Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый китайский авианосец встал на якорь в военном порту Циндао
27.02.13 09:30 Армия, ВПК, спецслужбы
Первый китайский авианосец "Ляонин" прибыл на новую военную базу в районе Циндао для проведения дальнейших испытаний, сообщает Центральное телевидение Китая (CCTV).

Авианесущий крейсер, поступивший на вооружение Народно-освободительной армии Китая в конце сентября 2012 года, до настоящего времени находился на верфи порта Далянь, где шла его доработка и тестирование. Во вторник утром он покинул Далянь и направился в Циндао. В ходе перехода, занявшего сутки, "были проведены испытания системы вооружения", сообщает агентство Синьхуа.

Военно-морская база в районе Циндао сооружалась в течение последних четырех лет. Планируется, что именно здесь продолжатся испытания и тренировки китайского авианосца. Как пишет Синьхуа, факт того, что авианосец встал на якорь в Циндао свидетельствует о том, что "китайский военно-морской порт для авианесущего флота способен принимать корабли".

Первый собственный палубный авианосец был создан КНР на базе купленного у Украины в 1998 году недостроенного советского авианосца "Варяг". Работы по его превращению в собственный авианесущий крейсер начались на судостроительном заводе в китайском городе Далянь в 2005 году. В августе 2011 года прошли первые морские испытания авианосца, в ноябре 2012 года было объявлено об успешных испытаниях по посадке на палубу "Ляонина" истребителя J-15 (Цзянь-15).

Первый китайский авианосец получил имя "Ляонин" по названию провинции, в которой расположены доки порта Далянь, где был создан корабль.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Marketolog_s27.02.13 09:35
ПОКА что не авианосец. Ни вооружения, ни авиагруппы, ни средств управления. То, что у моряков называется "корыто" - голый остов.
Впрочем, у нас и такого нет. Хотя нафига ...
Devi27.02.13 10:21

Впрочем, у нас и такого нет!!!!!

"Варяг" (до /wiki/19_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F /wiki/1990_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 — "Рига", с /wiki/25_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F /wiki/2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%9D%D0%9E%D0%90%D0%9A_%C2%AB%D0%9B%D1%8F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%C2%BB /ru/news/view/77536/#cite_note-.D0.A2.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B9.D0.BF-2 ) — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80 , а после демонтажа ударного вооружения — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 . Принадлежал ранее /wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 и /wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 , а в настоящее время состоит на вооруженин /wiki/%D0%9A%D0%9D%D0%A0 .

ссылка , разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством В. Ф. Аникиева. ссылка ссылка зачислен в списки кораблей ВМФ и ссылка ссылка заложен на Черноморском судостроительном заводе в ссылка (заводской № 106), спущен ссылка ссылка .

Проект 1143 "Кречет"("Kiev"-class по ссылка ) — проект авианесущих противолодочных крейсеров, который создавался как продолжение серии кораблей ссылка .

Всего было построено четыре корабля подобного типа:

ссылка ссылка (проект 1143.2) ссылка (проект 1143.3) ссылка (проект 1143.4)

Также в состав проекта 1143 входят три корабля, фактически являющиеся дальнейшей его эволюцией. Основным их отличием является возможность взлётов и посадки самолётов традиционной схемы. Для этого крейсера имели значительно увеличенную полётную палубу (за счёт освобождения её от ракетно-артиллерийского вооружения) и трамплин для взлёта самолётов. Кроме того, проект ссылка отличался от предшественников наличием ядерной силовой установки и паровых катапульт.

ссылка (проект 1143.5) ссылка (проект 1143.6) ссылка (проект 1143.7)

ТАКР ссылка был разобран на стапеле в 1992 году из-за тяжёлой экономической обстановки, сложившейся после распада СССР.

так что не надо говорить того чего не знаешь. Маркетолог.

Marketolog_s27.02.13 11:26
> Devi

Впрочем, у нас и такого нет!!!!!

"Варяг" (до /wiki/19_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F /wiki/1990_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 — "Рига", с /wiki/25_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F /wiki/2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_%D0%92%D0%9C%D0%A1_%D0%9D%D0%9E%D0%90%D0%9A_%C2%AB%D0%9B%D1%8F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%C2%BB /ru/news/view/77536/#cite_note-.D0.A2.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B9.D0.BF-2 ) — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80 , а после демонтажа ударного вооружения — /wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 . Принадлежал ранее /wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 и /wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 , а в настоящее время состоит на вооруженин /wiki/%D0%9A%D0%9D%D0%A0 .

