Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F/A-18 получат конформные баки
26.03.13 09:03 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование ВМС США намерено оснастить истребители F/A-18E/F Super Hornet конформными (полуутопленными) топливными баками с расположением над крылом вплотную к фюзеляжу.

Усовершенствование (баки в виде обтекаемой накладки) позволит самолетам брать на борт дополнительно 13,2 тысячи литров топлива, увеличивая тем самым боевой радиус. Окончательное решение об установке топливных баков будет принято после испытаний, намеченных на лето 2013 года.

Подробности возможной модернизации самолетов пока не разглашаются. В настоящее время ведутся переговоры между американскими компаниями Boeing, Northrop Grumman и управлением PMA-265 ВМС США, ответственным за программы F/A-18 и E/A-18G.

Установка конформных топливных баков на Super Hornet является своего рода страховкой для ВМС США, которые намерены увеличить боевые возможности палубных самолетов в свете возможных задержек в поставке истребителей F-35C Lightning II или даже отказа от таких самолетов в связи с секвестром оборонного бюджета.

В настоящее время Boeing предлагает конформные топливные баки в качестве дополнительной опции при продаже истребителей F/A-18E/F на международном рынке. По данным компании, аэродинамическая форма баков сделана так, что практически не добавляет лобового сопротивления самолету, однако истребитель теряет возможность быстрого преодоления звукового барьера. Кроме того, дополнительные баки означают и дополнительную нагрузку на самолет, который может стать более медленным и менее маневренным.

Не исключено, что ВМС США придется провести и модернизацию силовых установок истребителей. В настоящее время на них используются реактивные двигатели F414-GE-400 американской компании General Electric, которые способны развивать тягу в 98 килоньютонов. Вероятно, на самолеты необходимо будет устанавливать улучшенные двигатели F414-GE-400EPE с увеличенной тягой до 120 килоньютонов.
 

artyom26.03.13 09:36

О как!

1. "...в свете возможных задержек в поставке истребителей F-35C Lightning II или даже отказа от таких самолетов..."

2. Как они собираются "вписать" в конструкцию более 13 кубометров дополнительного груза? Да ещё и "...практически не добавляет лобового сопротивления самолету..." притом что "...истребитель теряет возможность быстрого преодоления звукового барьера, ...может стать более медленным и менее маневренным. ...Вероятно, на самолеты необходимо будет устанавливать улучшенные двигатели F414-GE-400EPE с увеличенной тягой до 120 килоньютонов..." Особенно учитывая, что: Площадь крыла: 46,45 м², ссылка пустого: 13 387 кг, Масса снаряжённого: 14 790 кг, Нормальная взлётная масса: 21 320 кг, Максимальная взлётная масса: 29 937 кг. Эта "примочка" увеличит вес в 1,5 раза, а профиль - на пару-тройку квадратных метров...

3. Думаю, что дополнительное топливо будет "съедено" дополнительной тягой, которыя потребуется из-за дополнительного веса и сопротивления, которые возникнут из-за дополнительного топлива, которое потребуется для дополнительной мощности,........

Судя по всему, "пилить" пиндобюджет на F-35, больше уже не удастся. Ну, в прежних масштабах. Бюджет - сокращают, заказы - тают, RT всякие пасквили показывает про "гордость" американского военного авиастроения. Пора искать новую золотую жилу!

CapsLock198126.03.13 10:23
artyom, что вы возмущаетесь? Ну напутали журналамеры опять, не там запятую поставили! Не 13,2 тыс.литров топлива, а 1,32 тыс.литров (или даже 1,2 тыс.литров). Будет самолёт нести чуть больше тонны дополнительно (не считая веса самих баков, они ведь невесомые, правда?). Т.е. будет небольшая дополнительная нагрузка на крылья уже не новых самолётов. Крылья от этого не отвалятся ... наверное.
farkenutz26.03.13 11:21
"в свете возможных задержек в поставке истребителей F-35C Lightning II или даже отказа от таких самолетов в связи с секвестром оборонного бюджета." - я думаю, это главная часть этой новости. Даже мерканские вояки серьёзно рассматривают овзможность отказа от Молнии Ай-Ай.
В этой связи интересно, что получат всякие там Голландии за участие в финансировании проекта? Вот ту вот сотню недоделанных и недоиспытанных уродов?
Мелкотравчатый26.03.13 13:10
Готовятси к дальнему бою... России бы под это дело, например вышвырнуть американское посольство из Москвы или Огосударить ЦБ России.
nailgun26.03.13 16:20
такая "нашлёпка" неибежно ухудшит аэродинамику. Хотя может чуть улучшит подъёмную силу, но лобовое сопротивление точно увеличится. Не очень ясно, чем не устраивает обычный подвесной бак. В отличии от нашлёпки, его можно в крайней ситуации сбросить.

