
Змей12.02.13 16:54
Вот тебе бабушка и невидимая волосатая рука рынка...
Attente13.02.13 07:05
А экономисты продолжают втирать про конкуренцию и уход государства из экономики.
nonliquid13.02.13 07:35

Ах-ах-ах, как же так может быть? Это же только тупой Путлер в рашке-парашке поддерживает говноТАЗ, который давно бульдозером снести надо!

Что интересно, Рено вроде не замечен в явных и больших госсубсидиях. Наверное, потому что ориентируется не только на развитые страны и проявляет интерес к России, в частности, к тому же ВАЗу.

SpeedFire13.02.13 21:22
Рено однозначно выживает за счет развивающихся стран.
spv213.02.13 23:19
Что-то мало комментариев. Как про поддержку ВАЗ, так на 4 страницы возмущений было.
Французы- великие европейские тихушники. Если дошло до открытой поддержки- дело совсем плохо. Без злорадства.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Франция покинула еще одну военную базу в Сенегале
» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы
» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"