/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_1143_%C2%AB%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%C2%BB , разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством В. Ф. Аникиева. /wiki/21_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0 /wiki/1985_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 зачислен в списки кораблей ВМФ и /wiki/6_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F /wiki/1985_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 заложен на Черноморском судостроительном заводе в /wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2_(%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C) (заводской № 106), спущен /wiki/25_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F /wiki/1988_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 .

Проект 1143 "Кречет"("Kiev"-class по /wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E ) — проект авианесущих противолодочных крейсеров, который создавался как продолжение серии кораблей /wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_1123 .

Всего было построено четыре корабля подобного типа:

/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) /wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) (проект 1143.2) /wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) (проект 1143.3) /wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) (проект 1143.4)

Также в состав проекта 1143 входят три корабля, фактически являющиеся дальнейшей его эволюцией. Основным их отличием является возможность взлётов и посадки самолётов традиционной схемы. Для этого крейсера имели значительно увеличенную полётную палубу (за счёт освобождения её от ракетно-артиллерийского вооружения) и трамплин для взлёта самолётов. Кроме того, проект /wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) отличался от предшественников наличием ядерной силовой установки и паровых катапульт.

/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2 (проект 1143.5) /wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) (проект 1143.6) /wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) (проект 1143.7)

ТАКР /wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86) был разобран на стапеле в 1992 году из-за тяжёлой экономической обстановки, сложившейся после распада СССР.

так что не надо говорить того чего не знаешь. Маркетолог.

Под "есть у нас" я подразумеваю "находится в составе ВМФ". Вот "Ляонин" находится в составе китайских ВМФ (хотя пока и не по чести - сейчас это просто "корыто" без начинки). Если не секрет, что из перечисленного вами в данный момент находится в составе ВМФ РФ и оснащено авиагруппой?

Может я действительно чего-то не знаю.

А проектов много, да ... хороших и разных. А еще у нас когда-то был советский ВПК. Но это не значит, что он у нас есть сейчас - некоторые его отрасли практически "с нуля" приходится заново отстраивать.

Devi27.02.13 11:41
Адмирал Кузнецов". Ссылка И как видите, не только находится в строю. но для него есть и ракетное вооружение, и авиационная группировка, и средства управления, что как вы заметили из "корыта" делают авианосцем.
artyom27.02.13 11:51
> Marketolog_s ...Может я действительно чего-то не знаю. А проектов много, да ... хороших и разных. А еще у нас когда-то был советский ВПК. Но это не значит, что он у нас есть сейчас - некоторые его отрасли практически "с нуля" приходится заново отстраивать.
ТАКР "Адмирал Кузнецов": ссылка
Sergo27.02.13 12:12
> Marketolog_s
ПОКА что не авианосец. Ни вооружения, ни авиагруппы, ни средств управления. То, что у моряков называется "корыто" - голый остов.
Впрочем, у нас и такого нет. Хотя нафига ...
Маркетолого - они такие маркетологи... :-)))
Пишут умные мысли и даже в инет заглянуть ленятся...
Ну что у нас есть - вам уже отвтили, вот и сравните с тем, что есть у Китая...
А еще опишите чего там у нас с ВПК случилось - чего это мы такого произвести не можем?
Да я признаю, что ущерб ему в 90-х нанесли колосальный, но тем не менее все что нужно мы в состоянии сейчас произвести, правда к качеству сборки и к количеству по некоторым позициям есть вопросы.
mag-net27.02.13 12:31
напишу в защиту маркетолога,

этого комрада, знаю по инофоруму/иносим и по виму, не вижу причин, так кидаться, лично я прочитал его комент как посыл и пожелание, а никак укор... плюс то во что превращают китаезы варяг и то что представляет из себя кузнецов, это две разные вещи. Один чисто авианосец, второй Авианесущий КРЕЙСЕР, хорошо или плохо не скажу, но не авианосец в класическом его понимании.

mag-net27.02.13 12:54
iDesperado

Варяг щаз чей??? вот к нему и притензии!!! во что его делают, это уже не наши проблемы!!!

был

ссылка

стал

ссылка

farkenutz27.02.13 13:07
> iDesperado
> mag-net
iDesperado

Варяг щаз чей??? вот к нему и притензии!!!