а если они действительно "полуутопленые", то там надо ещё силовую структуру крыла менять... работа не простая. Главное тут не привлекать к работе разработчиков F35 )
nailgun26.03.13 16:48
тут интереснее "зачем"?
Вероятно действительно нужно увеличить боевой радиус. Что же произошло?
а) какая-то проблема с защитой авианосца. Очень может быть. И ракетный крейсер "Москва" потролил (вроде с новыми ракетами), и подводные лодки плавают...
б) проблема с топливозаправщиками. Может не очень эффективны, может пилотам трудновато даётся заправка в воздухе. Может у заказчиков сложности
в) лётчики бояться упасть в океан, если притопят авианосец.

Но есть ещё один вариант - некие проблемы, из-за которых расход топлива слишком высок. Может от износа техники, может какие-то конструктивные недочёты. И реальный радиус оказывается меньше даже заявленного.
А F35, который обещал летать дальше, в реальности, пока, летает не дальше F18 ...
Narrador26.03.13 16:55
Зачем, зачем, все элементарно. Предыдущие проекты лопнули, финансирования по ним нет. Приходится загружать КБ хоть какой то работой, чтобы платить им зарплаты.
spv226.03.13 17:02
Ай, да сколько этих "горбов" было. И на МиГ-21 со скайхоком (там, правда, на фюзеляже), и на Ф-15 блок 60 (ближе к описываемому), и Ф-15Е...
juytgjrkjyybr26.03.13 18:10
По данным компании, аэродинамическая форма баков сделана так, что практически не добавляет лобового сопротивления самолету, однако истребитель теряет возможность быстрого преодоления звукового барьера. Кроме того, дополнительные баки означают и дополнительную нагрузку на самолет, который может стать более медленным и менее маневренным.
Очень тревожная новость от наших пиндопартнёров. Если кто ещё не обратил внимания, последние лет 20 они настойчиво превращают все свои самолёты в дозвуковые. Сначала это затронуло новые модели. Пока дело касалось бомбардировщиков, ничего не напрягало. Потом пошли Ф-22 и Ф-35. Вроде как, по заявленным характеристикам, должны были быть сверхзвуковыми, но на деле оказалось, что они либо не летают вообще, либо - медленно и низко. Появились многочисленные сообщения рукопожатых источников: при попытках пиндолётчиков превысить установленную скорость движения, новейшие самолёты выделяют ядовитый газ, приводящий к потере сознания. Были и смертельные случаи.
В статье читаем: дело дошло до старых самолётов, которые раньше преспокойно летали на сверхзвуке. Теперь и их модифицируют до дозвукового уровня.
Как ни вдумывайся в происходящее, никаких рациональных объяснений не находится. Подозреваю, наши коварные партнёры изобрели новую тактику завоёвывания господства в воздухе. И противоядия нет, поскольку неизвестен сам замысел.
Остаётся нервно и бессильно наблюдать за происходящим, надеясь, что вероятного противника когда-нибудь, но остановят законы физики. Мир создан так, чтобы у самолёта была-таки минимальная скорость, с которой он ещё может летать. После этого в воздухе у них останутся только дирижабли.
artyom26.03.13 20:09
> CapsLock1981 ....будет небольшая дополнительная нагрузка на крылья уже не новых самолётов. Крылья от этого не отвалятся ... наверное.
А вот в наше время раньше крылья F/A-18 могли складываться. Почтим минутой молчания ещё и это свойство.....
artyom26.03.13 21:06
> juytgjrkjyybr .....В статье читаем: дело дошло до старых самолётов, которые раньше преспокойно летали на сверхзвуке. Теперь и их модифицируют до дозвукового уровня. Как ни вдумывайся в происходящее, никаких рациональных объяснений не находится. Подозреваю, наши коварные партнёры изобрели новую тактику завоёвывания господства в воздухе. И противоядия нет, поскольку неизвестен сам замысел.
Остаётся нервно и бессильно наблюдать за происходящим....
Не паникуйте, коллега, раньше времени. Рациональное объяснение есть! Как известно, американские авианосцы возвращаются на базы ( ссылка или даже отправляются в утиль ( ссылка В сложившейся ситуации палубная авиация просто не нужна! Поэтому её и перепрофилируют. Но так как все военные задачи уже отошли к суперсовременному F-35, то для "старичков" F/A-18 остались только задачи сугубо невоенные. Полицейские, так сказать. Для чего сверхзвук не нужен. Более того - даже вреден, так как расход дорогостоящего топлива многократно при этом возрастает. А вот патрулировать на дозвуке мирное небо какой-нибудь оклахомщины - самое то. Тем более, что полиция США спешно перевооружается на броневики, разрывные пули, миллионы пластиковых гробов и др. Опять же: попытки обезоружить население... Да что я Вам рассказываю! Сами же всё знаете. Появление ещё и "полицейских истребителей" - вопрос только времени. И он, как видите, наконец-то назрел. К тому же я сильно сомневаюсь, что баки именно для топлива. Туда и "оранж" замечательно зальётся.