по твоему если нацарапать иероглиф, корыто мистическим образом превратиться в чистый авианосец и начнет возить под сотню истребителей ?
Китайцы 8 лет царапали гвоздём на борту иероглиф?))
Ой, что я пишу такое... в 1998 купили же... 15 лет. Не 8.
mag-net27.02.13 13:14
iDesperado

я верю в китайцев ))) шутка, что тама в итоге получится хрен его знает может аналог Кузи, а может и нет... но и до "Ульяновска" точно не допилят

farkenutz27.02.13 13:21
Я тут поискал, а что же Китайцы такого делали с Варягом, что он гордым Ляонином стал. Всё что нашёл:
"Sensors that have been observed are ссылка (AESA) and ссылка . Weapons observed have been the Type 1030 ссылка , and the ссылка missile system. It has also been observed that the old ссылка tubes have been plugged and will not be used, thus freeing up more internal space for hangar or storage use."
В общем, выкинули "старые тубы для противокорабльных ракет", осовбодив больше места под ангар и рис.
Devi27.02.13 13:45
> mag-net
напишу в защиту маркетолога,

этого комрада, знаю по инофоруму/иносим и по виму, не вижу причин, так кидаться, лично я прочитал его комент как посыл и пожелание, а никак укор... плюс то во что превращают китаезы варяг и то что представляет из себя кузнецов, это две разные вещи. Один чисто авианосец, второй Авианесущий КРЕЙСЕР, хорошо или плохо не скажу, но не авианосец в класическом его понимании.


Ну тогда, давайте рассуждать логически. Советские кораблестроители сделали два идентичных корпуса, назвали их скажем так Кузя и варяг. Два идентичных корпуса.

Теперь на Кузу загнали ударное вооружение, типа 12 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет "Гранит", четыре батареи ЗРК "Кинжал" по шесть установок вертикального пуска в каждой при общем боезапасе 192 ракеты , две пусковые установки комплекса противоторпедной защиты "Удав" по 10 направляющих в каждой, шесть 30-мм артустановок АК-630М, восемь боевых модулей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик". И Авиационное вооружение включает 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС (по проекту, реально численность ЛАК ниже

Как там дело обстоит с корпусом Варяга, китайским ?

На мой субективный взгляд, то что смогли наши корабелы запихнуть в один копрус и ударное и авиационныую составляющую, говорит о высочайшем умении и мастерстве. Которое не возможно ни в одной другой стране. И ТАВК на мой взгляд при состязании один на один с любым другим авианосцем намного более выигрешен. Другое дело что ни один авианосец не ходит один сам по себе. а кузя ходит в прикрытие разве только что буксира и судна снабжения, поскольку является самостоятельное еденицей, которая может постоять за себя самостоятельно. А не возит за собой как в стихах Успенского про солдата Сидорова Вову

mag-net27.02.13 14:22
Devi
да не, я за ТАКРы!!! ИМХО наши более рационально к этому вопросу подошли, у нас же доллары безудержно не печатаются.... просто, просто.... только Кузя и он один, и к тому же не атомный... хотелки в общем пожелания бОльшего, и чтобы не застывали на месте с авианосцами... поэтому и ссылка на китаёз, типо мол вон молодцы резать металл научились )))
kragl27.02.13 15:23
Да..., Кузнецов конечно крут..., однако самолетам там тесновато и катапульты нет, он слишком долго будет запускать их..., хотя, надо признать, противокорабельный Гранит вполне себе достойное дополнение к ним, а если там сделают еще и бымтрую перезарядку тяжелых ПКР, тогда вовсе нет оснований для беспокойств - один он може и не крут, а два таких Кузи уже могут делать две авианосных группы противника Гранитами...
Alanv27.02.13 15:34

"Первый китайский авианосец получил имя "Ляонин" по названию провинции, в которой расположены доки порта Далянь, где был СОЗДАН КОРАБЛЬ."

Ну, это они круто себе приписали. Хоть бы написали "где слитый Украиной недостроенный советский ТАКР был доведён до кондиции". И на который собираются сажать также скоммунижженный у СССР (тоже через "независимой Хухляндии") СУ-27К.

Ril27.02.13 15:34
> kragl
Да..., Кузнецов конечно крут..., однако самолетам там тесновато и катапульты нет, он слишком долго будет запускать их.
Применение паровых катапульт, кои установлены на американских авианосцах - чрезвычайно опасное дело в северных морях. Дело в том, что вся палуба покрывается толстой коркой льда, сбивать который очень проблематично.

Наши инженера нашли выход из этой ситуации разработав специальный пандус под углом к горизонту. Зарекомендовало это новшество себя отлично. Самое лучшее инженерное решение - самое простое.

Вот ссылка Посмотрите как парит не по детски.

Alanv27.02.13 15:38

и катапульты нет, он слишком долго будет запускать их

Взлететь с полосы, пусть и загнутой трамплином, медленнее, чем через некое устройство?

А с катапультой так до конца и не решены проблемы со страшным обмерзанием пара в северных широтах, в связи, кстати, с чем, страшилки по поводу "нападения американской палубной авиации из Северного Ледовитого" совершенно лишены смысла.

Devi27.02.13 15:52
> mag-net
Devi
да не, я за ТАКРы!!! ИМХО наши более рационально к этому вопросу подошли, у нас же доллары безудержно не печатаются.... просто, просто.... только Кузя и он один, и к тому же не атомный... хотелки в общем пожелания бОльшего, и чтобы не застывали на месте с авианосцами... поэтому и ссылка на китаёз, типо мол вон молодцы резать металл научились )))
Да да.. Молодцы китайцы. 15 лет достраивали то что было построено уже на 66%
farkenutz27.02.13 16:39
Ребят, может оффтоп, но из 15 лет в Собственности КНР, около двух лет крейсер в Китай плыл. Не пущала Турция. А как не пущала? Тут мне один Украинский товарищ твердил, что такое с танкерами с СПГ, например, невозможно. Мои доводы о толстой стальной цепи игнорировал. А тут вот оно чо.
Alanv27.02.13 19:02
> farkenutz
Ребят, может оффтоп, но из 15 лет в Собственности КНР, около двух лет крейсер в Китай плыл. Не пущала Турция. А как не пущала? Тут мне один Украинский товарищ твердил, что такое с танкерами с СПГ, например, невозможно. Мои доводы о толстой стальной цепи игнорировал. А тут вот оно чо.
Да какая цепь. Турция не даёт разрешения на проход через Босфор авианосцев, супертанкеров и т.д. Кто попрётся без разрешения? Кому хочется прямого конфликта с Турцией? Да и самой Турции нафиг не нужно. Разрешит один раз - прецедент создан, попрутся все. А в этом случае Турция, хоть и втолковывали ей, что это мол "на разрезку" или "под казино" сильно подозревала (и, как выяснилось верно), что это всё же всего лишь недостроенный авианосец. Для чего ей нужен был такой подарок Китаю???

Karabass27.02.13 19:14
Правительство Китая официально утвердило программу создания надводных кораблей с атомной энергетической установкой, в первую очередь, авианосца, сообщает китайский портал Sina. На первом этапе планируется разработать компактный ядерный реактор нового поколения. Его создание ведется в рамках проекта под шифром "863". Новые реакторы в перспективе планируется использовать на авианосцах, стратегических подлодках, эсминцах и грузовых судах.

В настоящее время в Китае действует программа строительства авианосцев, которая будет реализована в два этапа. На первом этапе планируется построить до четырех авианесущих кораблей, половина из которых будет передана флоту уже к 2015-2016 году. К 2020 году на основе этих кораблей будут сформированы авианосные группы. Новые авианосцы водоизмещением 50-55 тысяч тонн не будут иметь атомной энергетической установки. В июле 2011 года Китай приступил к строительству первого авианосца собственной разработки. Строительство корабля ведется на верфи, расположенной на острове Чансин в дельте реки Янцзы.

Второй этап программы подразумевает строительство по меньшей мере двух авианосцев водоизмещением 65 тысяч тонн каждый. На эти корабли уже будут установлены атомные реакторы. По предварительной оценке, такие авианосцы появятся на вооружении Китая после 2020 года. Преимуществом кораблей с атомной энергетической установкой является практически неограниченная дальность хода и автономность плавания, ограниченная лишь возможностями самого экипажа. ссылка

Аббе27.02.13 19:27
> Alanv

и катапульты нет, он слишком долго будет запускать их

Взлететь с полосы, пусть и загнутой трамплином, медленнее, чем через некое устройство?

А с катапультой так до конца и не решены проблемы со страшным обмерзанием пара в северных широтах, в связи, кстати, с чем, страшилки по поводу "нападения американской палубной авиации из Северного Ледовитого" совершенно лишены смысла.

Катапульта - дело полезное. Можно навесить на аппарат БОЛЬШЕ оружия или же топлива. В этом смысле трамплин - решение вынужденное и ограниченное средствами, котороые СССР смог выделить на создание ТАКР. Но если в судостроении смогут решить вопрос с созданием электромагнитной катапульты (заранее согласен, что дело крайне сложное и потребует убойной мощности реактора), тогда влияние паровой каатпульты на применение самолётов перестанет быть ограничивающим фактором. Не удивлюсь, если для накопления энергии потребуются например маховики из углеволокна со скоростью вращения в 3000-10000 об/минуту. Просто не представляю себе источник энергии (прямого действия), который смог бы вплёскивать условно 25 тонн в небо и молчать всё остальное время.
Alanv27.02.13 22:24

"Преимуществом кораблей с атомной энергетической установкой является практически неограниченная дальность хода и автономность плавания, ограниченная лишь возможностями самого экипажа."