juytgjrkjyybr26.03.13 23:05
> artyom
Не паникуйте, коллега, раньше времени. Рациональное объяснение есть!.. так как все военные задачи уже отошли к суперсовременному F-35, то для "старичков" F/A-18 остались только задачи сугубо невоенные. Полицейские, так сказать. Для чего сверхзвук не нужен. Более того - даже вреден, так как расход дорогостоящего топлива многократно при этом возрастает. А вот патрулировать на дозвуке мирное небо какой-нибудь оклахомщины - самое то... Появление ещё и "полицейских истребителей" - вопрос только времени. И он, как видите, наконец-то назрел. К тому же я сильно сомневаюсь, что баки именно для топлива. Туда и "оранж" замечательно зальётся.
Всячески приветствуя Ваш оптимизм относительно возможностей применения старой доброй дозвуковой авиации над оклахомщиной, проявлю упрямство, коллега. Тем более, пессимизм входит в мои служебные обязанности обязательным пунктом.
Какие-такие "военные" задачи могли, в принципе, отойти Фу-35, который, по заключению Пентагона, летать не рождён?
С другой стороны, ознакомившись с многочисленными постами на ВиМе наших дорогих коллег-пиндофилов, я убедился, что в Демократистане существует огромнейший нереализованный потенциал некоей субстанции, в просторечии именуемой "доллар".
Я подозреваю худшее, коллега. Поскольку мировой гегемон явно посчитал, что заниматься авиацией - слишком приземлённое дело, неподобающее возвышенной постиндустриальной державе, он, по заведённому порядку, скинет производство в развивающиеся страны. К нашему несчастью, коллега, единственная страна, всё ещё способная поднимать над уровнем земли что-то кроме финансовых пузырей - Россия. Бюджет Пентагона на порядок выше бюджета Фрунзенской набережной. В самом скором времени пиндопартнёры тупо скупят у нас всю летающую продукцию нашего продажного тоталитарного ВПК. Мы останемся без мирного неба над головой.
Я продолжаю паниковать, коллега. Вы не смогли разубедить меня в отсутствии коварства у пиндопартнёров. Ну, не могу я не увидеть скрытой подоплёки в их настойчивом стремлении угробить собственную авиацию. Ограбившим весь мир, не стоит идти на такое - порвут в клочья.
artyom27.03.13 00:51
> juytgjrkjyybr
> artyomНе паникуйте, коллега, раньше времени. Рациональное объяснение есть!.. так как все военные задачи уже отошли к суперсовременному F-35, то для "старичков" F/A-18 остались только задачи сугубо невоенные. Полицейские, так сказать. Для чего сверхзвук не нужен. Более того - даже вреден, так как расход дорогостоящего топлива многократно при этом возрастает. А вот патрулировать на дозвуке мирное небо какой-нибудь оклахомщины - самое то... Появление ещё и "полицейских истребителей" - вопрос только времени. И он, как видите, наконец-то назрел. К тому же я сильно сомневаюсь, что баки именно для топлива. Туда и "оранж" замечательно зальётся.
Всячески приветствуя Ваш оптимизм относительно возможностей применения старой доброй дозвуковой авиации над оклахомщиной, проявлю упрямство, коллега. Тем более, пессимизм входит в мои служебные обязанности обязательным пунктом.
Какие-такие "военные" задачи могли, в принципе, отойти Фу-35, который, по заключению Пентагона, летать не рождён?
С другой стороны, ознакомившись с многочисленными постами на ВиМе наших дорогих коллег-пиндофилов, я убедился, что в Демократистане существует огромнейший нереализованный потенциал некоей субстанции, в просторечии именуемой "доллар".
Я подозреваю худшее, коллега. Поскольку мировой гегемон явно посчитал, что заниматься авиацией - слишком приземлённое дело, неподобающее возвышенной постиндустриальной державе, он, по заведённому порядку, скинет производство в развивающиеся страны. К нашему несчастью, коллега, единственная страна, всё ещё способная поднимать над уровнем земли что-то кроме финансовых пузырей - Россия. Бюджет Пентагона на порядок выше бюджета Фрунзенской набережной. В самом скором времени пиндопартнёры тупо скупят у нас всю летающую продукцию нашего продажного тоталитарного ВПК. Мы останемся без мирного неба над головой.
Я продолжаю паниковать, коллега. Вы не смогли разубедить меня в отсутствии коварства у пиндопартнёров. Ну, не могу я не увидеть скрытой подоплёки в их настойчивом стремлении угробить собственную авиацию. Ограбившим весь мир, не стоит идти на такое - порвут в клочья.
Вы заставили меня глубоко задуматься. И даже позвонить на Фрунзенскую набережную, откуда я был послан до Загородного шоссе, 2. Сказали, что Соединёнными Штатами теперь занимаются там. И тогда Ваша головоломка начала складываться у меня в голове.