Не всё так просто для авианосца. Это не АПЛ со сравнительно небольшим экипажем. Для него нужно много всякого "неатомного" снабжения. Плюс авианосец сам по себе не ходит, ему АУГ нужна. А полностью "атомная" АУГ ещё никем не создана. Да, и в отличие от скрывающейся от всех АПЛ, авианосец не замаскируешь, и ему не особо нужно год находиться в автономном походе.

Freddy27.02.13 23:07
Один чисто авианосец, второй Авианесущий КРЕЙСЕР, хорошо или плохо не скажу, но не авианосец в класическом его понимании. Да, всегда интересно почитать знатоков. Разумеется, не в классическом, а в политическом понимании - авианесущий крейсер, и это единственное отличие.

Особо доставило о преимуществах трамплина перед катапультой в северных широтах. Увы, должен огорчить знатоков, с точностью до наоборот. Трамплин обмерзает, полёты прекращаются, всё, kapituliren. ссылка

И за одно уж. Ядерная установка как раз и нужна по той причине, что только она может обеспечить нужное количество тепла и пара :" При интенсивных полетах расход водяного пара настолько велик, что авианосец с обычной силовой установкой резко замедляет ход вплоть до полной остановки."

3. В интернетах, среди определённой аудитории ходят мифы и невозможности использовать катапульту на севере. И ещё раз должен огорчить : ссылка Даже в СССР , при всём отставании, вопрос решался.

Что касается - "Китайцы 8 лет царапали гвоздём на борту иероглиф" , стоит ознакомиться с темпами строительства новейших фрегатов : ссылка

Да и десантные доки китайцы сами строят не хуже французов : ссылка

Alanv28.02.13 01:01

Увы, должен огорчить знатоков, с точностью до наоборот. Трамплин обмерзает, полёты прекращаются, всё, kapituliren.

Не стоит верить в чешую. Никакого механизма какого-то "спецобледенения трамплина" по сравнению с горизонтальной полётной палубой просто нет и быть не может. Отчего? Атмосферная влага - одинаково. Брызги воды - на трамплин даже меньше попадает. Сам трамплин - последняя часть разгона, где уже самолёт управляется большой частью аэродинамически, а на посадке на него не выкатываются.

Насчёт того, что катапультный не страдает от обледенения - вы привели ОДНО мнение. Есть и множество других. Не настолько специалист в этой области, чтобы утверждать что-нибудь одно, однако... Кстати, в самой статье указано, что так считают и флотские, якобы "поверившие мнению недалёких любителей". Самому не смешно?

По второй ссылке указано, что СССР тоже испытывал катапульты... На земле. На юге. И всё.

стоит ознакомиться с темпами строительства новейших фрегатов

И что? Когда нужно было, и БЫЛ НАРАБОТАН ОПЫТ, СССР даже межконтинеталки и АПЛ пёк как горячие пирожки. Сейчас России такая скорость не нужна. А Китаю, видимо, нужна. ПЕРВЫЕ экземпляры любого оружия строятся и испытываются ДОЛГО, а иногда и ОЧЕНЬ ДОЛГО. Ну, фрегаты Китай делать научился. А вот как с полномасштабными да ещё и ядерными авианосцами? Как с корабельными реакторами (с которыми мучались и СССР и США), когда у китайцев даже и обычнейшего наземного полноценного своего для АЭС - НЕТ??? Сколько десятков лет китайцы пытаются сделать хоть какое-то надёжное подобие наших авиационных двигателей? Как часто они запускают своих тайконавтов? Хотя бы по сравнению с СССР (Россией) / США?

Не, я не принижаю китайцев - стараются, молодцы. Только сделать консервную банку - это не атомный реактор.

veldinc`28.02.13 09:58
> Freddy
Один чисто авианосец, второй Авианесущий КРЕЙСЕР, хорошо или плохо не скажу, но не авианосец в класическом его понимании. Да, всегда интересно почитать знатоков. Разумеется, не в классическом, а в политическом понимании - авианесущий крейсер, и это единственное отличие.

Особо доставило о преимуществах трамплина перед катапультой в северных широтах. Увы, должен огорчить знатоков, с точностью до наоборот. Трамплин обмерзает, полёты прекращаются, всё, kapituliren. ссылка

И за одно уж. Ядерная установка как раз и нужна по той причине, что только она может обеспечить нужное количество тепла и пара :" При интенсивных полетах расход водяного пара настолько велик, что авианосец с обычной силовой установкой резко замедляет ход вплоть до полной остановки."

3. В интернетах, среди определённой аудитории ходят мифы и невозможности использовать катапульту на севере. И ещё раз должен огорчить : ссылка Даже в СССР , при всём отставании, вопрос решался.

Что касается - "Китайцы 8 лет царапали гвоздём на борту иероглиф" , стоит ознакомиться с темпами строительства новейших фрегатов : ссылка

Да и десантные доки китайцы сами строят не хуже французов : ссылка

kapituliren - это уважаемый к Вашим кумирам, немцам, пиндосам, это у них в крови...
А по теме, в свое время были споры между нашими инженерами и разраюотчиками, какой способ лучше: катапульта или трамплин? Выбор пал на трамплин по нескольким причинам: 1. Катапульта легко уязвима, при выведении ее из строя авианосец превращается в плавучее корыто и авиагруппа падает в воду. 2. Трамплин позволяет высвободить место под вооружении и др. Так что в условиях войны с равным противником, при постоянном контакте трамплин более удачен. Конечно, если гонять АУГ папуасов с берданками - тогда катапульта удобней. Так что спор ни о чем...
BoJlxB28.02.13 10:50
> veldinc`
> Freddy
Один чисто авианосец, второй Авианесущий КРЕЙСЕР, хорошо или плохо не скажу, но не авианосец в класическом его понимании. Да, всегда интересно почитать знатоков. Разумеется, не в классическом, а в политическом понимании - авианесущий крейсер, и это единственное отличие.

Особо доставило о преимуществах трамплина перед катапультой в северных широтах. Увы, должен огорчить знатоков, с точностью до наоборот. Трамплин обмерзает, полёты прекращаются, всё, kapituliren. ссылка

И за одно уж. Ядерная установка как раз и нужна по той причине, что только она может обеспечить нужное количество тепла и пара :" При интенсивных полетах расход водяного пара настолько велик, что авианосец с обычной силовой установкой резко замедляет ход вплоть до полной остановки."

3. В интернетах, среди определённой аудитории ходят мифы и невозможности использовать катапульту на севере. И ещё раз должен огорчить : ссылка Даже в СССР , при всём отставании, вопрос решался.

Что касается - "Китайцы 8 лет царапали гвоздём на борту иероглиф" , стоит ознакомиться с темпами строительства новейших фрегатов : ссылка

Да и десантные доки китайцы сами строят не хуже французов : ссылка

kapituliren - это уважаемый к Вашим кумирам, немцам, пиндосам, это у них в крови...

А по теме, в свое время были споры между нашими инженерами и разраюотчиками, какой способ лучше: катапульта или трамплин? Выбор пал на трамплин по нескольким причинам: 1. Катапульта легко уязвима, при выведении ее из строя авианосец превращается в плавучее корыто и авиагруппа падает в воду. 2. Трамплин позволяет высвободить место под вооружении и др. Так что в условиях войны с равным противником, при постоянном контакте трамплин более удачен. Конечно, если гонять АУГ папуасов с берданками - тогда катапульта удобней. Так что спор ни о чем...

Главное оружие авианосца - это разведка. Благодаря самолету с аваксом АУГ неуязвима для противника, так как противник слеп как котенок, а АУГ его видит и подсвечивает цели с 1000 км и имеет возможность атаковать и потопить его до того как противник вообще догадается, что АУГ где-то в этих водах. Разведывательный самолет имеет особую конструкцию - его главная задача как можно дольше находится в воздухе на боевом дежурстве, поэтому у него нет мощного двигателя. Чтобы взлететь с трамплина нужен легкий и мощный самолет типа истребителя 4 поколения, именно т акие взлетают с Кузи, но разведывательный самолет и даже простой штурмовик с Кузи не взлетят. Поэтому современные суперавианосцы имеют катапульту - во-первых, для взлета разведчиков и штурмовиков, во вторых для обеспечения максимальной производительности по поднятию авиационного соединения в воздух. Что касается трамплина на Кузе, то давайте не выдавать вынужденное решение за гениальную идею. Вспомним, что Кузи строились сначала вообще без трамплина - для истребителей с вертикальным взлетом-посадкой як 141. Но на практике як141 себя не проявили - все топливо уходило на взлет-посадку и оставалось минут на 20 полета. Поэтому, чтобы как-то выйти из положения, надстроили трамплин и получили возможность взлетать на новых энерговооруженных истребителях. Получили слепой недоавианосец недокрейсер с ужасно прожорливой энергетической установкой. Но это лучше чем ничего.

Zmey28.02.13 11:09
Во-первых, случаи внезапного пролета наших самолетов - как разведки так и бомберов - над АУГ, вплоть до имитации посадки на палубу не единичны, многократно описаны и практикуются как один из вариантов боевой учебы. То есть, обыденны. Где тут "видит и подсвечивает с 100 км?" Это чушь.

Во-вторых, погуглите вертолет Ка-31

В-третьих, погуглите Су-25 УТГ

Факт, что авиакрыло Кузнецова сейчас далеко не полноценное, но такой же факт, что трамплин его возможности ничуть не занижает.
veldinc`28.02.13 11:13
> BoJlxB
> veldinc`
kapituliren - это уважаемый к Вашим кумирам, немцам, пиндосам, это у них в крови...