1. Наш глубокоуважаемый коллега Аббе не так давно приоткрыл нам всем завесу тайны над концепцией применения F-35: "То есть - классический истребитель бюжета и бомбардировщик здравого смысла"(с). То есть воевать F-35 должен с пиндобюджетом. И он прекрасно с этим справляется! В условиях этой сверхэффективности F-35, никаких других военных самолётов попросту не требуется. Поэтому замысел отдать F/А-18 пиндополиции - вполне разумен. У полиции ведь не было ещё истребителей бюджета и бомбардировщиков здравого смысла? Теперь они будут! То, что пиндополиция начала с подвесных баков - не более чем "пробный шар". Поэтому и делается это руками военных - пиндополиция пока учится. Уверен, что когда первые налёты на пиндобюджет увенчаются успехом, пиндополиция начнёт углублять успех, усилять натиск и развивать наступление. Учитывая, что они не будут первопроходцами и всегда смогут получить у пиндоВВС исчерпывающие консультации - наступление на пиндобюджет ожидается стремительное. Второй фронт, так сказать.
2. Что же касается долларовой субстанции, то она является оружием наступления как раз пиндобюджета. Именно этой субстанцией пиндобюджет отбивается от окружающей его действительности, оставляя повсюду зелёные кучи в коричневых лужах. В условиях окружения, пиндобюджет будет отстреливаться строго по нападающим. Нам, живущим на другой стороне Планеты, эти обстрелы пока не страшны. Ну, по крайней мере, пока не погибнут в неравной схватке с пиндобюджетом: пиндоВВС, пиндопилиция, пиндофлот, пиндокосмос, пиндоатом и др. члены коалиции. Учитывая мощь и аппетиты коалиции - битва будет захватывающей.
3. Касаемо переноса производства из США в прочие недостраны - этого не будет! Как только где-нибудь в Мире начнут появляться копии пиндоавиации - ФРС и пиндобюджет немедленно начнут ковровые бомбардировки данной территории долларовой субстанцией. Что коалиция допустить просто не может. Это хорошо заметно на примере Израиля: как только Израиль обзавёлся продукцией американского ракетостроения и американской атомной отрасли - он начал подвергаться усиленной бомбардировке долларами. Эти бомбардировки не прекращается и по сей день! А от того, что пиндобюджет бомбит именно Израиль, а не коалицию - у коалиции аж слёзы на глазах. Наверняка сейчас командование коалиции винит во всём себя: "это мы во всём виноваты, как могли мы допустить эти бомбардировки, мы же "подставили" Израиль под удары пиндобюджета, горе нам"! Видно это и по закупкам российских вертолётов для нужд США: как только у коалиции возникли подозрения, что Россия попадёт под долларовые бомбардировки, в Конгрессе сразу появились призывы спасти Россию от пиндобюджета! Даже если в итоге долларовые удары придётся принимать на себя самой коалиции.

ПЫСЫ: Мы должны ценить такое самопожертвование со стороны Конгресса и коалиции пиндоедоков! А не искать с их стороны какую-то подоплёку или скрытый смысл. И уж тем более не надо говорить, что США якобы ограбили весь Мир. Наоборот, США в лице коалиции пиндоедоков доблестно защищали Мир от нападок пиндобюджета. А сами США несли в Мир Демократию и Права геев. Да, первоначально средства и методы были неидеальны, но это - только болезнь роста. По мере того, как США набирались опыта в своём миссионерстве, они переходили ко всё более мягким формам. Вплоть до приведения своих авианосцев в неплавучее состояние, а самолётов - в нететучее. Вьетнам и Югославия - давно в прошлом. США давно уже никого не уничтожают: ни в Ливии, ни в Сирии, ни в Мали американских солдат не было! И даже в Афганистане США только помогали восстанавливать разрушенную страну и обучали полицейских. Как можно мстить США за такое миролюбие и миротворчество?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"