А по теме, в свое время были споры между нашими инженерами и разраюотчиками, какой способ лучше: катапульта или трамплин? Выбор пал на трамплин по нескольким причинам: 1. Катапульта легко уязвима, при выведении ее из строя авианосец превращается в плавучее корыто и авиагруппа падает в воду. 2. Трамплин позволяет высвободить место под вооружении и др. Так что в условиях войны с равным противником, при постоянном контакте трамплин более удачен. Конечно, если гонять АУГ папуасов с берданками - тогда катапульта удобней. Так что спор ни о чем...

Главное оружие авианосца - это разведка. Благодаря самолету с аваксом АУГ неуязвима для противника, так как противник слеп как котенок, а АУГ его видит и подсвечивает цели с 1000 км и имеет возможность атаковать и потопить его до того как противник вообще догадается, что АУГ где-то в этих водах. Разведывательный самолет имеет особую конструкцию - его главная задача как можно дольше находится в воздухе на боевом дежурстве, поэтому у него нет мощного двигателя. Чтобы взлететь с трамплина нужен легкий и мощный самолет типа истребителя 4 поколения, именно т акие взлетают с Кузи, но разведывательный самолет и даже простой штурмовик с Кузи не взлетят. Поэтому современные суперавианосцы имеют катапульту - во-первых, для взлета разведчиков и штурмовиков, во вторых для обеспечения максимальной производительности по поднятию авиационного соединения в воздух. Что касается трамплина на Кузе, то давайте не выдавать вынужденное решение за гениальную идею. Вспомним, что Кузи строились сначала вообще без трамплина - для истребителей с вертикальным взлетом-посадкой як 48 кажись. Но на практике як48 себя не проявили - все топливо уходило на взлет-посадку и оставалось минут на 20 полета. Поэтому, чтобы как-то выйти из положения, надстроили трамплин и получили возможность взлетать на новых энерговооруженных истребителях. Получили слепой недоавианосец недокрейсер с ужасно прожорливой энергетической установкой. Но это лучше чем ничего.
Бред все это, причем самолет с АВАКсом и неуязвимость АУГ? А от АПЛ он тоже убережет? Или от противокорабельной ракеты типа "Гранит"? Соверменные "суперавианосцы" америкосов имеют катапульты потому, что так проще взлетать (и готовить летчиков из п...ров и прочего пиндосского сброда), можно взять большую нагрузку и все такое. Но ни в одной реальной войне они не участвовали, не в маленьких войнушках с папуасами, а в серьезной войне с серьезным противником имеющим авиацию, подводные лодки и ракетное вооружение.
P.S. Да, в свое время для Кузи предполагалось использовать СВВП. На тогдашнем уровне развития ВПК сделать этого не получилось, хотя по своим хар-кам як-38 был вполне нормальным, если не принимать во внимание большой расход топлива. Потом их предполагалось использовать в качестве дежурных пар для быстрого взлета по тревоге, пока взлетят остальные нормальным образом с помощью катапульты. Но и от этого отказались, на мой взглят зря.
P.S. Причем здесь "слепой недоавианосец недокрейсер с ужасно прожорливой энергетической установкой"? А чем являются америкосовкие суперсовременные плавающие корыта с аэродромом и казармой для летного состава и без вооружения?
P.S.S. А вообще разговор ни о чем, как и о ВМФ "незалэжной" которых в природе не существует...
Mofack28.02.13 11:16
надо будет сделать катапульту-сделают. а пока самое страшное средство проиив авианосцев есть секвестр бюджета. целых 4 штуки на прикол ставят джедаи (в случае такого развития событий).
BoJlxB28.02.13 12:51
> Zmey
Во-первых, случаи внезапного пролета наших самолетов - как разведки так и бомберов - над АУГ, вплоть до имитации посадки на палубу не единичны, многократно описаны и практикуются как один из вариантов боевой учебы. То есть, обыденны. Где тут "видит и подсвечивает с 100 км?" Это чушь.

Во-вторых, погуглите вертолет Ка-31

В-третьих, погуглите Су-25 УТГ

Факт, что авиакрыло Кузнецова сейчас далеко не полноценное, но такой же факт, что трамплин его возможности ничуть не занижает.
Что касается мирного времени - эти факты действительно есть, и случаи имитации атаки во время технических работ на авианосце были, не отрицаю. Для мирного времени это нормально. Представть теперь, что началась война между США и РФ, В мировом океане сближаются две военно-морские группировки, над одной из них есть самолет с аваксом, который постоянно висити в воздухе и который видит вражескую за 1000 км, а вторая слепая.. Одно дело имитировать, а другое ивоевать.
BoJlxB28.02.13 13:04
> Zmey
Во-первых, случаи внезапного пролета наших самолетов - как разведки так и бомберов - над АУГ, вплоть до имитации посадки на палубу не единичны, многократно описаны и практикуются как один из вариантов боевой учебы. То есть, обыденны. Где тут "видит и подсвечивает с 100 км?" Это чушь.

Во-вторых, погуглите вертолет Ка-31

В-третьих, погуглите Су-25 УТГ

Факт, что авиакрыло Кузнецова сейчас далеко не полноценное, но такой же факт, что трамплин его возможности ничуть не занижает.

Ну погуглил и что?????

Су-25УТГ — учебно-тренировочный самолёт на базе учебно-боевого штурмовика ссылка ; отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, балочных держателей и пилонов, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны.

Вертолет: Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полете на высоте 3500 м.

Авианосец видит дальше

Biv28.02.13 13:09
Представть теперь, что началась война между США и РФ, В мировом океане сближаются две военно-морские группировки, над одной из них есть самолет с аваксом, который постоянно висити в воздухе и который видит вражескую за 1000 км, а вторая слепая.. Одно дело имитировать, а другое ивоевать.
В ту сторону где что то "висит" и активно радиомаячит на всю округу, отправляют стаю "Вулканов" по мегатонне тепла и света в каждом, для прокипичения и обеззараживания от всякой гадости данного района моря-океана.
Да и за время, которое потребуется им на сближение на пару десятков миль в случае войны между США и РФ, мир уже станет совсем другим, с новыми проливами и рельефом.
Zmey28.02.13 13:17
--> BoJlxB
эти факты действительно есть, и случаи имитации атаки во время технических работ на авианосце были, не отрицаю. Для мирного времени это нормально
Когда наши самолеты вываливаются на авианосец необнаруженными этими вашими Аваксами, не взятыми на сопровождение самолтетами прикрытия или хотя бы средствами ПВО - даже для мирного времени это ненормально. И не пытайтесь сделать хорошую мину.
Представть теперь, что началась война между США и РФ, В мировом океане сближаются две военно-морские группировки
В мировом океане не будет никакого сближения. Наш генштаб адекватно оценивает свои силы и для Российского флота в случае войны с америкосами ставится задача обороны побережья, морских баз и развертывания МСЯС. В условиях приближения к нашим берегам АУГи сша попадают в не очень выгодную ситуацию.
есть самолет с аваксом, который постоянно висити в воздухе и который видит вражескую за 1000 км
Если вы о "Хокае", то 500 км максимум. Какое у вас все-таки раболепие и преклонение перед америкосами!
а вторая слепая
Как мимнимум - Ка-31 будет, я уже писал. Как максимум - прикрытие группой МиГ-31
Одно дело имитировать, а другое ивоевать.
Вот именно. Одно дело заявлять о том, что они там АУГ со всех строн ощерили средствами обнаружения, а другое дело - хлопать глазами, когда очередной "Bear" над вашим авианосцем шасси выпускает.
Zmey28.02.13 13:35
--> BoJlxB
Ну погуглил и что?????

Су-25УТГ — учебно-тренировочный самолёт на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ

Вы заявили, что штурмовики вообще с трамплина не взлетают. Из вашего текста видно, что вы даже в википедию перед набросами не заглядываете.
Вертолет: Дальность обнаружения составляет: для самолетов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полете на высоте 3500 м.
Авианосец видит дальше

Ненамного. Тем не менее, ваше заявление о том, что наша АУГ будет слепая - тоже можно считать набросом.
Насчет вашего наброса относительно ПЛ с "Гранитами"... точно так же, есть многочисленные случаи, когда наши подводные лодки демонстративно всплывали внутри ордера американского АУГ. Нормальная боевая служба для наших мцапл - это следование за авиносным соединением в пределах зоны применения оружия, в течении месяцев, с передачей дежурства от одной лодки другой и все это время - без раскрытия со стороны сопровождаемого АУГ. Да, в случае войны эти лодки будут уничтожены в кратчайшее время, но задачу свою они выполнят. Самый вероятный сценарий морской войны начинается с того, что 4-5 авианосцев у США будут выведены из строя или учничтожены в первые часы просто торпедами, невзирая на всякие там аваксы, ордера авианосцев атакованы крылатыми ракетами и тоже в большинстве своем выведены из строя. После чего наши лодки на 70-80% будут уничтожены противолодочными силами сша. А вот будут ли оставшиеся соединения потом пытаться подойти поближе к нашим берегам с целью применения "томагавков" - уже вопрос.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"